Самокаты. Голосуем у Володина.

копировать

https://t.me/vv_volodin/857
Утром было 78%, сейчас самокатчики сокращают разрыв.

копировать

А про коробейников на электровелосипедах с дикими скоростями на тротуарах нет? Я бы на эту тему проголосовала. Самокатчики в Москве аккуратно себя стали вести, мне они не мешают.

копировать

Вот да. За электровелосипеды бы проголосовала

копировать

У меня обратные наблюдения. Коробейники как раз (в подавляющем большинстве) стали соблюдать правила, пропускают пешеходов, даже спешиваются. Они же на работе, хорошо видны номера их коробов, легко найти, если что, плюс боятся потерять работу. А эти поганцы как гоняли, так и продолжают гонять.

копировать

А как дивно поперек проезжей части они катаются. А зимой как по проезжей части рассекают...
Против них бы проголосовала.

копировать

Сразу видно, человек в госдуме работает, даже вопрос сформулировать не в состоянии.

копировать

Хотела проголосовать, но у меня никаких кнопок нет..(
Вроде подписалась на канал..
Что-то ещё нужно для возможности проголосовать?

копировать

Проголосовала! Спасибо

копировать

Я тоже проголосовала, увидела у него с утра опрос. Надеюсь, они услышат. Сколько можно людей калечить.

копировать

Прям совсем запрещать-то зачем?

копировать

Чтобы пешеходы могли чувствовать себя на тротуаре в безопасности

копировать

Ну будут и есть велосипеды. Запрещать мне кажется не стоит, ограничивать скорость, да.

копировать

Как ограничивать скорость велосипедов?
Да и самокатов тоже. Как ?

копировать

Я и говорю про это, смысл запрещать самокаты, если останутся велосипеды.
Электросамокаты прекрасно можно ограничить программно.

копировать

Как? Ну ка, расскажите, как вы мой самокат ограничите?

копировать

Личные никак. А прокатные, которых большинство на наших улицах, можно, наверное.

копировать

Личный нет, конечно.

копировать

Хотите расскажу как? Останавливает Вас полиция и замеряет скорость самоката. В Барселоне прекрасно "вылечили" такие болячки. Штраф 500 евро и все ездят в шлемах, без наушников и по дорожкам.

копировать

Реально не можете сообразить? Ну напрягитесь!
Спойлер - полиция для этого есть и штрафы

копировать

Электрических, думаю, вполне реально поставить ограничители.

копировать

Для этого нужно скорость сокращать. А полный запрет это бред как и многие другие полные запреты

копировать

Тогда надо доставщиков запрещать. Они бОльшее зло на мой взгляд. И зимой и летом...

копировать

Например, чтобы продумать более адекватную реализацию данной инициативы.

копировать

Ну так может быть не запрещать нужно, а продумывать, вся зима на это есть.

копировать

Может быть :)

копировать

а без полного запрета придумать нельзя?

копировать

Видимо, нельзя :)

копировать

Не запретят. У Яндекса сильное лобби))) вы чего )) столько бабла потрачено на эти самокаты. А в апреле этого года Дептранс Москвы аж родил приказ об упорядочивании транспорта (самокаты-велики) на которых курьеры летают )) Номера, спецодежда и т.д. Базу электронную под это дело разрабатывают, куда все данные будут заноситься. Типа чтоб издалека все видели что курьер летит на самокате )))

копировать

Я не за полный запрет, но явно ужесточение правил в данном вопросе необходимо. Очень рада, что мои дети успели вырасти до того, как самокаты стали такими популярными. Сейчас ведь и на тротуаре с ребенком маленьким не расслабишься, получается.

копировать

Сейчас и без ребёнка уже не расслабишься

копировать

Спасибо, сходила проголосовала против полного запрета

копировать

+1. Зачем создавать инфраструктуру, продумывать шаги по безопасности, если можно взять и запретить.

копировать

Пожалуйста! Не падайте. От души.

копировать

Я так счастлива от появления самокатов. Если нужно где-то по району или небольшие расстояния преодолеть быстро, это прямо спасение.
Другое дело, что видимо нужно создавать какие-то отдельные зоны для передвижения.
Вот в Питере на самокатах ездят по отгороженному участку дороги, там по тротуарам не принято. Но эти участки много где есть.
Сделали бы у нас аналогично.
Но все упирается в то, что на дорогах места для них нет. Можно отрезать тротуары. Ну и видимо какие-то индивидуальные идентификаторы, чтобы контролировать вождение, так же как и на такси. У такси сейчас отслеживается "опасное вождение", если машина слишком часто перестраивается или еще что. Вот у самокатчиков тоже такое надо отслеживать. И вводить ограничения скорости в местах скопления людей
Потому что я как взрослый спешиваюсь, если впереди много народа. Мимо собак проезжаю со скоростью чуть больше скорости пешехода, мимо бабушек ползком, чтобы не испугать. Мимо детей еле-еле. А молодежь об этом конечно не думает.

копировать

Интересно, среди тех, кто голосовал за полный запрет, есть хотя бы 1 человек, который хоть раз ими пользовался. Мне кажется, это невозможно разлюбить. (Я езжу пару раз в год и очень аккуратно)

копировать

Поскольку я дома на удаленке, я сейчас чаще езжу на самокате по району, чем на каком-то ином виде транспорта.
Дети у меня иногда до метро на самокате едут. Пешком 10 минут, на самокате 5. Или мне надо было от метро доехать до учреждения, из которого забрать ребенка. Там пешком от любого метро 15-20 минут. Я села на самокат и доехала за 7. Такси мне туда просто не проедет, а если и доедет то пока я буду его ждать... А тут вышел из метро, нашел самокат и вперед.

копировать

У меня тоже в планах попробовать. У нас по району уже не только молодежь, но и взрослое поколение ездит. Не гоняют, конечно, но скорость выше, чем пешком идти. Все чинно, благородно))).

копировать

А я вчера видела очень взрослую даму на самокате, не меньше 70-ти. Мне так понравилось)
Я на своем езжу, механическом, так чуть больше спорта. С собой тросик с замком, всегда можно найти, где оставить.

копировать

Ну вот я вижу мужчин 60+, женщин 50+. Хорошо на самокатах смотрятся). Люблю современных людей.

копировать

Меня дочка год назад поставила. Мы с ней на самокатах ездили в бассейн на другую станцию метро. Возвращаться домой летом на самокатах с ветерком после бассейна было совершенно классное ощущение, словно на море в отпуске.
Мне 50.

копировать

Круто, молодец! :cool2

копировать

Москва для этого просто не приспособлена! Пусть машины тогда запрещают и вместо них пускают самокаты

копировать

Значит нужно ее приспособить. Потому что именно в Москве это незаменимое недостающее звено в общественном транспорте. Машина - быстро, но пробки и парковки. Автобусы - ждать и не в любом дворе они останавливаются. Тут все в руках водителя, и скорость, и место взять-сдать, и время использования

копировать

Да ножками дойдете! По фиг на вашу скорость и место, если другие люди потом с травмами валяются. Автобус ей ещё во двор.

копировать

Я хочу в будущем на пенсии в магазин ездить на самокате. Штрафовать надо неаккуратных водителей, вводить ограничения, делать отдельные полосы. Но не запрещать все.

копировать

Это НЕВОЗМОЖНО! Слишком много людей живёт.
Пешком до остановки не предлагать? Совсем уже обленились люди!

копировать

Давайте Вы один раз попробуете, а потом придёте сюда и скажете, какое это зло. Тогда будет справедливо

копировать

Ну вот наркоманы тоже кричат на каждом углу как здорово принимать наркотики, от этого наркотики перестали быть злом?

копировать

Я не в курсе. Интересный у Вас круг общения.

копировать

Вы не знали что наркотики зло? У вас очень ограниченный кругозор

копировать

Я не знала, что "на каждом углу" кричат наркоманы. Спасибо за расширение моего кругозора

копировать

Ну не знаю, даже тут закладчиков обсуждают не редко.

