Вам приходилось как продавцу отменять заказ на Авито?

копировать

Некоторое время назад кто-то сделал заказ на авито на покупку с доставкой моего товара. Предварительной переписки с покупателем не было, поэтому я не знаю, кто это и как с ним связаться. Я заказ отменила, потому что был выбран неудобный мне способ. Там получалось так, что товар бюджетный, а я на дорогу до пункта приема потрачусь и время потрачу, мне невыгодно. Причину отмены так и указала, там можно выбрать из списка причин. После этого посыпались вопросы от разных людей и по этому товару и по другим. Даже по тем товарам, которыми уже давно никто не интересуется и не просматривает. Задают вопрос и исчезают, даже ответы остаются непрочитанными. Все вопросы связаны с доставкой.
Ощущение, что кто-то обиделся и мелко мстит. И еще это самый бюджетный товар в моем профиле и вокруг него почему-то больше всего суеты. Хотя этот же товар новый можно купить ненамного дороже в магазинах.

копировать

Указывайте в объявлении способы отправки.
Сейчас активность увеличилась на авито, возможно действительно вашими товарами интересуется больше людей. У меня так полно людей, которые много спрашивают и пропадают в последние 2 недели.
Еще вариант, что ваш товар показывается активно в рекомендациях.

копировать

1. в тексте ваших объявлений с авито доставкой можно капсом , в самом начале : не выбирайте доставку , если не готовы получить только ***** и напишите перед оформлением ее , я изменю объявление и прибавлю 5 % ( столько берет авито с продавца за доставку )
2. не ищите тайный смысл , там где его нет : обидится на авито может только авито), включите уведомления от авито и чаще просматривайте сообщения , через сутки и позже уже ничего не интересно 95% покупателей .
я все! покупаю только с доставкой , даже по Москве , никаких разъездов , примерок и согласований встреч и километровых переписок и звонков .
а дочь все продает только с доставкой , даже по Москве - никаких встреч и примерок и это учтено в цене .

копировать

Не поняла, что в вашем тексте спрятано под звездочками? Правда что ли практикуется такое, чтобы увеличить стоимость перед оформлением доставки? Впервые слышу. Уведомления у меня включены и отвечаю быстро
Мне тоже доставка удобнее, чем встречи

копировать

под звездочками название компаний , которыми вы готовы отправлять .
если отправляете только доставкой лучше сразу цену отредактировать +5% или указать в объявлении , что при авито доставке стоимость возрастет на проценты авито .

копировать

примерки разрешены в xmail авито доставка. И плюс во многих пунктах боксберри , сдек, почты россии- они не обращают внимания на примерки и разрешают мерить, хотя это не разрешено. Так что не факт, что примерок не будет

копировать

Было именно так как у вас. Но у меня этот же покупатель купил вещь с доставкой другой компанией: в моем случае изначально сделали доставку какой то непонятный компанией, пункты приема которой находятся в неудобных местах, я сказала что могу отправить только Почтой России или Сберлогистикой, продавец повторно сделал заказ Почтой России.

копировать

Зачем подключали доставку?

копировать

Затем, что я постоянно отправляю доставкой

копировать

Ну так пишите в начале объявления КРУПНО, какими службами Вы отправляете.

Если мне вещь нужна и вопросов по ней нет, я оформляю доставку без доп переписки всегда. Все приезжает

копировать

Все равно не будут читать.
И замеры просят, хотя все есть.
И доставку требуют, хотя она отклбчена и это указано.
Это такие люди.

копировать

Мне тут на еве написали недавно, что я истеричка, раз в объявлениях пишу крупными буквами, что не отправляю доставкой. И именно поэтому ко мне неадекват ломится и требует назвать причины или ноет, чтобы подклбчить доставку.

