Вернула деньги с ВБ.

копировать

Может кому-то поможет мой опыт.
Недавно писала про то, как не забрала с ВБ мобильный телефон. Купила другой. Они считают его невозвратным товаром и деньги не возвращают.
Написала несколько обращений на отмену заказа, они меня лесом посылали и говорили, что ничего не вернут.
Я не стала его забирать из пункта по совету сотрудника ПВЗ, дождалась когда смартфон уедет и написала им на почту досудебную претензию, ссылаясь на то, что они нарушают закон.
Через 7 дней после того как они мне подтвердили получение претензии, деньги вернули.
Меня спасло то, что я не забрала телефон фактически.

Технические устройства там покупать нельзя! Дорогостоящее покупать нельзя.
Если что-то не так, обратно они не примут и денег не вернут, полно судов с ними. Не возвращают некоторым деньги даже по исполнительному листу.
Начиталась я в какие переплеты люди попадали.
Вы не всегда можете проверить что точно в коробке, там может быть не та модель. Люди заказывают дорогую елку, а внутри совершенно другая, дешевая модель, ничего не доказать.
Нельзя держать ничего в корзине, тем более невозвратное. Полно случаев, когда происходит сбой и просто корзина сама по себе ночью уходит в заказ. 100-180 тыс рублей списываются с карты. Таких судов много очень.
Я полагалась на свой опыт с озоном и яндекс маркетом, где я раньше без проблем делала пару раз возвраты техники и все проходило спокойно и по накатанной. Но ВБ - закон тайга и прокурор-медведь.

копировать

Очень редко пользуюсь ВБ и Озоном , предпочитаю покупать все в реале.
Но если пользуюсь , то не держу карту привязанной . Сделала заказ , оплатила и карту тут-же отвязала

копировать

Не факт, что она отвяжется. У меня однажды WB снял деньги с давно отвязанной карты. Но конечно не просто так, с привязанной по какой-то причине оплата не прошла, и они нашли выход из ситуации. Я долго пыталась понять, почему на привязанной деньги остались, а товар оплатился.

копировать

Иногда листаю их сайт, не более.
Про корзину, спасибо, это важно!

копировать

Спасибо.

копировать

:ups3:ups3:ups3 Это не я писала, честное слово.

копировать

???

копировать

Да меня в теме "Что в последнее время купили полезного на WB" :)обвинили в том, что я выдумала историю о том, что у человека на WB заказ сам собой сформировался и деньги пытались списать (большую сумму), в результате человек попал на платный возврат в 5 тыс. рублей.
История у автора похожа. Подтверждаете, что не я автор?:)

копировать

Это же история про мобильник... Совсем другая..

копировать

Ничего не понятно. Автор пишет про заказ телефона, который она решила не забирать. У вас такая же история?

копировать

много на себя берете

копировать

мания величия из-за одного поста :)

копировать

да она везде затычка

копировать

так и есть 100 пудово

копировать

Как раз ничего лишнего на себя и не беру.

копировать

это две разные истории, вы хоть прочитайте внимательно... :mda

копировать

В любых других магазинах у вас телефон также не взяли бы обратно

копировать

Почему это? Есть 14 дней на возврат. Покупала в магазине техники в этом году. Возвращала спокойно

копировать

Нет

копировать

да, и не спорьте, если не в теме. Купленное онлайн вернуть можно

копировать

Да. Я возвращала. Правда коробку не открывала.

копировать

Кто-то нарушает закону и работает, кто-то работает строго по закону

копировать

Дайте ссылку на закон, где сказано, что нельзя

копировать

Если вы настолько не в теме, зачем вообще влезли со своими ответами?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

копировать

технические сложные товары по закону о защите прав потребителя, назад не принимают если это не брак

копировать

вы законы не знаете, почитайте про правила дистанционной торговли. Лично возвращала неподошедший телефон

копировать

Ссылку или номер статьи в законе подскажите

копировать

Принимают

копировать

ссылка на закон будет?

копировать

Сейчас работает исключение из-за серого импорта. И телефоны эти не попадают под закон
« существует исключение — так называемые серые смартфоны. Как правило, у них отсутствуют сертификат Ростеста и правильно переведённая на русский документация. Обычно продавцы легко соглашаются вернуть обратно деньги за такой мобильный телефон, потому что продавать его нельзя было изначально. В таком случае уже не важно, неисправно устройство или оно просто вам не понравилось.»
Я покупала в магазине техники Самсунг предназначенный для корейского рынка. Вернули. Потому что не попадает под закон

копировать

Телефон возрату и обмену не подлежит вообще. Читайте правила продажи отдельных видов товаров.

копировать

Я покупала, но передумала. Коробка осталась в пленке, принесла в магазин, приняли без проблем с формулировкой "передумала"

копировать

+ 1

копировать

У вас просто взяли, не по закону. По закону телефон не подлежит возрату. Читайте правила продажи отдельных видов товаров.

копировать

Дайте ссылку

копировать

Эльдорадо. Две недели не прошли, упаковка не вскрыта. Изначально заказывала в интернет-магазине с получением в магазине

копировать

По ЗЗП Статья 26.1. интернет торговля.. Более того генпрокуратура предписала ВБ отменить свои правила по невозврату товаров и обязала их принимать на возврат и отмену заказа любые товары.

Разъяснения роспотребнадзор
Алгоритм действий для возврата/обмена товара
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

копировать

А если больше 7 дней?

копировать

Уже не вернуть.

копировать

А если досудебка?

копировать

Только если брак будет.

копировать

Не российский оффтопик.
Как же хорошо заказывать на амазоне - любую вещь: мебель, одежду, телефоны, фотики, часы - все можно вернуть, абсолютно все...
если нужная вещь есть на другом сайте дешевле чем на амазоне, беру на амазоне, потому что ежли что, на амазоне всегда можно вернуть, а на этих сайтах - хз
Только не любой возврат с бесплатным обратным отправлением - но это очень редко. Обычно праймовские покупки делаем (если кто в теме)

копировать

да, помню. пыталась как-то заказать на амазоне, в былые времена. деньги взяли и тишина. нет товара. вернули правда через 10 дней, но такое себе. почти как у нас.

копировать

В мтс покупала телефон, оказался бракованный. Обратно они не берут, через экспертизу в 30 дней, делали 4 раза и не вернули, не обменяли. Весь интернет пестрел такими сообщениями тогда.
В озоне недавно покупали мужу, тоже оказался нерабочий, вернули деньги моментом. Я, зная опыт с мтс и зная про возвраты вб, знатно удивилась. До сих пор странно, ведь если клиент сам сломал? Уронил, залил... короче, сложно это всё.

копировать

У меня на этой карте, привязанной к ВБ, Озону, ЯМ - 56 рублей :evil
Буду платить - переведу на неё.
Угум-с
В корзине лежит чо-то.

копировать

У меня вообще 0.97 р:-)
Тоже пополняю, когда забираю покупки)

копировать

На WB можно сделать опцию "ввести код при оформлении" и никакие глюки вам не страшны

копировать

Нет такого ни на сайте ни в приложении. Писали, что хотят сделать, но не реализовали, наверное.

копировать

А как, КАК закрыть карту от Вайлдбериз? Отвязать и только закрыть ее? Чтобы не списывали? Или как?
И могут ли они списать тайно, а я об этом не узнаюи?