Купила симкарту...

копировать

Обстоятельства сложились так, что пришлось купить новую симкарту Теле 2. В качестве резервного номера. Через три недели случайно дочь обнаружила, что к этому номеру привязаны мессенджеры вотсап и Телеграмм, да не просто привязаны, а активно используются некоей киргизкой. За три недели ни одного входящего звонка на симку не было, а вот вотсап просто разрывает после того , как я его активировала на своём телефоне. Киргизка пытается получить коды к вотсапу и личному кабинету оператора - приходят они естественно ко мне, Мне пишут шлют голосовые и пытаются совершать видеозвонки с Киргизских номеров. И вот я не пойму- на что рассчитывал человек, который не платил абонентскую плату но активно использовал вотсап привязанный к брошенному им номеру. Аккаунт в Телеграмме, кстати, не давал мне выйти с её устройчива "в целях безопасности". Пришлось помучиться. К чему я это всё. Прежде чем купить новый номер, пробивайте в мессенджерах на предмет активно используемых привязанных к покупаемому номеру.

копировать

Фигассе... спасибо за информацию!

копировать

Так есть тарифы без абонентской платы, надо буквально раз в месяц смс куда-то послать. Не доследила, забыла скорее всего. Так, кстати, кто угодно попасть может. У меня в телефоне 2 симки, и вот одной, как раз той, к которой все привязано, я редко пользуюсь. Дочка за границей живет, тоже естественно в основноом через интернет все.

копировать

они блокируют через 180 дней , ещё сколько то номер в отстойнике находится.

копировать

Никто ничего не блокирует, алле, я так уже 15 лет номер держу.

копировать

без оплаты? какой оператор ?

копировать

вы всю ветку читаете или только последнее сообщение?:-o
"есть тарифы без абонентской платы, надо буквально раз в месяц смс куда-то послать"
я посылаю раз в три-четыре месяца.

копировать

если не совершаются никакие платные действия, то через 90 дней ( иногда 180) номер уходит в продажу.
Я слежу, у меня есть номера чисто для Авито и пр.
Один профукала, так жалко.
Если у вас он 15 лет, значит хоть копеечка, но списывается со счёта.
Кстати просто пополнять балланс - не работает. Нужна именно трата.

копировать

Все зависит от условий тарифа.
У меня на доп.телефоне такой тариф, что если я в теч.90 дней ничего платного не сделаю, то начинает ежедневно списывать абонентскую плату, а если не забывать в течении 90 совершить звонок, или смс, то все ок

копировать

Так списание платы это и есть совершение платного действия.
НЕТ в РФ такого тарифа, чтобы не тратить 90 дней и номер за собой держать..

копировать

Есть такое у Билайн, если 90 дней не пользовались номером списывают ежедневно по 5,50 руб.за сохранение номера, как только совершается звонок или смс перестают списывать.

копировать

Ну... ничего моим словам не противоречит.
Пока есть списания - номер живёт.
У меня нет списаний.
Номер с 2003 года, приходится оживляться

копировать

я не пользовалась старым номером около двух лет, никаких действий с ним не совершала - ни пополнений, не списаний. потом неожиданно он понадобился для восстановления пароля. пришла в билайн и мне выдали симку ). они были сами крайне удивлены, что номер продолжал числиться за мной

копировать

вы всю ветку читаете или только последнее сообщение?:-o
"есть тарифы без абонентской платы, надо буквально раз в месяц смс куда-то послать"
я посылаю раз в три-четыре месяца.

копировать

У меня в ноябре заблочили крымский номер вин.мобайл. Причем даже до истечения 180 дней, т.к. я активно пользовалась номером в июле.
В родительском чате как-то начался порнографический спам. Оказалось, мама одного из ребят перестала пользоваться номером, его заблочили и продали другому абоненту. Ну, тот подключился к Ватсап и давай развлекаться.

копировать

Тоже купила симку теле 2, как вторую и к ней были привязаны чьи то одноклассники. Я отвязала) Обычно симка блокируется, если пол года ее не оплачивали. Я так за свою 5 месяцев не оплачивала и никто ее не блокировал.