копировать

Самокаты это не наркотики, но соглашусь с тем, что это не всем подходит. Если есть желание, можно попробовать аккуратно, на черепашьей скорости, в малолюдном месте без машин, конечно, с учётом своих индивидуальных особенностей.

копировать

Я не говорю, что самокаты - это зло. Я говорю, что им не место на тротуарах.

копировать

может вам автобус еще до квартиры пустить?:crazy

копировать

Самокат и есть автобус до квартиры.
У вас же лифт в доме наверное есть? А чего не ножками?

копировать

Как впихнуть невпихуемое?

копировать

Предлагаю убрать с улиц города автомобили. Или оставить по многим улицам по одной полосе в одну сторону. Вторую полосу отдать самокатам. :Р

копировать

Судя по количеству ответов на мой вопрос, тут все понятно. Не читал, но осуждаю.

копировать

Я ездила в прошлом году много раз. Один раз навернулась при сьезде с горки, коленку ободрала, второй раз локтем чуть не чиркнула по стене. Так что в этом году не езжу пока. И да... возможно, вообще запретила бы

копировать

Прям лобби самокатное на Еве😂

копировать

Запретить надо полностью. На ул. Бутырский Вал невозможно пройти!!!! Или зацепит или идешь и оглядываешься. Могут проехать и задеть.

копировать

Значит надо в этой зоне ввести ограничение скорости километров до 7-10 в час, в определенное время суток. Это несложно. Надо просто написать куда-нибудь в эти яндексы ответственные, что там это опасно и просим рассмотреть ввод ограничений в этой зоне. И можно для надежности еще в активный гражданин или где там сервис, куда можно жаловаться на все подряд. Думаю, быстро введут.
А у нас в районе тротуары широченные и зачастую пустынные. Почему бы не ехать?

копировать

А про отмороженных имбецилов на пердячих мотоциклах, которые с диким ревом разрывают ночную тишину и мозги чутко спящих горожан есть где проголосовать? Ну, чтобы поступить конструктивно, а не портить свою карму проклятиями и пожеланиями им вслед?

копировать

Ооо, вот тут я сразу побегу голосовать. Это адище какой-то, а всем пофиг. Хотя где-то должен быть закон о превышении допустимых децибел.

копировать

Сегодня попалось в ТГ... на тему умилительных высказываний в данном топе "мне так нравятся самокаты, прям до невозможности", "сегодня видела даму 70 лет на самокате", "самокат незаменим в городе" и т.п. сюси-пуси-самокаты-милота:

"Лицедеи из московской мэрии уже наняли клоунов и клоунесс из блогосферы, чтобы отбиться от нависшего запрета электросамокатов и СИМ. Нет, граждане продажные. Те, кому нужен запрет самокатов, не носят Бриони. Это самые простые люди, которых давят на тротуаре и которым СИМ-недоумки прыгают под колеса. Электросамокаты – не технический прогресс, это очередная тупиковая ветка развития цивилизации. Ее надобно отрезать ради процветания общества."
Полностью здесь https://t.me/oabch/4526

P.S. Таки сдается мне, автор этого поста в ТГ прав насчет засланных мэрЗких расхваливателей самокатов :). Особенно с учетом того, ЧЬЯ эта вся самокатно-прокатная милота :-D.

копировать

Есть люди, с вами не согласные. Смиритесь.

копировать

ага, щаз! Будем бороться и добьемся хоть каких то сдвигов

копировать

Разумеется, есть такие люди. Но их меньшинство, не правда-ли?

копировать

А при чем тут большинство? Инвалидов тоже меньшинство, теперь что, убирать для них доступную инфраструктуру, потому что большинство не используют пандусы в подъезде? Развитие дорожек для самокатов, кстати, будет удобно и для колясочников

копировать

Так и автомобилистов меньшинство.
Я как безлошадная всегда интересовалась, почему в "городе для людей" такое количество машин, подвергающих меня риску (а также выхлопам, шуму и т.д.)

копировать

Ну нет, я в данном случае не вижу себя ни в компании Володина, ни в компании Собянина, к обоим большие претензии.
Что качается самокатов, я понимаю, что представляют угрозу, но и понимаю, что запретом это не решить, останутся велосипеды. А вот пересмотреть правила и поднять штрафы, это нужно.

копировать

Ну, если останутся велосипеды, то можно к ним ещё и самокаты добавить до кучи? Чоужтам, мопеды тоже пусть катаются!

копировать

И может быть, запретить в центре, где много людей на тротуарах, и все в пешей доступности. Оставить за пределами садового, в спальных районах, в парках

копировать

В парках электросамокаты совсем не нужны

копировать

Вот как раз в парках они и нужны. Я, допустим, хочу одним днём посмотреть ВДНХ, ботанический сад и китайский парк на Ботсаду. Ну реально же пешком умаешься, а на самокате очень быстро.

копировать

Нет, в парках люди гуляют ножками.
Ваше желание объять необъятное никому не интересно. Хотите смотреть все перемещайтесь на такси или на обычном самокате.
Вы еще предложите автобусы для вас пустить чтобы вы гуляя в парках не уставали

копировать

Когда-то и автобусы и такси были новшеством

копировать

такси в парках? Когда это было?

копировать

А ещё бывают люди, которым тяжело много ходить, но они не инвалиды. Для таких людей средство индивидуальной мобильности может стать очень хорошей помощью. Эти пусть вообще дома сидят, да?

копировать

Значит этим людям не стоит ходить в парк настолько далеко, если потом тяжело возвращаться. И как эти люди электросамокаты попрут в парк?
Если маленьким детям тяжело много ходить то мамы не ходят с ними далеко.

копировать

Да им вообще ходить в парк не стоит, парки для здоровых только, это мы поняли уже

копировать

А что делать тем кому стоять тяжело? Им в парк личный трамвай провести? А те кому и сидеть невозможно, вертолетную доставку организовать?
В парках не место электротранспорту, ни самокатам ни машинам

копировать

В парках есть роллеры, есть лошади, есть велосипеды. И при неправильном управлении они тоже могут кого-нибудь зашибить.

копировать

Ну так инвалидные электроколяски для таких придумали

копировать

Согласна. Сначала нужно было подготовиьт инфраструктуру и только потом запускать проект проката самокатов. А внедрить десятки тысяч самокатов просто на тротуары-преступление!

копировать

Можно просто законодательно дать приоритет пешеходам, и всю ответственность за столкновения возложить на самокатчиков. Естественно, на тротуаре человек может остановиться, достать телефон, проверить маршрут, или просто шагнуть в сторону. Нельзя, чтобы это трактовалось как "сам виноват". Наехавший нанес ущерб как частное лицо, а не как водитель.
Вот, к примеру, придомовая территория. Знаков нет, разметки нет. Там могут идти пешеходы, и, также ехать автомобили. Но приоритет у пешехода, на всей придомовой территории, как всем известно, и водитель обязан это учитывать. Так же и на тротуаре для самокатчиков можно сделать. Видишь человека - обязан учесть, что он может дернуться, лучше не рискуй, слезь, пройди пешком, отвечаешь ты. А на пустых пространствах можно ехать спокойно. Вот эти все доводы "перед столкновением пешеход вел себя странно" какой-то бред.

копировать

Причем штраф должен быть в 200 тыс, чтобы не повадно было

копировать

Уголовка лучше, по уже существующим статьям, причинение вреда здоровью

копировать

Уголовка это долго, это нужно еще уровень вреда доказать. А вот заставить платить сразу это быстро и понятно

копировать

Ну как доказать, как и при драке: фотофиксация, полиция, травмпункт, снятие повреждений, заявление

копировать

И судятся потом годами

копировать

помни, на переходе пешеход всегда прав,но не всегда жив.
дело ж не в штрафе,а безопасности. нужно физически разделить потоки и этим обезопасить всех(!) участников ДД

копировать

Ну на придомовой территории они же не разделены

копировать

на придомовой должны ездить не по тротуарам,а по дорогам,тк там ограничение по скорости для машин. а вот где машины разгоняются-там уже выделенные полосы для СИМов должны быть.

