Охреневший озон

копировать

Девы, кто сталкивался?? Заказала на озоне кроссы, все по таблице размеров высчитала, получился 39 размер, стелька 25, оформила, оплатила, сразу написали, что доставка будет через месяц. В заказе все точно указано: 39 размер. Вчера приходит в пункт выдачи. 35!!!! размер. Причем, то, что пришел именно 35, ты никак не поймешь, нет на это указаний, коробка перетянута упаковкой, при вскрытии ее считается, что товар « получен» уже. То есть я вскрыла и там 35 размер. Хотела оформить возврат, все сфотографировала, написала, получила ответ: « частичная компенсация ……… та даам: кроссы стоили 5300 руб, предлагают - 530 рублей на карту!!! При этом ты еще и должен им Вернуть новые кроссовки!!!!! « я в таком а’уе не была давно!!!!
Кто стадкивался , что делали?

копировать

это ужасно. оплата после примерки вас спасет... я иначе и не заказываю, зачем?

копировать

Это не сам же Озон, а продавец какой-то на Озоне? Обещал доставку из-за рубежа под заказ?

копировать

Да я понмаю, что не «сам озон», но, простите, я Через озон же делаю, получается, никакой Ответственности озон не несет??? То есть только деньги собирает, а чуть что - взятки гладки??? Я бы и без озона купила - не нашла определенные больше Нигде!!!(((( В других моделях болят костяшки пальцев, даже в самых мягких. А этт мне оч подходят. Обрадовалась(((, что нашла наконец то((.

копировать

У озона особые условия на доставку из-за рубежа. Вам надо было заранее ознакомиться. Такой товар практически невозвратный. Не заказывайте так, лучше через алиэкспресс, там своя служба поддержки.

копировать

Странная ситуация, Озон вроде таким не славился. Мучайте поддержку, требуйте полный возврат.

копировать

озон глобал это

копировать

Скорее всего кросы и стоят 350, а остальное это стоимость доставки из-за рубежа. Стоимость кроссов они вам хотят вернуть, а стоимость доставки нет.

копировать

Там появились товары из китая и на ВБ. Вот я стараюсь их избегать.

копировать

Доставка из Китая? Я такие кроссы продала на авито, ибо обратная пересылка стоила 7000Р

копировать

а вы в присутствии сотрудника ПВ открывали? Или дома уже?

копировать

В присутствии сотрудника, но он сразу сказал, что после вскрытия обертки, уже нельзя просто сразу отправить обратно, и если чо, компенсация - пшик. Но я ж не Ванга - надеялась на лучшее. А его поведение как раз говорило, что случай не единичный(((

копировать

Всегда заказываю кучу обуви и выбираю лучшие. Оплата только после выбора. Всегда вскрываю посылку в пвз, чтобы хотя бы не было неожиданностей.

копировать

если из за рубежа, то нельзя по такой схеме.

копировать

Тогда причем здесь озон? Правильно автору пишут, что не озон виноват, а продавец товара. На Вайлдберриз автор бы ещё и штраф заплатила бы))

копировать

Аналогично, заказала на глобале купальник фирменный, прислали подделку, вернуть нельзя, отказаться тоже.
Это был первый и последний заказ на глобале.

копировать

вы зачем врете? можно вернуть, через спор, как и на алике

копировать

Ерунда какая. Сразу открываю, оформляю возврат, всегда одобряли и возвращали деньги. Это ошибка какая-то. Не 530, а 5300 скорее всего. Написать в поддержку. Быстро отвечают в телеге и помогают

копировать

Не, для поставок напрямую из-за рубежа у них другие правила - о чем вас информируют при заказе.

копировать

так это озон глобал - кто там еще заказывает - не знаю. уже тут сто раз писали про это. у нас девушка в озоне сказала - что нам все равно что вам через глобал присылают - мы ответственности не несем.

копировать

я заказываю там, удобнее, чем на алике

копировать

Как можно понять Глобал или обычный Озон?

копировать

внизу под товаром написано "доставка из-за рубежа"

копировать

ясно, спасибо, буду знать теперь

копировать

А вы условия покупки из-за рубежа читать пробовали? Не согласны с компенсацией, открывайте спор, вернут вам ваши деньги

копировать

+ 1

копировать

Сдэк-маркет такой же.

копировать

Это озон глобал.
Не связывайтесь больше никогда.
Проще сразу на алиэкспрессе купить.

копировать

Глобал. Но я раньше из за рубежа тоже другое заказывала - проблем не было(((

копировать

а что вы там заказываете? мне кажется они один фейк шлют. я как-то попробовала заказать толстовку и брюки одной марки, прислали такое, что ой, вернула, правда деньги вычли только за доставку, как я поняла, да и вообще озон этот доверия не внушает в целом, свалка какая-то(

копировать

Да кто ж знал-то(( , я сыну заказывала там кроссовки, у него размер оч большой, так тоже через из-за рубежа, в Китае, заплатила, но потом деньги вернули через три дня, написали: нет нашего размера, все Честно, по крайней мере. А тут положили, что Было, видимо, и дурачков мз себя корчат: 530 рублей вернут, да еще и кроссовки им верни через ПВ

копировать

Написали озону? Что вам ответила поддержка?

