по следам калининградской электрички: комфорт или деньги?

копировать

дано: вам надо добраться из пункта А в пункт Б... в ЛЮБОЙ (!!!) стране, ибо ситуация полностью "лабораторная"...

выбор такой - либо тащиться 3-4 часа в старой прокуренной дребезжащей электричке с деревянными сиденьями, без отопления зимой или без кондея летом, зато с бомжами и прочими несимпатичными попутчиками... время отправления - в 5 утра, если вы сова, или же в 2 часа ночи, если вы жаворонок :)... цена билета, само собой, копеечная...

либо комфортное перемещение в максимально удобное для вас время (самолет / такси / СВ в сапсане - неважно, главное, что комфортно)... цена билета - Х денег (рублей, евро, долларов - кому как привычней)...

по условиям задачи промежуточных вариантов НЕТ... Н-Е-Е-Е-Т!!! а то я вас знаю, сейчас начнете вспоминать, что у косты они были :)

вопрос - какая цифра должна стоять вместо "Х", чтобы вы изнасиловали свою внутреннюю птицу, сову или жаворонка, и попёрлись страдать на дешевой электричке?

лично меня жаба задушит где-то после 15 тысяч :)

копировать

Так вы попробуйте на практике хоть бы и 1 раз, чтоб нравилось.
И перестанете трахаться и с мозгом, и с птицей, и с жабой. Поймете за что и решите, хотите ли дальше вновь.

Мой ответ тот самый Х = цена в кассе

копировать

4 часа в электричке - вообще фигня, на след. день отосплюсь.

копировать

Не читала тему про Калининград, но, блин, я капризная принцесса с жирной жабой. Где-то после 15к я начну искать куда бы ещё поехать лишь бы не на электричке. Или поеду на электричке 🚊

копировать

Самк, давайте я отвечу без фантазий.
Когда мой путь от порога до порога Москва-Мюнхен составлял 24 часа и разница на билетах была от тех самых 15 тыр, я вполне телепалась эти 24 часа, половину из которых лежа в поезде (ага, плацкарт).
Последний мой топ был по результатам просчета очередной дороги - считаю я всегда.
И вот из-за боязни застрять на автобусной границе на майские праздники на границе РБ-ЛР рассматривала иные варианты.

Один из вариантов получался очень дешев (более, чем на 20 тыр дешевле того, что в итоге был выбран), но в пути около 40 часов, ночь из которых в гостинице и плюс 19 часов лежа в поезде. Был отправлен в топку.

Второй альтернативный вариант, который в теории может быть весьма неплох по соотношению цена/время из-за недешевого самолёта из Калининграда в Москву на майские потерял свою превлекательность. И именно на проработке этого варианта я как раз заметила, что в тот самый поезд нет купе.

В итоге был выбран дорогой самолёт, а не 40 часов пути.
Но! Я еду одна. Если бы ехали вдвоём - еще не знаю, если бы втроем и дальше - точно поперлись бы 40 часов.

Поэтому в вашей задаче не хватает еще одной неизвестной, сколько времени-то надо тащиться с бомжами?

копировать

Вы забыли написать, что очень беспокоитесь о жителях Чернышевского

копировать

Ой, самк, пардон, время в вашей задаче есть!

4 часа в электричке в описанных вами условиях без кондея летом - тысяч за 5, без отопления зимой - сложнее.
На бомжей и время мне в целом положить.

копировать

в моей задаче русским по белому написано - 3-4 часа...

и, сорри, я даже читать ваш ответ полностью не стала... мне не ваши реальные логистические трудности интересны, а так, в целом, средняя температура по больничке в рамках обозначенной мною гипотетической конструкции :)

копировать

Самк, так про отсутствие этой неизвестной у меня в самом конце моего поста написано, чтобы до туда дочитать, надо было именно весь пост прочитать, а не "даже читать полностью не стала".
Собственно для вас написала второй отдельный пост, можете прочитать только его 😉

копировать

...ну не знаю...если это разово, то, наверное, тысяч 30. Это при том, что 3-4 часа в любой электричке я переживу совершенно спокойно.

копировать

О как общественность задела тема! 😊
Ну ок. Моя испаханная спина стоит 100 евро.
Не больше! 😂

копировать

Меня задело, что европейки в прошлой теме на транспорт в Европе жалуются, то нет его, то дорого, то отменяют без конца((

копировать

Правильно жалуются!
Больше жалоб - больше шансов, что исправят.. )

копировать

Какие Евы всемогущие, если тут пожаловаться, в Европе разруху починят...

копировать

Да тут-то чего.. Языком потрепаться и поныть..
Надеюсь, что жалуются по адресу! ))

копировать

Если б...только на Еве ноют и ноют

копировать

Ну вам видней )

копировать

Да)

копировать

вообще пофиг
я через день профигачу "сыканомленые" 15 тыс , а на что даже не вспомню
никогда не понимала людей чет там выгадывающих на копейки

копировать

И я также!
Но 15 минут буду собой гордиться, что сэкономила 😂

копировать

Если промежуточных вариантов нет, а имеющиеся меня не устраивают - я таки пойду изобретать еще один :)
В данной ситуации в бомжей я особо не верю. В дребезжащие прокуренные неотапливаемые электрички - тоже, сейчас РЖД вроде этот процесс наладили. По крайней мере в моих недавних командировках они оказались вполне себе нормальными и даже не забитыми народом. При том, что тоже ходят один раз в сутки (Балаково, Саратовская область)
Так что если бы ехала за свой счет - вполне могла бы встать в 4 утра на электричку. Если по работе - естественно, в купе.