копировать

Вы и сейчас истерите.
А в недавней теме на Еве речь шла лишь о тех, кто не в состоянии сильно «потрудиться» и просто эту самую доставку отключить. Но при этом им не лень писать этими самыми крупными буквами с кучей восклицательных знаков, что не отправляют.
Впрочем, если вам поднимает самооценку фантазии не счет того, какая вы ценная и незаменимая продавец на Авито, что к вам «ломится и ноет неадекват» - истерите дальше и притягивайте себе подобных истеричек:)

копировать

Да, я помню, Вы себя узнали в этих неадекватных просительницах доставки, и поэтому стали хамить.
Сейчас из Вас опять хамство прет.

копировать

Вы в своей истерике не в состоянии понять написанное?

копировать

Вы в своей истерике не в состоянии понять написанное?

копировать

В той теме шла речь о том, что эта доставка постоянно включается сама. И продавец часто об этом не в курсе. Я помню тему. Вы бы и правда, как-то поспокойнее общались, что ли... Чего так нервничаете? Ну отключили люди доставку, не хотят - их право.

копировать

Именно так. Речь там шла о тех, у кого доставка НЕ отключена. А дама выше рассказывает, что к ней при отключенной доставке «неадекват ломится и требует назвать причины или ноет, чтобы подклбчить доставку». Разницу не замечаете?

копировать

те люди доставку отключали, а ее само авито им включало в одностороннем порядке. Они не в курсе были.

копировать

С теми людьми все ясно. А та, у которой все отключено и ей в личку «ломятся» к ним как относится?

копировать

ну, ломятся и ломятся, чего Вы так из-за этого нервничаете?
Многие отключают сейчас эту доставку, что в этом такого

копировать

Как же достала эта доставка.
в начале каждого объявления указано, что доставкой не отправляю, опция отключена в профиле.
но неет, начинают спрашивать, почему, уговаривать, требовать включить доставку..
Как же достали навязчивые "достависты"..

копировать

А у меня последнее время развлекуха. Оформляют доставку и не забирают. За месяц столько возвратов, сколько не было с начала доставки. Причём смотришь профиль, всё норм, одни 5*, кто бы мог подумать.

копировать

Времени в таких ситуациях очень жалко. и то, что вещь можно было бы продать другому покупателю..
Я тоже перестала доставкой отправлять. Пусть дома лежит, так спокойнее.
Покупка либо после оплаты, либо при личной встрече. Точка.
Меня еще недавно женщина из какой- то деревни под Костромой уговаривала отправить доставкой новое пальто на мальчика, им на свадьбу " на один день"!.
И оговорилась - "с доставкой хоть померить можно, и отказаться" хотя мерить-то категорически и нельзя.
Она, видно, взяла бы пальто на 1 день на почте по знакомству, надела на свадьбу ребенку, а на след день мне бы вернула..
ну нафиг.
Сейчас с платьями нарядными та же петрушка будет. Им на почте стопудово дадут на 1 день на утреник, если кума там работает..

копировать

Что, сейчас сезон нарядных платьев?

копировать

Да, уже началась активность, активно интересуются новогодними нарядами.
Пик будет в первой половине декабря. Но нужно же чтобы успела посылка приехать.
И если сейчас такая красотка не заберет или вернет после " всего одного дня", то еше год жди покупателя. Пока оно вернется, пока на почте возврат заберешь - тут и сезон нарядных платьев пройдет.

копировать

А вы можете таким покупателям писать плохие отзывы? По идее, Авито должен их банить, если они без причин не забирают заказ. У меня такого не было ни разу. Все приходят за заказами

копировать

Нет, не могу 😡 Каждый раз, когда Авито просит оценить доставку или поучаствовать в опросе (ах, нам так важно Ваше мнение), пишу всё, что думаю по этому поводу. Но Авито площадка для покупателя, на продавца им глубоко пофигу. Продавца по любому поводу банят, покупатели могут творить что угодно.

