Теракт в Крокусе. 22 марта 2024 года. Часть 8

копировать

Повторю здесь историю. Я не хожу в Крокус с 3 декабря 2022 года. Потому что в этот день, на концерт Кипелова, Агаларовы продали билетов на 3000 больше, чем вмещал зал. Т.е. зал вмешал 6000 мест, они продали 9000 билетов, естественно, все "лишние" билеты были на танцпол. Ну то есть, вместо примерно 4500 в танцпол попытались втиснуться 7500. И эти 9000 пришли и попытались в этот зал втиснуться. В результате примерно 1500 расселись по трибунам, 6000 втиснулись в танцпол, а 1500 не смогли. Мы, к счастья оказались среди тех, кто не смог. При этом, что характерно, администрация Крокуса вся попряталась, оставила объясняться молоденькую едва блеющую девушку.В итоге, после часа скандалов, взяли штурмом вип-ложу. Но посмотрели только половину концерта. А вот тем, кто влез на танцпол, не поздоровилось, там адище был. Пока мы занимались штурмом ложи, многих увели наверх и предложили им валить домой, но им подпишут возврат. либо остаться в зале, но отказаться от возврата. Ну то есть, через час после концерта, а возврата не будет. К счастью, билетные операторы с такой политикой не согласились и деньги возвращали всем, кто обратился.
Вот это - отношение Агаларовых к вопросам безопасности.
С тех пор я больше в Крокус не ходила ни на кого и никогда.

копировать

Я так и не поняла, билеты продали Агаларовы или билетные операторы?

копировать

Количество мест для продажи билетов определяли Агаларовы. Онги заявили, что реконструировали зал, и теперь в него входит 9 тысяч.

копировать

А сейчас сколько мест входит в зал?

копировать

Чуть более 6 тысяч.

копировать

т.е.реконструкции не было?

копировать

https://vk.com/wall-14195628_16534?ysclid=luqz2fp6ak716654553 а вот тут говорят по другому, просто зал нужно модифицировать

копировать

Я не очень понимаю,к ак именно его нужно было модифицировать.
Есть норматив для танцпола - 0,7 кв. м. на человека.
Т.е. просто тупо берётся площадь танцпола и делится на 0,7.
И насколько мне известно, концертов на 9 тыс. там больше не проводилось.

копировать

Не понимаете но обвиняете?
Как обычно не вникаете в ситуацию но все кругом виноваты.
Учитывая что вам ничего не известно считать ваши знания хоть сколько то достоверными не приходится

копировать

Ну, в отличие от Агаларовых я как минимум знаю снипы-хрипы. А они - нет. А скорее всего - знают, но решили срубить побольше бабла. В ущерб безопасности посетителей.

копировать

А они и не обязаны. Они нанимают людей которые должны все это знать.
Каждый должен заниматься своим делом.
Странно требовать от людей чтобы они были и экономистами и инженерами и строителями и всем на свете

копировать

Это показывает их отношение к теме безопасности.

копировать

Нет. Как раз лучше чтобы за каждую область отвечал специалист, а не чтобы один человек пытался разобраться во всех областях как попало. Чудес не бывает. Нельзя на отлично знать все специальности

копировать

Результат налицо: на первый раз - давка с участием нескольких тысяч человек, на второй - 150 трупов.

копировать

Вы готовы доказать что они виноваты в теракте? Или вам просто поручено раскачивать настроения в России? Вы достойная приемница Навального

копировать

Во-первых, раскачивают настроения такие, как Агаларовы, которые из-за своей жадности загубили кучу людей.
Во-вторых, виноваты не в теракте (в нём виноваты террористы), а в том, что террористам удалось добиться таких больших жертв.
А в-третьих, доказывать это будет адвокат Трунов вместе с группой пострадавших.

копировать

Нет раскачивают такие как вы. Следствие еще идет но выв уже нашли виновных и орете об этом на каждом шагу.
Не знаете всех обстоятельств но точно уверены что решения суда не объективны. И т.д

копировать

+100

копировать

Мадам "выготовыдоказать", уймитесь уже

копировать

Вам по делу есть что сказать или вы только рты затыкать готовы, когда возразить нечего?

копировать

Выходит, что плохо нанимают. Даже это сделать не смогли - нанять компетентных.

копировать

А как проверить компетентность? Вы когда идете к врачу знаете заранее насколько он компетентен?

копировать

Крокус никогда сам билеты не продавал, всегда через КАССИР.РУ

копировать

Ну и кто бы усомнился в их компетнтности?

копировать

Не знаю как. Я не бизнесмен и не владелец Крокуса. Люди занимаются бизнесом, причём весьма крупным. Проверить компетентность наемного персонала их прямая обязанность.

копировать

Но и они могут ошибаться. И бизнесменов обманывают Не ошибается только тот кто ничего не делает

копировать

Взрыднём же над бедными обманутыми Агаларовыми.

копировать

Так вам их кошелек покоя не дает?

копировать

Он в отличии от вас не называет террористов невинными шестерками захваченными ужасными властями РФ

копировать

А я их так называю?

копировать

Да, пока не удалили ваши слова. О том что власти захватили невинных шестерок

копировать

ссылку

копировать

Так удалили эти ваши слова

копировать

не звиздите, у меня таких слов не было.

копировать

Могут. Иногда за свои ошибки надо отвечать. Посмотрим, как будет в этом случае.

копировать

Покажите закон по которому вы нанимая специалиста обязаны сами разбираться в этой оболасти

копировать

Наймите юриста, он вам расскажет на консультации обо всех интересующих вас законах.

копировать

Он не сможет рассказать то что существует только в вашей фантазии

копировать

Вы не видели детский такой мультик про скорняка и шапку?

копировать

Нет, но зато хорошо знакома с людьми вроде вас "сами придумали, сами обвинили, сами обиделись"

копировать

Скажите, а кто бы получал лишнее бабло, если бы им удалось таки впихнуть в танцпол лишние 3 тысячи? Тоже доверенное лицо?
Что самое интересное, если бы они ненастолько пожадничали, и набили бы лишних 1500, а не 3000, у них бы могло это прокатить, и жертв на концерте Пикника могло бы быть в десятки раз больше.

копировать

Вам виднее. Вы же конечно подали на них в суд и знакомы с материалами дела.
Кто и на каком этапе накосячил наверняка разобрались.

копировать

Может хватит уже из пальца высасывать эту хню? Всегда виноват владелец бизнеса, всегда. Остальные стрелочники.

копировать

Нет не всегда. Если врач угробил пациента, то посадят врача а не министра здравоохранения

копировать

Главврача тоже снимут, а возможно и судить будут по статье халатность. Министров здесь не надо приплетать.

копировать

Почему не надо? То же самое глава должен нести ответственность

копировать

Если безграмотного врача с поддельными дипломом назначил лично министр, то и его накажут. Плохо нанимал.

копировать

Ну владелец бизнеса не всегда может проверить профессионализм нанятой им фирмы

копировать

Плохо, это его обязанность. Не может проверить, значит, будет отвечать за свое неумение по закону. Не надо браться за дело, если не умеешь, не научился. Бизнес - это серьёзная работа, требующая профессионализма. ИМХО.

копировать

по какому закону отвечает тот кого обманули а не мошенник? Если вы наняли кого то кто плохо сделал свою работу то разве вас можно привлечь, за то что вы не специалист в этой области?

копировать

Можно. Зимняя вишня и другие трагические пожары тому пример. Собственники понесли ответственность. Статьи и обоснования этой ответственности, думаю, можно узнать, изучив приговоры. Приговор обычно есть в открытом доступе.

копировать

Когда была доказана их вина. Если тут будет доказана вина владельца то он тоже понесет наказание

копировать

Безусловно, только так.

копировать

Странное у вас окружение, меняйте знакомых, эти не годятся.

копировать

А вы не знали что такие люди бывают? У вас очень маленький кругозор

копировать

Конечно знаю, "из книг" , в жизни с такими не встречалась. Вокруг меня таких нет. Вам желаю поскорее избавиться от таких токсичных знакомых.

копировать

Т.е. вы считаете что это выдуманные персонажи которых в природе не существует?

копировать

Я считаю только то, что написала выше, а именно: Странное у вас окружение, меняйте знакомых, эти не годятся. И не более того.

копировать

У вас такое же окружение потому что мы с вами живем в одном мире. И для того что бы знать о таких людях не нужно быть с ними знакомым лично

копировать

Обожаю Еву за подобные высказывания. Все всё про всех знают. Жаль, что с русским языком иногда встречаются нелады, в школе неважно преподавали, наверное.

копировать

Да, я тоже обожаю еву. Тут ряд людей когда нечего сказать пол делу переходят на личность собеседника. сразу становится понятно что с ними больше не о чем говорить

копировать

https://vk.com/wall-14195628_16534?ysclid=luqz2fp6ak716654553 - вы правда считаете что они лично проверили, или они приняли выполненный заказ

копировать

Вот я когда начинаю чем то концертным быть недовольна, меня приземляют быстро - всё согласовано с исполнителями (продюсер очень даже ведает что к чему, и он в тесном общении с артистами). Так что.

Мне площадка никогда не нравилась. Масштаб велик. Много минусов. Последний раз там были, так сразу договорились, идём на первую часть и на выход.