копировать

Смотря за что 15 тысяч. Может это за сутки в поезде.
Я этим летом ездила по России. в некоторых местах выбора не было. Только на рельсовом дизельном автобусе.
Так он выглядит https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3126430/pub_63076d5100b69c3bfd9e590a_63077503975ea333ebe999c9/scale_1200
Не то что с алкашами, но с работягами местными, которые в одном городе живут, в другой каждое утро едут на работу.
На одном перегоне я намеренно купила СВ, чтобы пять часов быть в горизонтальном положении и с комфортом. Мой расчет оправдался в том, что второе место в этом СВ было не занято и я ехала одна в купе. Но это не СВ рядом с Москвой, там нельзя было поесть, вообще ничего не было. И туалет в вагоне не работал, нужно было ходить в соседний.
Ну, наверное, за этот перегон я максимум 10 заплатила бы. Если бы было дороже, можно и в плацкарте полежать.
Вместо поездки на СВ этот же отрезок пути можно было преодолеть на электричке часа за два

копировать

У меня все зависит либо от настроения, либо от имеющихся денег. Если денег, допустим, нет, а в место хочется- соглашусь на электричку.
Если деньги есть, но в конечный пункт электрички не сильно хочется, то могу и вообще не поехать)

копировать

Варианты есть всегда. Нет стран, где НЕТ прокатных машин. И прокатные машины всегда стоят вменяемые деньги.

Но вообще, я не попрусь в такую жопу мира, где надо ездить на электричке с бомжами. Так что, увы, крыса просто не выйдет из домика и эксперимент не состоится.

копировать

ставлю 25)

копировать

Бомжей в электричках давно не видела, также как деревянные сидения. И я лет электричка довольно резво, когда длинный перегон до 100 км разгоняется. Но электрички дороги, на своей машине дешевле. Если не тороплюсь, выберу первый вариант.

копировать

Все индивидуально, зачастую на самолеты стараюсь брать билеты с пересадкой, поскольку так дешевле, кроме того если брать с длинной пересадкой, можно посмотреть ещё один город, спокойно летаю Победой и другими лоукостерами. Но вот когда летела на Шри-Ланку доплатила 34 тыс. на двоих за апгрейд до комфорта и не жалею об этом. На обратном пути планирую также.

копировать

Ну... $200 примерно будет границей. Не. Жаба из глубины души просит скостить до $150 зимой. Без кондея я вообще никуда не поеду.

копировать

Ахаха! А меня другой вопрос мучает. На хрена жена стрелка-беглеца всё это вывалила? Панамку полную получила, я много узнала о её мужа. Ну вот зачем???

копировать

отравилась воздухом свободы)

копировать

Стрелец-беглец и коста молодец 👍

копировать

Ахаха! Точно!

копировать

Стрелец-беглец и коста писец.

копировать

А что именно вы узнали?
Что он - чемпион России?
Или точную дату увольнения с его последней работы?
Что будете делать с этой информацией?

копировать

Коста, а ваш муж и дети знают вообще, что вы все это пишете о них, о вашей семье, фотки их выкладываете?

копировать

И к вам тот же вопрос.
Сможете пересказать, что вы знаете о моих муже и детях?

копировать

Я то же самое хотела ещё в том топе спросить, но не успела! Зачем, вот зачем, трепать о себе столько личного! Ладно о себе, но о муже и детях ещё!

копировать

Какую личную информацию вы в том топе прочли о моей муже и детях?
Можете пересказать?

копировать

Да не в том дело, что кто то собирает инфу и потом в корыстных целях ее использует. Ну вот вас здесь же ею и тыкают. Где и как учатся ваши дети, в каких институтах, платно или бесплатно. Чем именно занимается ваш муж, Инга вон какие то платформы упоминала, значит вы где то это писали. Мне просто непонятно зачем это вам. Ну возможно, у вас такой характер, что вам именно хочется, чтобы вас обсуждали. Ну тогда ок. Просто для меня это дико.

копировать

Как можно использовать в корыстных целях, что один из моих детей учится в 9 классе?
С платно-бесплатно евам не угодишь. Платно - тупой, бесплатно - просирает бюджетные деньги.
"Какая-то платформа" - вообще смешно звучит на фоне заявления постом выше о куче личной информации.
Итак, что вы планируете делать с датой увеличения моего мужа, которую я озвучила в том топе?

копировать

Я вам уже написала, мне не понять, зачем вам надо, чтобы какие-то посторонние тетки обсуждали чемпионство вашего мужа, судачили перспективная у него работа или нет, сколько он зарабатывает или как учатся ваши дети. Ну теперь мне стало понятно, что вам это просто нравится, и вам абсолютно неважно - в негативном ключе или нет, вы кайфуете просто от самого этого факта, что вы в центре внимания.

копировать

Я предпочту деревянную электричку. Стабильное расписание, недорогая. И разница будет, как в теме Жени.

Все, что не одна, а с детьми, регулярно, рассматривается наcase by case basis.

копировать

Если я в своей стране. то я бомжей не боюсь - они в массе безобидные, а значит смогу поехать на дешевой, но не 3 дня на оленях, конечно. Хотелось бы побыстрее, но можно без комфорта.
Если я в чужой стране, то только безопасно, и платить сколько это стоит по тарифу. Здесь уже подальше от бомжей и беззубых негров(условно)...

копировать

Вопрос: насколько важно попасть из точки А в точку Б. С чем связано это "надо"? Если я еду туда на отдых, то в принципе до двадцатки заплачу за свой комфорт.
Если же мне надо, к примеру, ухаживать за больной мамой, которая живёт в точке Б, и деньги очень пригодятся, поеду с бомжами, не до жиру.
В общем, нюансов сильно больше, чем два)

копировать

ну вариант отдыха, так понимаю, не рассматриваем) По делу надо.

копировать

По делу тоже может быть разное. Если раз в жизни или раз в год, то без проблем возьму такси или ещё какой комфортный транспорт.
А если надо каждый день или раз в неделю, то проедусь и с бомжами.