копировать

На придомовой территории пешеход имеет право сойти с тротуара и переходить ее в любом месте, водитель обязан это учесть. В этом смысле потоки не разделены

копировать

убедившись,что не в машину переходит. оглянуться должен

копировать

Как и на переходе, несмотря на приоритет, просто для себя. Это да, но отвечает водитель.

копировать

мы про тротуары же. на них пешеход не оглядываясь может шарахаться из стороны в сторону,тк кроме него там быть никого не должно и он находится в пределах своей полосы собсно. вот с него и надо убрать СИМы. я велосипедист и мечтаю об этом,тк на дороге нас не уважают,подрезают,автобусники просто твари вплотную проезжают...

копировать

на придомовой территории приоритет у пешеходов в любом случае. Ребенок может выбежать неожиданно на проезд

копировать

ну ладно,уговорили. пусть сбивают на тротуарах.
вы вообще не читаете,о чем я?

копировать

Читаю. На придомовой территории скорость должна быть такая чтобы мог среагировать в любой момент на появление человека. Правил что человек может выйти только осмотревшись это не более чем попытка обезопасить себя от уродов которые не соблюдают правила. Но такие и по тротуарам гоняют

копировать

я про самокаты и разделение потоков. на придомовой территории вполне можно безопасно для самокатчиков направить их к автомобилям,тк их скорости на придомовой территории совпадают

копировать

Скорости на придомовой территории должны быть такие чтобы не вредить людям. Приоритеты там в любом случае у пешеходов

копировать

возвращаемся к "всегда прав,но не всегда жив"..
толку от приоритета,если его переедут насмерть или сделают инвалидом? убедиться в безопасности маневра-это нормально,жизнь у нас одна. разделение потоков обезопасит и сохранит здоровье и жизнь людей.

копировать

То есть вы живете по принципу "кто не спрятался - я не виноват"?

копировать

я!? я дорожу своей жизнью и это прививала ребенку с детства. как и на дороге считаю главным правилом ДДД. думаю за соседей по рядам. за почти 20 лет 1 авария (ну тут я ничего не могла сделать..на прямой дороге получила в бочину от таксиста). еще я ужасаюсь количеству самокатов на тротуарах,очень боюсь их на дорогах. и считаю что те,кто допустил это-преступники,думающие только о своем кармане

копировать

Но на придомовой территории они частично совмещены, и все как-то урегулировано. Отдельные маршруты должны быть, с этим никто не спорит. Но ещё должна быть культура приоритетов в тех местах, где они неизбежно будут пересекаться, и в то время, пока их не отстроят

копировать

а пока не отстроят-запретиить нахрен! убрать прокат с дорог

копировать

Ну так о том и речь , что пока есть дебилы пешеходы и на тротуарах обязаны оглядываться.

копировать

а не должно их там быть. троутуар-место только для пешеходов.дорога-для машин. а для СИМов нужна отдельная дорожка. где нет возможности прям совсем-спешиваемся и топаем ножками.
но это ж надо денег тратить на инфраструктуру. а у нас так все просто-имеющуюся дорожную сеть разлинуем под платную парковку, самокатов закупим и отправим их на тротуары. главное-быстро деньги получить

копировать

Смотреть должны обе стороны, пешеход именно по той причине, о которой Вы пишете, чтобы подумать и за водителя тоже, и не пострадать, но по закону отвечает водитель, без вариантов

копировать

Да эти ребята за деньги "мать родную продадут", а Вы говорите готовить что-то. Им до этих всех людей, пешком передвигающихся, срать.
Преступление подобное для них совершать - не ново. Отработана технология.

копировать

Обычно мир развивается наоборот. Сначала новшества, а потом под них инфраструктура, потому что предсказать заранее, как нечто новое будет развиваться и с какими проблемами столкнется, крайне сложно.
Вот почему на велосипедах никого не сбивают, а на самокатах начали?

копировать

А меня раздражает что их просто бросают посреди дороги. Или кучей стоят у магазина, где и так не пройти.

копировать

Ага. Недавно вот прям иду - стоит эта железяка самокатная именно ПОСРЕДИ тротуара. Ну елки-палки! неужели так трудно его, пусть в том же месте, но хотя бы чуть в стороне (справа, слева) поставить, чтобы люди могли нормально пройти? Но нет! прямо посреди тротуара кинули.

копировать

Запретить , разрешить только в парках.

копировать

В парках вообще нужен категоричный запрет на все виды электротранспорта. Парки для прогулок и спорта, а электросамокаты там не нужны совсем.

копировать

А велосипедные дорожки ? По ним бы и ездили.

копировать

Вы из Москвы? Вы давно в парке были? Ну посетите сейчас Ботанический, допустим. Там людям то тесно на тех дорожках!

копировать

Это в выходные. В будние дни проблем нет.

копировать

И что? разрешить на самокатах только по будням?

копировать

В парках можно проложить отдельные велосипедные дорожки

копировать

Сперва сделайте такие парки чтобы пешеходам не тесно было

копировать

В каких парках тесно пешеходам? И почему вы не ходите в другие парки?
В измайловском и в сокольниках не помню, чтобы пешеходам тесно было

копировать

Теоретики, ага. Где их проложить? Вырубив немножечко деревьев и убрав часть газона? Эти "отдельные" Дорожки всё равно будут пересекаться с пешеходными. Там светофоры установить?
Переделывать старое всегда сложно Или невозможно. Если строить новый город с нуля - его можно отлично спланировать. А переделывать перенаселенную до нельзя Москву невозможно.

копировать

Дорожка не обязана быть прямой. Пусть виляет между деревьев.
Немножечко газона убрать. Почему это такая трагедия?
Перед пересечением с пешеходными дорожками положить лежачих полицейских, и покрасить их в яркий цвет, чтобы самокатчики издали их видели.

копировать

Бесполезный разговор. Уверена, что вы не коренная москвичка, хоть вы и напишете сейчас, что вы в 7 поколении тут живете. Немножко газона, немножечко деревьев, кусочек парка для новой автодороги, там небоскребик 50 этажный за счёт детской площадки. Вам наплевать на город, вы приезжаете сюда только получить, урвать, остальное вас не интересует

копировать

У вас в парке мало газонов? Что за парк-то такой, малогазонный?
В известных мне местах деревьев и газонов настолько много, что на велотропинки уйдет дай бог 1/1000. Ничего страшного с газоном не случится.
Но если вы так переживаете, предлагаю забрать и все пешеходные тропинки, и вообще парки закрыть для посещения. Пусть там будет только природа.

Я москвичка во втором поколении, но мне регулярно стыдно за москвичей в десятом.

копировать

Ааа, вы из команды нынешних московских властей! В Москве слишком много зелени, оказывается!!. Поэтому часть надо изничтожить непременно

копировать

:crazy
Москвичи в 10 поколении выродились что ли? Такую чушь несут.

копировать

:crazy

копировать

у нас ест дорожки для велосипедов в парке, все равно пешеходы по ним прут, а еще их очень любят мамашки с колясками.

копировать

Любят именно потому, что по ним не ездят. Начнут ездить - будут уходить с дорожек, а со временем перестанут даже заходить на них. Нужно начать эти дорожки осваивать.
У нас в парке по дорожкам постоянно кто-то едет, так если по этому участку идешь, приходится вращать головой на 360. А проще не идти там.

копировать

Ездят и еще как, но больше в выходные конечно, а мамашки каждый день выгуливаются и привыкают к тому, что нет никого.
Моему ребенку пытались запрещать кататься, думали он один гуляет, пришлось разъяснить им кто прав, а кто нет.