копировать

Лично у Агаларова билеты брали. Или билетные операторы намалевали? Решение суда покажете?

копировать

Прямо лично, или они нанимали людей которые провели реконструкцию и нарисовали ложные данные?

копировать

А чего вы их так защищаете? Неужели вы личные боты Агаларовых?

копировать

Разве я их защищаю? я вопросы задаю. Человек явно с ними лично общался и досконально изучил их бизнес . Интересно поговорить.
Наверняка и решение суда есть. Любопытно посмотреть

копировать

Вы их идиотами считаете?

копировать

А вы считаете что если вы заказали ремонт, вам его сделали плохо и вы затопили соседей то виноваты вы лично?

копировать

Ну вообще, соседи взыщут деньги с меня.
И я уже потом могу из взыскивать с ремонтников. Но если это Равшан, который сделал ремонт кое-как и свалил в Точикистон, то хрен я с него что взыщу.
Я соседям не оказываю услуг, которые могут быть опасны для их жизни и здоровья.

копировать

Но по суду виновата будет та организация которая делала ремонт и платить в итоге будет она.

копировать

Для пострадавших, конечно, виноваты хозяева квартиры.

копировать

Поэтому суд и устанавливает истинных виновных.

копировать

а суд что постановил?

копировать

Суд ничего не постановил, поскольку билетные операторы всем вернули деньги и с ними никто не судился.

копировать

А что мешало вам подать в суд на Агаларовых которые обманули вас лично?

копировать

Если бы я не получила деньги за билет - я бы так и сделала.

копировать

Ну вот видите, в чем тогда их вина? Кто то накосячил. Они разобрались и вернули деньги.

копировать

Вернули не они, а билетные операторы. После того, как поднялся скандалище.
И ещё концертное агентство Кипелова вмешалось.

копировать

Т.е. билеты продавали они лично а вернули билетные операторы . Думаете из своего кармана возвращали? Не смешите людей

копировать

«Главное ляпай уверенно (с)
Ваша безапелляционность при полном непонимании просто поражает.

копировать

Какие добренькие операторы, однако, из своего кармана компенсировали, наверное)

копировать

Естественно, не из своего, а из тех денег, которые не отдали за концерт.

копировать

Кому не отдали?

копировать

Кипелову, вестимо.

копировать

Кипелов работает за стандартный гонорар.

копировать

Так кому не отдали? Вы уже и в кармане Кипелова покопались?

копировать

Ещё раз. Кипелов берёт фиксированную сумму вне зависимости от количества зрителей, которые купят билет или его сдадут. У него такая политика. Я просто это знаю. При чём здесь копаться в его кармане?

копировать

Вам другой вопрос задали. Кому они не отдали?
Как у Кипелова контракт оформлен вы не знаете и знать не можете. Кто вам сказал что у него такая политика?

копировать

Это известно абсолютно всем, кто в определённых кругах крутится.
Я думаю, что кассы удержали эти деньги с Мельницы, а Мельница удержала деньги с Крокуса.

копировать

Т.е. сами придумали и теперь выдаете за истину
Так кому не отдали?

копировать

Читать не умеете - тогда идите лесом. 100 раз не повторяюсь.

копировать

Кипелов это который
"Я свободен,
Словно птица в небесах,
Я свободен,
Я забыл, что значит страх"?
Тогда все логично, Вы с тех пор не ходите в Крокус, на свободе и ничего не боитесь.

копировать

Подтверждаю.подруга также не попала на этот концерт.

копировать

Хоспади, кто еще эту старперщину слушает, вот это - я свободеееен! Серьезно?? 😂😂вы в каком веке застряли боюсь спросить?😂😂

копировать

Ну, я так понимаю, что вы из Кипелова больше ничего не знаете.
В любом случае я вам ничем не мешаю слушать молодопёрщину Клаву Коку с Машей Какой.

копировать

МИД: западным СМИ дали указания молчать о количестве жертв теракта в "Крокусе"

Западным СМИ дали указания молчать о числе жертв теракта в "Крокус Сити Холле", сообщил МИД России в Telegram-канале.
https://t.me/MID_Russia/38456

"Особую циничность попыткам Запада отвлечь мировое сообщество от настоящих организаторов и выгодоприобретателей придает категорическое указание не освещать в СМИ истинные масштабы трагедии: не упоминать количество жертв теракта, погибших детей, исключить демонстрацию реакции простых граждан на произошедшее", — говорится в публикации.
https://ria.ru/20240408/terakt-1938488796.html

копировать

Ну это неправда, читаю западные сми регулярно, пишут все про количество жертв

копировать

Не все

копировать

Это им из зомбоящика соловьев наверное напел😂😂😂

копировать

Обвиняемые в теракте в "Крокусе" назвали имя своего координатора

Координатора, указавшего "Крокус Сити Холл" в качестве места для атаки и пути отхода к границе с Украиной, зовут Сайфулло, заявили обвиняемые в теракте на допросе, кадры которого показали в программе "Вести недели" на канале "Россия 1".

"Сайфулло нам сообщил, чтобы мы ехали на Украину, в Киев. И там миллион рублей дадут", — сказал один из них.

https://ria.ru/20240407/terakt-1938464477.html?in=t

копировать

Странная валюта, куда б они дели рубли в Киеве... Идиоты.

копировать

Думаю, эти идиоты собирались в Россию вернуться с рублями

копировать

они конечно идиоты но не до такой степени

копировать

Скорее, речь шла о долларах или евро.

копировать

Вы допрос слышали? Что там они про доллары говорили?

копировать

Почему? Для них это была работа, украина наняла их за деньги, мне кажется им фиолетово за что деньги получать. Взяли деньги и вернулись, делов то
Это же не Игил.

копировать

Куда вернулись? На место преступления где их по камерам вычислят в 2 счета?

копировать

Ну да. Думаете, они очень умные и дальновидные?

копировать

А нужно быть очень умным чтобы понимать что за теракт их тут четвертуют?
Думаете просто дебилу это не понятно?

копировать

Бесогон ТВ
"Есть ли у преступления наказание"
08.04.2024
смотреть онлайн
https://rutube.ru/video/34ba3619e7f4fc78b92d3c417ebf84db/

В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле».
Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие?
Кто постепенно убеждает мир в том, что у «терроризма есть национальность»?
И увидим ли мы когда-нибудь наказание тех, кто использует миграционную политику в своих интересах?

копировать

Я смотрю Бесогон, но тут Никита Сергеевич совсем берега потерял. Показал момент где урод горло режет раненному мужчине, там даже не заблюрили этот момент. Я специально не смотрела эти жуткие видео заполонившие телеграм, но посмотрела вчера бесогон и пол ночи уснуть не могла. Страшно представить, что чувствуют родственники убитого видя как его добивают. Этот выпуск - треш контент, имейте ввиду, кто захочет посмотреть.

копировать

Жесть. Приучают понемногу народонаселение к жестокости. Входит, так сказать, в норму поведения. Ещё совсем недавно пытки казались дикостью и средневековьем, а сейчас законный метод дознания.

копировать

Иди к себе! Это твои укры приучают народ к ненависти к ним и либерастне . Это твои укры послали этого недочеловека резать" русню". Это твои укры издеваются над военнопленными. Так, что про дикость помолчала бы!

копировать

Дикость на экране в передаче Бесогон. Ужасаюсь этому показу. Но большинству, выходит, зашло. Это норма уже. Если на Украине то же самое (я их телевидение не смотрю), то, значит, точно норма жизни славян. Придётся привыкать. Деваться некуда.

копировать

Уж насколько я нежная ромашка и никогда в жизни даже фильмы где стреляют не смотрю и глазки закрываю при виде любых капель крови в кино . Но вот тут считаю что именно надо показывать как есть, чтобы все понимали насколько это ужасно .

копировать

Зачем? Психику людям ломать? Увидишь такое и думаешь, как теперь это развидеть. Я недавно наш сериал про перевал Дятлова посмотрела, с его излишней натуралистичностью, потом почти неделю со светом спала. Это при том, что я понимаю, что это всё муляжи или компьютерная графика. И всё равно, это перед глазами стоИт. А здесь речь о реальных съемках идёт.

копировать

Да, вы считаете что правду надо скрывать? Чтобы и дальше дети считали что террористы это просто такая игра?

копировать

Правду скрывать ни в коем случае нельзя. А показывать без предупреждения и без заблюривания перерезание человеку (жертве) горло нельзя. Я так считаю. Считаю, что детей можно воспитывать без показывания им подобных жесточайших сцен.

копировать

Дети сейчас стримы смотрят, в том числе западные, Бесогон они не смотрят. А вы переживете.

копировать

Да, и потом вырастают ромашки которые благодарны террористам и которые жалеют фашистов под Сталинградом

копировать

Эк вы сейчас опустили несколько поколений советских людей.

копировать

Несколько поколений советских людей на генетическом уровне ненавидят фашизм и всех кто с ним связан уровне.
Они выросли на военных хрониках, где были показаны и расстрелы немцами целых деревень, и на съемках концлагерей и на воспоминаниях переживших блокаду.
Они не считают что нужно теракт показывать чистенько и ванильно чтобы не травмировать нежную психику ромашек

копировать

Можно узнать данные срциологических опросов, которые показывают, что советские люди в нескольких поколениях "не считают что нужно теракт показывать чистенько и ванильно чтобы не травмировать нежную психику ромашек".

