Помогите с ВБ
Подскажите, как лучше поступить. Перед 8 марта заказала на ВБ продукт, за который автоматически снялась оплата. Пришел товар с неправильным вложением. Отказаться от продуктового товара на пункте выдачи нельзя. Но я оставила товар под камерой. Написала 4 заявки на возврат в связи с неправильным вложением. Поставщик ответил, чтобы я написала ему в ТГ, он вернет разницу. Мне разница не нужна, я бы хотела полный возврат денежных средств, но продавец не возвращает., ВБ написал, что согласен с действиями продавца. Кто был в такой ситуации, подскажите, что еще можно сделать
"14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)"
На ВБ есть ряд невозвратных товаров, об этом предупреждается в момент покупки, хотя мне кажется можно отказаться в момент получения. А если сотрудник завершил выдачу, тогда всё.
Думаю, вернуть ничего не сможете, лучше там по предоплате ничего не заказывать. Единственное, можно попробовать отправить досудебную претензию, как положено, почтой, и копию в чат, но если вы раньше с такими вещами не сталкивались, ее должен писать юрист, цены мне попадались от 3 до 10 тыс, и даже если они по ней удовлетворят требования, вы этих денег не вернёте. А на понт их не возьмете, это же в вашем роде лохотрон,у них хорошо разработанные мошеннические схемы.
Прям отправили документ под названием Досудебная претензия, с указанием нарушенных статей, в то числе об ответственности маркетплейса, и своими требованиями, и намерением обратиться в суд? Судя по ответу вайлдбериса, вы отправили им что то невнятное, на что и получили, мягко говоря, отмазку.
Досудебную отправила им, у меня сумма 2174, ВБ ответил, что «Вам продавец предложил урегулировать вопрос. Вы связывались с ним?», получается, что я должна связаться с продавцом в ТГ, но если честно, не хочу этого делать(((
так свяжитесь и скажите, что вас не интересует разница, хотите возврат. Вам шашечки или ехать?
Свяжитесь с ним, напишите, что разница не устраивает, нужен полный возврат. Если откажет, напишите опять в поддержку, приложите скрины переписки
У меня был похожий случай именно с продуктовым товаром. Продавец отказался вернуть стоимость товара, так как «брака не было» (в обращении я, естественно, написала не о браке, а том, что товар не тот).
Пришлось отправить претензию в поддержку. Упирала на то, что заказ вскрывался и проверялся под камерами вместе с сотрудницей пвз. Пару раз подолбила их, и деньги вернули.
Да, забрала, хотя мне он не нужен был. Но сотрудница сказала, что без вариантов, обратно они не принимают продукты, то есть в любом случае он бы обратно на склад не попал
Сначала стандартную претензию на ВБ составила, прямо в пвз, не отходя от кассы, так сказать. Ответил на нее продавец (вернее, ответил вб, что продавец отклонил претензию, потому что брака в товаре не было). Тогда по ссылке «оспорить решение», отправила уже повторно с описанием ситуации, почему я не согласна с решением продавца. Через пару дней опять написала. В итоге вернули деньги
Поняла, я отправила 4 заявки на возврат денежных средств в полном объёме, продавец отклонил претензию, в одной из заявок была ссылка «оспорить решение», я описала ситуацию снова, с просьбой вернуть деньги полностью, а не втягивать меня в переписку с продавцом в ТГ, ВБ ответил: Мы внимательно всё проверили и согласились с решением продавца: не можем одобрить возврат этого товара
Замкнутый круг какой-то, получается
Наверное, результат очень зависвит от позиции продавца.
У меня тоже была ситуация с товаром по предоплате - привезли не то. Товар невозвратный - чай ( он относится к продуктам питания, их нельзя вернуть).
По совету сотрудника ПВЗ я товар забрала и написала продавцу - мол, не то привезли, и я готова вернуть товар и получить за него деньги обратно.
Продавец ответил, что поскольку товар невозвратный - я могу оставить его себе, а деньги мне вернут (и венули в минимальные сроки).
Я тут же заказала у этого же продавца то, что мне нужно - привезли молниеносно, то, что я и заказывала.
Да, я такого же мнения, здесь какой-то странный продавец, пишет мне, чтобы я не писала отрицательный отзыв, а деньги за неправильное вложение не возвращает. Единственное, чего не понятно, почему не может деньги вернуть сразу по заявке? Опасаюсь, что недобросовестный продавец и даже если я ему в тг напишу, он вернет только разницу ( в лучшем случае)
Было дело, пришел кофе килограммовый, а он невкусный. Совсем гадость. Я связалась с поддержкой, они несколько дней покумекали и вернули деньги. Кофе я отправила обратно.