Яндекс подписки - новый вид мошенничества?

копировать

Пришло письмо на почту, что скоро спишутся деньги за яндекс подписку. Пошла посмотрела в личном кабинете - оказывается подключена подписка и списание было еще 8 марта. Смс-оповещений у меня нет, поэтому сделала выписку по карте - действительно 8 марта было списано аж 2990 рублей!
Я на самом деле никаких подписок не оформляла. В поддержке яндекса ответили, что "вы заключили абонентский договор, блабалбла, деньги не вернем, можете отключить подписку, тогда больше не будем списывать следующий платеж".
Это жулики и мошенники, как на них воздействовать? Как можно подтвердить, что не оформляла подписку?

копировать

Откуда Яндекс взял данные вашей карты?

копировать

так яндекс-маркет, яндекс-пэй.

копировать

+
та же самая история,
наверное в условиях по открытию этой карты прописано

копировать

Карта привязана к яндекс аккаунту, т.к. оплачивала покупки в яндекс маркете и яндекс такси. Кстати, в яндекс плюс карта была удалена, но с удивлением обнаружила, что опять она появилась в аккаунте.

копировать

А что за подписка такая дорогая?! У меня 290 рублей списывают в месяц

копировать

за год наверное, у меня как раз такая подписка

копировать

Это специально запрораммированная якобы ошибка. На самом деле все сделано специально. У меня так списывались Яндекс плюс 299 или 290 в месяц, и Помогатель, 700 руб.месяц, и Билайн у ребенка, по 50 руб в день за всякую хрень.. Если погромче осветить в срцсетях, они притихнут, потом опять начнут.

копировать

Ну уберите свою карту и отключите все подписки.

копировать

Так удалите данные карты в Билайне и прочей лабуде.

копировать

Служба поддержки отвечает "Видим, что 8 марта 2024 вы подключили Плюс Больше кино самостоятельно. Для подписки нужны полные реквизиты карты: номер, срок действия и CVC/CVV код. Таких данных у нас нет, поэтому подключить платную услугу со своей стороны у нас не получится."
Но для оплаты подписок им не нужны никакие коды!
Кроме того, посмотрела активность аккаунта - в марте я вообще не заходила в него.
Кто такой вообще этот яндекс плюс? Что за юр лицо? Как на них в суд подать?

копировать

Кинопоиск по промокоду подключали "на месяц бесплатно"? Или на три мес в новогодние каникулы (100 дней бесплатно или ещё какие там акции были)?
Вот это халява закончилась, а там мелким шрифтом было, что через какой-то период карета превращается в тыкву, причём тыкву такую, дорогую.
Нужно следить за такими вещами и отключаться за пару-тройку дней до окончания оговоренного периода.

копировать

Никаких писем от яндекса и чеков о подключении подписки не приходила. При том, что постоянно приходит реклама и сегодня вот пришло напоминание, что 12 апреля спишется еще 100 руб.
Я вообще не поняла - что включает подключенная без моего согласия годовая подписка и за что хотят списывать ежемесячно??? Называются они одинаково - Яндекс больше кино. И если остановлю подписку сейчас - у меня не будут списываться ежемесячно 100 руб. и пропадут 2990р.?

копировать

Почти все их условно-бесплатные сервисы имеют внизу мелкий шрифт "через 4 месяца ежемесячная оплата составит...."
Хорошо хоть перед списанием оповещают смс-кой.

копировать

Не люблю яндекс и не пользуюсь после аналогичной ситуации. Избавилась от всего, что с ним связано. Не затрахают, так зацелуют))))

копировать

На кинопоиске ничего не искали/не смотрели? Смарт тв с кинопоиском не подключали?

копировать

Да вы сами оформили какой-нить пробный период и отключить забыли

копировать

Я не оформляла пробную подписку Яндекс кино абсолютно точно. Даже если бы оформляла, должно было прийти накануне предупреждение о списании и потом чек об оплате - ничего из этого не было. Посмотрела активность в аккаунте - последний раз была в феврале, а списание за подписку было 8 марта.
Запросила в поддержке чек - не отвечают.

копировать

ну правильно, закончился пробный период и списали

копировать

Зашла сейчас на Яндекс, набрала в поиске "Яндекс подписка", в результатах увидела Яндекс Плюс. Перешла по ссылке - и там большой баннер Плюс Больше кино. И кнопка 30 дней бесплатно.
Наверняка ткнули в эту кнопку (по срокам получается именно это). Карта была привязана и так. То, что не предупредили о списании - ну так это так и работает. Скорее всего, предупреждали, но Вы или пропустили, или в спаме предупреждение.

