Просроченный пищевой продукт на Вайлд Бериз
Приобретен пищевой продукт с истекшим сроком годности. С запахом плесени и испорченными качествами. Покупатели никак не защищены от нарушений правил торговли? Роспортебнадзор как то можно привлечь?
Вот не верю. У меня всегда, любой сотрудник в ВБ спрашивает: Берете? Если я отвечаю нет, то ни разу не было вопросов. У меня, кстати, возврат бесплатный.
Можете не верить, но если не отвечать не думая, то можно узнать, что как раз там продукты невозвратны, только как брак с заявкой. И причем тут то, что у вас бесплатный возврат? Это кому интересно? Вы пишите, как бредите
На продуктах стоит знак "после оплаты вы не сможете отказаться от товара". А без оплаты они продукты не возят.
Всё точно так же, как и в обычном магазине. ( ну с небольшими поправками)
Действует закон о защите прав потребителя.
Верните товар и всё.
А что можно сделать в пункте выдачи? Товар оплачен, все пищевое сейчас по предоплате. Возврат только после одобрения в личном кабинете. Возврат одобрят скорее всего. Я не автор.
Наверное, в ПВ можно зафиксировать истекший срок годности. Может автор дома продукт просрочила и купила на замену)))
Нет, предоплаченное тоже можно не забирать.
Зачем сломанную вещь или тухлятину домой тащить ?
А мне не одобряют возврат уже дней 10. Вчера написала вопрос "в чем дело?" ,ВБ ответил, что проверкой товара занимается продавец, а не ВБ, поэтому ждите ответ от продавца. А продавцу-то невыгодно одобрять возврат, вот он и молчит. У меня не продовольственный товар, там не просрочка, а из упаковки кто-то спер 2/3. Но в данном случае это не имеет значения
Брала кедровое масло, оно было сильно упаковано, ну как бы просроченный товар не имеют право продавать, теперь буду смотреть, но с карты то деньги списывают сразу. Нашла в лк -проверку товара,(функция такая типа) приложила фото, 7 дней ждать ответа.
Было такое. Забрала и возвращала через возврат брака. Деньги вернули и товар, написали, не возвращать.
привлекайте. я им через мос ру написала -через сутки уже звонили мне. и тоже с валберрисом этим гнидным
это не оператор возвращает - а продавец. я уже списалась. дважды отказывали. говорят идите с чеком в сервис. а чек с 17 го октября так и не подгрузили. я уже кучу им жалоб настрочила.
Возврат средств сделали! Я в последний день успела открыть заявку. Но урок получен, да , надо сразу смотреть
Не люблю эту площадку. Но иногда там дешевле, чем на озоне, которым пользуюсь постоянно. Вот сегодня кошачий корм получила, дешевле.
Я с августа как кинули меня с продуктами не заказываю. И пункты выдачи у них пустые как придёшь люди обиделись
О, на этой неделе новая фишка была, впервые столкнулась, профукала, сама виновата.
Делаю заказ стандартный (продуктовый и бытовой). Все ОК, пункт выдачи возле дома. Приходит сын: мне надо заказать подарки друзьям на новый год. ОК. И тут понимаю, что ценник выставлен по итогу какой-то странный. Полезла смотреть: ваш пункт очень загружен, поэтому доставка будет 200 рублей.
Плюнула, решила внимательнее смотреть. Прискакала девица, ей там какая-то мелочевка нужна, заказываю в пункт выдачи рядом с их школой. Доставка бесплатная.
Потом вспомнила, что мне надо проволоку и вату заказать, бац. И доставка в пункт возле дома опять бесплатная.
Все в течение одного дня...