копировать

Не правы вы... самокаты нужны..у нас после измеения маршрутов ОТ в пределах района стало не добраться никуда. эти улучшатели оставили только магистральные маршруты, остальные пообъединяли и присвоили им нижайший приоритет и 30 минутные промежутки. вот сегодня сыну нужно было в мфц. на автобусе - 40 минут без учета ожидания автобуса. на самокате 17!

копировать

Ну, может быть вам тогда с улучшателями побороться за доступность удобных маршрутов, а не с пешеходами за возможность ухудшить им передвижение по тротуару?

копировать

нужно менять мэра,ага. каков шанс?
я пытаюсь. писала письма в мосгортранс, электронную приемную. ответы типа "это комплексное развитие, анализ пассажиропотоков"...

копировать

А зимой что будете делать? Надо добиваться изменения маршрутов.

копировать

на такси передвигаться. как еще.
бесполезно. причем они еще и дальше меняют...немыслимые петли маршрутам делают,удлиняют

копировать

Нет культуры использования у населения- значит и самокатов быть не должно.
ездят по тротуарам, пешеходам куда деваться?

копировать

А в парках они зачем????

копировать

Кататься тем, кому хочется.

копировать

А если кому то хочется там на машинах кататься? Или на мотоциклах то тоже разрешать?

копировать

А самокаты по одним дорогам с мотоциклами и машинами ездят? Логики нет ...

копировать

Да, могут по одним дорогам ездить. А вообще какая разница если хочется на машине по парку?

копировать

а тем, кому хочется просто гулять - на деревья лезть спасаться? А еще кому то хочется в метро по станции на них ехать
:crazy
Хотелки - они зе бест!

копировать

Я же написала выше-самокаты пустить по велодорожкам, а пешеходам запомнить, что они не для пешеходов.

копировать

Все это демагогия. В парках как правило дорожки тоже довольно узкие, ничего там не расчертишь. Значит людям придется по ним гуськом идти, крепко держа за руку ребенка, чтобы он не дернулся даже на 30 см вбок. И на фиг такой парк тогда? Не знаю как сейчас, но я именно такое наблюдала в Ботаническом саду еще лет 6 назад. Я ехала на велосипеде по этой самой дорожке - страху натерпелась, потому что люди шли в полуметре от меня, все время боялась кого то задеть. На этом мое катание и закончилось

копировать

О! Сестра! Я тоже в бот саду разок прокатилась и поняла что не готова калечить людей. А требовать чтобы детей выгуливали на поводках, это безумие

копировать

Просто изначально нужны велодорожки и прогулочные.
В Крылатском трек специально для вело и что ? Мамки с колясками ходят, невозможно ездить.

копировать

Как вы предлагаете в старый парк изначально (!) впихнуть велодорожки? А главное зачем??? Ну ладно ещё, когда их используют вместо ОТ, но в парке зачем электро самокаты?? Просто потому что хочется зад свой прокатить?

копировать

Электротранспорту в принципе не место в парках
А велосипедистам запомнить что в парке дети могут в любой момент на велодорожку выскочить а значит скорость должна быть такая чтобы успеть среагировать

копировать

Голосование закрыли - но я бы за полный запрет проголосовала. я за обычные самокаты и велосипеды. без всяких моторов.

копировать

Вооот! В этом и разница должна быть, моторы отдельно. К ним права и ограничение по скорости.

копировать

У них и так ограничение скорости есть, не больше 20-25 км в час, как и у велосипедов. И именно потому, что у них есть такое ограничение, к ним не требуются права.
Но можно и ввести.

копировать

Это много. Я вот на обычном самокате где-то 12 максимум развиваю, и этого вполне достаточно. Опасности от меня ноль, т.к. рядом с пешеходами сбавляю до 7-8, а совсем в толпе иду с потоком.

копировать

На самокате да, а велосипед едет со скоростью 20 легко.

Я делаю точности так же как вы на электросамокате. Рядом с пешеходами сбавляю. А когда никого нет - разгоняюсь. Правда не знаю до скольки. Мне кажется, 20 я вообще никогда не еду.

копировать

А спидометров разве нет на электросамокатах? У меня свой, у него есть.

копировать

Есть, но я смотрю по сторонам, а не на спидометр. Зачем мне цифра, я ориентируюсь на ощущения, насколько мне комфортно ехать с такой скоростью.
С самокатами же еще такая опасность, что если он не дай бог наткнется на какой-нибудь камень, в общем резко остановится, то при большой скорости пассажир полетит вперед. И в отсутствие каски может серьезно разбираться. Поэтому сильно разгоняться без каски в принципе нельзя.

Хотя надо как-нибудь глянуть, что он показывает, когда я разгоняюсь.

копировать

Прокатилась вчера первый раз в жизни на велосипеде прокатном. Обычном, не электрическом. Небольшом, от urent. ВТБшный так и не удалось подключить.
Ну и на самокате в тот же день прокатилась и посмотрела на скорость. Что самокат, что велосипед -я еду со скоростью 11-14 км в час. Больше мне некомфортно
Разницы в стиле вождения между самокатом и велосипедом не заметила. Но остановиться на велосипеде чуть сложнее. И при этом при самом низком сидении я еле-еле достаю ногами до земли. При своих 167. А дочке с ее 160 еще сложнее.
Ну и для окружающих все-таки велосипед занимает больше места.
Но в общем если запретят электросамокаты, готова ездить на велосипедах, они даже дешевле. ))

копировать

А надо чтобы не более 10 км в час было в общественных местах. На большей скорости они не успевают реагировать на помехи

копировать

Наверное да, осталось понять что такое общественные места.
Вот если снабдить всех людей такой же программой как автомобилистов, чтобы определять количество людей в той или иной зоне, то можно было бы оперативно вводить ограничения для самокатов там, где много людей.
Потому что рядом с метро, например, днем часто много людей. А чуть в сторону отъедешь, и там один человек на целую дорогу.
Хотя и ему будет неприятно, если разогнавшийся просвистит у него над ухом. То есть вроде скорость ограничивать на этой территории не хочется, но отслеживать такую езду и наказывать за нее нужно.
Вот программы движения для пешеходов это помогли бы. Потому что было бы видно, что вот самокат проехал рядом с пешеходом слишком близко и на большой скорости. Ему автоматически штраф.

копировать

Это там где могут быть пешеходы
На самокаты ограничения ставить нужно принудительно

копировать

Пешеходы МОГУТ БЫТЬ всюду. Если речь про тротуар, то там всюду может быть пешеход. Но ограничить самокаты скоростью пешехода это сделать их бесполезными.

Интереснее именно отслеживать, где пешеходы есть в конкретный момент.

копировать

Я была в Алма-Ате в 2019 году, там уже тогда электросамокатов на душу населения было явно больше, чем сейчас в Москве. Они были везде. Но никогда на тротуарах, только по специальной выделенке. Это удобно, никто никому не мешает, и молодые довольны.
А вот в Батуми выделенка нарисована на тротуарах, и в центре это кошмар. Но там и транспорта такого меньше, не помню вообще самокаты, только велосипеды.
Наверное, надо смириться, что есть города или районы мегаполисов с подходящей инфраструктурой, а где-то даже пытаться не надо.

копировать

В Казахстане нынче на электросамокатах можно передвигаться только при наличии водительских прав любой категории и ограничение на тротуарах 6 км в час.

копировать

Значит они передвигаются по дорогам по выделенным там полосам? Если на тротуарах 6 км.час?
А шлем требуют?

копировать

Требуют наверное, по крайней мере на проезжей части видела самокатчиков и доставщиков в шлемах, на проезжей части передвигаются где то по выделенным, но в основном в общем потоке. На тротуарах тоже есть полосы. Но в Казахстане полная биометрия (не по желанию, как у нас) и камеры везде. Там штрафы прилетают по лицу ( в том числе).