копировать

А с чего вы взяли что они так считают? Я вот в первый раз возмущение показом слышу и только на еве. Нигде больше никто не возмущается. И то не факт что те кто возмущаются тут не ципсо

копировать

Ужасаться долго планируете? Уже почти сутки ужасаетесь.

копировать

Пока буду жива, буду ужасаться.

копировать

Это хорошо. Вам полезно помнить что следующим москаляком которого укры отправят на ножи может оказаться ваш муж или сын или мать

копировать

Благодарю за пожелание добра моей семье. Хорошо, что такие добрые и искренние люди встречаются мне только на Еве, в виртуальном пространстве. В жизни люди не настолько жестоки, чтобы упиваться кровью соседей. Мне непонятно, почему вы употребляете в отношении россиян оскорбления, которые применяют враги? Вам приятно это слово? Вы его так смакуете... Не в обиду будь сказано.

копировать

У вас русский не родной? В каких моих словах есть пожелания?
Москали это не оскорбление

копировать

Наоборот показывают населению всю правду. Чтобы особо жалостливые не переживали что курточки у мрази нет

копировать

Минуточку! Никита Сергеевич берега потерял?? Или все же тот урод, и те, кто его послали?!!

копировать

Вы, наверно, не поняли тут не сравнивают преступление урода с демонстрацией этого преступления по федеральному каналу.
Демонстрировать подобные вещи действительно нужно с осторожностью, и не только потому, что можно задеть чью-то психику.

копировать

Нет, нужно знать врагов.

копировать

Вы без просмотра убийства не понимаете, что совершено убийство?
Врагов может и нужно знать, демонстрация при этом необязательна.

копировать

Без этой демонстрации некоторые очень жалели ухо.

копировать

Как показывает практика есть те кто не понимают и жалеют террористов

копировать

Обязательна. Их подослали наши враги.

копировать

Кто-то понимает, а кто-то сидит в розовых очках и призывает к толерантности и дешевой рабсиле в виде мигрантов пока их прямо носом не ткнут. А вот увидев это - до них начинает доходить

копировать

Наоборот. Такое нужно показывать чтобы плакальщицы не ныли, что сволочи ухо отрезали

копировать

Никакие плакальщицы не ныли. Вы до сих пор не поняли, что это не жалость была? Что ж вы такая непонятливая-то?
Если есть потребность что-то показывать, дай ссылку, предупреди, что содержит сцены насилия, этого достаточно.

копировать

А что это по вашему?
"Он же человек": ростовчанка пожалела одного из террористов, устроивших стрельбу в "Крокусе" https://dzen.ru/a/ZgE0HitPMwIBUY2Y

копировать

Даже читать не буду. Массовой или какой-то значимой цифры жалеющих террористов не существует.

копировать

А при чем тут массовая?
Вы уверяете что их в принципе нет. Это ложь

копировать

При том, что вы сказали во множественном числе, в пример привели одну.

копировать

Но вы уверяли что их нет. Я привела пример что такие есть. А еще есть дурочки малолетние которые публично благодарили террористов. Или скажете тоже нет?
А еще есть те кто до сих пор против смертной казни для таких вот мразей

копировать

Разнообразие русской речи мимо вас прошло?
Я уверяла и продолжаю это делать, что повода, для демонстрации таких сцен, в виде плакальщиц (во множественном числе), не существует.
Смертной казни в России не будет, примите это как факт, либо отмените Православие, которое помимо истинности, как таковой, насаждалось или прививалось не только последние годы, а уже десятилетия, начиная с 90х. Поколения уже выросли после СССР в Православии. И никакая демонстрация насилия этого факта не поменяет. Мы добрые люди. Но это не значит, что мы жалеем террористов.

копировать

Вы уверяли что их нет в принципе, и что это была не жалость. Я вам привела пример что вы лжете.
Смертная казнь в России будет. Хватит уже кормить мразей за деньги родственников убитых.
И чем больше людей увидят это видео тем больше людей поддержат возвращение смертной казни.
Те кто против смертной казни как раз жалеют террористов. Это вы готовы кормить их еще 30 лет за деньги государства, лишь бы не убивать

копировать

Вам что-то свое чудится, вы это зачем-то транслируете.
Не будет смертной казни, общество это не примет, при любых кадрах.

копировать

Общество уже давно за смертную казнь. Всех уже достали педофилы и террористы которые сидят за деньги налогоплательщиков. За деньги тех людей чьих близких они убили

копировать

Это не так. Общество против. И тема эта поднималась уже, после других терактов.

копировать

Тогда не понятно чем вы недовольны. Вам показали правду. Не хотите смертной казни, значит для вас кадры с перерезанием горла нормальны.

копировать

Не хочу вас расстраивать, но у вас уже пошла деформация психики. Вот именно поэтому нельзя транслировать подобные кадры.
И еще, я согласна с анонимом ниже, родственникам точно это смотреть тяжело.

копировать

Ну да, когда кончаться аргументы начинается хамство :)
Как это предсказуемо.
Такие кадры обязательно нужно транслировать чтобы люди понимали что террористы лишены человечности, и сохранять им жизнь не имеет смысла.
Вам подобные теперь плачутся как бедных немецких мальчиков под Сталинградом жестоко убивала красная армия. Вы думаете родственникам тех кого фашисты расстреливали семьями после ВОВ легко жилось7
Ваша западная пропаганда тут не пройдет.

копировать

Я не хамила.
Западная пропаганда вам тоже чудится.
Пересмотрите кадры того же Михалкова с Чуриковой.
Что касается обязательности кадров, то это не так, у нас общество имеет высокий уровень эмпатии, все прекрасно понимают и пострадавших и их близких. Трансляция жестокости для этого необязательна.

копировать

Общество уже начинает воспитывать детей которые не знают кто такие фашисты. Общество начинает сочувствовать террористам. Не понимает почему Крым сбежал роняя тапки. И т.д.
Это не жестокость, это правда жизни. Это те самые обещания майдана отправить москаляк на ножи.
Трансляция не обязательна но полезна. Люди должны понимать что на месте этого мужчины в следующий раз может оказаться их сын или дочь

копировать

Общество, в подавляющем своем большинстве, НЕ сочувствует террористам. Вы фантазируете просто на пустом месте.

копировать

Но есть те кто сочувствует. Есть те кто не понимает почему началась СВО. Есть те кто не верит что на Украине фашизм. Они рано или поздно должны это узнать
Чтобы дети не говорили что благодарны террористам. Чтобы тётки не вздыхали что бедным террористам холодно и т.д.

копировать

Всегда есть сумасшедшие и нестабильные, это я про сочувствие к террористам.

копировать

А все остальные пункты про шашистов и СВО вы старательно пропустили?

копировать

Топ не об этом. Для этого есть другой топ. Забалтывать не имею желания.

копировать

Как это не об этом. Этих людей наняли фашисты против которых ведется СВО. Это все звенья одной цепочки. Это те самые обещания отправить москаляк на ножи.
Это вы старательно делаете вид что не понимаете что все это взаимосвязано

копировать

Топ о теракте. Ветка о ненужности или в вашем случае о нужности демонстрации жестоких кадров.

копировать

Вот вам теракт и показали. В Израиле не скрывали кадров нападения 7 октября, но к ним вопросов у вас нет.

копировать

Этот топ не про Израиль, а ветка и подавно.
Забалтывать не имею желания.

копировать

А придется. Так как вы относитесь к кадрам с места терактов в Израиле???

копировать

Не имею желания забалтывать тему. Топ не про Израиль.
Вы хотите флудить? Ну флудите одна.

копировать

Но тем не менее вы тут за Израиль топите.

копировать

Вам опять что-то показалось.

копировать

Нет. Я вас прекрасно вижу.

копировать

Смешно) Но вот именно вы меня не видите)
Флудите одна)

копировать

Ага, жителям в Тель Авиве сейчас тоже смешно (нет)

копировать

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/131/3663580.htm?messageId=107562873

копировать

Топ о теракте совершенном фашистками Киева.
Так вот эти кадры как раз и показывают что Украина фашистское государство, которое умеет воевать только с мирными безоружными людьми.
Вот на вашем примере как раз становится понятно что людей которые не понимаю что это все звенья одной цепочки довольно много. А теперь есть шанс что правду об Украине узнают не только россияне

копировать

Кстати, в этом же Бесогоне у Никиты Сергеевича показательная подборка плакальщиц.
Если вы и вправду смотрели выпуск, вы их точно видели.

копировать

У родственников убитого надо узнать кто потерял берега. Если на таких нежных ромашек как я плевать, то пусть ответят родные убитого. И я уверенна, шум будет после этого выпуска. Н.С. извинится и либо заблюрит этот момент, либо совсем уберет. Еще очень странно, что в выпуске много говорится как влияют на наших детей враги, через игры, фильмы и проч., воспитывают в них жестокость и тут же, на те вам убийство без прикрас. Я вчера себя почувствовала измазанной в этой крови, не смотрю я такое, понимаете, нельзя это показывать. Если цель была воспитывать малолеток, жалеющих ухо урода, приехали бы к ним домой и показывали это видео. Еще можно трудом их поучить, пусть стирают раненным в госпиталях и судна моют, но всех то зачем наказывать трешем?