копировать

4 часа в электричке даже не стоят раздумий, это слишком мало. Но, например, от вялой боязни самолётов меня излечил 28 часовой трип на китайском поезде в общем вагоне 😅
Как человек с весьма скромными доходами, я могу позволить себе нижнюю полку в поезде, но не билет на самолёт, скажем так.

копировать

Без нюансов никак. Смотря куда, смотря какая зарплата, одна еду или нет, и т д

копировать

Если нет экстренной ситуации или не едешь в отпуск, а просто рядовая поездка, то предпочту тот же вид транспорта но более быстрый и комфортабельный вариант, при условии, что он в принципе есть, что в общем всегда и делаю.
А пугать бомжами и отстутсвием кондея, это вы не тех пугаете, на каждого пассажира столько бомжей не наловить)
Напугать можно только количеством народа и необходимостью провести стоя всю дорогу не имя возможности пошевелиться, что ночным электричкам точно не грозит

копировать

Помню, в детстве, в рязанскую электричку детей пихали в форточку занимать места. Это был кошмар. С тех пор меня ничем не напугаешь. Тем более, сейчас уже нормально всё с поездами.

копировать

В каком году? В 80-е меня никто не пихал никуда

копировать

1992-2002
Электрички были адом, даже те, что были с конечной остановкой Железнодорожный, не говоря уже о дальних

копировать

И стоили сущие копейки. Совсем копейки. Но такой аттракциончик, да.

копировать

Честно, для меня - бедной церковной мыши месяцный абонемент тогда стоил дорого!
Были времена, когда я реально бегала по вагонам от контролеров...

копировать

Они в час пик были филиалом ада уже со середины перестройки.

копировать

Москва? У нас в Питере нормально было кроме дачных направлений в пятницу вечером/субботу утром и в воскресенье вечером соответственно.

копировать

Вот как раз из Москвы Ленинградское направление.
Как говорили, оно подчиняется Ленинграду, начальство все там, всем все пофиг, вроде самое бардачное было.
Электрички постоянно отменялись, опаздывали. Раз встряли с крестной, стояли где-то в отстойнике часа два по дороге в Клин. А народа было плотненько так... и это была середина буднего дня.
Но стоило это тогда практически ничего. Цены росли, а цены на билеты нет.

копировать

Не, у нас такого бардака не было. В дачное время бывало не сесть, духота, народ иногда сознание терял от жары, но всё ездило по расписанию, а в будние дни вполне приемлемо.

копировать

Назовите ваше направление ж/д, будьте любезны

копировать

Не буду любезна. По ветке выше посмотрите.

копировать

Т е вас в окно запихивали, чтобы вы место заняли??

копировать

Если бы не знаете, как это было, то словами это не рассказать

копировать

Повторяю вопрос, вас в окно запихивали? Меня в 80-е никто никуда не запихивал, мы часто ездили на электричке

копировать

При чем тут 80-е?
Меня в детстве-юности, к примеру, запихивали. Но это был 92-й год и мне было 14 лет. Это действительно было весело, но сейчас я понимаю, что это был ад.

Пару лет назад ездила в отель Окская жемчужина в Рязани. Билет на ласточку (или как там оно называется?) стоил какие-то копейки, место выделено, ещё и перекус какой-то раздали. Небо и земля, конечно, с теми 90-ми...

копировать

И в 90-е я ездила, ессно, у нас в городе ЖД станция, активно ездили в Москву, мы рядом
Никуда никого в окно не пихали

Опеку бы натравить на тех родителей идиотов

копировать

Так Берзека же была, зачем электрички?

копировать

Что было?

копировать

Меня тоже не пихали, но опасность существовала где-то до конца 70-х, более крупные дети в щель уже не пролезали. Участвовала в штурме электрички на общих основаниях.

копировать

Пихали) Мой муж до сих пор вспоминает, как его в окно "совали" следом за сумками. А рязанскую и голутвинскую я отлично помню, но лично меня в окно никто не "пихал", а вещи закинутые до сих пор в глазах стоят)

копировать

А если б электричка уехала, а родители не успели влезть???
))

копировать

У нас такой автобус был, на дальней предальней окраине. Мало того, что он ходил исправно лишь утром и вечером (там довольно длинный маршрут), так вариант, дети запиханы, родители не влезли - был обычным. Ну, как то все живы)
Все находили друг друга) да, это в мире без мобильных телефонов было.

копировать

Вынесла аццкий транспорт в отдельную тему )))

копировать

Я 10 лет проездила по маршруту Железнодорожный-Москва в электричках, меня количеством народу точно не испугаешь, как и пьющими и курящими прямо в вагоне мужиками.

копировать

Поэтому в Германии вы от количества пьющих точно в шоке не будете))

копировать

Билет Москва-Новороссийск плацкарт стоил 6 тыс летом (на не фирменные дешевле), билет на этот же поезд люксом стоил 100к, да, да, самолетом, который мне не комфортен, выходило дешевле. Вот и выводы. Все дело в деньгах. Есть они или нет. А в люксе очень хорошо. Удобная широкая кровать, белье в полоску, свой туалет, питание по меню, пульт от кондея и свой халдей, отдых начинается с дороги, а от самолетов у меня отходнях, устаю.
Вообще, фишка нашего поколения, что комфорт стал чуть ли не смыслом жизни. Хорошо это, или плохо, не берусь судить.

копировать

Сами мы не местные, поэтому у меня картина мира немного другая, и в ней, например, нет передвижения на длинные дистанции на такси.