копировать

Написала, и продавцу и еле еле продралась через тупые сообщения Бота в Поддержке. Никто пока не ответил. Не поняла, мне убирать свою заявку на возврат или нет, как то запутано у низ там все….. систему их не понимаю. От « компенсация в 529 руб» я нажала отказать

копировать

Написали в телегу? Там живые люди и отвечают быстро

копировать

Я от СДЭКмаркета не могу товар получить 7 месяцев, 130 тысяч стоил. Не покупайте в этих маркетах глобал и сдэк ничего и никогда.

копировать

Ой батюшки, хорошо что не заказала там кроссовки по оплате и из за рубежа.
Нашла дороже, но оплата после примерки.

копировать

Поддержка ответила: << бот: Жалоба создана и передана ответственной команде. Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе. Если у вас срочный вопрос, выберите его тему и заказ в Главном меню.>> это что? Почему они « не смогут вернуться с ответом по вашей проблеме»??? А как мне вообще на живого оператора там попасть? Тычу в окно заказа, меня выводят на бота и бот предлает только нажимать опции и все. Проблему можно только описать обходными путями, и то на нее опять отвечает Бот и все по новой((((

копировать

Пишите в сообщениях "оператор"

копировать

Слово оператор надо написать несколько раз, тогда ИИ тебя наконец-то направит на оператора. Типа у клиента истерика и он орет уже оператор, оператор, дайте оператора....

копировать

Так там серым поле горит, где сообщения! Не активизируется! Только бот просит выбирать из списка подбрасываемых им шаблонов и все(((

копировать

Я писала - "Горите все в аду" после доооолгой переписки с ботом. Несколько раз на каждое повторное сообщение бота. Достала видимо его и мне отвечал оператор.

копировать

)))))))))))))

копировать

Это не Озон, это продавец - мошенник.

копировать

Озон больше никогда. У них, похоже, нет живой техподдержки, только автоматические сообщения, все, что ты можешь - написать продавцу. Мне так статус заказа поставили, что он уже прибыл. А по треку - ещё в стране-отправителе. Пишут, если не успеете забрать, заказ отменится. При этом, посылка едет. Срок продлила, его не хватило, продавец пишет: "не волнуйтесь, все будет хорошо". Конечно же, заказ не успел приехать и отменился. Но деньги вернули автоматом, это плюс. Непонятно, что это было. Первый раз заказывала что-то в Озоне, и последний.

копировать

На озон глобал продает не озон и даже не китаец. Там Вася Пупкин выкладывает что на али нашел и ставит цену вам выше. Заказывает товар на али, и там ваш адрес указывает. На эту копеечку и живет. Не заказывайте там. Либо просто озон, либо уже алиэкспресс.

У меня был тоже заказ проблемный - заказала измерялку кислорода за 2000. Отметили, что выдали, а реально - нет. Долго разбиралась, писала жалобы на продавца, привезли в итоге через… месяц наверное, но другую чуть, ценой 1000 на али.

копировать

ну какой вася пупкин, если переписка непосредственно с китайцем продавцом на площадке?

копировать

Что вы так разволновались то?
продавец предлагает частичную компенсацию - на выбор же, ну отклоните
потом еще раз предложит - и спокойно ждите варианта котрый вас устроит.
у нас так с футболкой бьыло - прислали не тот цвет и принт не того качества.
конечно, только дома обнаружили (из за рубежа, получила на почте)
дней 5-7 мне частичную компенсцию предлагали - все отклоняла, в итоге всю сумму вернули и сказали футболку себе оставить - без возврата товара. Футболка 1153 р. стоила.

копировать

Так впервые такое, вот и разволновалась. И алгоритм действий не понятен. Вот вы написали - спасибо, буду по этой схеме пытаться получить полную сумму. Вчера мне опять предложили « частичную компенсацию» в 529 рублей)). Отклонила. Будем ждать.

копировать

алгоритм действий подробно расписан на сайте

копировать

Почему люди, не разобравшись, сразу начинают вопить и суетиться, и обвинять кого-то? Начни с себя, вчитайся, напиши в поддержку... но нет, сначала обос..рать, а потом разбираться ((((

копировать

заказали ли бы сразу на алике, там и возврат бесплатный если что, я уже здесь писала, присмотрела на ОЗОНе для свекрови сапоги, доставка из-за рубежа, нашла точно такие же на али, и дешевле и если не подойдёт бесплатный возврат, сапоги свекрови не подошли, бесплатно отправила назад

копировать

Сын на озоне рюкзак нашел за 5 тыр, а я ему на Али такой же за три заказала)