Обман и что делать

копировать

Записалась к косметологу он-лайн. Вроде приличный салон. Цена была в прайсе одна, а на выходе выросла больше, чем в 1,5 раза. Администратор сказала, что мастер должна была предупредить, что поменяла в процессе. Может и говорила, но что стоимость другая будет точно не говорила. Неприятно очень. Что бы вы сделали в такой ситуации?

копировать

я овца, заплатила бы и больше туда не ходила бы. Но вообще можно отказаться доплачивать и еще жалобу накатать

копировать

+🙄

копировать

И я такая же(

копировать

И я!

копировать

+1

копировать

Заплатила бы по прайсу. Наверное ).
Тут смотря по настроению.

копировать

Если цена была 4000, а стала 6000, к примеру, то заплатила бы, но скорее всего больше не пришла бы. А если было 6, стало 9, то сказала бы что заплачу за то на что записывалась, а больше денег нет.

копировать

Если бы меня результат устроил, оплатила бы. Так сложно найти своего мастера!

копировать

Заплатила бы по прайсу

копировать

Я бы заплатила столько, сколько должно было быть изначально, и ни рубля больше.

копировать

Платила бы как изначально договорились. Ни в каких подобных разводах я не участвую. Наглый и хамский развод. А за такое поведение и отношение вообще скорее всего бы не заплатила, это было бы компенсацией за мой моральный ущерб. Пусть бы вызывали полицию, что хотели то и делали.

копировать

Оплатила по прайсу и до свидос

копировать

По прайсу.

копировать

Я не понимаю прайсы в косметических салонах и медицинских центрах, они как конструктор - собери себе из разных позиций одну конкретную услугу. По факту всегда выходит больше, чем думается вначале 😅
Давно уже не заморачиваюсь и смотрю _примерный_ порядок цен на услуги в целом. Ну, чтобы хотя бы отдаленно представлять, сколько с меня возьмут)

копировать

Именно так: прайс любой мед. услуги - это как конструктор. Очень много нюансов, и финальная цена почти всегда отличается от того, на что ты рассчитывал на входе. Поэтому я уже давно знаю, что сначала надо поговорить с доктором. И попросить провести полную калькуляцию того, что я планирую сделать. Если цена меня устраивает - делаем. Если нет, ищем пути сократить стоимость.

копировать

Никогда с таким не сталкивалась

копировать

А как оплатить по прайсу, если оплата картой? Так-то все понравилось, косметологиня приятная и общительная. Правда, убежала как-то слишком быстро. И цену оказанных услуг вроде как она назвала администратору. Я оплатила, но чувствую себя одураченной.

копировать

Я чётко перед оплатой спрашиваю сколько, если цифра меня не устраивает, платить не буду, только первоначальная сумма, если будут мяукать, вообще не заплачу, какая проблема, вот нае.... Ть себя никому не позволю

копировать

Спрашивать сколько с меня и говорить, что на увеличение не согласна. Не хотят менять цену, не надо, тогда просто уйду.

копировать

Напишите честный отзыв. Хоть душу отведете. Ну и ищите нового мастера.

копировать

Хожу к одной даме, морду лица поправлять и сразу спрашиваю сколько мне обойдется то что я хочу сделать, всегда +/- тыща. Лет 10 к ней хожу и езжу по всей Мск за ней, если она локации меняет. Разок к другой сходила и больше не экспериментирую.

копировать

Ну смотря как выполнена процедура, если вы кайфуете от себя, то и переплатить можно.

копировать

Автор! Вы хоть так, а я вообще прихожу к своей косметологине и, заранее записавшись на, допустим, чистку лица. Я запомнила, что у нее летом была стоимость 5000. Пришла, сказала ей сразу, что масок не надо дополнительно. По итогу крем растворяющий перед узи-чисткой, сама чистка и в любом случае хоть какое-то нанесение после чистки какого-то защитного слоя. Сколько с меня? Ну вот итогово - 8000. Тот крем до в чистку не входит ( а с какого рожна не входит, если без него узи чистка не проводится?), и защитный слой после это тоже по сути процедура - сам крем этот, нанесение с легким массажем (каким массажем после чистки? ау, массажа не было, всё нанесено кисточкой).
Короче, я тоже лохушка. Всегда переплачиваю. А косметологи мудрят. И денег на карту, не по картомату, очень просит, карту подпихивает не свою. Блиновская на минималках. Одно оставляет меня - она отлично делает все те процедуры, на которые я хожу. И на аппарат хожу, и укольчики отлично, и ботокс она делала мне в те места, где я просила. Но еще ни разу не получилось по прайсу.

копировать

Сравнила бы цену на сайте при расчёте.
Администратор обязана разруливать подобные ситуации, вы же не на кухню к мастеру пришли, салон отвечает за всё - пусть связываются с владельцем и решают ситуацию.
Зачем платить больше(с)
Если мастер решил надуть ценник, используя дополнительные средства и манипуляции, не озвучивая вам свои мысли, то проблема не ваша

копировать

Вообще бы не заплатила в таком случае, ни копейки. Имею право полное придраться к некачественно выполненной услуге. Как со мной, так и я. Нае бывать можно в обе стороны, а не только меня пытаться нае бать.

копировать

жму руку. наш человек

копировать

+200
Согласна также, не платить.

копировать

Предлагают что-то дополнительно сделать - массажик, масочку хорошо бы ещё и тыпы. Но что это повлияет на цену не озвучивают никогда практически. Ну собсно надо быть совсем дураком, чтоб не понимать, что все эти предложения это допуслуга и ценник увеличит. Здесь такая двоякая ситуация - что ж ты молчала и соглашалась, и не озаботилась спросить, сколько это будет стоить. И с другой стороны, мастер не озвучил цену и не сказал, что это допом идет. А должен? Можно , конечно, сказать, что никуя не хочу знать - про увеличение цены не сказали. Ну и на будущее, надо понимать, что ценник надо с мастером обговаривать сразу