А вы сдаете купленную вещь, если нашли дешевле
Так обидно. Купила пуховик, но по причине теплой зимы не носила, все бирки и чеки на месте. Покупала менее 2 недель назад. Сегодня обнаружила, что висит дешевле на 7 тыс. Вы бы оставили или сдали и купили за меньшие деньги? Сумма достаточно ощутимая для меня.
2 недели назад сделали это с мужем впервые))
Купили гриль-сковородку в Максидоме за 4999 (надоело отмывать гриль Борк после стейков). Приезжаем через 5 мин в Окей, а она по скидке стоит 2999. Купили там и поехали возвращать в Максидомовскую. На разницу купили стейки)
Всегда сдаю, если есть возможность. Бывало, что ездила в муркину жопу, чтобы дешевле купить.
Если такая разница в цене, то безусловно сдала бы. На ВБ у меня правило 500 рублей вообще: если пока вещь ехала ко мне, она стала на 500р и более дешевле, - перезаказываю. При разнице в 7к даже не думала бы, а стоит ли овчинка выделки. Однозначно, стоит.
Конечно, если не носила. Раньше заказывала из Америки в Виктории Сикрет вещи, так там если менялась цена можно было написать и они сами возвращали разницу, считаю правильная политика.
В вашем случае сдала бы. Если надела, то уже нет. И никогда не сравниваю цену, только расстраиваться
А я бы и если надела, то тоже сдала бы.
Купила бы новый со скидкой и сдала бы его по чеку, по которому был куплен первый пуховик
Однажды заказала кофе машину на одном маркетплейсе, а на втором она оказалась дешевле на 6 тыс, в первом получать не стала, выкупила у второго. Вещи сдавать не доводилось.
Да. Я даже паксы сдавала, чтобы купить их снова по акции и получить подарочный сертификат за покупку.
Автор. А если я сдам и тут же куплю у них? Они же смогут так пробить? Просто наверное будут недовольны и все?
От магазина зависит, вам же написали. Некоторые магазины специально сданные вещи прячут в шкаф в сезон распродаж, чтобы пресечь именно эти действия с возвратом и повторной покупкой по меньшей цене. Вывешивают через несколько часов, когда покупатель ушел.
Нет, я сдала на WB, вещь не появилась. Я даже удивилась. Возможно она появилась через пару дней, но я уже не следила.
От магазина зависит. В некоторых сданные вещи складывают отдельно и вывешивают в зал уже после окончания рабочего дня
Да, но я мужа посылаю с возвратами. У него невозмутимый вид, я же начинаю оправдываться, типа не носила, не подошло, забыли сдать, выгляжу подозрительно
Какой-то странный вопрос. Всегда именно так и делаю, особенно в период распродаж уже много лет. Часто заказываю товар на Ламоде с доставкой через 5-7 дней и каждый день мониторю цены. Почти всегда через несколько дней цена ниже, отменяю первый заказ и перезаказываю. Или получаю товар, продолжаю мониторить цены, и покупаю по цене ниже, предыдущий сдаю. Вот в ноябре на чёрную пятницу так брюки 3 раза перезаказывала и возвращала.
Во времена присутствия Юникло в России развлекалась с коллаборациями, там они быстро начинали снижение цены после выхода коллекций и срок возврата был 30 дней. Поэтому иногда успевала покупать вещи со скидкой 50-70% от первоначальной просто сдавая товар через 30 дней и покупая новый по новой цене. Также у них я любила прийти в магазин после снижения цены, оформить возврат и не выпуская вещь из рук купить по новой цене свою же вещь.
Так торговцы сами это провоцируют. Начинают продавать условную футболку за 700-1000 рублей, хотя себестоимость ее 100. Продавали б сразу по 300 рублей, люди б раскупали и скидывать ничего не пришлось бы. Это очень обидно, когда ты покупаешь вещь, а спустя время такое же продают со скидкой 50-70%. Чувствуешь, что тебя развели как лоха, ты переплатил х2 или х3.
То есть вам продать вещь по той цене, которая вас устроит? С чего вдруг? И скидку прошаренные продавцы давно делают только на неходовые размеры, вот отчасти по причине таких как вы со своим "очень обидно".
Размеров не остается к финальным сейлам, про которые и говорите. До 50-70% доживает откровенное барахло.