копировать

Я думала только со мной такое, я уже везде всё отключила, т.е и хорошие покупатели страдают от таких кидальшиц
даже тему создавала здесь на нервах, одна дура заставила новую вещь перемерить вдоль и поперёк, вещь не тянется!!! отправила я и в ответ вернула назад, на мой вопрос что не так, сказала, что не знает как мерила свои вещи, сразу догадалась, что будет мало
В общем мне Евы посоветовали так же сделать с ней, но для этого надо иметь другой аккаунт, а у меня его нет((

копировать

тоже отключила доставки везде после того, как мне подменили вещь дорогую детскую на такую же б/у меньшего размера и вернули.
на WB так часто делают, подруга там работает, рассказывала.
Здесь те же самые люди, и действуют теми же методами. Смысл ждать порядочности от покупателей?

копировать

Господи!
что у людей в мозгах, никогда до этого не додумалась бы((
даже подсказка Ев, что я могу так же отзеркалить ситуацию для меня было открытием((

копировать

Более того, не секрет, что в сельских почтах работают близкие знакомые и родственники покупателя, они дают вещь надеть на мероприятие, а потом возвращают.
Уж сколько таких случаев.
Тут евы писали, что и мех отстегивали, и штрипки воровали. И даже пумпоны с шапок срезали!!)
И мерили новые вещи/обувь и портили.
Я лично видела, как на почте парень платье раскрыл по доставке и проверял на предмет растягиваемости - он так тянул ворот и рукава, что я думала, он порвет вещь. Новую, вообще-то! Комкал/тянул непонятно зачем и вернул. Я так и не поняла, что он проверял. Но ворот он точно растянул
Кроме того, многие сезонные вещи, так прокатавшись, уже не будут проданы до следующего сезона.

копировать

1.вещь при доставке застрахована на ее полную стоимость , если во время доставки , что то произойдет -вам вернут деньги - написано везде жирными шрифтами .
поэтому ,почти все адекватные продавцы, абсолютно спокойно отправляют дорогостоящую технику и телефоны , вещи, включая шубы .
2. перед отправлением снять фото и видео , включая ярлыки и бирки .
если вещь подменили , обратиться в службу поддержки .
3. на вб вещи проверяет приемщик пункта , под камерой . достает из упаковки ,выворачивает наизнанку , досконально осматривает , сверяет ярлыки и коды . поэтому ничего подменить нельзя , если приемщик не" в деле"

копировать

3. - это чисто в теории, а на практике работнику почты совершенно плевать кто там и что делает с чужой вещью. Не будет никто ничего осматривать и сверять даже бегло, не то что досконально.

копировать

если читать глазами , то пункт 3 про возврат на вб )
если есть сомнения - попробуйте подменить и сдать - расскажете потом .

копировать

Покупателя можно увидеть внизу, на станице заказа и написать.

копировать

Кстати, да. И в профиль зайти, посмотреть что там. А то может и отправлять не стоит.

копировать

нет, не только вам, мне тоже спросили про доставку и тишина или про товар и тишина, выдерживаю неделю и убираю переписку, не парюсь.

копировать

От автора Сейчас было продолжение. Пишет еще одна покупательница "отправите почтой?", я отвечаю - "отправлю, делайте заказ". Она заказ не делает, просит изменить настройки объявления, якобы у меня в объявлении нельзя выбрать доставку почтой. Отправляю ей скрин, подтверждающий, что у меня почта подключена. Пишу в поддержку, мне приходит ответ. что у меня все ОК, пусть покупательница к ним обратится со своего аккаунта. Пересылаю ей. Она пропадает

копировать

значит отделение почты , которое покупатель выбирает не работает с доставкой авито .
у меня примерно так было : заказали доставку почтой ( в какой то дальний регион, не помню куда ) , я могла отправить вещь только из нескольких отделений почты Москвы , которые находились на других концах Москвы . а я вообще в дальней МО
благо один находился в шаговой доступности от учебы дочери , она и отправила .

копировать

надо же, какой "удобный" сервис..)))

копировать

если надо продать -вполне нормальный сервис , иногда терпимый.
вещь продавалась лет 100
цена вопроса 25 000
дешевле 15 ти канеш бы не морочилась