копировать

Мою Теле2 как раз на прошлой неделе заблокировали, я полгода не платила и не пользовалась. Но она мне и не нужна была

копировать

У меня был номер в Теле, постоянно бомбили сообщениями неприятно нервирующими,последней каплей стало сообщение о кредите от Райфазенбанка на миллион,оформленном где в московском автосалоне,я живу в Спб. Имя отчество другое. Т е получается,прежняя владелица продолжала набирать кредиты и указывать бывший номер. Пошла в салон Теле и отказалась от номера,выбрала новый 1,5 года пользуюсь все нормально. Меняйте номер,покоя не будет.

копировать

А как вам удалось выйти из телеграм? В качестве "на всякий случай", поделись , пожалуйста.

копировать

При попытке в приложении выйти из всех устройств он мне сделать этого не дал. Стала искать в интернете , нашла какую то ссылку по которой грохнула весь аккаунт привязанный к этому номеру.Мне он не нужен но и оставлять его юзать киргизам тоже не хотелось. В целях безопасности.

копировать

а давайте практику - вот вы пришли в салон, они вам пишут номер, который продают... и ... как вы пробьете его на предмет активного использования??? попытаетесь включить вотсап???

я имею ввиду до активации на вашем телефоне как вы его проверите? в гугле забьете???

копировать

Добавить себе на основной номер этот телефон в контакты и попытаться найти его в вотсапе или телеге. Если не найдет - значит, номер не был заведен для мессенджеров

копировать

Мне по работе часто приходится добавлять новые контакты. И есть необходимость сразу отправить человеку информацию через вотсап. Бывает, что у них в настройках стоит что-то, что не дает постороннему номеру им написать, или добавить в группу.

копировать

написать можно любому.
добавить в группу - редкость.

копировать

Подруга 4 года живёт в Узбекистане. У нее был древний московский МТС без абонентской платы, который использовала для общения в мессенджерах только когда интернет через wifi был, потому что многие в Москве именно этот контакт знали. Недавно ей пришлось менять московский номер, потому что её старый номер УЖЕ ПОЛГОДА как имеет нового владельца. Если бы МТС ее как-то уведомил о прекращении отношений, она бы предприняла все необходимые действия. А так - сама узнала случайно. Новый владелец тоже видимо как второй номер симку купил и мессенджерами на ней не пользовался.
Так что, ваша "киргизка" тоже, скорее всего, ни сном, ни духом, что ей "шьют".

копировать

В условиях договора все прописано, уведомлять не должны, все на абоненте.

копировать

Чтобы номер "без абонентской платы" не заблокировали, нужно раз в 60 дней совершать какое то платное действие - отослать смс (2 р в среднем) или совершить звонок (тоже копейки). Если ничего не делать, то , конечно, номер уйдет в отстойник и будет продан через полгода. Я так держу пару номеров - мегафон и мтс уже несколько лет, просто на айфоне стоит напоминалка "актуализировать симки" и выскакивает напоминалка каждые 50 дней)

копировать

Ой спасибо вам за подсказку, вот сейчас так же сделала, т.к. тоже держу 2 симки без абонплаты.

копировать

У Билайна - раз в 90 дней

копировать

Недавно стало 90

копировать

А кидать на счет по 100 рублей в месяц будет являться платным действием?

копировать

нет, у меня так красивый номер забрали, я кидала по 10 руб в месяц на баланс, но нет, номер мертвый- деятельности по нему нет, а пополнение баланса не является признаком активности - так мне сказали в МТС, забрали у меня номер с повторяющимися 7 цифрами, предложили выкупить его за 150 тыс, поскольку я была не в стране, я сделать ничего не смогла

копировать

у меня номер с повторяющимися 7 цифрами?
Это как?
Можете написать номер (раз уж все равно он не ваш и потеряли) просто интересно что за номер так дорого оценили...

копировать

ой блин...6 цифрами- семерками 977-77-77

копировать

ой да... такой жалко потерять ..

