Стоит ли проходить переподготовку. Учитель и репетитор математики.
Потеряла работу, занималась бухгалтерией. Хочу пройти переподготовку и заниматься репетиторством, возможно даже пойти учителем в школу. Возраст 40+. Переживаю, возьмут ли в таком возрасте учителем.
Зачем вам переподготовка для репетиторства? Если вы знаете математику и можете объяснять, приступайте. Сами ознакомьтесь с учебниками и программами.
Если что, я была репетитором по математике лет 15 в общей сложности
Спасибо, можно рассмотреть и такой вариант. А репетитор для средней школы востребован? Самые старшие классы не очень хотела бы брать, боюсь не смогу в достаточной мере подготовиться и подготовить детей.
есть школы в которых блатные детки, они с 5го класса на репетиторах, в школу ходят только потусить и учителей повыбешивать. мы умудрились в такую школу старшую перевести, потом и она и мы пожалели, учиться было невозможно в такой.
Не с 5го, а с 1го, и не блатные, а просто родители сами не хотят помогать. У нас полно нищебродов в классе, но они с 1 го класса на репах.
Я очень хотела помочь, но русский мне не родной, а английский не знала, умудрила отдать ребенка бывшую английскую школу(для нас она дворовая) .Английский начали с первого класса по 3 урока, учитель ничего нормально не объяснял, соответственно мой ребенок был на репетиторах, в те времена платила 500р=17баксов за фигню, если что не нищеброд, но другого варианта не видела)
Итог, старший знает английский так себе, зато все технические предметы на 5(моя заслуга)
Младший (который ни дня с реп-ом не занимался) знает английский чуть ли не на ровне носителей(у него был самый крутой учитель, эксперт ЕГЭ, как он сам говорит, ему удобнее читать всё на английском, чем на русском) а другие предметы из школы с нулевым знанием.
До сих пор, в этой дебильной школе, детей возят из подмосковья и других районов(((
Причём тут плохой или хороший репетитор?
В начале, если мама знает хоть на минимальном уровне язык, репетитор вообще не нужен, я хотела как лучше, но по факту надо была самой ходить.То, что наш репетитор жевал с моим сыном год, я прошла бы за 3 урока, но репетитору это было совсем не интересно
Конечно, востребован
В старших классах к вам будут уже разные требования предъявлять, со средними проще. Зато вы можете такую базу закладывать детям, что они потом будут готовиться с экспертом по егэ и вспоминать вас с благодарностью. К огэ готовить - особых навыков не нужно, если вы можете репетировать средние классы. Еще вы можете для начала взять не репетиторство, а сопровождение дз, чтобы освоиться
посмотрите на профи, как другие репетиторы себя позиционируют, и сориентируйтесь
К егэ можно готовить с оговоркой "готовлю на 60+ баллов", такой уровень тоже имеет спрос, если умеете хорошо объяснять
Кому нужен непрофессиональный репетитор, который не в курсе требований к работам? Если только лохов будете ловить на "дешево".
Ну а про школу... например, перекуров и бесконечных чаев-кофеев, как в бухгалтерии, не будет. Конца рабочего дня не будет. Не будет работы по плану, вас будут бесконечно заваливать ненужной работой, мешая делать нужную и менее ненужную, а спрашивать будут все и сразу. В довершении придет мама балбеса и обвинит вас в травле ребенка: не так смотрите, не так дышите.
Я смотрела на одну программу для педагогов, услышала от молодой соседки, она в ней участвовала.
Без специального образования на два года, в регионы с особой потребностью в педагогах, с поддержкой и переподготовкой (в какой форме она проводится - не узнала, так как у той соседки было пед образование, у меня тоже с этим все в порядке. Но на сайте было подчеркнуто, что без опыта).
Девочка работала в Нижегородской области, я смотрела на Чукотку. Сильно хотелось, но обстоятельства не отпустили...
Если бы у меня было право выбора, легко придумывается миллион тем о важном.
Поскольку цель этого урока все-таки патриотическое воспитание, то начать, например, с великих людей страны.
Тех, кого не слишком проходят в истории, но кто может быть интересен детям.
Например, Циолковский, Гагарин, Чайковский. Про Павлова и его собаку. Главное, чтобы все это было подано интересно. Важно даже не про кого, а как.
Урок про ВОВ, а может и несколько. С привлечением материалов из архивов детей. У кого деды или прадеды где-то служили, что могут рассказать.
Урок про 1812 год. В школе его только в 9 классе проходят, и, вероятно, как обычно, полурока галопом по Европам, а там можно рассказать про подвиг народа.
