Как купить машину?

копировать

Всегда брали машину в салонах, б/у, сейчас, наверно, будем брать с рук. Хотим взять для сына, тысяч за 200-300. Как происходит этот процесс? Боюсь каких-нибудь юридических проблем. На что смотреть в документах? Как это происходит шаг за шагом? Спасибо большое всем за ответы.

копировать

за 200-300 дроволёт можно и не пробивать нигде. Сама через 2 месяца рассыпется.

копировать

Ерунда какая

копировать

Что конкретно ерунда?

копировать

За 200-300 какой валюты? Вы цены видели на тачки?

копировать

В смысле, какой? Вы не в России?

копировать

За 200-300 вы купите только коврики от машины и брелок для ключей.

копировать

Сейчас ВАЗ ржавый от 260 тысяч. Подписываете договор, страхуете и едете в ГИБДД ставить на учёт. Продавец не снимает с учёта и вообще нигде не нужен.

копировать

Вы ведь уже покупали автомобиль, значит представляете процесс.
И по-моему, такая тема уже была в этом году.

копировать

1. ДКП
2. страховка
3. Диагностическая карта
4. постановка на учет

копировать

Не купите уже за эти деньги. Племянница год назад брала за 280 тыс. машину, в которую они уже выложили туеву кучу денег за этот год. Сейчас такая же стоит от 400 тыс. и выше.

копировать

За 200-300 не вариант. Смотрите в салонах, они бу тоже продают.

копировать

Дешевле уже сложно купить. В салонах сейчас дороже

копировать

Ну почему не вариант?
Мы 3 года назад после свекра продали за 150.
Это была изначально дешевая иномарка 14 лет, которую дороже не продаж, но за которой при этом весьма следили.
В салонах такое как раз покупать не стоит, это вообще не их рынок.
В общем, ищите "после дедушки".
Так и смотрите, чтобы хоть старье, но после одного хозяина.
Хотя такие машины и уходят в лет, мне на нее внесли залог через 5 минут после подачи объявления.

копировать

не продаж?

копировать

Сейчас таких цен нет. За 200 сейчас жигули не купить.

копировать

Ну у автора и бюджет до 300, так что то, что мы 3 года назад продали за 150, сейчас вполне в 300 должно влезть

копировать

Ключевые слова - 3 года назад.
Сейчас китайский Москвич стоит в 3 раза дороже вашей иномарки.

копировать

Ключевые слова - "14 лет"

копировать

Несерьезная сумма. колеса сейчас за 40.покрасить машину-200

копировать

Мы купили себе за 330, довольны

копировать

Да

копировать

Газонокосилку?

копировать

в каком году? :)

копировать

В этом

копировать

тогда в чем проблема-то? если вы "вчера" купили в салоне за 300, то почему "сегодня" не можете?

копировать

Эх, покрасить...
Я сейчас на очередном этапе думки, а не поменять ли стекло, которое уже год с трещиной? Зато стекла наконец-то появились в наличии, раньше не было.
178 - само стекло, запчасти, работа, итого ценник 200+ тыр...

копировать

Угу( столетняя машина и сбитым стеклом скорее всего будет.но думаю на нее это подешевле.

У меня старая машина(2008).и я представляю,сколько вложений в нее требуется. И при этом она стоит 700.я в шоке от цен

копировать

Сыну надо машину, чтоб там всё работало исправно, чтоб она не была трансформером и утопленником, чтоб подушки безопасности были, поэтому только у знакомых с проверенный историей авто. Или трейд-ин, когда салоны продают с гарантией качества.
Но 300тыс это очень низкая сейчас цена и качество будет соответствующее.
Мое мнение - брать в кредит, если уж нужна машина.
Еще как вариант смотреть машины в регионах - начать онлайн, может, пенсионеры продают или мамочки, небольшой седан корейский, хэтчбек. Но опять же - в каком она состоянии.

копировать

В кредит и будем брать, мы в регионе

копировать

Я тоже в регионе. Не вариант ваша сумма. Убитая будет и старая. постоянно ломаться будет, на ремонт больше отдатите.
700 тыщ надо на более-менее. Вы же не хотите, чтобы ваш сын расхлестался на убитой тачке?

копировать

Мы сами ездим на машине за 300 тысяч

копировать

Это что за машина такая? Жигули?
Я сейчас свою машину, которой 16 лет буду продавать за 700 тыс. И ее точно купят.
Сыну вашему, раз вы малоимущие машина вообще не нужна.
Сам заработает и купит.

копировать

Почему думаете, что купят?