копировать

Зато у детей не будет иллюзий относительно того что сотворили террористы и будет меньше дурочек которые станут публично благодарить террористов.
Наши родители выросли на рассказах о войне. О страшной правде о расстреле детей, о сжигании людей в печах. И никто не ныл что не нужно было детям знать правду. Зато сейчас находятся придурки малолетние которые жалеют немецких солдат под Сталинградом.
А вы тут истерику развели, как же деточка ваша увидит что такое террорист. Вы считаете это наказанием?

копировать

Не обязательно видеть убийство, чтобы понимать произошедшее. Возможно у кого-то проблемы с эмпатией и их надо носом ткнуть в труп, но таких меньшинство.

копировать

Но зато есть шанс что поймут те кто не понимал раньше

копировать

Не смотрите, если нежная ромашка.

копировать

Так не надо показывать это там, где никогда не показывали. Я села посмотреть передачу, на федеральном канале, а не залезла в дебри интернета и нарвалась на треш контент

копировать

Нормальный контент. От жизни сейчас никто не спрячется. Укрепляйте психику.

копировать

Да, перерезание горла человеку в эфире федерального канала, это норма. Привыкание уже свершилось. Не удивляйтесь, если к этой норме привыкнут будущие убийцы.

копировать

Хватит переворачивать. Достали с хохляцкими методичками.

копировать

Правда? У вас каждый день теракты происходят? Вы не хотите видеть правду? Вам нужна правда чистая и без насилия. А то взяли моду показывать террористов как они есть. Надеюсь вы уже подали в суд на компенсацию вам морального вреда?

копировать

Дело в том что теракт это не норма, а вот правдивое его освещение, да, это нормально.

копировать

Как Вы считаете, следует ли в прямом эфире показать без прикрас смертную казнь Треповой и этих террористов? Вашим детям показать? Да или нет?

копировать

Ну вы же боготворите сад, а там смертная казнь в прямом эфире норма. Почему они воспитывают будущих убийц из своих детей?
Вон какую русофобию взрастили.

копировать

Как Вы считаете, следует ли в прямом эфире показать без прикрас смертную казнь Треповой и этих террористов? Вашим детям показать? Да или нет?

копировать

А их уже приговорили к смертной казни?

копировать

А разве нет?

копировать

ссылку дайте пожалуйста на решение суда

копировать

Вам надо, вы и ищите. Эти люди заслужили смертную казнь. Точка.

копировать

Как я могу найти то что вы придумали?

копировать

Как Вы считаете, следует ли в прямом эфире показать без прикрас смертную казнь Треповой и этих террористов? Вашим детям показать? Да или нет?

копировать

А их уже приговорили к смертной казни?

копировать

Вопрос чисто теоретический. Вы за просмотр детьми в прямом эфире казней? Да или нет? Простой же вопрос.

копировать

В России есть казни? Конкретный пример казни приведите тогда и обсудим.
А вы ща то чтобы дети спасибо террористам говорили? Или фашистов жалели, не зная какие зверства они совершают?

копировать

Вопрос был чисто теоретический. Вы не ответили. Это тоже ответ. Спасибо.

копировать

Ну а как можно теоретически рассуждать о том чего не существует?
Конкретные примеры это военные хроники как немцы расстреливаю пленных, как людей содержат в концлагерях. Несколько поколений людей это видели и не считают это ужасом.
А вы предлагаете обсуждать корректность ваших фантазий. Я не знаю что вы себе нафантазировали. Как я могу это комментировать?

копировать

Во время ВОВ публичные казни были. Это уже не фантазии. Вы пошли бы смотреть и повели бы ребенка?

копировать

Военные хроники видели несколько поколений людей и не делают из этого трагедию
Вы считаете что современным детям этого видеть не стоит?

Еще раз покажите конкретный пример. Я не готова обсуждать что то абстрактное.
Для вас ознакомление ребёнка с историей равнозначно дать ему лично пережить трагедию?

копировать

Я др аноним и я привела конкретный пример.
Я из этого делаю трагедию.
Вы ознакомили ребенка с этой хроникой?

копировать

Где ссылка на конкретный пример? Я не знаю как проходили казни во время ВОВ. Но я знаю что дети того времени видели как на их глазах расстреливали их родителей

копировать

Вам дать ссылку на хронику? Можете еще у Михалкова посмотреть, был и такой выпуск.
https://www.youtube.com/watch?v=KV0QR2MbnfY

Почему вы не можете рассуждать о детях нашего времени? Ваш ребенок посмотрел обсуждаемый выпуск бесогона?

копировать

Потому что нужно обсуждать текущую ситуацию и текущих детей а не Янки при дворе короля Аротура.
Да мой ребенок смотрел. Но мой ребенок и историю ВОВ хорошо знает. И его не удивляет что современные фашисты ведут себя также . И мои дети понимали что "москоляк на гиляку" это не прост о веселый лозунг. Это именно то что так шокировало вас в видео

копировать

Это вы сейчас времена ВОВ так назвали?
Мой ребенок тоже знает хорошо историю ВОВ, без просмотра казней, убийств.

копировать

Умничка вы, золотая мать. Все на этом?

копировать

Я вас заставляю что ли? Всё, так всё, просто проходите мимо.

копировать

Ага и жалеет бедных немецких солдат которых жестокая красная армия разгромила под Сталинградом.
Ну да, ромашка же не должна видеть зверства фашистов. Ромашки должно знать прилизанную историю России, удобную западу
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3667240.htm?messageId=107576795 - вот взросла\я баба уже жалеет обычных Гансов расстреливающих советских детей сотнями

копировать

Ветка началась с Михалкова.
Вот он что здесь делает? Вот в этом отрывке?
https://www.youtube.com/watch?v=pBKZRYhtQnk&t=1s

копировать

Ветка началась с того что стоит или нет людям показывать правду об ужасах терактов.

копировать

Ветка началась с бесогона. Так что Михалков-то делает в своем шедевральном кино? Или это другое?

копировать

Да, но обсуждались конкретные кадры а не сама деятельность бесогона или его автора

копировать

Ну вы ж про жалость вопрошаете и говорите. Вот и я вас спрашиваю, что там с фашистом из отрывка? Жалеют его или что там происходит-то?

копировать

я не знаю что с ним У меня видео не запускается.
А что там происходит?

копировать

А вы у Михалкова только Бесогон смотрите?

Как и "Предстояние", "Цитадель" - густонаселенная картина. В ней 190 актерских работ. И наверняка каждый зритель найдет для себя запоминающийся эпизод. Например, небольшая роль Инны Чуриковой, сыгравшей старушку, единственную выжившую в сгоревшей деревне. Она приютила немецкого покалеченного солдата, усыновила его и готова умереть, защищая его от воинов советской армии.
https://rg.ru/2011/05/05/kino.html

копировать

А вы правда не понимаете чем художественная постановка отличается от реальности?


…Есть такой немецкий фильм «Сталинград», снятый в 1993 году. В начале группа друзей — солдат вермахта после лёгкой и весёлой кампании в Северной Африке наслаждается отпуском на пляже. Затем все попадают на Восточный фронт, в мясорубку наступления нацистской армии на Сталинград

Кино заканчивается тем, что чудом выжившие во время тяжёлых боёв в руинах города друзья замерзают насмерть в русском окружении. Фильм честно показывает — немцы убивали мирных жителей (друзья как раз не убивают, конечно, они же хорошие), но в целом пронизан сочувствием к несчастным ребятам, коих Гитлер отправил погибать среди диких льдов. Спустя 78 лет после Сталинградской битвы, отношение к ней в ФРГ именно такое — это не великая победа, обозначившая начало краха нацизма, а ужас бедных хрупких немецких мальчиков, сгинувших в русских снегах. (Георгий Зотов)

копировать

Не стоит рекламировать на Еве второсортные фильмы. Рекомендую посмотреть киноэпопею "Великая отечественная". Потрясающий документальный фильм. https://csdfmuseum.ru/articles/81-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

копировать

Вы считаете что это реклама? Вы тоже жалеете немецких мальчиков?

Никто из немцев не осведомлён о бомбардировке Сталинграда 23 августа 1942 года, когда за один день была сожжена половина всех домов и убито 40 000 мирных жителей. Они понятия не имеют о чудовищных условиях содержания в лагерях для пленных советских солдат внутри «котла» в Сталинграде — «Россошках», «Питомнике» и «Дулаг-205», где погибло 6 000 наших воинов. Причём совершенно жуткой смертью. С 5 декабря 1942 года их вообще перестали кормить, и люди умерли от голода: некоторые, окончательно обезумев, в полусознании грызли замёрзшие трупы своих товарищей.
…Не-не, всё это для Германии тайна.

копировать

Да, создалось впечатление, что вы рекламируете второсортные аполитичный фильм. Нет, я не жалею убийц, к какой бы национальности они не принадлежали. Документальные фильмы Романа Кармена - это гениальное кино, потрясающего воздействия на человеческую душу. Советую посмотреть. Ещё "Обыкновенный фашизм" Ромма, тоже посоветую посмотреть и подросткам показать.

копировать

Наоборот я рассказываю как с помощью таких фильмов меняют отношения к фашистам в Европе. Вместо зверей убивающих детей и женщин их делают несчастными жертвами.

копировать

А Артемис уже пожалела тут сегодня "гансов" из фашисткой Германии. Поэтому пусть смотрит правду.