без отопления
- А такие бывают? Без кондиционера или с неработающим попадались, не факт, что в дорогом поезде он будет работать.
прокуренной
- Курить в вагоне запрещено, никто и не курит, даже украинцы.
с деревянными сиденьями
- Нет таких
с бомжами
- Если заплатил за билет, то явно не бомж.
время отправления - в 5 утра
-Так и езжу, т.к. цены не копеечные, но существенно дешевле. Кроме того приеду не к обеду, а в какое-то нормальное время. Не смогла себя заставить, когда из дома нужно было выезжать в 3.00, для меня это был полный перебор.
какая цифра должна стоять вместо "Х"
- У меня не конкретная цифра, а некое абстрактное "вне разумных рамок", т.е. на сколько цена выше обычной цены на это направление и дистанцию, когда цена "а не окуели ли вы".

копировать

Вот именно. Нет там бесплатных бриджей, деревянных лавок. Отопления нет. Нормальная электричках. В Австрии в горы с озером к слову электричка была хуже

копировать

Ладно, я пересчитала) рубли и км.
Т.о., это 17тыщщ за билет. Но вполне может быть и 8 на это расстояние. Есть нюансы на самой жд.

В общем, в кассе цена такая
Заплачу.

копировать

для меня ключевое - стоя или нет. если в электричке я гарантировано сяду, пусть и среди бомжей с цыганами, то может даже тыщ с пяти начну экономить (а сколько дней до зряплаты?). в конце концов ездила же я в Тулу в молодости, и ничо, жива.
если с большой вероятностью все четыре часа надо будет стоять, то можно взвинчивать цену на
условный самолёт до бесконечности, возьму кредит, но поеду сидя))

это всё при условия, что ехать прям нннадо, нельзя не ехать

копировать

ну, если уж кредит не дали и ехать таки в дешевой электричке - то у меня не заржавело бы постелить что-нить на пол и сесть... делов-то! :)

копировать

да я и без постелить так ездила опять же в молодости)) но обычно если липиздричка набита, тот стелить там тоже особо некуда :sad3

копировать

Скажу честно - поеду на электричке. Единственное, что может склонить меня к п.2 - поездка с младшим сыном, который за 3-4 ч выест мне мозг чайной ложкой, если ему будет некомфортно.

копировать

Зависит от того, сколько я себе могут позволить заплатить без особого ущерба для бюджета. А это вариативно.

копировать

Только самое комфортное. А.. скорее, БЫСТРОЕ. А значит и дорогое, увы. До 50-80 тыс добью. Или за руль сяду, что ещё лучше. Это если одна, с мужем или детьми. В ооочень редких случаях соглашусь и на деревянные сидушки без кондея, если большая компания и не все могут выложить такую сумму. Будем резаться в карты или зависать в телефоне.
Ps. На электричке Рэкс ездила в 2017 последний раз. В метро была 5 лет назад. Я не тот, кто тебе нужен🤣

копировать

Спуститесь в метро с сыновьями, особенно на БКЛ, например
Им очень понравится!))

копировать

Пока нет необходимости. Он на экскурсии иным транспортом добирается.
Я этой осенью прокладывала маршрут до Старого Арбата из своей деревни, если вдруг снег или иной коллапс. Нормально так получалось, с учётом Рэкс всего полтора часа. Но отъездила сама.

Стыдно сказать...в 2019 (как раз последний раз) я заплутала в метро Деловой центр. Пропустила остановку, а потом оказалось, что на одну обратно не так легко добраться: там несколько линий. Ругаааалааасьь... на себя(

копировать

Не ругайте себя. Я в метро езжу с детства и по сей день. В метро за всю жизнь плутала дважды и оба раза на Деловом центре. Один раз из них я вообще в депо уехала)

копировать

5?? Вы крутая, я лет 10.. на других от не ездила лет 30

копировать

Могу угадывать? Не Москва и хорошее авто?

копировать

Да и с хорошим многие на мцк-метро пересели от диких пробок.

копировать

Смотря куда и откуда надо ехать. Мне вот как-то не везет. и на суперпрекрасном метро время пути дольше раза в три.
И 3 долгих длинных перехода между станциями.
Но это бы фиг с ним. Типа физкультура. Но затраченное время бесит. Поэтому авто или такси.

копировать

Юль, у меня самая большая проблема (и пробка) - это добраться до МКАД. Дальше уже немного легче. А если до трёшки доехала, то вообще смысла парковаться для пересадки на мкц нет.

копировать

Если работа в центре, то тут только мцк-метро. Точно быстрее, чем стоять в перекрытиях.

копировать

Не все ездят в потоке пробок

копировать

Москва, конечно

копировать

А я сейчас, имея машину и бесплатную многодетную парковку, все чаще стала ездить на метро.
Мне почему-то стало лень ездить на машине, о как!
Видимо это старость, кто бы мне подобное пару лет назад сказал бы, не поверила бы.
Я, правда, не езжу в час пик на ОТ, и в дождь тоже не попрусь.
А в остальном прямо с удовольствием!

копировать

И мне лень. Но я на такси, на метро в жизни не поеду

копировать

15 000 это много, это дороже, чем купе в фирменном вагоне Москва -Сочи, например. А вот если электричке 2 тыс, например , а нормальном поезде 6 тыс, то я призадумаюсь. Если ещё несколько человек ) Но, честно говоря, прямо с бомжами я давно не видела. Бомжей на вокзалы то не пропускают. Да и прокуренные электрички .. думаю уже их и нет. Да и 3 часа не так уж и много .Судя по расстоянию ценник значительно меньше.

копировать

Переменных много.
Главное, чтобы она была - эта электричка. Вообще была.
А то получится, как у меня с такси.
Доехала до конечной станции за 60 - поезд и 20 - автобус.
А потом либо два часа ночью в ноябре идти вдоль дорог и спящих домов, либо еще плюс 55 долларов такси.
Выбор понятен, хотя по деньгам такси на последние 15 минут путешествия стоит больше половины всего предыдущего путешествия.
Но можно развить мысль дальше:
А если бы теоретически вдруг и такси никаких нельзя найти?
Что тогда?

