Отказаться от продажи. Как ?

копировать

Я много лет торгую кое-чем через сайт-агрегатор, не Авито, специализированный. Там все сложнее АвитЫ и на продавце бОльшая ответственность. Обычно все нормально. Сейчас появился покупатель-хам. Вообще-то это я ошиблась с расчетом стоимости доставки, но он отреагировал так, будто я его специально хочу обмануть. Начал мне навязывать свои (жесткие) условия доставки, пишет грубо, не соблюдает нормы деловой переписки. Я хочу отказаться от продажи, мне эта продажа не сделает погоды и я не магазин, чтобы у меня покупатель всегда был прав. На агрегаторе эта же вещь есть у других продавцов, так что он не останется без нее. Не знаю как сформулировать повежливее, чтобы это не переросло в разбирательство с сайтом.

копировать

что говорят правила сайта на этот счет?

копировать

"закончилось- нет на складе-когда будет не могу сказать- досвидули"

копировать

Написать, что прекращаете переговоры в одностороннем порядке. Это не обидно, потому что не указана причина и придраться не к чему.

копировать

Вообще-то как раз обидно)

копировать

Причина обиды?

копировать

А что, вы не можете прямо написать типа "вы мне хамите, я не буду вам ничего продавать, прощайте навсегда"?

копировать

Повежливее? Извините, товар утратил товарный вид, извините, легла в больницу сейчас не до этого, ну можно просто заблокировать.

копировать

За время наших переговоров товар закончился на складе. Адиос

копировать

=D>

копировать

Мешок?

копировать

Я таких просто блокирую без объяснений