копировать

Она моего поколения, наверняка фильмы Ромма и Романа Кармена смотрела не раз. Старое поколение - все смотрели, так нас воспитывали. Такой кинематограф на века, можно и ещё раз пересмотреть.

копировать

Вы не поняли, она фашистов жалеет. Ваши деды воевали?

копировать

Я жалею солдат, которых их фюрер бросил на бойню. При условии, что они не участвовали в карательных операциях фашистов. Таких было достаточно, в том числе среди пленных у нас. К ним в СССР относились по-человечески.

копировать

Пвж

копировать

Вопрос не совсем в том, во что я верю. Вопрос был в некой жалости к террористам, из-за чего нужно показывать по федеральным каналам убийство. Так вот тот же самый автор эту жалость как раз и демонстрирует, к фашисту, в другой своей работе.
Это первое.
А второе, что хотелось бы добавить, я согласна с Артемис, что в данном случае Михалков пособник, косвенный, террористов, ибо они действительно подобные акты устрашения делают публичными с определенной целью - устрашать, угнетать, выводить из равновесия. Михалков им помог в этом.

копировать

А почему нельзя показывать? Убийство произошло, попало на камеры. Что ужасного вт ом что люди увидят правду а не ванильную версию для ромашек?
Нет, Михалков как раз показывает почему нужна была СВО. Пока ромашки удивляются что на Украине фашистский режим, фашисты действуют. И да, люди должны понимать, что Украина террористическое государство. А многие не понимаю. Ромашки благородность террористам высказывают и жалеют бедненьких замерзших

копировать

Я же вроде ответила почему. Для чего террористы снимают казни? Вы понимаете это?
О каких ромашках опять речь? Подавляющее большинство не жалеет террористов.

копировать

О тех ромашках которые благородности террористам выражают публично.
Террористы снимают казни, но никто никогда не говорит что такие кадры не стоит показывать

копировать

Чтооо???

копировать

https://dzen.ru/a/ZgPLWXXRUAuqD84F Школьницу из Нижнего лишили стипендии за видео благодарности террористам из "Крокуса

копировать

Я вот про этот ваш опус "Террористы снимают казни, но никто никогда не говорит что такие кадры не стоит показывать"
Вы уже заговариваться начали!

копировать

Нет, не заговариваюсь. Люди должны знать что терроризм на украине есть и что СВО ведется в частности чтобы не было повторений такого как в крокусе.
А ромашки просто не понимают что такое убийства. Для них это все не более чем виртуальная игра

копировать

Хочу поговорить с человеком.

копировать

не отказывайте себе

копировать

https://dzen.ru/a/ZgGjStGYCCO6yRE6 Университет отчислил студентку, записавшую издевательское видео о жертвах "Крокуса"

копировать

копировать

Нет. Ветка началась с того, нужно ли без заблюривания и без предупреждения показывать процесс убивания жертв теракта, причём так, чтобы можно было увидеть и узнать жертву. Про то, что надо заминать или скрывать правду, никто не сказал. Вопрос не о содержании, а о форме.

копировать

Эта казнь была осуществлена местными жителями без санкции сверху. Но их понять, естественно, можно. По центральному телевидению это не транслировалось, да и доступ к тв был у небольшого количества жителей.
А что касается детей, которые это видели, то дети там столько пережили, что зрелище повешения фашистских прихвостней вряд ли могло им нанести душевную травму.

А Михалков на центральном канале показывает без купюр убийство террористом ни в чем не повинных людей.
Кстати, знаете, для чего террористы это делают?
А для того, чтобы запугать людей.
И Михалков этим своим показом помогает террористам добиться своей цели.

копировать

Михалков своим показом не дает людям вроде вас идеализировать террористов. Вы вроде не маленькая девочка а уже начали жалеть фашистов под Сталинградом. А если люди не будут видеть правду то через 10 лет вы будете тут втирать, что бедные террористы вообще ничего плохого не сделали. Приравняете их к борцам за справедливость и будите призывать причислить их к лику святых. Люди очень быстро забывают кто такие фашисты

копировать

Такое случается, вы правы. Вот, например, палестинские -террористы - они стали борцами за справедливость, в Кремле их принимают, руки пожимают.

копировать

Не напоминайте вы про себя, зверства цахал невозможно простить и забыть.

копировать

Зверства хамасовцев забыли и простили. Отсюда следует, что все невозможное - возможно.

копировать

А вы бы хотели чтобы палестинцы забыли зверства израильтян? Это другое?

копировать

Нет, не хочу. Никакие зверства никаких террористов нельзя забыть и простить. Но если процесс работает в одну сторону, значит, сработает и в другую.

копировать

Да, пожив в Гетто как палестинские жители, любой станет борцом.
Но для вас то нормально держать людей как животных кв клетке. Вашему западному миру это привычно

копировать

Нет слов на ваши фантазии.

копировать

https://dzen.ru/a/ZBN5EQuZX0L10DK2 Сейчас наверное не найти хронику тех лет без купюр, так как на повестке много лет у нас был псевдогуманизм. А я вот с детства еще помню на остановках щиты с портретами "Их разыскивает милиция" и отдельные портреты оттуда с подписью "Объявлен вне закона". Знаете, что это означает?

копировать

Вы же Марс, да? Опять у вас не террористы виноваты, а русский Михалков. Перевод стрелок с преступников.

копировать

+++++
Или она или ещё одна бесноватая...
Бесится после Бесогона!

копировать

Так раньше и не было этого теракта. Как могли его там раньше показать?
Случилась трагедия. ее показывают

копировать

Если вы заметили, меня возмущает один момент в этом выпуске, я села его смотреть, потому что меня волнует эта трагедия, я не сочувствую террористам, я поддержу смертную казнь для таких как они и трепова. Но я никогда не поддержу вываливание в эфир убийств. Вы хоть на минуту представьте, что чувствуют родные этого мужчины видя его последние секунды жизни. Не дай Бог у вас такое случилось бы, вы бы поддержали такую демонстрацию? Вам норм было бы?

копировать

А тысячи людей поддержат что такое надо показывать. Чтобы помнили. Чтобы не прославляли Бандеру. Чтобы знали за что сейчас гибнут российские ребята
Вы правда думаете что родным этого мужчины хоть на минуту легче если этого не покажут? Да я бы поддержала, чтобы все в мире видели какие твари убили моего близкого. Это увидят не только в России но и жители других стран.

копировать

Пздц! Как минимум должно быть заблюрено лицо жертвы. Какая вы кровожадная, аж страшно

копировать

кому должно? С чего нужно скрывать человека которого эти твари убили?

копировать

А то, что он там показал поцелуи лгбтшные, вам уже норм? Не коробит?

копировать

А бабки с зеленкой и с петардами в задницах не понимают происходящее? Почему?
Вот чтобы меньше было таких идиотин, и нужно все показывать. К чему ведут зеленка и петарды. А потом им скажут взорвать или убить кого, после поджиганий.

копировать

вы много в детстве подобного видели? я нет, и слава богу. "Наши родители выросли на рассказах о войне". на рассказах - ключевое. что не помешало мне и моим ровесникам ненавидеть фашизм.

копировать

Не будет никакого шума. Пусть все знают, каких убийц нанимают украинцы против России.

копировать

Там не горло режут, а ухо отрезают.

копировать

Автор о другом моменте, наверное.

копировать

Нет, на 12-й минуте режут именно горло. Этот ролик был в топах именно в таком виде.

копировать

Да, я специально его избегала, а вчера вляпалась

копировать

Правду видеть не хотите?

копировать

Ну такова правда. Думаете тем кто это видел лично сейчас лучше?

копировать

Теперь вы точно не будете жалеть террористов, я уверена

копировать

Вы точно нездоровы. Где я жалею террористов? У моей коллеги там сын погиб, ничего от него не осталось. Да даже если бы меня не коснулось это никак, какой здоровый человек будет жалеть террористов?

копировать

но вы против смертной казни?

копировать

Хватит строить из себя провидицу, это очень глупо выглядит или вы троллите? Выше написала, я поддержу смертную казнь для террористов и трепову еще под нее бы подвести.

копировать

я просто вопрос задала. Как можно догадаться вы выше пишите или нет?

копировать

Вы же знали, что этот выпуск Бесогона про теракт. Зачем начали смотреть?

копировать

Все знали, что новости в первые часы во время теракта и после несколько дней будут про него, но ничего подобного не транслировали. Вам это как-то помешало понять суть происходящего, вы стали жалеть террористов? Ну вроде бы нет.

копировать

Ну вот вам видимо не было понятно раз это видело вас шокировало.
Вы как раз показали что до этого видео вы не осознавали весь ужас который там происходил

копировать

С чего вы решили, что я не осознавала??? По себе судите?

копировать

Нет не по себе. Я нормально отнеслась к этим кадрам. Я и раньше знала на что способны фашисты.
А вас шокировали эти кадры. При том что это всего лишь видео. А люди там были в реальности. У них на глазах это происходило. А трепетные ромашки не готовы это видеть. Это портит ромашкам настроение. Они хотят видеть чистый терроризм без зверств и насилия

копировать

Это не всего лишь видео!

копировать

Думаете тем кто там было легче это видеть чем вам?

копировать

Вам как раз говорят о том, что им еще тяжелее!