копировать

Пешком, как я летом от автобуса несколько километров ночью до деревни (дачи) после работы ходила)

копировать

Вот да.

копировать

Тогда, как правило, все соседи кооперируются, и встречают друг друга по предварительной договоренности...есть соседский чат.
И если еду уже в наш медвежий угол, где чужие не ходят, а автобус 4 раза в день, имею в виду, что пешеход машет что ему бы автостоп, автомобилист подвозит.
у вас не так?

копировать

Не так.

копировать

ну тогда вопрос в людях, которые сами не могут организовать свой обоюдный комфорт...
И в том числе поэтому, свою дачу ценю. Есть некая местная субкультура взаимовыручки.

копировать

О да, такие ситуации многое меняют, бывает, что жаба скукоживается и впадает в кому.

копировать

А электричка сколько стоит? 🤔
Скорее всего на ней поеду, если стоимость такси будет выше 5000 😁 4 часа это вообще ни о чем.
Я нищеброд, да

копировать

15 доплачу за комфорт) при условии, что они у меня есть.

копировать

Зависит от километража, цели поездки и багажа.
Скажем, 200 км с чемоданами и сумками соло на электричке не поехала бы, тысяч 15 за трансфер или такси - да, нормально. Жаба бы подушила, но комфорт дороже денег.

копировать

Сумма не имеет значения! Впечатлил ролик, кому лень долго смотреть - с метки по времени хоть немного посмотрите. https://youtu.be/69W09zExlUs?t=2093

копировать

Может я капризная, но первый вариант: "тащиться 3-4 часа в старой прокуренной дребезжащей электричке с деревянными сиденьями, без отопления зимой или без кондея летом, зато с бомжами и прочими несимпатичными попутчиками... время отправления - в 5 утра, если вы сова, или же в 2 часа ночи, если вы жаворонок ." - не рассматривается вообще. Он может быть рассмотрен и принят только в случае, если второго варианта вообще нет, а ехать жизненно необходимо.

копировать

Помним помним) В первой теме вы таки ехали в плацкарте вместо купе.
Так что)

копировать

Какая у вас хорошая память. Ещё бы соображали лучше, вообще было бы прекрасно.
Плацкарт в российских поездах комфортный, сравнивать его с прокуренной электричкой с деревянными сиденьями не корректно.

копировать

Ну, как бы странно считать комфортным чужие ноги в морду лица по дороге в туалет... и количество туалетов на это количество людей.

копировать

А вы не берите боковую полку и всё будет ок. Мне намного некомфортнее ехать в закрытом купе с тремя незнакомыми людьми, даже в женском купе.
Вы наверное давно в поездах не ездили, с туалетами сейчас все нормально, место в плацкарте в нормальном поезде закрывается шторкой. Купе можно выкупать всё, но на одного человека это экономически неэффективно.

копировать

Как небоковая полка спасет от чужих ног в морду по дороге в туалет?
Как небоковая полка спасет от очередей в туалеты?

копировать

Очередь в туалет образуется только при подъезде к конечной станции ( выход встать чуть раньше), и я как-то не цепляюсь за чужие ноги.
Фото плацкартного вагона в конкретном поезде «Янтарь» я вам прикрепляю, раз вы принципиально в интернет выходите только на Еву. И потом, всё это дело личного комфорта. Не нравится такой плацкарт, вам никто не мешает ехать в купе и даже в СВ. Или в электричке, которую автор описывает в первом варианте


копировать

А что фото-то? Ноги в проходы так и свисают, 50 человек на 2 санузла так и остаются, звуки от 50-ти человек тоже, а "красивенькие цвета" никак это не искупают.

Так что это вполне себе "прокуренная электричка" с красивенькими сиденьицами

копировать

В прошлом топе это был скоростной фирменный поезд 🤣

копировать

Это так и осталось сейчас. Вы бы на европоездах проездили, вот где клетки на колесах😂

копировать

Так он и есть. Просто плацкарт - некомфортное само по себе место.

копировать

Ненормальных, которые специально засовывают свои ноги в дырку в стенке, я не встречала. Ноги свисают если им не во что упереться, а там есть. Публика там ездит приличная, мне она точно не мешает. Вам люди в вагоне метро мешают? Или вы там не бываете? А вагоны сейчас сквозные.
По поводу прокуренной электрички: а в вагонах РЖД курить запрещено. Вы попробуйте, вас наряд заберет на ближайшей станции. При мне пьяненького мужика наряд забрал, он ни к кому не приставал, просто от него пахло спиртным, а его соседка пошла на принцип.

копировать

В метро? Не бываю. Разок в пару лет. Дискомфортно, да.

копировать

Подозреваю, что в поезде тоже никогда не были😊

копировать

Да это бесполезно. Так и будет оппонент врать без продыху)))
Выбрала бы, ага, да в итоге никогда не выбирает и едет самым дешевым вариантом эта мечтательница)

копировать

Даже не сомневайтесь, я выберу самый дешёвый из комфортных вариантов.

копировать

👍

копировать

Я, кстати, от Янтаря не особо в восторге, ну поезд и поезд.
Мы ездим сейчас и на нем, и на 147/148.
Для меня единственный плюс Янтаря - он, безусловно, быстрее.
Муж от Янтаря плевался, ему там банально места меньше, чем в обычном поезде.

копировать

Пусть худеет

копировать

У меня муж вообще ненавидит поезда, независимо от того плацкарт это, купе или СВ, а я не люблю летать, поэтому при общих равных (ну это не 48 часов в поезде) предпочту поезд.
Я писала о том, что если я еду одна, в закрытом купе с незнакомыми людьми мне намного некомфортнее, чем в плацкарте. А выкупать полное купе на одного экономически нецелесообразно.
У вас муж наверное ещё и высокий, поэтому ему и некомфортно.

