Авито и Почта России
Авито-доставку отправляю Почтой России. Мне территориально удобно, рядом с домом. Отправляла много чего, и пластинки, и ёлочные игрушки, проблем не было. А тут прихожу отправлять письмо, и вижу, как оператор отказывается принять у женщины вазу Авито-доставкой. Говорит, с 4 февраля изменились правила, и теперь они хрупкие предметы Авито-доставкой не принимают. Аргументируют тем, что Авито-доставка не предусматривает метку "Осторожно" на таких посылках, а убытки на разбитые вещи вешают на сотрудников почты. Ладно, сфотографировала листочек, на который они ссылаются и дома попыталась найти какую-нибудь информацию об этом на Авито и сайте Почты. НИЧЕГО. Ни одного слова. Авито-доставкой так же можно оформлять хрупкие вещи без проблем, а Почта России ограничивает только габариты отправлений. Позвонила на горячую линию Почты России, там тоже ничего не известно. Они порекомендовали обратиться либо в другое отделение связи, либо через Начальника Отделения решать вопрос. В другое отделение мне ехать 5 остановок, начальница этого опять же тычет в лицо этим листочком. Причём, при мне они выдавали Авито-доставку с хрупким вложением, т. е. в других отделениях это принимают. Как с ними бодаться, не знаю. Куда пожаловаться. Расскажите, те, кто отправляет Авито Почтой, у вас есть такие новшества?
Все просто, вводят ответственность за сохранность содержимого на операторов, кто принял, тот и будет платить в случае чего, отказать нет такого правила, но оператор отказом рискует только премией, которую они и так не получают, отметки "Осторожно" действительно нет и на сортировках мало работников, отправления кидают, под весом других посылок оно может быть раздавлено, а отвечать оператору.
Ой, давайте тогда будем терпеть хамство, к примеру, в регистратуре в поликлинике, или ещё где-нибудь. А то, не дай Бог, ценные сотрудники уволятся!)) Если люди пошли работать на Почту за эту з/п, то это их выбор, а не проблема потребителя услуг связи.
А чем в плане ответственности отличаются от Авито обычные посылки?))!Они сами их упаковывают?)) Что вы несёте какую-то бессмысленную пургу?? Или скоро они вообще перестанут посылки принимать, если следовать Вашей логике?
Не хватает им ещё вашего хлама. Жаль сотрудников, навязали перевозку б/у вещей, ещё и штрафы повесили.
У вас что-то личное?)) Ничего, что это почта? Это их прямая обязанность-принимать отправления. Через Авито пересылают и новые и б/у-вещи, точно так же, как и в обычных посылках, это вообще к делу отношения не имеет. Обсуждается именно правовой аспект отказа в приеме отправления, а не ваша жалость.
Ничего личного, их прямая обязанность принимать почтовые отправления не проверяя содержимое, на брак, дырки и прочее, а не ковыряться в Авито, которые они обязаны проверить. И не ругаться с посетителями которые хотят примерить одежду, подключить технику.
В моем ближайшем отделении ВБ подключили, их заказы можно мерить, есть кабина, а Авито нельзя, вот и объясняй каждому второму , что правила разные для разных отправлений
Правового нет, но вы ничего не сделаете, кроме жалобы, а одной жалобой больше, одной меньше, уже не принципиально.
Во-первых, если Почта России заключила договор с Авито, соответственно, и обязанности сотрудников скорректировались. Вас это удивляет? Но, вообще, у нас никто ничего не проверяет. Я всегда приношу отправление в полностью упакованном виде и даже заклеенном. Оператору только отсканировать код, взвесить и наклеить квитанцию. Всё. Они не делаю даже то, что обязаны по правилам, которые опубликованы в открытом доступе, а именно на сайте Почты- предоставить упаковку. И потом, что это за проверка на наличие брака и дырок?))) Что за фантазии?? Я имею право отправить с дыркой, если покупателя эта дырка устраивает.
Вы нарушаете правила Авито, приносить надо в открытом виде.
Про упаковку не на сайте Почты написано, а на Авито и почитайте что именно написано. Обязанности не скорректировались, никаких доп соглашений никто не подписывал с сотрудниками, а платить за сломанные отправления стали заставлять.
А как оператор узнал, что у вас хрупкое? раз все заклеенное и только отсканировать и отправить?