копировать

Прекрасный вариант, по-моему.
(я про камеры и штраф по лицу)
А еще там очень много велодорожек для передвижения самокатов. По крайней мере больше, чем в Москве. Если их нет, то тогда по обочинам можно. Ну а по обочине дорог естественно в касках. Я уже прочла их закон. И с 18 лет, ну и с правами.

копировать

Вот права, ограничения и шлемы - это да, супер.
Вчера на светофоре наблюдала, как большой перекресток наискосок проскочили на скорости пацаны лет 12-13 на собянинских самокатах. Пипец же..

копировать

Я ни разу на них не каталась, но проголосовала бы против запрета.
Ограничения и штрафы, да. Не запрет. Это же прекрасно, такое средство передвижения))
В начале века от велосипедов некоторые падали в обморок и требовали запретить! А вот поди ж ты, привыкли, сейчас против великов никто не прет.
https://profile.ru/society/velosiped-dopustit-nevozmozhno-kak-novyj-transport-pokoryal-goroda-rossijskoj-imperii-1375907/

копировать

Никто не запретит, да и глупо это. Надо просто правила со штрафами для них ввести и ограничение по скорости

копировать

Я предлагаю всех любителей на самокатах вытеснить на проезжую часть. Пусть потягаются с более сильными ( авто) , а не пешеходами.

копировать

А авто вытеснить в воздух, пусть летают.

копировать

Ну как же, там же опасно, их могут покалееечить. Поэтому лучше будут калечить они

копировать

Там покалечатся не только они, но еще и водители/ пассажиры авто. В ДТП страдают все стороны.
Но в целом идея хорошая. Выдать полосу самокатам и уменьшить проезжую часть автомобилям. Пусть стоят в бОльших пробках, я "за".

В Питере так и сделано на многих дорогах, целые широкие полосы на дорогах для самокатов. Супер, мне там понравилось по ним кататься. И это удобнее. Мне тоже не очень нравится лавировать между прохожими (я это делаю на очень маленькой скорости, забочусь о безопасности пешеходов)

копировать

Поддерживаю.
Одна жопа в консервной банке на 4-х человек занимает уйму места и загрязняет воздух. Куда лучше самокаты.

копировать

если бы у нас еще ездить на них можно было не 4-5 месяцев вообще красота была бы. А у нас в начале октября все эти спецдорожки опустеют.
Хотя.... в зимний период можно было бы по ним автомобили пускать

копировать

Вот именно. Вопрос решаем.
Но сперва надо объективное голосование организовать, достаточно ли любителей самокатов, чтобы ради них правила кроить. Я-то лично за.

копировать

Зачем голосование? Есть статистика использования сервиса.

копировать

Самокаты есть и частные, у меня, например. И обычный и электро. Я в статистику не попадаю.

копировать

Их мало относительно прокатных. Видно же на дорогах. Один личный на сотню прокатных.

копировать

А почему нельзя по чищенным дорогам самокату ездить? по снегу сложно, но дороги-то чистят, почему по ним нельзя? Или у них там что-то не работает?

копировать

Ну попробуйте в мороз проехаться. Интересно, но сколько когда вы выдержите, пока околеете

копировать

У меня сын всю зиму ездит до электричке на самокате. Проблема только сразу после снегопада.

копировать

У вас личный самокат? А куда он его в электричке девает?
Я вот помню, была у меня работа расположенная в 20 минутах от метро пешком по прямой дороге. Транспорт туда не ходил. Можно было одну остановку подъехать на автобусе, если он в это время придет. И дальше все равно пешком.
Как правило там в часы пик дежурили машины, и брали четырех пассажиров по 50 р с носа, и везли туда. На машине там минут 5.
Я представляю, как бы было сейчас там клево с самокатами.

копировать

Да, личный. Складывает. У нас до электрички 30 мин пешком, а автобусами крюк большой, тоже не меньше получается. А на самокате 12 мин

копировать

Лицу холодно?
Но курьеры и зимой тоже носятся.

копировать

Носятся. Вы их видели? В каких штанах и куртках они, какие варежки толстенные прикручивают к рулю, чтобы туда руки пихать, какие заслонки приделывают вокруг себя чтобы от ледяного ветра защититься?

копировать

А на тротуаре покалечатся только они а не все кого они собьют?

копировать

На тротуаре в целом опасность ниже.
Если тебя собьет пешеход или другой самокатчик (что тоже вполне возможно), то последствия будут меньше для всех, чем если собьет машина.
Но я хотела сказать, что идея перевести самокатчиков на дорогу обезопасит пешеходов, но подвергнет риску автомобилистов. А большинство местных пешеходов, вероятно, регулярно пользуются автомобилями.

копировать

пока нет самокатчиков то да опасность ниже, поэтому не нужно их пихать на тротуар. Рисковать жизнью это их выбор, поэтому не нужно подвергать риску чужие жизни.
Не паникуйте, автомобилисты в случае ДТП пострадают куда меньше чем пешеходы.

копировать

То то на дорогах страны каждый год погибает население маленького городка.
А уж сколько травм получают!

копировать

Население города гибнет при столкновении с самокатчиками?
А вы хотите чтобы люди начали и на тротуарах гибнуть?

копировать

Самокатчики никогда не убьют столько людей, сколько убивают автомобили.

копировать

Ну вот пусть и идут на дорогу, там и так много гибнет. Не нужно еще и на тротуарах смертей

копировать

И все из-за самокатчиков?! :-О

копировать

Это был ответ на фразу "не паникуйте, автомобилисты страдают меньше пешеходов".

копировать

При столкновении с самокатом? А вы считаете что больше?

копировать

:crazy

копировать

"Если тебя собьет пешеход"???? Вы нормальная? Это самокатчики сбивают пешеходов, а не наоборот! :crazy

копировать

Видимо, ожидает, что пешеходы скоро разъярятся и начнут их сбивать.

копировать

Вы, видимо, никогда на электросамокате не ездили.
Если пешеход сделает шаг в сторону ПЕРЕД самокатом, пострадает пешеход (хотя самокатчик тоже, потому что грохнется. Но пешеход больше)
А вот если пешеход сделает шаг в сторону в момент, когда там находится самокат, то пешеходу ничего не будет, а самокатчик полетит головой об асфальт.
Тем мне удивительнее, что самокатчики не объезжают пешеходов за километр или на минимальной скорости. Но молодость, что с них возьмешь. Я мимо пешеходов ползу, мне себя жалко, грохнусь -не соберешь уже.

копировать

Пешеходу будет - соприкосновение тела с движущимся металлическим тяжеленным самокатом в любом случае больно, и даже очень. Если вас заденут и вы упадете - ну что ж, печально, но это ваш выбор в толпе людей взгромоздиться на самокат. А пешеходу то за что страдать?
Про грохнусь - не собирешь, согласна, тем более странно чье то желание выше в старости на самокате в магазин ездить

копировать

Если самокат был сбоку, пешеход толкнет человека, а не самокат. Пешеход сбоку может разве что с рулем соприкоснуться, больше не с чем.

Я езжу аккуратно. По району самокат незаменим.
А я так не понимаю желание людей садиться за руль чтобы добраться на работу. Зная сколько аварий случается, и ведь не всегда страдает виноватый. Лично я предпочитаю метро.

копировать

Если вы оказались в такой близости, что вас задел человек, то ваш самокат почти 100 процентно заденет человека - либо рулём, либо платформой по ногам!

копировать

Я рассматривала ситуацию, когда человек неожиданно делает шаг в сторону в момент, когда там проезжал самокат.
Платформой по ногам сложно, потому что самокатчик над платформой выпирает своим телом. Он не даст туда зайти ноге пешехода. А руль это 5 сантиметров в диаметре, в сравнении с метром самого самоката. Наткнуться именно на руль сбоку вероятность не велика.