Что такое финальный сейл? Такое бывает конечно, но это надо как-то специально откапывать вещи из старых коллекций, зачем это кому- то надо? Скидки 50-70% бывают регулярно, но на короткое время, пишу же, что иногда приходится по 3 раза перезаказывать. Спустя пару дней эти же самые вещи преспокойно продаются по полной цене или с минимальной скидкой, все размеры в модельном ряду.
Вот прям недавно - на сайте Финн Флер куртейки из искусственного меха до 48 размера за 2 тыщщи, а размеры больше - за 5 тыщщ.
Именно этого и хочу!
Скидку делают на все товары, просто неходовые размеры чаще остаются. Или как вы себе представляете, пуховик размера s и xxl скидку сделали, а m и l висят до следующей зимы и ждут того кто решит себе летом купить зимнюю вещь по полной цене?
Я не думаю, я знаю. Ходовых размеров у нас, наших конкурентов не остается к финальным сейлам. Кому надо, берут по полной стоимости, понимая, что остатки мало кому подойдут. Максимум, нераспроданное может уйти в аутлеты. Но это крайне редко.
Я не знаю, про кого вы пишете, в реальности почти не бывает уникальных вещей, которые хотелось бы покупать по полной цене. Интерес к покупкам просыпается только во время скидок. Обычно представлен весь размерный ряд.
Да ладно) А к нам приходят. И к нашим конкурентам. Какая-то другая планета у вас и другая реальность.
Контора, на которую вы работаете единственный производитель/продавец вещей что ли? Или вы считаете, что если у вас так, то и у всех так?
Конечно сдала бы! Если есть возможность (и не лень) всегда делаю возврат и покупаю дешевле.
На ВБ как-то купила куртку, носить даже начала, а она подешевела через несколько дней процентов на 25. Разница в несколько тысяч. Заказала новую точно такую же в другом пвз, там эту новую в примерочной переложила в пакет от первой куртки и понесла в свой ближний ПВЗ. По штрихкоду вернула как первую. У меня деньги не лишние, если есть возможность не платить больше, то зачем платить? Мои законные 2 недели на возврат, пользуюсь ими от души.
Ваши законные 2 недели на возврат НОВОЙ вещи, а не ношеной. Почему другой покупатель за недешево должен получить вашу ношеную куртку?
Она свою ношеную себе и оставила. В другом ПВЗ заказала новую (дешевле), переложила ее в пакет от старой и сделала возврат в первом ПВЗ.
Речь о сданной новой вещи, перечитайте. Тут скорее продавец страдает от данной махинации. Но с другой стороны, если такие ощутимые скидки делает, значит цена была накручена с запасом, не обеднеет.
Что за привычка считать деньги в чужом кармане? Вы в курсе, сколько МП берут комиссию? Знаете размеры штрафов за такие вот подмены как в случае с этой курткой прилетают? И т.д. и т.п. Некоторых ушлых покупателей по рукам бить надо за такое.
А как можно эту подмену увидеть? Ведь куртки не имеют никаких уникальных идентификаций, точно такая же куртка. За что по рукам бить? Штрафы откуда?
замену одной вещи на другую мог увидеть только Юникло в официальном магазине, у них индивидуальный код на каждую вещь. Ни про какой другой бренд я такого не слышала.
МП сканирует ЧЗ. При отсутствии ЧЗ вещь уходит как "неопознанная" на склад. Селлер огребает нехилый штраф.
Опять про какие-то мифические штрафы выдумки. Нужно зайти в личный кабинет в системе маркировки ЧЗ, запросить новый код маркировки и осуществить перемаркировку по причине «Возврат от розничного покупателя».
Чушь не несите) никакого нового кода маркировки не заказывает никто. Если товар продан, в системе он проходит как "выбыл". Когда товар возвращают, в ЧЗ при оформлении возврата он появляется после сканирования с пометкой "в обороте". Ваша перемаркировка - прямое нарушение законодательства. - это первое.
Второе - если от старой куртки выброшен куар, то по системе товар "выбыл". Новый вы как предлагаете "выбыть", если он пошел от покупателя возвратом, м?
Короче.. гении торговли, просто не лезьте туда, куда вас не просят и не умничайте.
Почему-то в ЧЗ не считают, что перемаркировка нарушение законодательства:
https://markirovka.ru/knowledge/fast_start/start/peremarkirovka-tovarov-kotorye-byli-markirovany-ranee
Почему-то вы мне присылаете ссылку на статью трехлетней давности :-o Еще раз - не несите чушь.
