Возврат на авито

копировать

как относитесь к тому, что возвращают товар на авито?
у меня однажды вернули ботинки детские, но человек жутко извинялся, видимо прикинули на пункте, что не подойдёт размер.
а сейчас вернули пакет вещей со словами, что пахнет порошком (

копировать

Не отправляю Авито доставкой. И даже почтой стараюсь не отправлять.

копировать

у меня второй раз только такое. всё остальное прекрасно отправляла. только в этом месяце 4 продажи

копировать

дурилка картонная

копировать

Нормально отношусь. Это большая редкость.
не только вы на почту напрасно сходили, человек тоже имел заблокированные деньги и тоже напрасно сходил.
Про порошок - выдумка скорее всего, не захотел настоящую причину говорить, не копайтесь в чужих тараканах, другие купят.

копировать

Абсолютно спокойно. Причина удивила бы, но, возможно запах стал просто окончательной точкой. А так вещь может просто не понравиться или не соответствовать намерениям покупателя, а это видно оказалось только в живом виде.

копировать

У меня однажды детская игрушка для ясельников пахла мужским парфюмом, так как я его разлила. Я сразу предупредила покупательницу, до отправки и сто раз извинилась (залила уже после того, как она сделала заказ). Она ответила, что ничего страшного. Товар забрала, но отзыв не оставила. Наверное, все же не понравилось
а так не возвращают особо

копировать

А отзыв оставлять обязательно?
Никогда его не осиавляю

копировать

Необязательно, конечно. Но мне почти все оставляют, поэтому обратила внимание

копировать

отправляю то, что потом можно не забирать)))

вот валяется третий месяц))))

копировать

Где валяется? На почте срок хранения возвратных посылок 14 дней.
Потом утилизация.

копировать

не придумывайте, все посылки обратно продавцу возвращаются

копировать

Если продавец не забрал, то хранятся очень мало и утилизируются.

копировать

утилизируются через 30 дней, на почте 7 дней лежат, потом в цех утилизации.

копировать

а у нас вообще как-то хитро. 7 дней на почте, 14 дней на "складе ответственного хранения", откуда тоже просто так не отдадут, если туда уехало, то писать заявление и ждать, когда вернут в отделение.
Поэтому либо забирать сразу как вернулась, либо забить.

копировать

у меня был случай, когда покупатель просто не пришел за посылкой и ее отправили обратно, на вопрос, почему не забрали, не ответили
Мне было жалко своего времени (сначала отнести в пункт приема/потом забрать) и времени, пока посылка каталась туда-сюда
Именно возврата, что вещь не подошла, не было

копировать

Крайне негативно отношусь. Но и было такое нечасто. Все возвраты молча. Два раза только покупатели объяснились, одна причина была явно надумана.
А в последнее время несколько заказов просто не забирали из пунктов. Тоже молча всё.

копировать

У меня с Авито не было возвратов (но вообще я предпочитаю лично в руки передавать, чтобы без претензий), сама один заказ вернула - был серьезный дефект, не указанный в описании. Я написала продавцу, что не буду оставлять ей плохой отзыв, но рекомендую описание подкорректировать в соответствии с состоянием вещи. Ничего она не поменяла.

копировать

Я мыслено прощалась с тем, что отправляла. Понравилось. Ок. Получила деньги. Нет. Ну иначе выбросила бы на помойку.

копировать

Я тоже возвращаю,когда вообще не соответствует описанию.

копировать

так у меня вроде соответствует ((( человек написал, что пахнет стиральным порошком, это же просто какая-то фигня.
я стала переживать, что она что-то вытащила из пакета

копировать

Я не продаю с возвратом. Именно потому, что неохота тратить время на тупую езду товара туда-сюда. Кто заинтересован в покупке, те и с предоплатой купят, а кому просто пообщаться, это не ко мне. Все это подтверждается неоднократно тем, что люди текст объявления не читают, как будто им все равно, что покупать, мужские ботинки 45 размера, или девичьи туфли 33-го, главное, давайте авито-доставкой. Я такие развлечения не одобряю и даже отговариваю от покупок у меня особо упоротых поклонников доставки.

копировать

тупой подход

копировать

Для тех, кто и не собирается забирать, безусловно.
Для меня-единственно верный.

копировать

мне не возвращали. сама один раз вернула - купила плафон и он разбитый и звенел в коробке.
написала продавцу, что не буду оставлять отрицательный отзыв, но забирать тоже не буду.
продавец просто в пакете решила отправить. странно, конечно.

копировать

да, очень странно

копировать

Нормально отнесусь, если вещь требует примерки. Никакие измерения примерку не заменят.
Но мне пока ещё ничего не возвращали.

копировать

мне детскую дорогую обувь несколько раз возвращали в непотребном состоянии. Белые сапожки видимо меряли на грязном полу и долго ходили, вернулись с грязным белым мехом и подошвой. Кроссовки вернулись с одним шнурком и тоже грязной подошвой.

копировать

у меня была продажа горнолыжных ботинок, как раз сезон начинался
человек заказал, потом отправил обратно
времени это заняло довольно много, потому что и отнести я не могу сию секунду и забрать - там пункт был выбран неудобный, в общем недели две ботинки были в блоке и это было не айс конечно