копировать

Потому что она классная, пробег минимальный, коробка и вся ходовая 5+, на авито в рынке, один хозяин, без ДТП, не битая, гаражного хранения, салон идеальный, с кондеем, обогревом лобового, с датчиком парковки )), а новые сейчас для многих недоступны. Купят 100% На ней еще лет 10-15 можно будет ездить.

копировать

Я такую же пытаюсь продать, за 700 тоже, пишут одни перекупы "возьму за 300", как-то мой оптимизм поугас

копировать

Ну, посмотрим. Сегодня на мойку ее отвезу, сфоткаю и буду ждать )))) Мне спешить особо некуда.

копировать

Я целый год продавала за 700 машину в максимальном фарше, еле продала, за 580.сейчас такие от миллиона в самой бедной комплектации.

копировать

Так продавать и продать это разное 😒

копировать

Так сейчас машины беднее вдвое дороже.

копировать

Да че-т мне кажется, их не берет никто, цены от балды ставят, на авось, все сейчас свои ремонтируют и ездят

копировать

А как это проверить?

копировать

А только продажей. А как еще? Меня оптимизм Екатерины, конечно, радует, только мне никто не пишет и не звонит, нет спроса

копировать

какая машина?

копировать

Я вообще не понимаю, что сейчас с авторынком?
Я прямо сейчас продаю идеальную трехлетку с одним владельнем вообще без подвоха.
Посмотрела авто.ру, поставила цену по середине рынка. Мне не звонил вообще никто, даже перекупы. Думала, может с объявой что не так, просила даже друзей посмотреть, проверить, видно ли машину на сайте.
Неделю простояла, нет звонков.
Снизила немного, нет интереса.
Снизила фактически к низу рынка, один написал, типа сбрось еще.
И один позвонил, приехал, и даже оставил залог. Надеюсь, на неделе сделка.
И все, нет интереса даже при цене по низу рынка.
Ценовой уровень машины для понимания - 4 мнл.
А мне казалось, как все говорят, что авторынок сейчас голый, и я от покупателей буду отбиваться.

копировать

Рынок переполнен. Все понимают, что цены взвинченный искусственно, они будут падать и стараются сбагрить машины как можно дороже. Китайцы в самом Китае стоят вдвое дешевле, чем здесь. ВАЗ должен быть как минимум вдвое дешевле, они необоснованно подняли цены. Сейчас у нас не конкурентный рынок, надо воздерживаться от сделок на таком рынке.

копировать

а какую машину продаете?

копировать

Если не секрет, что за авто?

У меня прошлом году капиталка старой японки больше вышла.

копировать

Ланос

копировать

Хм... И действительно.

копировать

Да, тот же данос
Мы, например, дешево фиат альбиа продавали.
Еще тот же логан можно посмотреть
Но!
Даже эти машины за эти деньги будут в самой низшей комплектации, например, наш фиат был даже без музыки (и кажется, даже без кондея, только печка), ну и механика, естественно

копировать

Да я ж разве против?
Просто, удивлен, что такие цены вообще есть.

копировать

Слушайте ну с какой гарантией качества продают салоны, если они берут в трейд-ин любые машины?
Это они вам так говорят, что с гарантией.
А так, или повезёт, или не повезет - все как обычно с бу.
Я конечно понимаю, что очень хочется верить в сказки, что салоны все проверяют, но критическое мышление-то тоже надо иметь

копировать

Мы смотрели ауди , вроде год новый, но чувак реально дрова на ней возил. Грязная, вся замызганная. Потом увидели ее в салоне на 300 тысяч дороже.

копировать

Ну тут вообще проблем не вижу.
При технически исправной машине грязный салон - это фигня, чистка делается элементарно

копировать

Как оформить покупку подержанного автомобиля: общая процедура сделки

https://avtocod.ru/kak-oformit-pokupku-poderzhannogo-avtomobilya-obshchaya-procedura-sdelki

копировать

обязательно пробивайте всех соб-в в птс на предмет банкротства. Это уменьшит риски на 50%. Увы, пробить их супругов/бывших супругов не получится, так что, когда берете б/у всегда есть риски.

копировать

Я продала так машину в БРАКЕ.
Муж потом судился долго, но ничего не доказал в итоге.

копировать

Лада гранта и не выпендривайтесь. Уж точно лучше иномарки за 200-300, в которую ещё вложить тысяч 300 придется, поскольку это будет конец 90-х.
Год в гранте точно ничего ломаться не будет, нечему. Для первой машины нормально.

копировать

Гранта дороже. А новая, так и вообще 1 млн

копировать

Увы, если бы так, ломается и разваливается она гораздо быстрее самой простенькой иномарки.