копировать

А мне в теле 2 сказали, что пополнение баланса будет считаться платным действием

Интересно, а получение смс со всякими кодами от банков для совершения платежа считается активностью ?

копировать

Нет. Активность это только расходные операции.

копировать

Вот что мне ответили в балайне:
Активностью считаются: звонки на любые номера, кроме номеров экстренных служб и центра поддержки, отправка смс, выходы в интернет, пополнение баланса, оплата услуг

А вот ответ от Теле2:
Услуга «Плата за неактивный режим» подключается автоматически через 90 дней с момента последнего движения средств на счете. Ее стоимость 5 руб. в сутки.
Отключение услуги происходит автоматически на следующие сутки после пополнения счета или совершения любого платного действия.
Подробнее можно узнать в описании тарифа в разделе «Дополнительная информация»/«Если не пользоваться SIM-картой» https://q.t2.ru/remains

Так что пополнение баланса - это тоже активное платное действие

копировать

Наверное, это давно было. У меня номер без абонентской платы, и мне МТС сказал, что достаточно положить сумму больше 5 рублей раз в 4 месяца. До этого звонила по wifi звонкам с него, пока не заблокировали эту опцию для России :(

копировать

Надо же. Я на отдыхе брала симку местного оператора, так мне сказали, чтобы номер и тариф у вас остались, кидайте на номер ежемесячно немножко денег. Я кидаю, а вдруг номер уже не мой). Не, в приложении он как мой числится, но вдруг я что-то не учитываю)

копировать

Я также у теле2 купила, мне теперь коллекторы звонят

копировать

Теле 2 тут не виноват. Оператор может быть любой.

копировать

А многие из вас проходили процедуру оформить на себя свою собственную сим-карту, которая числится хрен знает на ком ?
Я профессионал в этом деле.
Расскажу, не поверите.

копировать

Расскажите)

Я проходила процедуру оформления симки, которая была на мою девичью фамилию, заведенная в 19 лет. Потом было 3 смены паспорта, смена фамилии, естессно они меня потеряли.

Ходила с кучей документов в салон в итоге, сидели сравнивали данные предыдущих паспортов с оператором

копировать

А-ха-ха. сестра :)
Де-юро они новую карту не дают, дают "временную карту", которую по договору в любой момент могут отозвать.
Там юридическая казуистика.
Самый большой сюрприз - карту на мужа проще не светить. Говорить - ваще не знаю кто это какой, впервые слышу.

копировать

Ну в моем случае это было довольно давно, лет этак 8 назад, я заставила прям в базе сменить.

Сейчас надо снова к ним блин идти и менять на новую фамилию....

копировать

А что с мужем не так? У меня именно так и оформлена симка.

копировать

Если вам нужна будет новая симка (например, если старая совсем ушаталась и не работает), Вы придете в салон, чтобы получить новую на свой номер, то вас попросят показать паспорт. А тут опа - а симка-то на другого человека оформлена.

копировать

Да это я знаю. Оппонент сказала, что нельзя говорить, что на мужа оформлена, лучше, что на неизвестно кого

копировать

Если коротко - я купила карту в переходе, владелец Мухармарржджон Мухармарджиев - знать его не знаю. Вот по этому сценарию и жгите.

копировать

Я на Кубе так попала. В Гаване был очередной блэкаут, вайфая нет, гос. Магазины закрыты, купила симку на черном рынке в подворотне, явно юзанная, упаковка была открыта. постепенно включили электричество и тут мне посыпались сообщения и звонки с разных номеров. Мне пофиг, я не говорю по испански, но достали.

копировать

Это прям огонь :)

копировать

Я тут еще прочитала в инете, что если ваша стара симка привязана к мобильному банку то могут деньги со счета увести. Есть и такие люди, особенно старики.

копировать

у меня была похожая история с биланом. Я просто поменяла номер на другой. стоило это 30 рублей пару лет назад, поменять можно было прям на сайте выбрав любой свободный не блатной (блатной тоже можно купить, но там цены уже другие были).
У теле 2 нет такой опции?