Зайдите на сайт Почты и почитайте) Там есть отдельный раздел, касаемо Авито-доставки, где черным по белому написано про бесплатную упаковку. Не надо ничего выдумывать, я этот вопрос изучила досконально, в отличие от Вас. Меня не касается, как клиента, кто и что подписывал с сотрудниками. Меня касается только информация, размещенная в публичном поле, предназначенная для клиентов. И Вы, похоже, никогда ничего не отправляли, зачем Вы вообще тогда влезли в эту тему?? Мне не интересно мнение "диванного эксперта". Если бы отправляли, то знали бы, что оператор видит, когда сканирует код, название объявления. Надеюсь, разъяснила понятно, как для человека с ЧМТ.
И...? Отделение закрылось?)Наверняка же прислали из других отделений на замену. Ничего страшного не произошло.
жалуйтесь, разбегутся последние.
Вы свое хрупкое хорошо упаковали? согласно почтовым правилам?
Конечно. Ни разу ничего не билось из того, что я отправляла. Даже более того, сама делала надпись "Осторожно" и просила наклеить на упаковку с нескольких сторон. Но вообще, моими посылками можно в футбол играть)) Я просто вижу, как их курьер выгружает отправления-просто вытряхивает на пол из мешка с высоты человеческого роста. И после этого они хотят снять с себя ответственность,типа, они не причем?)) Смешно, честное слово.
Давайте внесём поправочку: "должна передаваться из рук в руки". ДОЛЖНА. Но это сильно зависит от всей цепочки рук, через которые она проходит. Полно случаев, когда обычная посылка с пометкой "Осторожно" получает повреждения. Ради интереса зайдите на тот же "Мешок" и почитайте у кого-нибудь отзывы, у кого их много и кто продает какой-нибудь фарфор, статуэтки и т.д. Вы удивитесь.
Скажите, а что, вообще, можно без последствий кидать, как хочется? Попробуйте книгу тяжелую кинуть, запросто может обложка отойти от блока. Металлическое изделие может погнуться или клёпки какие-нибудь отлететь. Дерево- треснуть. Т е., получается, учитывая небрежное отношение к отправлениям со стороны сотрудников, нужно всё отправлять с отметкой "осторожно" и по баснословной цене, включая бандероли? Ну ведь это абсурд получается.
ага, но есть пункт "оператор может отказать в приёме, если сочтёт упаковку несоответствующей вложению", под который можно подогнать очень и очень многое.
Жаловаться бесполезно, скажу сразу.
Да, теперь сломанное или разбитое авито полностью оплачивает сотрудник, который это принимал. Лично моё отделение уже платило деньги.
Никакой информации на оф.сайтах нет и не будет, т.к. информация внутренняя и верхушка вряд ли хочет её распространения. И в целом им попросту плевать на проблемы работников отделения. Верхушка уже скинула на них выплаты компенсаций, а вы хотите, чтобы они "защитили" сотрудников, публикуя какую-то информацию.
То, что где-то принимают (сами говорите, что они выдавали), это не значит, что все обязаны рисковать своими деньгами ради вас.
Что можно предложить: брать предоплату, ставить стоимость на авито 10 рублей и оформлять доставку. Так в худшем случае сотрудникам придётся выплатить вам только 10 рублей.
Или нормальной посылкой отправляйте.
Никуда
человека видимо один раз оштрафовали и он больше не готов из своих денег оплачивать разбитую посылку.
на почте и так некому работать, радуйтесь что вообще отделение еще есть
надо отправить посуду - ну отправьте другим способом
За какие наличные?) Вы с тарифами знакомы на отправку посылок? Да ещё с пометкой "Осторожно"? Это выйдет дороже самой вещи, иногда в несколько раз, если отправлять что-то не дорогое. И, заметьте, это ровным счётом ничего не гарантирует! Точно также могут разбить,а получить с Почты что-то ой как сложно! Советчица нашлась.
Ну и прекратите вы уже свое барахло отправлять, что такие нищие, выкиньте вы это старье и не морочите никому голову.
У нас много где некому работать. Но это не значит, что нужно допускать произвол. Давайте, Вы придёте в магазин, а продавец Вам не захочет продать. Вот не захочет и всё тут! Потому что его когда-то за что-то оштрафовали. Вы, вообще, в своем уме подобное излагаете?
Простите, Вы где и кем работаете? Вы штрафы за свои косяки своим клиентам пересылаете? Вот пусть оператор шлёт штрафы тому, кто вытряхивает мешки с посылками на пол.
Почему у них есть такое право? Покажите мне, где это зафиксировано? Есть четкий перечень, что нельзя пересылать Почтой России (хрупких предметов нет в этом перечне), он размещен на сайте Почты. Есть максимальные габариты отправления и вес, там же можно ознакомиться. Всё остальное-это уже произвол сотрудников.