копировать

Объяснения ваши смешны, потому что всем понятно, что вероятность пострадать пешеходу или самокатчику - 99 к 1. Плюс вина самокатчика или пешехода также 99 к 1

копировать

Я за самокаты. Голосовать не буду.

копировать

Там можно проголосовать против. Сходите. А то "за запрет" перевешивают.

копировать

закрыли уже все давно

копировать

Там сверху есть печаль по поводу пердежа мотоциклистов в ночное время.

По этому поводу есть Статья 8.23 КоАП РФ, которая предусматривает штраф за такое (500 рэ!!) Хотя еще в 2021м был законопроект о повышении штрафа минимум до 5 тыс.

Цитирую:
Московский градоначальник обратил внимание на высокую громкость нештатных выхлопных систем и музыкальных установок. «Отдельные "отмороженные" авто­мобилисты достали москвичей. Всю ночь напролёт гоняют под окнами на машинах и мотоциклах без глушите­лей и с громкой музыкой. Сегодня на встрече с жителями снова подняли этот вопрос. Что делать с авто­любителями, которым ровным счётом наплевать на людей? Как призвать их к порядку?» — написал Собянин на своём официальном сайте.

Мэр напомнил, что штраф для авто­мобилистов и мотоциклистов с прямоточными глушите­лями сейчас составляет всего 500 рублей. И почти сразу после этого заявления правитель­ство Москвы внесло в городскую думу проект закона за пред­намеренное нарушение тишины водителями транспортных средств. Если его примут, ново­введения заработают осенью.

Этот проект устанавливает штраф за громкий выхлоп в размере от 5 тысяч рублей и выше — в зависимости от мощности транс­портного средства. При мощности выше 200 л.с. сумма штрафа будет увеличиваться на 250 рублей за каждые «лишние» 10 сил. При этом в случае мотоциклов прогрессивная шкала будет применяться уже при мощности более 50 л.с., то есть фактически коснётся любого байка, выходящего из категории городских. Порог для грузовиков — 250 л.с.

И где???

копировать

Мне самокаты не мешают, мне собаки мешают. Вот их бы я разрешила заводить только за городом, кроме тех, что размером с мышь.

копировать

а мне дети. держать детей надо в садах и школах. площадки детские все снести. не должно быть неустроенных детей на улицах

копировать

поддержу, дети орущие, бегающие и катающиеся на самокатах и великах- всех держать на специальных закрытых кортах

копировать

Должны быть серьезные налоги на содержание собак в городе, на эти налоги и обустраивать среду для городских собак. На эти же налоги и поддерживать собачьи питомники. Так любители собак внесут свою лепту в реальную любовь к животным.

А от самокатчика вреда меньше, чем от носящихся по улицам собак. Недавно только обсуждали бабку с собакой и самокатчика. Так кто был виноват? Бабка с собакой.

копировать

Народ, не о Том хлопоты. Надо запретить Электро!!!самокаты. Понимаете? Если бы вместо этого давали в прокат обычные, все было бы совсем по-другому!!!

копировать

Обычные никто брать не станет. Скорости другие, смысла нет совсем.
Велосипеды еще можно подумать. Но если на тротуарах появятся толпы велосипедистов, пешеходы будут ныть еще больше.

копировать

Несколько лет назад видела по городу полно прокатных велосипедов и никто массово на них не ездил. Самокаты же для ленивых...

копировать

Самокаты не для ленивых. От них совершенно другой кайф.
Ну и они юрче, компактнее.
Когда нет самокатов, я уже подумывала взять напрокат велосипед, но это требует отдельного приложения, вот в чем дело. И кажется еще какой-то отдельной карточки ВТБ, которую надо специально для велосипеда завести. В общем, когда хотела быстро, у меня не получилось.
Ну и я не уверена, что в толпе на огромном велосипеде мне будет удобнее, чем на самокате, с которого я всегда могу соскочить одним движением ноги.

копировать

Идея: от почти каждой дороги отрезать одну полосу и отдать ее на 2 полосы самокатам.
Там где полоса остаётся одна сделать одностороннее движение. Опыт есть, так сейчас решают вопрос во многих провинциальных городах. Машинам это не очень долго.
Зато эти же полосы для самокатов смогут использовать скорые. Включила сирену и самокаты прижались к обочине. Им, в отличие от машин, это сделать несложно.

копировать

Сразу видно, когда человек машину не водит

копировать

Это невозможно сделать в Москве. Очень большое количество авто, урезание еще одной полосы (одну ведь уже отдали автобусам) приведет к увеличению пробок, город будет стоять весь, качество воздуха ухудшится еще сильнее.
Отдать две полосы (одну автобусам, одну самокатам и велосипедам) можно лишь в случае серьезного сокращения автомобилей, например, выезжать авто через день четным и нечетным номерам, но на это не пойдут (надеюсь).

копировать

Ну чисто по логике, если есть много пешеходов, много автомобилистов и много самокатчиков, этой третьей группе тоже надо выделить пространство.
Если автомобили встанут в пробках, может кто-то начнет пересаживаться на общественный транспорт или... на самокаты ;-)
Или пускай стоят в пробках. В сущности, их выбор.
У скорых будет отдельная полоса, вместе с самокатами.

копировать

Чисто по логике в Москве недостаточная пропускная способность и увеличивать ее возможности нет, соответственно, отъем еще одной полосы приведет к серьезным пробкам, от которых будут страдать не только автомобилисты, но и пешеходы, поскольку серьезно пострадает экология (чистота воздуха).

копировать

Ну нет возможности повышать - значит нечего ездить. Почему город должен подстраиваться под нужды автомобилей? Тем более с появлением самокатов, когда до большинства мест оптимальнее добираться на метро + самокат, а не на автомобиле.
А если кому-то нравится стоять в пробке по 2 часа, предъявлять к ним более жесткие требования к выбросам (ко всем въезжающим в Москву автомобилям).
Выбросы... У меня сейчас окна выходят на дорогу. И с 5 утра уже сплошной шум от этих автомобилей.

копировать

Автомобили будут ездить, никто в условиях мегаполиса и с нашей полуазиатской ментальностью от них отказываться не станет, город встанет в пробке, количество выхлопных газов увеличится, шума, пыли тоже станет больше, погуглите камеры Каира (например), вот что то подобное и будет. И вам, с вашими окнами на дорогу, станет гораздо хуже жить, если выделят полосу на проезжей части для самокатов.

копировать

Если пропускная способность города уменьшится, машин в городе тоже станет меньше, как ни крути. И непонятно, что там в итоге будет с суммарными выхлопами, может их станет даже меньше. В конце концов, пробки не на всех дорогах будут, а пропускная способность дорог будет определяться именно узкими местами. Так что на тех дорогах, где пробок нет, машин должно будет стать меньше. И дышаться там будет лучше.
Ну и факт появления отдельной дороги для скорой помощи на мой взгляд вообще оправдывает все остальное. Потому что с нашей полуазиатской ментальностью скорые проехать никуда не могут. А это безобразие.

копировать

И куда денутся машины в городе? С чего вы взяли, что их станет меньше? Пропускная способность не увеличивается, а машин становится только больше год от года. По 2-3 на семью, парковать некуда. Скорые везде пропускают, на дорогах, на трассах, на перекрестках. Есть индивиды, которые не пропускают, они и попадают на штрафы, в новости и отрицательную статистику, но это единичные случаи, не массовые.
Машин меньше не станет, точно вам говорю, этого не позволят производители машин и их дилеры (они же лобби), кроме того, машины надо заправлять, а если их станет меньше, пострадают продавцы ГСМ, государство не допустит уменьшения доходов для всех этих компаний и уменьшения поступления налогов от этих компаний.
Поэтому урезание полос для авто и выделение для самокатов проблему не решит, как бы не хотелось, а вот уровень загрязнения в городе повысит серьезно.