копировать

ну если вулкан на Санторили и при*лёт враж/еских сил, то за любые деньги сваливать из зоны бедствия хоть в чем мать родила. Хоть на рыбацкой лодке с мотором, хоть на джете.

Если нужно в какие и*еня, скажем, хоронить бабушку..то тут наверно на авто или такси. ОТ в такие места ходит странно и можно опоздать)

копировать

Ехать в прокуренной старой электричке 4 часа я точно не хочу, доплачу за комфорт. Ну если сравнивать, к примеру, ночной плацкарт (1500 рублей) и сапсан (5000) в Петербург, выберу сапсан. Сейчас. Но когда запустят ВСМ за 10 тыщ, а сапсаны отменят, то вот в этом случае буду искать вариант бюджетнее, чем 10 тыщ. Или хорошо подумаю - надо ли мне вообще ехать.

копировать

А тут, кстати, бабушка надвое сказала, что лучше
Я как-то из Чебоксар выбрала поезд, а не самолет при одинаковой цене

копировать

что такое ВСМ?

копировать

Высокоскоростная магистраль

копировать

Заплачу за комфорт, но буду ворчать… в таких электричках и на узкоколейках я уже каталась. Больше не хочу

копировать

+1

копировать

Первый вариант - не вариант, если все настолько ужасно. Стоит ли туда вообще ехать при таких условиях? Я избалованная 🤷‍♀️
Второй вариант - нуу… тысяч 50 максимум.

копировать

А теперь вопрос на засыпку:
Вас четверо, как изменятся эти 50 тыр?
Превратятся в 50 на каждого или останется 50 всего?

копировать

Ну вот мы сейчас покупали авиабилеты на весенние каникулы. Доплатили по 660 долларов на каждого (из троих правда, не четверых) за комфорт класс. Вот бизнес уже - нет, на такое моя жаба не готова 😅

копировать

потому что добираться будете больше суток с пересадками. А иначе смысл в такой поездке?

копировать

Мы? Нет, прямым рейсом, 9 часов. Но эконом не хочу, он меня расстраивает. То есть, возвращаясь к теме топа, вот примерно столько я готова доплачивать за комфорт. Больше - уже перебор.

копировать

и что вы получаете за доплату в 600 долларов на человека? Класс - эконом остается, как я понимаю.

копировать

Не остается, сменили на класс комфорт

копировать

Эконом-комфорт. Но почему такая разница в цене от простостого эконом +плюс ?

копировать

Комфорт располагается в отдельном отсеке с отдельными туалетами, кресла значительно шире и с широкими подлокотниками, большое расстояние между рядами. Есть маленькая подножка, но она бесполезная. Что ценно - величина кресла и расстояние до предыдущего ряда позволяет очень удобно сидеть по-турецки или закинуть ноги на подставочку-карман для журналов, при этом впереди сидящий пассажир ничего не почувствует (такая конструкция кресел). Ну и в целом в этом отсеке значительно меньше людей. Сколько летала - вечно полупусто.

копировать

Ты сначала объясни людям, что комфорт в дальнемагистральных и в тот же Сочи - это разные вещи! В Сочи купила (доплатила) и плюнула-НИКОГДА! В полете я не ем, мне особое питание ни к чему. А по расположению и креслами-это обычный ЭКОНОМ.

копировать

В Аэрофлоте - может быть, а я вот доплачивала за широкие сидения... прям прекрасно. И копейки какие-то, тыщи 3 за место... как раз в Сочи. Но я уральскими летала.

копировать

Вопрос не в авиакомпании, а в борте, который летит.

копировать

Эконом и комфорт это разный класс! Вы что, не летали ни разу??

копировать

Разный класс в компоновке дальнемагистральных. На короткие расстояния-яйца,но в профиль.

копировать

Это вы в Китай? Или вы туда уже слетали?
Честно скажу, мне этого не понять.
Я доплату за бизнес понять в состоянии.
Но по 660 евро за это - нет
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/comfort/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

копировать

Уже слетали и еще полетим. В другое место)) Мы очарованы и влюблены.

ПС. И тем не менее, это значительно удобнее, чем эконом. У меня по крайней мере не болит так адски спина на выходе.

копировать

Ну очевидно же, что здесь вопрос не в понимании, а в возможности. Понятно, что и у вас и у Вуду и еще много у кого эти 660*3 есть. Но у Вуду этот расход останется незаметным, а вам сделает дыру либо в голове, либо в бюджете

копировать

+1000 + еще каждый живет со своими тараканами в голове. Если я что-то считаю неоправданно дорогим, то я это не куплю даже если у меня есть средства. Хз почему так.

копировать

Для меня все, что до 700 км (если одна), и до 1500 км (с мужем) - комфортнее всего авто. Принципиально.

копировать

Не могу поддержать беседу.
Так и не нашла тему про калининградскую электричку, хотя вчера бы на Еве.
Автору отвечу, что всегда есть третий вариант.
Скроюсь .....

копировать

Тема - широка страна моя родная

копировать

зависит от кучи вводных. Если про отдых, то: "жуткую электричку" не рассмотрю совсем, а вообще откажусь от поездки, если цена дороги выше 25-28 тыр.

Если речь о жизни и здоровье близких (то есть, ехать надо хушь лопни) - то, наверное, тоже 25+ тыр.

В прошлом году реально покупали для мужа удобные авиабилеты, которые были дороже неудобных на 10 тыр. В Казань. А можно было бы и плацкартом )) ваще сильно дешевле. А, да, обратно они летели вдвоем с дочерью.