Не придут, остались те кому идти некуда и у кого иммунитет на жалобы, новенькие держатся по месяцу, и даже толком ничему не научившись сбегают, в отделении где я замом работала, остались только одна женщина пред пенсионер и начальник, мобильного оператора периодически дают, пол отделения просто закрыто и юр лица и физики тусуются по часу в одной очереди, жалоб и так куча, так что ваша погоды не сделает. Если они напишут заявления, то отделение закроют, одна мобилка не потянет все.
Как вообще руководство Авито догадались впихнуть свою доставку в отделения Почты. Побыстрее бы этот ящик Пандоры открылся и сотрудники почты уволились бы все!
У нас в городе придут, не переживайте! Было такое, что не хватало сотрудников, начальница работала за оператора. Просто урезали часы работы и всё.
То что над людьми издеваются только из-за того, что другой работы нет , - это очень плохо. Надеюсь,вас начальник не вышибет только оттого,что нашел себе новую сотрудницу поближе душой.
Слушайте, Вы с Луны, что ли? Если на Почте издеваются, по-Вашему, то что говорить про всякие Пятерочки и т.д.? И ничего, люди работают. От того, что их оштрафовали за что-то, не отказываются продавать, ага.
Я в Москве, тут с работой все таки получше, уволилась когда планами стали давить, одним днем можно сказать, написала заявление и ушла на больничный, мне пол года потом звонили, заманивали разными предложениями) В тех отделениях где ВБ, часы работы не могут урезать, договор с маркетплейсом есть, где прописаны условия работы отделения.
Если не могут урезать, значит, изыщут персонал. У них не допускают переработок. У нас было такое около года назад, что отделение работало до 15-00 примерно месяц, когда там осталась одна сотрудница, которая работала на шестидневке. Сейчас, когда кто-то уходит в отпуск и остаются двое из трех, то автоматически отделение переходит на работу до 16-00.
Год назад многое по другому, и ВБ не было так массово и мобильники были, хотя их уже не хватало. Персонал нельзя изыскать из нуля, если только офисники из Почтамта в отделения пойдут, хотя и там сокращения прошли, один за троих работает
Вы сфотографировали бумагу и выделили маркером текст. Текст очень понятный. Не понимаю вашего возмущения. Ищите других перевозчиков вашей посуды.
Я ничего не выделяла. Этот текст- всего лишь разъяснение, для внутреннего использования, лежит скромненько у оператора, и он им при случае тычет в лицо)) Т.е. никакой юридической силы он не имеет. Вся информация для клиентов должна быть размещена на видном месте, в доступных клиентам местах, в том числе на сайте почты. И еще. У почты с Авито есть договор. Ну нельзя же быть такой юридически безграмотной, как Вы!
Сколько угодно можете быть юридически грамотными, но заставить принять ваше авито и потом платить вам компенсацию всё равно не сможете.
В смысле не понимаете возмущения? Почта России не частная лавочка и отдельно взятое отделение не может устанавливать свои правила, они едины.
А не понимаете пока вас не коснулось, полно таких.
так они и едины.
платить за ваше авито будут везде, и принимать рано или поздно перестанут - тоже.
Авито-доставка: Почта Росиии и Яндекс-доставка
дЕвы, вдруг кто знает?
Автор, извините, что влезла, но чтобы топы не плодить
у меня в аккаунте при авито-доставке по умолчанию стояла ПР
пару недель назад у продавца была выставлена отметка "только Яндекс"
ок, поменяла на яндекс
несколько дней назад при другой покупке попыталась поменять обратно на ПР, ан хрен! теперь у меня возможности доставки только Яндекс((( при попытке поменять даёт выбирать только из пунктов Яндекса
у меня глюк или какая-то общая фигня?
Жаловаться бесполезно, скажу сразу.
Да, теперь сломанное или разбитое авито полностью оплачивает сотрудник, который это принимал. Лично моё отделение уже платило деньги.
Никакой информации на оф.сайтах нет и не будет, т.к. информация внутренняя и верхушка вряд ли хочет её распространения. И в целом им попросту плевать на проблемы работников отделения. Верхушка уже скинула на них выплаты компенсаций, а вы хотите, чтобы они "защитили" сотрудников, публикуя какую-то информацию.
То, что где-то принимают (сами говорите, что они выдавали), это не значит, что все обязаны рисковать своими деньгами ради вас.
Что можно предложить: брать предоплату, ставить стоимость на авито 10 рублей и оформлять доставку. Так в худшем случае сотрудникам придётся выплатить вам только 10 рублей.