Возврат на Алик
Девы, кто отправлял обратно на Али возврат, обычным отправлением или ЕМС все же надежнее? Стоит ли экономить?
в 99% случаев китайцы не забирают обратно свои посылки и они возвращаются обратно. и вам, чтобы ее забрать с почты, придется еще раз заплатить стоимость пересылки. ну и стоимость пересылки дорогая, от трех тыщ и выше...
я на почте работаю, каждый день с этим сталкиваюсь.
так что лучше не тратьте деньги на пересылку, лучше здесь продайте на авито и тд.
Мне не продать это на Авито, к сожалению, поэтому только возврат. Муж уже отправил обычной почтой, к сожалению, немного не успели прочитать инфу. Посмотрим чем дело кончится. Почему то верю, что все будет ок. ))
Ну чтож… Отчитываюсь! Отправили обычной почтой с треком отслеживания. Добралась посылка до Китайской таможни за 10 дней, а дальше зависла со статусом «необходимо предоставить счет». Написала продавцу, он морозился, не знаю чем помочь и тп. Написала в поддержку Али, там ответили ждите до 7 февраля, мы напишем продавцу чтобы забрал. Если до 7 не заберет, напишите снова в поддержку разберемся и ему (продавцу) тоже пишите напоминайте. Короче говоря ничего не изменилось 7 го , написала снова и сегодня алик закрыл спор в мою пользу, оформлен возврат средств. По правилам продавец не может просто не забрать товар и проигнорировать решение спора без причины, надо писать в поддержку, отвечают очень оперативно и по делу.
я два раза выигрывала спор с продавцом, тоже должны были вернуть деньги. Только ни разу продавец этого не сделал. Я с поддержкой 3 месяца переписывалась, ответы стандартные "подождите немного, вот-вот", "обратитесь в свой банк, возможно, это он виноват". А потом отморозились и просто перестали отвечать.