копировать

У нас нет в стране описанных вами электричек. Есть вагоны 2 и 1 класса. А даже точно не помню в чем разница между ними (кроме цены), так как в последний раз каталась на подобной из них до Венеции 6 лет назад.
С маленьким ребенком бы выбрала вариант подороже. Одна или с ребенком постарше - любой вариант

копировать

Персепшн неправильный. Электрички там нормальные, не как описали, все хорошо с ними и чисто, время сильно раннее для меня и это стоппер. Но выберу электричку, если одна, и наверное не ее, если нас трое или кроме меня есть не взрослый ребёнок.

копировать

В случае со старой электричкой проблема не в деньгах для меня скорее, а в том, что хана спине придет быстро. Стоять 4 часа - ад, сидеть на этих лавках - еще больший ад. Поэтому, если одна, то я - за комфорт (самолеты, Сапсаны и тд). Если по условиям задачи нас больше одной меня, то, наверное, край за комфорт - 25к. После этой цифры буду думать - считать.
Ну и опять же не понятно, быстро мне надо метнуться из точки А в точку Б, или 4 часа в дороге - это ок.

копировать

А зачем ехать в плохих условиях, если речь про отпуск, например?

копировать

Чтобы сэкономить, не?

копировать

В студенчестве ездили в походы и на клюкву вот именно, что электричками. Причем несколькими, с ночевкой на вокзале на полу или в электричке в отстойнике с бомжами.
Сейчас так не ездим. Машина или поезд.
По цене даже не знаю. Зависит от компании. С детьми или одна скорее выберу комфорт, даже сильно дороже.

копировать

Если одна, то предпочту комфорт. Заплатить за комфорт готова в пределах 200-300 евро. Если еду с компанией, то готова пожертвовать комфортом. Не стану упираться и уговаривать всех взять билеты подороже.

копировать

Нужны нюансы, без этого не отвечу. Я люблю экономить деньги, вот прям очень люблю. Но в некоторых ситуациях выбираю не экономить. Электричка -- не самое страшное (в теории), но электрички бывают разные. Я еду одна или с кем-то вместе? На отдых или по делу? Какие у меня в этой поездке цели?

копировать

Из-за отсутствия комфорта в перемещении я перестала летать в Европу и США. Мой ответ ноль. Или здесь наоборот не ноль? Хз, в общем)) Моя внутренняя птица просто не хочет.

копировать

Аналогично, никакой европы мне теперь не нужно

копировать

Мы отказались от ночных перелетов, один раз слетали (туда-обратно), впечатлило. Теперь или с ночевкой в Стамбуле или днем выезжаем и до 24:00 их времени прилетаем. А утром отсыпаемся. Мне так легче, я уже полностью стала совой.

копировать

А я все откладываю. Вроде и дела есть, но так ломает... Детям обычно покупаю удобные билеты с пересадкой 3 часа, хотя бывает и подешевле, но жалею их)) Сейчас для Женевы хорошая стыковка и туда, и обратно - 3,5 часа пересадки днем. Но сама все равно никак не созрею...

ПС - вам удалось оформить скидку на туркишей?

копировать

Удалось, но пришлось оформлять билеты на каждого отдельно, по другому не проходило. В результате, за несколько дней до отлета Туркиши поменяли борт и они нас рассадили, так как мы оформляли билеты раздельно. Но муж успел им дозвониться и нас посадили обратно рядом, но предупредили, что если ещё раз поменяют борт, то опять могут рассадить. Но повезло, борт больше не меняли. В общем, дурдом. И если летишь вместе билеты надо оформлять одним заказом.
А 3,5 часа это шикарная пересадка. Мы вот только что прилетели из Франции, обратный перелет был с пересадкой в 1,5 часа (из Лиона), правда единым билетом и с ручной кладью. Но мы даже в дьючи фри успели зайти. Летели Пегасами, их аэропорт относительно нового небольшой, поэтому всё успели.
Вы, это, дозревайте:) Нам вторую жизнь никто не подарит.

копировать

Вот странно - зимой из Лиона не давали студенческую скидку, а на Женеву давали. Свои погремушки у а/к..
Да, то, что разное бронирование при одном скидочном билете - я на это обратила внимание, там предупреждение всплывает. Но вообще неплохая экономия получается, я довольна) Главное, так легко оформляют, дочь вообще справку на французском прислала, я ругалась - сделай перевод на англ - а она вредная, говорит, пусть учат французский. В результате и на французском одобрили меньше, чем за сутки)

Надо себя заставить, вы правы) У дочери парень, живут вместе полтора года, а я его не видела ни разу живьем. Дочь уже хочет летом в Москву его привезти познакомиться, пока маман избегает пересадок))

копировать

Мы не студенческую скидку оформляли, я про неё вообще забыла. Мы оформляли скидку по промокоду, которую нам прислали Туркиши за то, что поменяли нам места в самолете.
А сейчас мы Пегасами летели, есть ли у них такие скидки, и дадут ли они их нашему студенту, неизвестно.

копировать

Сделайте скидку студенческую сыну, пока время есть, не пожалеете)

копировать

Я уже мужа озадачила, но он как-то к этому скептически отнесся. Сомневается, что российскому студенту дадут эту скидку. Но пробовать будем.

копировать

Даже моему сибиряку дали)
Если сомневается - начните при нем оформлять, и в окошке учебное заведение покажите ему МГУ. Если у меня СФУ высветилось, то МГУ будет без вопросов))))

копировать

Спасибо!! А туда (в его личный кабинет на Туркишах) справку нужно прикрепить о том, что он учится в МГУ? На русском языке пройдет?

копировать

Не знаю, можно ли на русском. У сына как раз был перевод для визы со штампом переводчика. Обычная копия.
Я бы попробовала приложить на русском и рядом обычный ваш перевод на англ. Если не возьмут - сделать заверенный у переводчика. Что-то мне подсказывает, что и обычный возьмут. Можно и с русской справкой поэкспериментировать (раз уж у дочки французский взяли()), если время есть.