копировать

Не, мы купили курьерам 3 штуки почти год назад, ничего с ними не произошло, ни с одной. Я тоже была против и вообще мне лады доверия не внушают, но сейчас это выход для ограниченного бюджета. И вроде какие-то программы вечно на отечественный автопром.

копировать

Почем брали?

копировать

Кстати да. По крайней мере починить ладу легко будет

копировать

Я обычно подписываюсь на объявления задолго до покупки, и к моменту покупки я точно представить себе рынок и когда нужно хватать и быть первой на просмотре. После угона покупаю хорошие, но бу иномарки, ни разу не купила неудачно, и всегда спустя несколько лет продавала за столько же или немного дороже.
Сначала нужно промониторить рынок, что уходит, за сколько времени. Перекупов вполне реально обогнать.
Ещё я смотрю на продавца, потом его договор покупки на машину. Удавалось купить с одним собственником, поэтому не требовалось сильно пробивать.
Потом едем в ближайший техцентр, глянуть, какие предстоят расходы.
Если всё устраивает, то тут же покупаю. Всё.

копировать

Ну рынок я примерно представляю. Может, все же возьмем в салоне, там можно купить в беспроцентный кредит

копировать

Салон будет рад продать неликвид. Но вы должны понимать что ездить на таком хм…автомобиле(? Не знаю как назвать этот агрегат) попросту опасно?

копировать

Чем? Мы зимой купили ланос, ездим, довольны.

копировать

Не обращайте внимания, здесь принято кичиться ништяками. Смотрите рено символ, клио, логан.

копировать

Что купили верю, что довольны нет.

копировать

А почему вы думаете, что они недовольны? Если денег впритык, а машина нужна? Нашли, купили то, что по средствам и довольны. Всякие мелочи просто не замечают, потому что дешево было и они заранее знали, что в машине наверняка есть косяки.

копировать

Шрусы надо менять скоро. Муж сам делает, на сервис не ездим. А так, нормальная машина

копировать

Слушьте, ну у всех разный ведь уровень притязаний.
Я вполне верю, что на 15-ти летнем Ланосе можно ездить и даже быть довольным, от того, что он вообще есть.

копировать

ездить или чинить и латать?

копировать

Купите ему лучше электросамокат и шлем.
За 200-300 тыс это будет не машина, это будет железка с хламом внутри.

копировать

Подскажите такой момент, списываюсь на авито насчет машины, а учет не на продавце, а на ком-то еще, связь с предыдущим, типа, есть. Это фигня, я правильно понимаю?

копировать

Это перекупщик. Он купил машину на продажу. На себя не ставил потому что если продаёшь машину менее чем через три года, надо платить государству налог с разницы. Если он при этом ездил, то у него отобрали СТС и сняли номера, а формальный владелец поставил машину в розыск. Такую машину надо очень тщательно проверять на штрафы, арест и ограничение регистрационных действий до подписания договора.

копировать

Понятно. Спасибо. Видимо, придется топать в салон

копировать

Присмотрела вариант, даже у себя в городе, гораздо дешевле, чем планировала. Но надо переваривать пороги. Ваз 2113 за 130тыс. На ней ездят в соседний город на работу сутки/трое на данный момент. Еще предлагают семерку за 140тыс и четверку за 180. Мне кажется, на заднем приводе сложно ездить.
Или нет?

копировать

Не сложнее, но 13 гораздо надёжнее и свежее конструктивно.

копировать

Спасибо. Да, пока она в приоритете..

копировать

На заднем приводе заносит в дождь и гололёд.

копировать

Если разумно выбирать скорость, то никуда не заносит. Убиться можно на любой машине, также как и ездить можно на любой. Безопасность в голове водителя.

копировать

Купили?

копировать

Будем оформлять в воскресенье, собственник в отъезде, выбрали 2113 за 125тыс, вполне еще живая. Еще тыщ 20 нужно вложить. Ну и осаго почти половину от стоимости авто 😬

копировать

это как так. осаго же 2-6 стоит, не 63.

копировать

Вы сильно отстали.
Для молодого неопытного водителя ОСАГО около 20-30 тыс. Я вот опытный водитель, но у меня большая старая машина, меньше 11300 не считают.

копировать

И вы отстали, осаго 50 тыщ сейчас будет, я проверяла уже 😏

копировать

Зачем такая машина и зачем такое осаго? Такси и каршеринг в течение 5 можно использовать на эти деньги

копировать

У нас нет каршеринга. Осаго покупать на любую машину. Что вы предлагаете? Сын часто ездит со своей девушкой на дачу, на такси не наездишься, а как ему набраться опыта вождения?