копировать

Именно, поэтому люди должны знать что испытали очевидцы этого теракта. Долждны понимать против кого ведется СВО

копировать

Люди и без этих кадров понимают какой ужас испытали погибшие и пострадавшие в теракте. Вы же как-то осилили? Или пересматривали несколько раз именно эти кадры??

копировать

Видимо не все это понимают раз есть те кого эти кадры шокировали. Те кто понимает против кадров ничего не имеют.

копировать

Вы без кадров смогли осилить и понять весь ужас?

копировать

Я поняла. И меня такие кадры не шокировали а отличии от вас

копировать

Иными словами, вы не отрицаете, что для понимания ужаса происходящего в Крокусе демонстрация убийства необязательна. Хорошо, мы пришли к общему знаменателю.

копировать

Да не смотрите, в чем проблема?

копировать

Да, вы наконец поняли что для тех кто и так все понял демонстрация не обязательна. А вот для тех кто до сих пор не понимает зачем эти кадры, почему нельзя показывать терроризм чистым и красивым, почему СВО была необходима, эти кадры просто обязательны к просмолтру

копировать

А вы не думаете, что те, кто не понимает, что убивать людей плохо - у них нарушения психики, на них такие кадры могут воспроизвести обратный эффект - возбуждение и стремление это воспроизвести.

копировать

Пора вот об этом подумать любительнице рок музыки.

Как влияет рок музыка на организм человека?

Перебор как высоких, так и низких частот, травмирует мозг. Были случаи, когда на рок - концертах случались контузии, звуковые ожоги, потеря слуха и даже памяти. В результате исследований установлено, что в результате длительного воздействия рок-музыки, возможны следующие состояния:
агрессивность; ярость; гнев; депрессия; страх; непроизвольное движение мышц; отсутствие концентрации внимания и способности чётко принимать решения.

копировать

ну, вам-то нечего беспокоиться, у вас это всё и так есть.

копировать

С яростью и гневом только Artemis D'Efes H* здесь постоянно фестивалит.

копировать

Я? Нисколько.

копировать

Постоянно, со стороны виднее.

копировать

я думаю что дурочкам которые публично благодарят террористов и придуркам которые жалеют немецких солдат под Сталинградом такие кадры к просмотру обязательны
Или вы считаете всех этих ромашек психами?

копировать

Потому что вы теряете человеческое обличие, а еще про хохолов, что то говорите. Такими темпами и до пироженных в виде вонючего уха террориста скоро докатимся. Хохлов так же оскотинивали

копировать

То, что вас в израиле оскотинили, не значит, что у нас так.

копировать

:crazy

копировать

Ну да, вы то со своим человеческим обличием 8 лет старались не знать как убивают детей в ДНР, чтобы не ранить вшу тонкую душевную натуру. Вам не хотелось знать как сжигали людей заживо, а как только Укры воплотили свое обещание и отправили москаля на ножи, вы ноете что такое нельзя публиковать.
Такими темпами ваши дети благодарят террористов публичнол! И жалеют немецких солдат под Сталинградом.

копировать

Методичка о жестокости русского мира подоспела. Как вы узнаваемы

копировать

Чтооо? Где я написала про жестокость русского мира???

копировать

В израильский топ идите, там сидят самые настоящие кровожадные шубы и слоны.

копировать

Ну наверно это не он потерял, а тот кто передачу с такими кадрами выпустил( Я эти кадры видела уже в более щадящем режиме, а тут аж нехорошо стало.

копировать

Бесогон - авторская программа Михалкова.

копировать

Ответственный за пожарную безопасность и инженер по обслуживанию систем противопожарной защиты «Крокус сити холла» задержаны. По данным «Базы», следователи продолжают выяснять, штатно ли сработала система пожаротушения во время теракта и почему пожар так долго не удавалось потушить. Они нашли несостыковки в пожарной линцензии, выданной «Крокусу» — действующая распространялась только на «Крокус сити молл». Когда достроили многоуровневый концертный зал, вместимость здания увеличилась в несколько раз. Владельцы «Крокуса» должны были обновить лицензию, так как на объект с другими характеристиками нужно большее количество пожарных. Ответственный за пожарную безопасность «Крокус сити холла» должен был укомлпектовать частную пожарную часть так, чтобы она без труда могла среагировать на пожар до прибытия МЧС. Инженеру и ответственному назначили запрет определенных действий и отпустили. https://t.me/rusbrief/218654

копировать

С начала года в России предотвратили 27 терактов на транспорте, ТЭК и ОПК
https://ria.ru/20240409/terrorizm-1938793985.html?in=l

копировать

просто цифра ... ни о чем

копировать

По ссылке всё написано.
Как только наглости хватает писать про такое? За этими предотвращениями стоит огромная работа наших спецслужб!

копировать

Если ты какла и у тебя не открывается ссылка, на.

С начала года в России предотвращено 27 терактов на объектах транспорта, ТЭК и оборонной промышленности, сообщили в информационном центре Национального антитеррористического комитета (НАК).

Во вторник в Москве под руководством председателя НАК, директора ФСБ России Александра Бортникова состоялось заседание НАК, на котором были рассмотрены вопросы антитеррористической защищенности объектов, задействованных для обеспечения СВО и снабжения новых субъектов РФ.


"Противник активизировал деятельность по нанесению ущерба важным элементам транспортной и топливно-энергетической инфраструктуры, предприятиям оборонной промышленности и объектам системы жизнеобеспечения. Органами власти и силовыми структурами принимаются меры к усилению безопасности объектов, задействованных в обеспечении СВО и снабжении новых российских регионов. В результате своевременных действий предотвращено 27 терактов на таких объектах. Пресечены попытки проникновения на территорию России украинских диверсионно-разведывательных формирований", - говорится в сообщении.

"На заседании было подчеркнуто, что быстро меняющаяся обстановка требует дальнейшего совершенствования совместных действий государственных органов, в связи с чем определены дополнительные меры по усилению безопасности объектов вероятных террористических посягательств и совершенствованию подготовки специалистов, осуществляющих антитеррористические и противодиверсионные мероприятия", - говорится в сообщении.

копировать

А что по вашему "О чем"? Скажите спасибо что просто цифра, а не просто 27 терактов.

копировать

Нам этого достаточно чтобы понять что спасены сотни жизней.

копировать

⚡⚡СК возбудил дело о финансировании терроризма чиновниками США и стран НАТО

СК возбудил дело о финансировании терроризма из США и стран НАТО после "Крокуса"
https://ria.ru/20240409/terrorizm-1938866851.html

Следственный комитет возбудил уголовное дело о финансировании терроризма чиновниками из США и стран НАТО после обращений из-за теракта в "Крокус Сити Холле", сообщается в Telegram-канале ведомства.
«
"В Главном следственном управлении СК России проведена проверка по обращению группы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и иных лиц о финансировании террористической деятельности высшими должностными лицами США и стран НАТО. По ее результатам возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 205.1 Уголовного кодекса России (финансирование терроризма)", — говорится в публикации.
По данным следствия, деньги для совершения терактов в России и за ее пределами поступали через коммерческие организации, включая украинскую нефтегазовую компанию "Бурисма Холдингс". Целью этого было устранение видных политических и общественных деятелей, а также нанесения экономического ущерба.
Сейчас сотрудники ведомства вместе с другими спецслужбами и финансовой разведкой проверяют источники поступления и дальнейшее движение денег в размере нескольких миллионов долларов. Кроме того, они изучают причастность к этому представителей властей, общественных и коммерческих организаций западных стран. Также Следственный комитет отрабатывает связи исполнителей терактов с зарубежными кураторами, организаторами и спонсорами.

копировать

Байдена-джуниора компашака, паззл складывается.

копировать

Мне кажется, компашка Байдена-джуниора теперь авансом козел отпущения. На единожды (а может и не единожды) замаравшихся теперь повесят всех собак.

копировать

Да и ладно. Хантер этот даже и не узнает, зачем ему? Даже если его приговорят к пожизненному, сильно переживать не будет.

копировать

Мне его жалко, что ли? Накосячил - получи. Не умеешь воровать и не палиться - чьи это проблемы? Да он алкаш какой-то. Трамп его закопает, если победит.

копировать

Не его, уж точно. Он и знать не знает, что на него там что-то навесили. Вряд ли даже Россию на карте сможет показать. Прожигает жизнь в свое удовольствие. Водку пьянствует, дисциплину хулиганит... ©️

копировать

Счета в сбербанке этой фирмы уже заблокированы, скорее всего. Пусть ответят за все.

копировать

Да не ответит, успокойтесь. Папаша его не даст в обиду.

копировать

Telegram-канал Mash опубликовал фото предполагаемого пособника террористов, совершивших теракт в «Крокус Сити Холле». По данным канала, он сбежал от правоохранителей и скрылся в лесополосе в подмосковном Чехове.

Канал утверждает, что ночью мужчина скрылся от силовиков, он может быть вооружен. По данным Mash, для его поимки подключили все подразделения.
https://news.ru/regions/poyavilos-foto-veroyatnogo-posobnika-terroristov-iz-krokusa/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F88f4780d-ad14-538c-b471-7914112d51f4

копировать

В Нальчике опять перестрелка с террористами. Почему именно этот регион ? Кроме того, что это дотационный район и там безнаказанно громят аэропорты и ищут в турбинах евреев я ничего о них не знаю. Но мелькает в новостях Нальчик именно так
https://t.me/tass_agency/174402
https://t.me/tass_agency/62407
https://t.me/tass_agency/11933
Мы точно контролируем этот регион? https://t.me/readovkanews/16307

копировать

Нальчик и Дагестан?? Что за уровень образования в вашей стране?? У вас в саду географию вообще преподают??

