Счётчик и квартира...

копировать

Сама смеюсь от глупости заводимой темы, но ева -сила может надует чего...
Сдаю два одинаковые квартиры. Вот прям до волшебства... совпадает подъезд, этаж, расположение квартиры, метраж. Дома напротив
Из одной квартиры жилец выехал. Нужен ремонт, заниматься лень, тем более там иногда старшие дети тусуют.
И тут оказалось, что продолжают приходить почти одинаковые счета на электричество. Где живут и где не живут
Думаю, что приборы учёта - в подъезде подписаны неверно.
Как можно с этим бороться? куды стучать ?

копировать

в смысле? подписаны не подписаны, а у них разный номер

копировать

Блин... реально же есть номер "прибор учёта"
не зря тему завела..

копировать

Так счетчик где, в подъезде? Это ж легко проверить. Просто отрубить и посмотреть. У меня, например, они подписаны верно, а расположены неверно, это еще с советских времен )) но никаких проблем...

копировать

Спасибо, за что люблю еву.... за осознание космических размеров своей глупости

копировать

Счетчик можно отрубить?

копировать

Странный вопрос, при чем тут счета?
Вы же подаете данные? Сами видите, какой расход, совпадают они или нет.
А если не подаете, то считают по среднему, как было, когда там жили.

копировать

не подаю.
Вообще.
Подают сотрудники Мосэнеогосбыта. Каждые дней 40-50

копировать

Я тоже так думала. Они и подают. Но сумма киловатт каждый месяц одинаковая)) это я только на днях выяснилась, закрались сомнения и не зря. Короче сами подавайте

копировать

они не смогут сами подавать, если у них в доме уже автоматическая подача. так бывает

копировать

Значит, от балды передают. А лично они приходят раз в полгода. У меня так во всяком случае. В ноябре и в мае где-то.

копировать

А жильцам вы не перевыставляете счета, получается?

копировать

В квитанции посмотрите расход, как он считает. Пусть дети сверят последние показания, когда будут там.

Недавно разбиралась со знакомой, она снимает квартиру, сама ничего не понимает, фотографирует показания, передает хозяйке. И как не старается экономить - все время счет на полторы тысячи. Хозяйка пожилая, сама видит, что проблема, что-то не так, но ехать в мосэнерго далеко, ждали, что само рассосется.
Посмотрела ее квитанцию - начисление по среднему, стоит код СР,
И расход точно не совпадает с фотографиями моей знакомой.
Залезли в личный кабинет - оказалось, что старушка уже год вносит показания полностью, игнорируя запятую. Мосэнерго понимает эти показания как ошибочные (слава богу) и не принимает их. Соответственно, считает по среднему , как там было год назад, видимо кто-то молодой показания вносил.
Исправили, внесли нормальные показания, переплаты хватило месяца на четыре.
Как раз электричество проверять проще всего, там все наглядно.

копировать

мосэнерго можно в любой ближайший офис в Москве ехать. это я на всякий случай говорю, кому надо ехать (они долбоёбы конечно и теряют документы, но хотя бы можно в ближайший офис)

копировать

нууу... я как-то ездила с проблемой замены счетчиков (по телефону дозвониться было нереально), ближайший к Кунцево на Студенческой, в очереди провела два часа)))

Но проблемы с расчетами можно понять по квитанции и ЛК, ездить точно не нужно.

копировать

ну я когда ездила, там уже можно было через сайт записаться на время. прогресс не стоит на месте) и в моем случае пришлось ездить 2 раза. с первого раза не получилось

копировать

Это хорошо, что запись появилась. Такая нуднятина была сидеть)
Но познакомилась в очереди с девушкой, сами живут в частном доме, квартира заперта, а счета приходят на 3 тысячи ежемесячно. Там все очень небедное, и она сама по виду, и дом тоже элитный в центре, но (по ее словам) дагестанский, и УК такая же. К счетчиками ее УК не допустила, типа опечатано все. Девушка пришла в мосэнерго правду искать. Квитанции мне показывала - расход какой-то дикий, холодильником не оправдаешь)
Я слушала как детектив, жаль, не знаю, чем закончилось))

копировать

да, так и есть. в моем случае льготы потеряли. И потом еще через 3 месяца опять потеряли. А вы говорите расход. Расход вообще сложно доказать.

копировать

:evil

копировать

Нет, в данной ситуации по среднему не считают. Это вообще другое
Могу рассказать, но к теме не относится

копировать

Если просрочена замена счетчика, то считать начинают по нормативу через какое-то время. Или если не вносить показания несколько периодов, то тоже начисляют по среднему или нормативу. В МО счетчики меняют теперь РОссети сами. У нас так было планово , всему поселку. И пока суть да дело, меняли они чуть ли не полгода, то выставляли по нормативу потребления , рассчитанному на площадь дома . А потом стали автоматически передаваться показания, установили такие счетчики. Если у вас одинаковые цифры из месяца в месяц, то однозначно, что выставлен счет по нормативу. В личный кабинет войдите и посмотрите, что написано у вас.

копировать

Счётчики электро не могут быть просрочены, их меняет мосэнергосбыт, это их оборудование и их проблема. Не путайте с водой

копировать

Не так давно их стал менять Мосэнергосбыт. Раньше сами меняли. Ну и я написала, что нам меняли россети, длилось это несколько месяцев, выставляли по нормативу, т.к. счетчики считались просроченными.

копировать

Нет. счётчики новые. У меня в деревне просрочен, менять его даже не хочу, всё устраивает, я в теме :)

копировать

Показания подаёте вы. Если не подаете, мосэнергосбыт сами рассчитывают по средней. Они же не знают, что ваш жилец выехал.
В новых домах есть новые счетчики, которые передают сами показания автоматически.

копировать

Нет, я не подаю. Если не подавать, то у нас в подмосковье снимают показания сотрудники мосэнерго.

копировать