Там все просто, водишь ФИО, дальше студент, дальше страна, дальше учебное заведение, и дальше справка в окошке.

копировать

Спасибо, будем пробовать

копировать

Если это умеренное время в пути, не мучительное для нахождение в электричке - неразумно тратить большие деньги на короткий путь.
Впрочем, почти всегда выбираю комфорт именно в случае транспорта. Мне тяжело переносить скопления людей.

копировать

Я часто езжу в Питер. И если, к примеру, на Сапсан остались билеты дороже 8 тысяч я еду на Ласточке за 1900
Получается, что для меня это 8 тысяч ))))

копировать

я тоже очент много по этому маршруту ( многоэто сколько? раз в 2 недели? 1 неделю?)

короче, ласточка это вроде 7 дневных часов... для меня потеря дня против сапсана за 8тыр - ведет к выбору ночного за 4 тыр.

копировать

Рада, что все такие богатые! Я бы не задумываясь выбрала бы электричку. Это всего 4 часа. 15 000 они не стоят.

копировать

Многие как раз не готовы деньги выбрасывать, тем более что ситуация гипотетическая, таких электричек еще поискать надо

копировать

4 часа точно можно потерпеть. Вот 10- это уже серьёзно:) Хотя ,я однажды ехала в плацкарте Казань-Москва ( 11 часов ночь)- вообще нормально было.

копировать

У, коллега. Я тоже как-то ехала на боковушке в плацкарте Казань-Москва с вагоном, полным детишек 9-12 лет, которые куда-то на гастроли путешествовали. Хорошо, что была с друзьями (и вином).

Пришлось пожертвовать им две колоды уно, сопровождающая нам потом спасибо шепнула)))

А! Еще как-то возвращались с казачьим хором в плацкарте, уже не помню, откуда. Но это красиво было хотя бы)

копировать

Ну,меня испугает только "без отопления зимой". Ненавижу мёрзнуть. Ну, стольник евро отдам для лучших условий.

копировать

Мой видосик посмотрите. там не зима...

копировать

Ха:) Я в такой толпе ехала в электричке Монако-Ницца в 5 вечера:) 1 поезд вообще пришлось пропустить,что бы не задавили. Кондиционер,правда,был.

копировать

ваши варианты слишком оторваны от реальности. Не бывает электричек 2 часа ночи и 5 утра. Это скорее проходящий поезд может на станцию в 2 часа приехать.

копировать

вот возьмем конкретные примеры без фантазий типа "электричка в 2 ночи за 3 копейки или поезд в норм время за 15 тыс".
От станции Зима требуется добраться до Иркутска.
1) электричка советского типа (деревянные скамейки) в 17:30, едет 5 часов. Есть туалет в первом и последнем вагоне. Цена 530 р. Есть еще две аналогичные электрички в 7:50 и 9:53. То есть никаких вариантов про 5 утра и 2 ночи не существует.
2) Поезд . Поезда на завтра. Время - 1:20, 3:55, 4:10, 9:29, 16:57. Ехать 4,5-5 часов. Как видимо варианты времени как в электричках плюс есть еще неудобные 1:20 , 3:55 и 4:10. Ну допустим мы решили ехать в 16:57 (хороший поезд 002 Россия).
Плацкарт низ 1800, верх 1600. Купе низ 2800, верх 2000.
Как видите цена не отличается в 15 раз. Электричка 530, низ купе 2800.
Поезд может опоздать. Если у вас пересадка на самолет, то это риск. Плюс на электричку всегда есть билеты, не надо покупать заранее.
Что бы вы выбрали?
У нас родственники в Сибири, поэтому мы на этом маршруте бываем раз в год. Обычно выбираем купе, это удобно с детьми. И можно поспать лежа. Но на электричке тоже пару раз ездили. Один раз поезд опаздывал на 3 часа, мы взяли билет на электричку , а на поезд сдали. Вагоны не прокуренные. Толпы нет. Но устаешь 5 часов сидеть на этих скамейнках. А так норм.

копировать

Плацкарт низ

копировать

Если у вас есть риск опоздать на поезде на самолет, то наверное нужно выбирать электричку. Или поезд, который едет раньше, закладываясь на то, что он всё равно опоздает, но на самолет вы успеете. По билетам, зависит от того, сколько вас человек. Если вы с детьми и ваш состав занимает всё купе, то купе. Если одна, то плацкарт нижнюю боковушку, но не у туалета желательно.
P.s. один раз пришлось возвращаться на поезде из Рязани ( 2 часа в пути), но электричка намного комфортнее, особенно зимой. Потому что в поезде топят очень сильно, народ в футболках ехал, а я мучилась от жары и духоты. Но электричка из Рязани с мягкими сидениями, просто я когда планировала мероприятие не обратила внимание на то, что в нужный день она уходит на 40 минут раньше, а это было уже критичным.

копировать

Если бы ехала одна, взяла бы скорее всего купе низ (но вариант плацкарт низ меня бы тоже вполне устроил, так же как и электричка). Все эти варианты не ужасные, время в пути не запредельное. В электричке тяжело ехать, когда она набита под завязку, но если эти 5 часов можно сидеть, проблемы нет. Если ехать семьёй с детьми, купе однозначно удобнее, конечно.

копировать

Думаю, на поезд бы взяла. Со сном. В студенческие годы ездила в стройотряд в Смоленск, то же расстояние, денег было мало, но не помню ни одного раза, чтобы решили ехать электричками.
5 часов в ночь - время не теряется, и не устаешь.

копировать

5 часов? Низ купе. И ужин туда.

копировать

В поезде всегда беру комфортные места. Но я езжу на отдых и ч люблю дорогу. Поэтому важен антураж.