Как изменилась продажа косметики в России

копировать

Интересно обсудить. Заметили ли вы? За последние года 2-3 вижу существенные изменения в этом секторе и, вопреки обыкновению, в лучшую сторону. Интересно, это у всех так или мне случайно повезло?
Я раньше покупала только люкс. В ЗЯ заглянула только в 2024 году.
Но и без ЗЯ появилось много хороших бюджетных марок на любой вкус, можно и на маркетплейсах купить. Еще и из разных стран, не только Франция. США, Корея.
Изменилось обслуживание в магазинах со стороны консультантов. Раньше приходишь с вопросом - каждый стоит у своей марки и ассортимент магазина не знает или не может отойти от своего стенда. Сделать макияж и посмотреть, как что ложится, можно было только в определенные дни, да еще и по записи иногда.
Сейчас консультант может с тобой пройтись по всему магазину и помочь с выбором (не только ЗЯ). Недавно мне попалась такая консультантка, просто подошла с вопросом, чем помочь и красила меня час и показывала как правильно наносить разные средства. Реально бесплатное индивидуальное обслуживание и мастер-класс по мейкапу.
Пишу преимущественно про Лэтуаль и ЗЯ. Но мне кажется, прорыв совершило ЗЯ, а остальным пришлось подтягиваться. Да?

копировать

Это что- то новенькое

копировать

Конечно изменилось, просрочка и палево в аэропорту Сочи, вот несколько дней назад, и не объяснишь это курицам - продавцам. Ответ про просрочку - мы товарных отношений с ними не поддерживаем, то, что просрочка, на голубом глазу говорят что полгода еще все ок будет - крем 8 тыс.

копировать

Заметила, что в Летуале нет пробников парфюмов, вот это мне непонятно - я должна без понюха туалетную воду за тыщщи покупать? Или в образцах, к примеру, блеск для губ есть - выбираешь, выбираешь, а консультант потом - ой, а у нас их вообще нет или есть только вот такой. Нету - убери с витрины, не морочь людям голову.

копировать

Ничего подобного про определённые дни)
Запросто заходила, мне подправляли, что необходимо. Разные же ситуации. С собой не ношу) Но да, я постояннейший клиент.

Знакомлюсь легко, в дни необслуживания (не клиентские, не макияжные) была кой какая помощь по моим же просьбам. Ну, им же всё равно стоймя стоять. А так дело есть какое то. Ни разу не отказали, с точностью до наоборот, рады и приходите ещё. Но я покупала, конечно, почему нет. Любила это дело всегда, моя отдушина.

Счас не хожу. Привозит дорогой любимый мальчик, за мои подарки. Обоюдный интерес. Такие подарки по его хобби ему не дарит никто) друг, если чо, просто друг)

Из нашего - стабильно крем для рук невская косметика. Изменяю ему раз в день с более приятным во всех отношениях) вчера таскалась за иностранной "помадой" по непогоде. Решила не валять дурака с маркетплейсами, купить как встарь. Мне стремились всучить в три раза дешевле, заботушки) а как это заменить, это лечебная вещь, так что нет. Не проведёшь на мякине)
Не искала замен и не собираюсь.