копировать

Вы подключили Яндекс плюс, в который входит и Кинопоиск, откажитесь от подписке и потребуйте деньги назад

копировать

Никаких предупреждений на почту давно не приходит, успокойтесь.
Яндекс объединен со множеством сервисов - только вам знать где вы забыли "галочку" убрать... И на что оформляли пробный период.
"скупой платит дважды" (с)

копировать

очень агрессивно они стали навяливать свои подписки. Однажды подписалась и не смогла отписаться - нужно было 3 раза повернуться, 2 раза прыгнуть и сказать волшебное слово. Хотя при подписке уверяли - вы только пробуете, не понравится, откажетесь

копировать

+1 нужно пройти целый квест, чтобы отписаться от них

копировать

Запрет в приложении в автоплатежах, я там ниже писала, сейчас почитала топ, зашла в банк, а они опять пытались 1 апреля списать, хоть и дочь на себя переоформила.

копировать

Сыну оплачивала Яндекс-такси, при оплате вылезло окно "копить баллы", я щелкнула и потом пару месяцев списывали аб/плату какую-то
в общем они очень хитрые

копировать

Яндекс плюс, оно самое. Мне "бесплатно" на 3 месяца предложили. Я потестила. подумала мне оно не надо и отписаться захотела.. А там, то период требуют, в течение какого можно отписаться, то еще условия. Замумукалась, пришлось карту виртуальную заблокировать.

копировать

Ничего не требуют, просто отписываетесь и нет проблем, уже несколько раз так делала после окончания бесплатных периодов

копировать

Я периодически подписываюсь по промокоду на разные кинотеатры. Ни в одном не было проблемы отписаться. Кнопку нажимаешь - и всё.
Ограниченные периоды изменения условий были только в СберСпасибо. :-)

копировать

У меня тоже списалось (299, не 2 т 990), но я сама так решила. Пока не могу решить, надо или нет. А вот кион у меня прямо на глазах списал 2 раза и не мой аккаунт, а Волгоградская (?) область. Пришлось карту блокировать и перевыпускать. Вот как мошенники смогли это сделать? Паразиты. Надо бы привязывать ко всем сервисам отдельную карту и деньги на нее класть под расчет

копировать

Слушайте, поржал. Полезла в свой аккаунт, а у меня 400 р списано 5 апреля ночью, 7 апреля 299 и написано, что следующий платеж 23 апреля! И вроде лишних подписок нет 🤪😆

копировать

Дочь так прилепилась к моей карте, списывали по 600 руб 2 мес, я запрет поставила. А то хитрая очень.

копировать

У меня за яндекс-диск, похожая сумма списалась 8 марта. Я забыла, что покупала дополнительный объем и тоже возмущалась. Потом в настройках нашла.

копировать

Цифровая чистота - это из этой серии тоже.
В приложении одного банка создана виртуальная карта, у нее свой счет. Все оплачиваю исключительно через этот счет (маркетплейсы, квартиру, электричество, билеты, любые платежи в интернете), положив на него необходимую сумму, которой тут же оплачиваю, и соответственно, нигде не свечу карты и счета, в том числе зарплатные, на которых лежат реальные деньги.

копировать

А что, кто-то по другому действует? :scared2
Высветить в мировой помойке карту с реальными деньгами... Мда, ума - палата.
Страна непуганых идиотов...

копировать

Пальто снимите белое, оно вам давит

копировать

Тоже попала с этой подпиской, отменить не получалось.. списывали с карты, которая привязана к Яндекс такси. Пришлось заблокировать карту, благо она была виртуальная.

копировать

Как сделать виртуальную карту, про которую тут пишут?

копировать

В приложение Яндекс. Если у вас есть Яндекс такси или почта на Яндексе или любой другой их продукт, то открыть карту сразу не проблема. Золотая корона принимает с Яндекс карты переводы , кстати.

копировать

И у меня так было , заметила списание за 2 месяца- февраль и март . Написала в поддержку - вернули 1 платеж. Написала еще раз, вроде сказали, что вернули второй, надо проверить

копировать

Кстати, сейчас везде подобное мошенничество активизировалось, будьте внимательны, проверяйте личный кабинет. Но при обращении в поддержку возвращают деньги. За последнее время обнаружила платные услуги на Яндексе. на Теле2, также в Uber такси вдруг списали 150 р чаевых автоматом. Все вернули.

копировать

У меня такое было прошлым летом, сумма около 400р списалась. Вероятно, ткнула на бесплатную на 1-2 мес услугу, а потом пошло списание. Не пользовалась ничем из их плюшек
Долго искала, куда написать. В итоге нашла тех поддержку, написала им. Они проверили, сказали мне когда я ткнула, где была, подтвердили, что не пользовалась. Потом отменили подписку и вернули деньги. Я не ожидала, что вернут, но вот так

копировать

У меня так последние пару недель какой-то Kion с упорством маньяка ежедневно пытается списать смешную сумму типа 19р75к. Никогда не смотрела никакие фильмы на этом сайте, не подписывалась, ничего не покупала, не вводила данные карты. А самое смешное, эта карта закрыта года полтора назад. Но они все-равно пытаются, банк отказывает, и все повторяется на следующий день

копировать

значит, 1,5 года назад где-то что-то нажали, прошел год и полгода в подарок, новая подписка или долг за старую