копировать

Писяттыщ? За тринаху??! 😲🤪
Это в каком регионе такая ставка?

копировать

При чем здесь ставка? Это ставка на водителя, а не на машину. Если вписывать меня одну, то пять тыщ

копировать

Ставка от региона зависит.

С водителем всё понятно, Вы это озвучивали.
Я посчитал тринашку на 18-летнего водителя без опыта для города Орёл - у меня получилось 25.т.р.

копировать

Мой мало того, что без опыта, еще и с дтп. Успел, да, успел..

копировать

А, ну так это существенно меняет формулу расчета.
Это не тринаха в полтос выходит, а накрутка за дтп

копировать

Да, я так и написала.
Может, без ограничений все же взять? Еще не считала, сколько выйдет

копировать

Без ограничений не считаются КБМ-ы водителям.
Смотрите, что Вам важнее и выгодней.

копировать

Без ограничений почти 40 тыщ, охренеть можно 🙈

копировать

Откуда вы такие цены взяли??!!
Сейчас специально проверила, ОСАГО 6800 руб на год, в прошлом году примерно столько же было.
Да, у меня большой стаж, и хороший коэффициент, но не настолько же больше для молодого водителя.

копировать

Настолько

копировать

Настолько. У сына 3 года стажа и 3 года осаго на него платили. в том году если б вписали вместо 7 отдали бы 32. Не стали вписывать(он крайне редко машину берет). А для роста,вернее уменьшение КБМ его коллега к себе вписал(для него это было бесплатно,тк сам молодой водитель с крайне высокими коэффициентами)

копировать

Дочь на днях вписывала в страховку, за 9 мес 25тр

копировать

Настолько.
reso.ru на главной странице есть калькулятор ОСАГО.

копировать

Тогда сорри, не знала реалий. Молодым водителям тогда вообще не начать водить, а каршеринг вообще не взять до 2 лет стажа.

копировать

Каршеринг, по-моему, дает пользоваться только водителям со стажем от 2-3 лет

копировать

Я об этом и написала, стаж ОТ 2 лет должен быть.

копировать

Нет

копировать

поэтому и отправляем своих еще в школе,чтоб в 18 уже права были и стаж шел. не важно-нужно ему водить или нет. но таковы условия игры.

копировать

Стаж начинает идти после первой покупки ОСАГО, сам факт наличия прав стажа не прибавляет.

копировать

Неправда ваша. В осаго есть разные коэффициенты. Есть кбм-этот уменьшается,если в осаго вписан на 1 апреля. И квс-этот уменьшается когда растет возраст и стаж

копировать

Если человек никогда не был вписан ни в одну ОСАГО, а права у него лет 20, то страховой стаж у него 0. В остальном вы правы. Я отвечала челу, который считает, что если раньше получить права, то страховка будет меньше. Не будет.

копировать

Вам про это и говорили.
Рассмотрим ситуацию: водители ровесники, обоим по 22 года.
Первый получил ВУ в 18 лет, второй - только что.

Водитель, получивший ВУ в 22 года и оформляющий ОСАГО в тот же год, заплатит больше водителя, получившего права в 18 лет, даже если последний ни разу ранее не страховался


https://rosstrah.ru/baza-znanyi/koeffitsienty-osago/

копировать

Удобно через сбер. большая сарая машина прошлый год 12 с копейками тиньёк (вернулось 32- мелкая авария на парковке) самое дешёвое было . Оформляла этот год от 5000 Ингострах до 17000 . Ингосстрах ранее страховалась лет 5 ть потом перестала - может поэтому.

копировать

Мне сбер тоже меньше всех насчитал, около 10 тыс. Росгосстрах 11300 вроде. И все остальные 13390 :) Взяла в итоге Росгосстрах :)

копировать

не поняла технологию, как уменьшить ребенку страховку. я плачу 6т. если включить ребенка с момента получения прав в 18, то страховка у меня вырастет на 20т? или ждать, пока стаж есть, но никуда, ни в одну машину не вписывать (и не водить)?

копировать

Официально никак страховку ребенку со свежими правами не уменьшить - только искать по сайтам страховых.
Но при безаварийной езде стоимость страховки существенно падает каждый год.
В прошлом году страховка сына 0 лет стажа, 20 лет - стоила 22 тыс руб.Такая цена была только у Тинькофа, только при прямом расчете у них на сайте. Через агрегаторов цены начинались от 32 тыс.
В этом году аналогично - у агрегаторов стало от 35 тыс, Тинькофф на своем сайте 19 тыс.

копировать

Купили 🙂

копировать

Ни гвоздя, ни жезла 🎉