копировать

Список дотационных регионов
Республика Коми (342 млн руб.).
Челябинская обл. (840 млн).
Новгородская обл. (1,818 млрд).
Еврейская АО (2,172).
Астраханская обл. (2,651).
Калининградская обл. (2,904).
Город федерального значения Севастополь (3,386).
Республика Мордовия (3,429).
Курская обл. (3,664).
Смоленская обл. (3,698).
Республика Хакасия (3,810).
Кемеровская обл. (3,824).
Ульяновская обл. (3,856).
Костромская обл. (3860).
Республика Калмыкия (3,942).
Амурская обл. (3,977).
Рязанская обл. (4,618).
Магаданская обл. (4,734).
Республика Удмуртия (4,850).
Республика Адыгея (4,954).
Тверская обл. (5,015).
Псковская обл. (5,153).
Оренбургская обл. (5,529).
Томская обл. (5,780).
Новосибирская обл. (6,404).
Владимирская обл. (6,483).
Орловская обл. (6,586).
Хабаровский край (7,514).
Республика Марий Эл (7,948).
Республика Карелия (8,169).
Воронежская обл. (8,399).
Пензенская обл. (8,816).
Омская обл. (8,921).
Приморский край (9,643).
Архангельская обл. (10,165).
Алтай (10,312).
Тамбовская обл. (10,475).
Саратовская обл. (10,527).
Волгоградская обл. (10,792).
Республика Карачаево-Черкессия (11,067).
Республика Северная Осетия (11,542).
Краснодарский край (11,781).
Республика Ингушетия (12,299).
Забайкальский край (13,073).
Республика Чувашия (13,448).
Чукотский АО (13,508).
Ивановская обл. (13,74).
Кировская обл. (13,925).
Курганская обл. (14,574).
Брянская обл. (14,72).
Кабардино-Балкария (15,425).
Ростовская обл. (16,186).
Республика Башкортостан (18,89).
Республика Тыва (20,488).
Крым (22,734).
Республика Бурятия (24,048).
Ставропольский край (26,72).
Алтай (32,473).
Чеченская республика (36,833).
Камчатский край (44,178).
Якутия (56,747).
Дагестан (80,181).

копировать

Вы палитесь моментально на том, что считаете Нальчик и Махачкалу одним городом

копировать

После теракта в "Крокусе" на всех объектах ФЕОР усилены меры безопасности

МОСКВА, 12 апр – РИА Новости. Меры безопасности усилены на всех объектах Федерации еврейских общин России еще после теракта в "Крокусе", сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФЕОР Дарья Михельсон в пятницу.

Так он ответила на вопрос о мерах безопасности в синагогах после предотвращенного ФСБ теракта на одном из еврейских объектов в Москве.

"После теракта в "Крокус сити холле" были усилены меры безопасности на всех объектах. Режим дополнительного тщательного досмотра всех, включая сотрудников организаций", – сказала Михельсон.

В четверг ФСБ объявила, что пресекла попытку совершения теракта в культовом еврейском учреждении Москвы уроженцем одной из стран Средней Азии, который проводил разведку у одной из синагог. При задержании тот оказал вооруженное сопротивление и был уничтожен ответным огнем, отмечали в спецслужбе.

копировать

В больницах остаются 34 пострадавших при теракте в "Крокусе", двое из них в крайне тяжелом состоянии, четверо, в том числе один ребенок, в тяжелом, заявил РИА Новости министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
«
"На стационарном лечении остаются 34 пострадавших в "Крокус Сити Холле". Состояние двоих из них крайне тяжелое, врачи борются за их жизни. Еще четверо - в тяжелом состоянии, в том числе один ребенок", - сказал Мурашко.

копировать

🙏🏻

копировать

видео из Сиднея, нападение террориста с ножом в торговом центре.

Пишут, что террориста пристрелили.
https://t.me/SergeyKolyasnikov/58391

копировать

Террорист с ножом? По-моему просто псих какой-то

копировать

Жалко его?

копировать

+++

копировать

Теракт в Сиднее: единственный мужчина, кто встал на защиту детей и женщин оказался русским

Об этом сообщают местные СМИ...

Не струсил, как другие "мужчины". И своей храбростью спас очень многих. Настоящий Мужик. Не то, что другие...

Но, ... пройдет несколько часов и на тех же телеящиках опять всех русских будут поливать помоями.

Таков современный западный дебильный "мир".
https://t.me/yurasumy/14492?single

копировать

Зато уши сохранил

копировать

Не видно жалельщиц

копировать

Русский мужчина стал единственным, кто дал отпор нападавшему во время сегодняшнего теракта в сиднейском ТЦ, — утверждают местные СМИ. Кадры, на которых он отпугивает неадеквата железным столбом, разлетелись по всем мировым изданиям.

Австралийские журналисты пишут: национальный герой заблокировал выход к детским комнатам и на незнакомом (для них) языке кричал "не подходи". Всё это происходило на эскалаторе, преступник опешил. В соцсетях мужчину прозвали "человеком со столбом" и теперь пытаются отыскать, чтобы поблагодарить.

Всего в результате теракта в ТЦ Bondi Junctio погибло шесть человек. Преступника ликвидировали. Это был 40-летний мужчина с ножом.

https://t.me/breakingmash/53444?single

копировать

для русских мужик с ножом это просто мужик с ножом
а для них- террорист

копировать

Группа Пикник с песней "Ничего, ничего не бойся" заняла первое место в хит-параде Чартова дюжина.
Спасибо клеветникам, хорошо постарались.

копировать

А надо, чтобы ария заняла это место?

копировать

Не надо додумывать за меня то, что я не писала.

копировать

А Шаман дал заднюю? Сначала объявил что готов оплатить похороны, лечение и реабилитацию а потом, ой... не готов. Пиарщик, на такой теме, мерзко

копировать

Вы сюда все фейки будете тащить? Шаман мерзкий, а террористы бедные, ушко жалко. Да?

копировать

Шаман фейк?) И у вас с пониманием написанного что-то:evil

копировать

Это вы - фейк, собирательница фейков и фейкометчица. И чего спокойно не сидится? Что вас заставляет каждую брехню нести в массы?

копировать

Певец Shaman не отказывался от своих заявлений и не прекращал оказывать материальную поддержку пострадавшим и близким погибших в результате теракта в здании «Крокус Сити Холла» — он перевел «Российскому Красному Кресту» пять миллионов рублей. Об этом «Газете.Ru» сообщил представитель артиста Антон Коробков-Землянский.

Ранее ряд Telegram-каналов распространил скриншоты переписки, в которой некто от имени Shamanа отказался выполнять свое обещание и помочь с похоронами родственникам жертв, а также оплатить лечение раненых. Коробков-Землянский назвал скриншоты этой переписки фейками и «массовым вбросом». Он объяснил, что появилось большое количество мошенников, которые пытаются получить средства для пострадавших, поэтому Shaman решил переводить деньги через «Российский Красный Крест».

Как написал в своем Telegram-канале сам Shaman: «Все общение с пострадавшими от моего имени ведет только «Российский Красный Крест». Поэтому прошу не обращать внимание на всевозможные провокации, вбросы и фейки. Кто-то в такой момент пытается спекулировать на трагедии. Бог им судья».

Позднее он опубликовал пост со скриншотом платежа и сообщил, что перевел организации пять миллионов рублей. При этом Shaman уточнил, что обработка запросов на помощь продолжается.
https://www.gazeta.ru/culture/news/2024/03/25/22630483.shtml

копировать

Учитывая, что количество погибших и пострадавших более 500, на каждого приходится сумма менее 10 тыс. руб. Так что обещание оплатить похороны и лечение ВСЕМ Шаман явно не выполнил.
Кстати, группа Пикник, которая понесла многомиллионные убытки от теракта, перевела пострадавшим 15 млн.

копировать

Молодцы... хотя я думаю они в этот день заново родились и в качестве благодарности в душе и желании добра сделали доброе дело. Хотя погибших уже не вернуть конечно. Посрадавшим хоть помогут деньги хоть для реабилитации и здоровья

копировать

Пикник вообще молодцы. Не пиарятся, а делают дело.

копировать

Напавшего на епископа в австралийском Сиднее попытались линчевать. Очевидцы заявили, что агрессору отрезали пальцы на руках. Также местные СМИ сообщили, что помимо церковнослужителя от неадеквата пострадали ещё четыре человека.

Мари Эммануэль получил около 10 ножевых ранений. Епископ — лидер ультраконсервативного движения, выступающего против ЛГБТК, либеральной политики властей и антихристианских заявлений чиновников.

https://t.me/breakingmash/53487

копировать

А уши?

копировать

Ну они же не в Мордоре! А в саду, поэтому пальцы

копировать

Вы уверены, что подходящий топ для ржаки? Вопрос и вам, и тому, кто выше про уши спрашивает.
Неужели нет другого места?

копировать

Ой, прям нельзя акцентировать на том, что сотворили в других странах, а про ухо визжали по всем углам, прям осуждали, жалели.


