Просроченный пищевой продукт на Вайлд Бериз

копировать

Приобретен пищевой продукт с истекшим сроком годности. С запахом плесени и испорченными качествами. Покупатели никак не защищены от нарушений правил торговли? Роспортебнадзор как то можно привлечь?

копировать

А при получении не смотрите, что берете?

копировать

Смотрим, в ПВЗ отказался нельзя. Возврат через ЛК, как брак.

копировать

Вот не верю. У меня всегда, любой сотрудник в ВБ спрашивает: Берете? Если я отвечаю нет, то ни разу не было вопросов. У меня, кстати, возврат бесплатный.

копировать

Можете не верить, но если не отвечать не думая, то можно узнать, что как раз там продукты невозвратны, только как брак с заявкой. И причем тут то, что у вас бесплатный возврат? Это кому интересно? Вы пишите, как бредите

копировать

На продуктах стоит знак "после оплаты вы не сможете отказаться от товара". А без оплаты они продукты не возят.

копировать

Вот кстати, меня тут мужик (хозяин этого пв) учил не оплачивать сразу съестное, а только убедившись, что всё хорошо. Потом это будет уже труднее сделать

копировать

Вы вечно пишите с такой уверенностью прям глупости...Именно в вайберрисе продукты оплачиваются сразу и вернуть их в пункте нельзя. Так написано в правилах. И написано это при заказе.

копировать

пишЕте

копировать

А что вы заказывали там из еды в последнее время?

копировать

Позавчера забрала орехи. Кг миндаля, кг кешью.

копировать

Всё точно так же, как и в обычном магазине. ( ну с небольшими поправками)
Действует закон о защите прав потребителя.
Верните товар и всё.

копировать

А в ПВ вы куда смотрели?

копировать

А что можно сделать в пункте выдачи? Товар оплачен, все пищевое сейчас по предоплате. Возврат только после одобрения в личном кабинете. Возврат одобрят скорее всего. Я не автор.

копировать

Наверное, в ПВ можно зафиксировать истекший срок годности. Может автор дома продукт просрочила и купила на замену)))

копировать

ну... мне как-то пришел кофе порванный (развакуумировнный пакет), - отметили и обратно отправили) Ничего не платила.

копировать

Это относительно недавнее правило, примерно полгода назад ввели.

копировать

Нет, предоплаченное тоже можно не забирать.
Зачем сломанную вещь или тухлятину домой тащить ?

копировать

Это вопрос к ВБ.

копировать

А мне не одобряют возврат уже дней 10. Вчера написала вопрос "в чем дело?" ,ВБ ответил, что проверкой товара занимается продавец, а не ВБ, поэтому ждите ответ от продавца. А продавцу-то невыгодно одобрять возврат, вот он и молчит. У меня не продовольственный товар, там не просрочка, а из упаковки кто-то спер 2/3. Но в данном случае это не имеет значения

копировать

Брала кедровое масло, оно было сильно упаковано, ну как бы просроченный товар не имеют право продавать, теперь буду смотреть, но с карты то деньги списывают сразу. Нашла в лк -проверку товара,(функция такая типа) приложила фото, 7 дней ждать ответа.

копировать

Было такое. Забрала и возвращала через возврат брака. Деньги вернули и товар, написали, не возвращать.

копировать

Напишите им в поддержку
Я Так кофе сдавала, взяли. Просто принести и сдать нельзя, только с разрешения свыше

копировать

Так можно вернуть

копировать

привлекайте. я им через мос ру написала -через сутки уже звонили мне. и тоже с валберрисом этим гнидным

копировать

Я не могу поломанный увлажнитель вернуть - они не видят брака в заявке...те еще гуси

копировать

Повторите заявку, один оператор не видит, другой увидит.

копировать

это не оператор возвращает - а продавец. я уже списалась. дважды отказывали. говорят идите с чеком в сервис. а чек с 17 го октября так и не подгрузили. я уже кучу им жалоб настрочила.

копировать

Возврат средств сделали! Я в последний день успела открыть заявку. Но урок получен, да , надо сразу смотреть

копировать

а не поможет сразу смотреть, процедура возврата одинаковая

копировать

В смысле? Заявку на возврат нужно за определенный срок сделать. Позже уже не получится.

копировать

В общем, с этой конторой надо смотреть всё внимательно, и даже очень внимательно. И правила у них постоянно меняются. И вообще, я для себя решила, что надо у них заказывать поменьше, отходить от них, так сказать.

копировать

Не люблю эту площадку. Но иногда там дешевле, чем на озоне, которым пользуюсь постоянно. Вот сегодня кошачий корм получила, дешевле.

копировать

Я с августа как кинули меня с продуктами не заказываю. И пункты выдачи у них пустые как придёшь люди обиделись

копировать

О, на этой неделе новая фишка была, впервые столкнулась, профукала, сама виновата.

Делаю заказ стандартный (продуктовый и бытовой). Все ОК, пункт выдачи возле дома. Приходит сын: мне надо заказать подарки друзьям на новый год. ОК. И тут понимаю, что ценник выставлен по итогу какой-то странный. Полезла смотреть: ваш пункт очень загружен, поэтому доставка будет 200 рублей.

Плюнула, решила внимательнее смотреть. Прискакала девица, ей там какая-то мелочевка нужна, заказываю в пункт выдачи рядом с их школой. Доставка бесплатная.

Потом вспомнила, что мне надо проволоку и вату заказать, бац. И доставка в пункт возле дома опять бесплатная.
Все в течение одного дня...