Про Ивана Сусанина.
Урок или пару уроков про Москву - что-нибудь уровня Гиляровского. Потому что свой город важно не столько знать, сколько любить. А любят за что-то камерное и милое.
Для детей постарше про помощь ближнему и работу волонтерами.
А можно и урок первой помощи пострадавшим сделать, с приглашением профессиональных медиков.
В общем, важного достаточно.
У вас детей нет? Это все дети и так проходят в школе. А уроки о важном строго регламентированы.
Как раз есть, и я вижу, как плохо они это проходят.
То, что уроки регламентированы, я знаю, поэтому и начала с того, что "если бы возможность выбора была..."
А почему по специальности не можете работу найти? Работа бухгалтера (главного) очень востребована.
Для учителя математики (репетитора) у вас нет ни опыта, ни знаний, ни навыка. Сомнительное мероприятие. Либо возьмите себе другой предмет, например, русский.
Не надо вам в математику. Это сложно.
Берут с хорошим профильным + обещанием получить второе высшее.
У меня так подруга переквалифицировалась.
Скорее не возьмут и именно из-за отсутствия образования, опыта и возраста. Да, да, Евы такие оптимистки, но реальность другая.
И хорошо, что не возьмут. С одной стороны вой, что образование плохое, а с другой стороны, оптимистично случайного человека отправляем в учителя математики.
Я как человек, связанный с бухгалтерией по профессии, считаю, что работы у бухгалтера завались, но под учителя математики бухгалтер не подходит вообще.
Откуда такие познания? С теми, кто не может сам домашку делать, надо сидеть и тыкать пальцем в его тетрадь. А кто готов по удаленке, не нуждается в няньке для простой домашки.
Прошедшим летом всюду крутилась реклама- зазывали учителями технического профиля в школы Москвы.
Из требований какое-то подходящее образование (не пед) и сдать ЕГЭ. Ну и про опыт спрашивали, но ответ что работаю репетитором устраивал.
Но если есть знания и способности, репетитором должно быть проще и выгоднее, чем учителем в школе.
А если речь не о технических предметах, то устроиться в школу будет сложно.
Мне на днях сказали, что УЖЕ снова не обязан.
То есть правило ввели в 2010х и отменили в 2020х. (Я не проверяла, так ли это, поверила на слово)
С учетом этой рекламы вероятно это действительно так. Я звонила по объявлению, разговаривала. У меня педагогического нет, только техническое. Еще думала, не получить ли корочку. Так вот по объявлению ее не просили, сказали только что ЕГЭ придется сдать. Про то, что надо будет еще и высшее, не говорили.
А кто-то на еве на днях мне сказал, что уже и не актуально, возьмут и без педа, потому что не хватает учителей.
По поводу репетиторства - а вы попробуйте, пока не оставили старую работу. Я пару лет назад на эту тему тоже заводила топы. Сложно понять, что и как. Что вы умеете вообще, вы же еще не знаете. Я попробовала. Сейчас, спустя время, у меня есть четкое представление, что у меня получается.
Спасибо, я раньше работала с детьми, но это давно было. Тогда мне нравилось. Но онлайн не пробовала.
А почему вы думаете именно про онлайн? Я знаю, что не могу онлайн, мне нужен с ребенком постоянный контакт визуальный, полный. Иначе я не смогу работать.
Попробуйте посмотреть вакансии в колледжах, с большим опытом работы в бухгалтерии с удовольствием берут на работу в колледж вести экономические и бухгалтерские дисциплины.
Раньше этот фокус мог пройти - некоторые педагоги годами работали с непрофильным. Какое-то время назад лавочку прикрыли - от тех, кто не хотел получать второе высшее или серьезную долгую переквалификацию, избавлялись. Теперь, судя по выпаду Володина, и курсы по квалификации причешут, чтобы нельзя было за умеренные деньги нужные корочки получить.
Ну, и потом, у вас типичное обывательское представление о том, что все у нас могут лечить, учить и играть в футбол. Вы просто прикиньте, что дадут вам пару параллелей, в каждой - энное количество классов, в каждом классе - энное количество детей с разным уровнем развития, воспитания, заинтересованности в вашем предмете и с разными диагнозами, а к каждому ребенку прилагается родители (также с разным уровнем развития, воспитания и... с диагнозами:)) А еще с вас будут спрашивать, почему Васенька получает 2 или 3 вместо 4 и 5, при этом аргумент, что Васенька - дуб, ему предмет не по силам (или Васенька - лентяй и ни хрена не делает) не прокатит.