На это сообщение отвечать не надо.

копировать

Никто не жалел! Вы в состоянии понять уже, что речь идет не о жалости!
Ну и правда, вы лучшего места для для поерничать не нашли?

копировать

На это сообщение отвечать не надо.

копировать

С чего вы взяли, что это ржака? Это о лицемерии и двойных стандартах таких, как вы. Это для вас ржака, а для меня просто треш, что вы тут разгоняли в нескольких топах.

И вы задолбали переворачивать и вешать свои выверты на других людей. Мы все помним.

копировать

А пальцы отрезали полицейские или люди, находившиеся там в момент атаки? В этом принципиальная разница.

копировать

Ага. "Франция столкнулась с самыми масштабными беспорядками с 2005 года... Поводом стала смерть 17-летнего подростка, застреленного полицейским во время проверки на дороге. Сочувствие и обеспокоенность выразили президент Эмманюэль Макрон и премьер-министр Элизабет Борн, подробное расследование пообещал министр внутренних дел Жеральд Дарманен, но пригороды им не верят."
https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/6070860

копировать

Это здесь причем?
Вы уводите разговор в сторону, тк по теме сказать нечего?

копировать

?? Все строго по теме ветки в рамках сравнения Россия-сад.
В саду ребенка полиция застрелила, но вы предпочитаете разгонять про полицейских в России и бедных террористов.

копировать

Это не относится к теме теракта в Крокусе. Но если вы настаиваете, то этого французского полицейского судят за убийство. А российских силовиков уже арестовали и будут судить за пытки задержанных?

копировать

Так полицейский и не террориста же застрелил, правда? Вот и судят. Напишите потом вердикт, посадят ли и на сколько.

копировать

Полицейские в РФ пытали задержанных на камеру, виновными в теракте они станут после приговора суда
То есть вы считаете нормальным, что силовики при задержании людей пытают? Не боитесь, что ваши родные и близкие могут однажды оказаться в руках этих силовиков?

копировать

Хорош разгонять. Надоела.

копировать

Аргументы кончились?
Слив засчитан

копировать

"То есть вы считаете нормальным, что силовики при задержании людей пытают? Не боитесь, что ваши родные и близкие могут однажды оказаться в руках этих силовиков?"

Это маячок. С методичками нет смысла общаться😏

копировать

Лечите паранойю, если вам кругом видятся враги :)

копировать

Слив засчитан

копировать

Доказать вам то, что у меня нет методички вам невозможно, тк вы тупы и уперты как тот баран :)
Можно сново поговорить на эту тему лет через 5-10, когда отрезать уши задержанным станет совершенно нормальным и обыденным делом

копировать

Да, мы орки из Мордора. Бойтесь нас.

копировать

Да, это видно за версту :)

копировать

Надеюсь, Марс увидит и оценит ваш смайлик. У нее чуйка на смехуечки.

копировать

Если вы называли много раз и продолжаете называть Россию мордором - а в ПВЖ действительно сказали, что так можно - то вы дура дебильная. Эпитет в адрес анонима в таком случае тоже оскорблением не является. Прямая аналогия.

копировать

У вас крыша едет. Скатертью дорога.

копировать

Гуляйте в своем мордоре с орками.

копировать

Всенепременно.

копировать

Все было уже. "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка". Ничего нового не будет, а будет виток истории.

копировать

Нельзя было написать про пальцы? Вот же двуличные либерахи.

копировать

Да хоть про ноги пишите. Без смехуечков своих про мородор уже разучились разговаривать?

копировать

Ни грамма смехуечка в моем посте не было. Скорее, раздражение и возмущение лицемерием. Не притЯнете.
Там псих с ножом - "террорист" и он убит. Или пальцы отрезаны и поделом.
Здесь - террористы с автоматами и бензином, убившие и покалечившие сотни людей - жалко уши. И виноваты у вас при этом спецслужбы.
Фу.

копировать

Я ваши уши не обсуждала, как и пальцы. И никто не обсуждал пальцы, обратите внимание.
Только вы прибежали позубоскалить своим любимым мордором.

копировать

Ох ты, надо же. Весь мир облетели кадры нападения и последующую толпу разъяренных людей, штурмующих церковь или где там сидел преступник, готовых линчевать его.
И я почему-то их понимаю. Уверена, и эти люди 3 недели назад были на стороне наших спецслужб, комментариев с поддержкой было немало.

Но вы тут как тут с осуждением прискакали. И некие смехуечки притянули. Мимо.

копировать

Вы разницу между разъяренной толпой, ставшей свидетелем преступления и силовиками не видите принципиально? Вам не кажется, что силовики должны отличаться от толпы, не поддаваться инстинктам, а наоборот поддерживать порядок

копировать

С осуждением чего я прискакала?
Вы правда не понимаете, когда ваш типа "сарказм" уместен, а когда уже нет?

копировать

Ни сарказма, ни смехуечков нет и быть не может. Вы опять в ночи из пальца сосете.

копировать

Тут одна такая, как вы, сарказмировала с удовольствием несколько раз за топ - "это с каких это пор игиловцы не режут горла. "
Меня требовала в бан отправить за возмущение ее постом. Заткнулась, надеюсь?

копировать

Зачем вы мне жалуетесь на каких то саркастических женщин?

копировать

Секретные материалы
17.04.2024
Факты, совпадения и скрытые мотивы: дело о теракте в «Крокусе»

смотреть онлайн
https://www.dokonlin.online/video/sekretnye-materialy-17-04-2024.html
или
https://rufilmtv.top/tv-show/sekretnye-materialy-17-04-2024-smotret-onlajn.html

22 марта 2024 года. 19 часов 58 минут. Четверо вооруженных террористов открывают стрельбу в концертном зале «Крокус сити холл» за несколько минут до начала выступления группы «Пикник», на которое проданы все билеты.
Расстреливают хладнокровно – охранников, зрителей в холе, потом идут в концертный зал.
В финале акции террористы поджигают помещение, в 20:13 смешиваются с толпой и покидают здание.
Но почему боевики даже не пытаются замести следы?
В чём причина такого диссонанса между очевидно скрупулёзной проработкой плана теракта и явной дилетантщиной во время и после него?

В этом нападении на людей, пришедших на концерт, очень много странностей и нестыковок – от действий исполнителей и до поспешных заявлений из-за океана о вине ИГИЛ (экстремистская группировка запрещена в РФ).

копировать

Месяц прошел, однако...

копировать

(((

копировать

Интересная подборка цитат от @zhivoff
https://t.me/SergeyKolyasnikov/59058

⚡️Нелегальная миграция формирует предпосылки для распада страны. Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявил, что нелегальная миграция является крупным источником гуманитарных рисков, поскольку она тесно связана с террористическими угрозами (с) Патрушев

⚡️В ближайшие годы Россия будет испытывать дефицит кадров, но его нельзя покрыть механически, за счет миграции и ввода низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа (с) Путин

⚡️Экономически завоз мигрантов, особенно из Средней Азии, никак не обусловлен. Года три назад я был с официальным визитом в Узбекистане. Нам наши коллеги из прокуратуры Узбекистана говорили: "Зачем вы их берёте?! Они тут-то никому не нужны! А вы их берёте к себе и даёте гражданство (с) Бастрыкин

Может реально сдвинется что.

копировать

Задержан еще один фигурант дела о теракте в "Крокусе", сообщил источник

https://ria.ru/20240426/zaderzhanie-1942512847.html

"В рамках расследования уголовного дела, возбужденного по факту теракта в "Крокусе", задержан еще один фигурант", — сказал собеседник агентства.

Источник не уточнил деталей.

копировать

По делу арестовали 11 фигурантов, в том числе четырех граждан Таджикистана, которые, по данным СК, были непосредственными исполнителями теракта.

В середине апреля Московский районный суд Твери арестовал местного жителя, который оформил фиктивную регистрацию братьям Аминчону и Диловару Исломовым. Последний владел автомобилем Renault Symbol, на котором террористы скрылись с места преступления. Он продал эту машину в феврале, но страховой полис не переоформил.

Кроме того, в Дагестане задержали четырех иностранцев, которые участвовали в финансировании и обеспечении преступников оружием.

Президент Владимир Путин отмечал, что все исполнители, организаторы и заказчики теракта понесут справедливое и неизбежное наказание.

копировать

Люди собираются на панихиду у мемориала на месте трагедии в "Крокусе"

Люди с утра собираются у мемориала у "Крокус Сити Холла" на 40-й день трагедии

видео
https://ria.ru/20240430/krokus-1943117437.html

Террористический акт в концертном зале "Крокус Сити Холл" в Красногорске произошел 22 марта. В здание ворвались несколько мужчин, они расстреливали людей в упор, бросали зажигательные шашки и подожгли зрительный зал. По последним данным, погибли 145 человек.

По делу арестовали 12 фигурантов, в том числе четырех граждан Таджикистана, которые, по данным СК, были непосредственными исполнителями теракта. Кроме того, в Дагестане задержали четырех иностранцев, которые участвовали в финансировании и обеспечении преступников оружием.

копировать

У мемориала у "Крокуса" прозвучали песни одного из погибших при теракте

Песни Максима Вербенина, погибшего при теракте в "Крокусе", включили у мемориала
https://ria.ru/20240430/krokus-1943182159.html?in=l