копировать

Если через узкое место в сутки сможет пройти машин в 2 раза меньше, чем раньше, значит и стартовать в городе или в город станет машин в 2 раза меньше. Ну а как иначе-то? Ну не проедут они там все за сутки. Простая физика, гидродинамика )
В собственности машин может даже больше стать, но вот ездить на них в Москве будут меньше. Будут за город на них выезжать.

Пропускают если физически можно. А как ты пропустишь, если со всех сторон другие машины и ты в пробке?
Вот хорошее видео, как пропускают скорую в Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=-AwZt4J-kws

копировать

Ну значит вся Москва и многие другие миллионники по всему миру не подчиняются законам физики, поскольку пропускная способность не растет, а количество авто только увеличивается.

копировать

Для того и делают всякие развязки, чтобы пропускная способность росла. Это с одной стороны. А с другой, на машинах не обязательно ехать в город. Может их чаще используют для поездок за город?
Ну и имея пять машин, один человек будет в один момент времени пользоваться все равно одной. Увеличение машин в гараже не ведет к увеличению их на дорогах.

копировать

Да не так это. Люди на семью из 3-5 человек используют 2-3 машины ежедневно. Развязки мало помогают в Москве, слишком большой поток миграции и из СНГ , и из регионов России, вы посмотрите сколько ЖК ПИК строит(!!!). Никакая инфраструктура не поспевает за ростом населения и автолюбителей.
Ну и не сбрасывайте со счетов все таки автолобби, лобби производителей ГСМ, а также простые расчеты по доходам государства от налогов на продажи и на авто. Никакие доходы от самокатов не перебьют доходов от авто и всего, что рядом с этим бизнесом. Так что не будет выделенных полос для самокатов вместо авто, никто не позволит сократить количество используемых авто, налоги, продажи.

копировать

Развязки мало помогают в деле избавления от пробок, но они влияют на пропускную способность города.
А пропускная способность на пробки не влияет просто потому, что чем больше людей может проехать, тем больше поедет. В результате любое улучшение дорожной ситуации приводит к более частому использованию машин, а не к уменьшению пробок.
А строительство домов добавляет пробок.
Но если рассуждать про ГСМное лобби, то следует вообще тротуары убрать, но пока в Москве позиция другая, идет разгрузка центра, ввод платных парковок. Видимо не столь уж и сильно лобби в Москве, чтобы отстаивать увеличение автомобилей. Поэтому и потерю полосы движения тоже потерпят. Тем более что у самокатов тоже приличное лобби. Один Яндекс чего стоит. Да и за велосипедами стоит ВТБ, да и вообще правительство Москвы, по слухам.
А на век автомобильного лобби и без того хватит, машин в городе более чем достаточно.

копировать

Отдельная дорога для скорой помощи уже есть, это первое.
Второе - вы предлагаете выделенку разделить для двух потоков самокатов - это туда -сюда? по одной автомобильной полосе? Представьте это, пожалуйста, наглядно. Говорить -то можно что угодно.
И тот случай, когда осталась одна полоса и пришлось сделать одностороннее. Вы пишете, что машинам это не долго - что недолго? Вы убрали одно направление, как организовать движение?

копировать

Обычно когда остается одностороннее движение, его организуют так, чтобы можно было попасть из А в Б не напрямую, если там движение противоположное, а через пару соседних улиц. Из А в С, из С в Д, из Д в Б.
И на машине это удлинение обычно не очень много времени занимает. Ездила по городам с таким движением.

Наглядно это так:
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/iva4(185).jpg

копировать

Но у вас не парк, а проезжая часть. А слева у вас плотный поток автомобилей. А справа одновременно самокаты, электросамокаты и велосипеды. И в двух направлениях. И еще скорые, пожарные и полицейские. О боги, ну у вас и фантазия))
Как, кстати, с этой полосы велосипедистам повернуть налево (в левую часть картинки), не забудьте продумать)

копировать

Только скорые. Полицейские пусть сами. А пожарные редко ездят. Не знаю, положено ли их считать скорыми.
В левую часть картинки поворачивают на светофорах.

копировать

Вы еще и светофоров там понаставите =D>

Зря полицейских не пропустите, может они едут людей спасать.

копировать

Вот картинка из жизни:
https://blog.idn500.ru/upload/medialibrary/34c/sclror00b2urn21sl5mno4477o3io9sm/velosipednye_dorozhki.jpg

Светофоры на поворотах дело нормальное. Почти всюду и так есть

А человек в автомобиле может везет беременную жену в роддом и его тоже нужно пропустить.
У полиции уж точно есть мигалки, оралки и полномочия всех построить.

копировать

По этой полосе не проедет скорая. А если вдруг, то куда им прижиматься? Вы фантазер)

копировать

Ну сделайте такую, чтобы проехала. В чем проблема-то?
Кажется, вы просто ищите, к чему придраться, чтобы доказать, что это невозможно.

копировать

Даже искать не надо. Вы предлагаете совершенно нерабочий вариант. Хотя бы даже одностороннее движение там, где места не хватает. В маленьком городе, где кварталы расположены квадратами, еще можно такое предположить. В московском центре примерно так и сделано. В остальной Москве, с ее дорожной сетью, это невозможно.

копировать

В смысле невозможно? Не получится организовать проезд? Получится. Если вы не можете, поручите компьютеру, он построит нормальную сеть.
Вам не хочется - я понимаю. Удобно на машине ездить.

копировать

Сейчас автомобилисты Вам поднимут такой хай, как-будто им предложили по воздуху летать. Готовтесь ))))

копировать

Это пытались сделать и это не работает. Сухого времени, а тем более теплого, у нас почти нет. Летом в дождь на проезжей части потоп, закатны ливневые системы, зимой, понятно, эти дорожки вообще не нужны.
Самокатное время очень короткое, на самом деле, нужно пересмотреть правила, штрафы и скоростной режим.

копировать

Ну в Питере дорожки для самокатов на дороге сделали. Там больше подходящего времени?

копировать

Нет не больше, но я не знаю, как в Питере это работает.
В Москве это не заработало. Не заработало еще и потому, что тротуары расширили, уже кусок приличный откусили.

копировать

В Питере это выглядело вот так:
https://icdn.lenta.ru/images/2023/08/10/19/20230810193028498/square_1024_97602d8159776e1248a7dde7454a25d6.jpg
Только я не помню, двигались ли по этой полосе только в одну сторону или в обе. Мне кажется, в обе. И это было прямо ууух!... когда тебе не мешают пешеходы, а ты им.

копировать

По данным агентства «АВТОСТАТ», в Москве насчитывается 3,812 млн легковых автомобилей (по состоянию на 1 июля 2023 года)
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2023 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано около 2 млн легковых автомобилей.
Почти в два раза.
В Москве на Бульварном тоже пытались такое сделать, провальная идея оказалась.

копировать

Так и площадь Питера в 2 раза меньше, и население поменьше (хотя оно-то не в 2)

копировать

1 439 км² площадь Санкт-Петербурга
Площадь Москвы в пределах МКАД. 1081 км кв.

копировать

Вы Питер тоже в пределах КАД посчитайте.
А то у них в площадь даже Пушкин входит и Зеленогорск.
Основная часть Питера около 650км2

копировать

Так всё равно машин больше в Москве даже с этими цифрами, и людей больше, но это видно всё даже без подсчётов площадей.

копировать

В Москве всего пропорционально больше. И людей, и машин, и территорий. И самокатов )

копировать

Да, только площади примерно одинаковые по факту.

копировать

По факту Питер 650, а Москва 1000.

копировать

Разница небольшая в площади, посчитайте пропорционально людей, машины и прочее.

копировать

Ну хорошо, хорошо. В москве 4300 автомобилей на квадратный километр, в Питере 3300. Прямо небо и земля.
Сравните текущую загруженность дорог в Москве и Питере. Она в среднем на 3 балла, и количество зеленого и желтого примерно одинаковое.
Можно еще в динамике посмотреть, как меняться будет.
Вот тут средние цифры и карты для визуального сравнения:

https://onlinemaps.ru/yandex-probki-moskva/
https://onlinemaps.ru/yandex-probki-spb

копировать

На Бульварном вроде всё отлично работает в сезон, что там провального?