И??? Что там не так? Что же изменилось в 24-м, перемаркировеу отменили и заставили сжигать вещи с утеряным/поврежденным КМ? Читайте документацию, эксперт наш всеевский. https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/doc/?id=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.html
Уже имеют. Вся одежда маркируется честным знаком. Куар коды видите? квадратики. Вот у каждой куртки он индивидуален. Поэтому а ) подстава для селлера крутая (штраф не только от МП прилетит, но и от контролирующего органа в случае контрольной закупки) б) после возврата с ПВЗ вещь поедет на склад ВБ и будет кататься пока селлер не изымет всю партию (чтобы найти этот злосчастный код подменный). За возврат каждой вещи со склада ВБ селлер заплатит не менее 170 рублей. Так что, спасибо, покупатели. Кажется, что так все просто. Угу, если бы.
>>За возврат каждой вещи со склада ВБ селлер заплатит не менее 170 рублей. Так что, спасибо, покупатели. Кажется, что так все просто. Угу, если бы.
Угу, когда скидку на вещь делают тыщи три от 170 рублей конечно обеднеет. Еще скажите в убыток себе торгуют. Бедные продаваны! Я как покупатель плачу эти 170 рублей, потому что не взял бы их ВБ была бы скидка не 3000, а 3170 р. Пусть сразу адекватные цены делают ненакрученные. Или же пусть так и торгуют до посинения по завышенной цене, тогда возвратов не будет.
Вы представляете объемы товара на складах ВБ? Это тысячи. И чтобы найти эту говенную подмену покупателем, надо эти тысячи вывезти! Заплатить. Найти подмену. Провести нормально по системе и заново, поймав свободный слот, заплатив за приемку товара, отстояв очередь в СЦ, отгрузить обратно по складам. Спасибо, что есть адекватные покупатели, которые готовы платить за вещь ровно столько сколько она стоит.
Подмена (на жаргоне маркетплейса) - это замена вещи одной марки на похожую вещь другой марки (как правило дешевле или б/у). Идентичная вещь, полностью совпадающия по характеристике с карточкой товара, с тем же артикулом/размером/цветом это не подмена, а возврат.
Не придумывайте ерунду про штрафы. Затрата только на логистику, но точно такая же, если бы покупатель не носил первую куртку и вернул её, а вторую оставил бы себе.
Если уж так придираться, то покупателю тоже продают не ту самую вещь, которую он видит на фото карточки, а идентичную.
Это вы мне (селлеру) будете рассказывать? Спасибо, не первый год замужем, что называется. В курсе и подмен, и ушлых покупателей. Затраты не только на логистику, учите матчасть лучше.
Делаю, если вещь не носила. Вот в Ламода пойду сдавать пальто, купила на днях, а оно на 2.5 тыс дешевле теперь.
Да, делаем так с мужем. Возвращаем вещь без скидки, и тут же покупаем со скидкой. Или говорим об этом работнику магазина, и он возвращает нам стоимость скидки на карту(у нас это можно), не вовзращая вещь в магазин.
Это ведь надо отслеживать, что вещь стала дешевле... нет, я не отслеживаю колебание цен, если покупаю, то сразу ношу.
Раньше у крупных сетевых продавцов электроники даже акция была. Нашел дешевле - вернем 110 процентов разницы.
У меня была такая история, давно.
Купили с мужем в одном магазине телевизор. Дорогой, примерно за 65000 рублей. Тогда это прямо дорого было. Типа акции, скидки и тд.
Смотрю дома - а он в соседней сети на 20 000 дешевле. Я расстроилась. А потом стала думать как юрист. На мое счастье магазин забыл нам положить руководство по эксплуатации. А там комплект поставки - телевизор и руководство по эксплуатации. И возврат возможен только в случае некомплекта, так как сложная техника.
Поехали сдавать. Говорю: вот, возвращаем, некомплект. В магазине вопли. Типа "ой, так вот оно руководство, заберите". А я говорю "Нам уже не надо, купим дешевле и без этих Ваших нае.....к про акции и скидки". Предлагали вернуть 110 процентов разницы, но не деньгами, а товарами. Мы отказались и купили за эту сумму более навороченный телевизор в другом месте.
Кофе да. На кофе у меня пунктик, я пью только эспрессо или ристретто, и когда мне его принесли негорячим, я отказываюсь очень оперативно и всегда обстоятельно подчеркиваю оплошность официанта, если к столику.
А какой степени прогрева должны быть мокачино, капучино, лате или раф я не знаю. Раф еще могу заказать на вынос или на большом фудкорте, но тогда и без особых претензий, но эспрессо должен быть горячим.