копировать

Вот тут можно посмотреть, как это реализовано.
https://www.youtube.com/watch?v=yJjkQpV6hjA

копировать

На Фонтанке в Питере это реализовано так:
https://www.youtube.com/watch?v=lRploBU7FRY
Ездили, нормально, удобно, полоса достаточно широкая.

копировать

Посмотрите весь путь по Бульварному, можно на скорости, это нереальная идея.

копировать

Посмотрела.
А что не так, если в целом?
Ну машины в ряде случаев стоят на дорожке - это поправимо. Пешеходы не смотрят - это тоже быстро приучаются, если там будут на регулярной основе ездить. Ну пересечение крупных дорог неприятное. Но проверено в Питере - все реально. Просто понимаешь, что ты теперь машина и переезжаешь эту дорогу на зеленый сигнал параллельно потоку машин.

Там и в комментариях люди пишут, что видят больше плюсов, чем минусов.
Я, правда, на эту дорожку смотрю имея опыт езды в Питере по похожим дорожкам и дорогам. В прошлом году с детьми летом поехали, и осваивали тамошние обычаи использования самокатов. У них по тротуарам и не принято и неудобно. Там в основном брусчатка и нет съездов.

копировать

Вы представляете себе количество людей, которые пользуются самокатами в Москве?

копировать

В Питере в 2023 году было около 40тыс прокатных самокатов, в Москве около 60тыс.

копировать

Я не понимаю, честно, о чем спор. Я показала уже вам реализацию, которая закончилась ничем, а тогда самокатов еще не было. Этой узкой дорожки не хватит никому, приходится объезжать машины по проезжей части, а это покалеченные люди и дети, в том числе, отвечать будет автомобилист.

копировать

Да все ровно наоборот.
Реализация закончилась ничем потому, что самокатов там не было, дорожка пустовала, и ее стали занимать недобросовестные автомобили. Если бы там регулярно ездили самокатчики, и жаловались на неправильную парковку, этих машин там бы не было. В Питере эти дорожки регулярно используются, и нет на них никого.
Хотя вот сейчас посмотрела видео осеннее - там тоже на них сплошь машины стоят. Видимо, самокатный сезон закончился, дорожки начали пустовать, и водители начали их использовать. Сезон вернется - их разгонят обратно. Вполне рабочая схема.
А вот что дорожка очень узкая, так надо бы сделать чуть пошире.

копировать

Как пошире? Там ровно две полосы и тротуар

копировать

Задумывалось оно вот так:
https://www.finam.ru/files/news080714-02.pdf
Там должно было быть 3,75 метра велодорожки двустороннего движения.

копировать

На Бульварном 3,75? Да там колом всё стоять будет вечно. Это невозможно.

копировать

Ну и зачем переться на дорогу, которая стоит колом? Всегда было загадкой. Колом - значит не едешь туда.
Или стоишь себе в удовольствие в пробке. Московским автомобилистам это, кажется, нравится.

копировать

Ну тогда вообще отдайте всё бульварное кольцо для самокатов))
Я вообще вашего вопроса не поняла?

копировать

Пардон, "ничем" это про Бульварное в Москве? А вы вообще как часто там бываете?

копировать

Выше сказали, что ничем.
Это не так?

копировать

Я не знаю, что значит "чем"))
Я там езжу весь сезон чуть не каждый день. На велосипеде. Нас там много 🙂

копировать

Вы всем довольны? Как вы считаете, если туда переместят электросамокаты, это хорошая идея?

копировать

Я как все, не люблю самокатеров)) из всех ездюков среди них больше всего гондурасов - прут по встречке, подрезают, опасно маневрируют.
А так-то они на всех полосах уже давно, и на Бульварном тоже

копировать

Не ответили) Тут ведь обсуждается, так сказать, конкретное предложение, вывести самокаты на проезжую часть. По мне, это утопия.

копировать

А, ну шикарно тогда. И видимо машины с велодорожек убрали, да? И пешеходы под колеса уже не бросаются, видят что народ едет.

копировать

Машины случаются, но не массово, единичные. Как и люди. Некоторые даже научились извиняться за помехи 😄
Во всяком случае именно эта дорожка сделана хорошо и грамотно, имхо

копировать

:cool2
Вот и я в ней не увидела ничего ужасного. Хоть и думала, что ее упразднили.

копировать

в провинциальных городах нет 20 млн человек

копировать

Я наоборот, мечтаю научиться на них ездить. Скоро уже не смогу долго и много ходить пешком, да и сейчас нужную скорость развивать затруднительно.

Так что я за самокаты. Скорость пожалуйста, ограничивайте, тут я совсем не против

копировать

Хотите пополнить ряды долбоебов?

копировать

Ряды умных, способных в свои 50 освоить новейшие приборы и использовать по максимуму новые возможности.

копировать

и создавать опасность нормальным людям - так лень шевелить ляшками

копировать

вы же живете вот такой невоспитанной хабалкой, и другие имеют право жить так как им хочется
другой аноним

копировать

я могу жить хабалкой - но никому травмы не нанесу - а самокатчики носятся как ебанатеры и сбивают людей

копировать

Как можно быть уверенным в том, что вы никому травмы не нанесете? Вы за собственным языком уследить не можете, что уж о других ваших действиях говорить.

копировать

я и пешком могу создавать опасность - если я поскользнусь и упаду, то могу зашибить кого-нибудь. Как и вы.

копировать

высасываете из пальца. много людей падали на ровном месте и зашибали? и сколько аварий с самокатами? у вас как с логикой там и прочим?

копировать

да постоянно падают, на ютубе огромное количество подборок с падениями, причем почему-то под смех, хотя там люди всерьез расшибаются.

думаю, что в любой хирургии вам массу историй о падениях расскажут, странно, что вы не хотите в это верить. Уверена, что вы и сами не раз падали и если никого не сшибли, то это просто воля случая.

Несчастные случаи самокатами в фокусе, вот вы и возбудились.

Лично я просто за ограничение скоростей, во всяком случае на тротуарах.

копировать

Не уверена, что люди, выражающиеся подобным образом, нормальные.
А опасность я не создаю, езжу аккуратно.

копировать

все вы так ебанатеры говорите ..а сами носитесь на бешенной скорости. редкие очень редкие ездят нормально.

копировать

В возрасте за 50 вообще редко ездят на самокатах, но обычно берегут и себя и окружающих.
А вы к своему возрасту даже речь контролировать не научились, но беретесь о чем-то рассуждать и кого-то осуждать. Начните с себя. Пора бы уж.

копировать

Так выезжайте на дорогу и катайтесь. Зачем обязательно на тротуаре?

копировать

А тут уже некоторые агрессивные личности кулаками махать начали.


Сотрудники полиции задержали в Москве женщину, которая избила восьмилетнего мальчика и его бабушку. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.

В полицию поступила телефонограмма из медучреждения, в которой говорилось, что туда обратился ребенок с травмами. "Предварительно установлено, что <...> возле одного из домов на Дмитровском шоссе женщина нанесла побои восьмилетнему ребенку и его бабушке 1960 года рождения. В ходе проведения оперативных мероприятий сотрудниками полиции совместно с Росгвардией подозреваемая 1969 года рождения была задержана и доставлена в территориальный отдел полиции для дальнейшего разбирательства", - сказал собеседник агентства.

В ГУ МВД России сообщили, что по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ (побои). В правоохранительных органах ТАСС рассказали, что мальчик катался на самокате по двору, что не понравилось задержанной. Она начала вести себя агрессивно по отношению к ребенку, ударила его, а потом и бабушку, пришедшую ему на помощь.

https://tass.ru/proisshestviya/21413119