Помогите с ВБ

копировать

Подскажите, как лучше поступить. Перед 8 марта заказала на ВБ продукт, за который автоматически снялась оплата. Пришел товар с неправильным вложением. Отказаться от продуктового товара на пункте выдачи нельзя. Но я оставила товар под камерой. Написала 4 заявки на возврат в связи с неправильным вложением. Поставщик ответил, чтобы я написала ему в ТГ, он вернет разницу. Мне разница не нужна, я бы хотела полный возврат денежных средств, но продавец не возвращает., ВБ написал, что согласен с действиями продавца. Кто был в такой ситуации, подскажите, что еще можно сделать

копировать

"14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)"

копировать

На ВБ есть ряд невозвратных товаров, об этом предупреждается в момент покупки, хотя мне кажется можно отказаться в момент получения. А если сотрудник завершил выдачу, тогда всё.

копировать

я о том,что все сроки прошли

копировать

Продовольственный товар так сдать нельзя

копировать

Лучше подобное там не заказывать.
Уже столько раз про это писали. Сочувствую.

копировать

Думаю, вернуть ничего не сможете, лучше там по предоплате ничего не заказывать. Единственное, можно попробовать отправить досудебную претензию, как положено, почтой, и копию в чат, но если вы раньше с такими вещами не сталкивались, ее должен писать юрист, цены мне попадались от 3 до 10 тыс, и даже если они по ней удовлетворят требования, вы этих денег не вернёте. А на понт их не возьмете, это же в вашем роде лохотрон,у них хорошо разработанные мошеннические схемы.

копировать

Досудебную отправила им, у меня сумма 2174, ВБ ответил, что «Вам продавец предложил урегулировать вопрос. Вы связывались с ним?», получается, что я должна связаться с продавцом в ТГ, но если честно, не хочу этого делать(((

копировать

Прям отправили документ под названием Досудебная претензия, с указанием нарушенных статей, в то числе об ответственности маркетплейса, и своими требованиями, и намерением обратиться в суд? Судя по ответу вайлдбериса, вы отправили им что то невнятное, на что и получили, мягко говоря, отмазку.

копировать

Досудебную отправила им, у меня сумма 2174, ВБ ответил, что «Вам продавец предложил урегулировать вопрос. Вы связывались с ним?», получается, что я должна связаться с продавцом в ТГ, но если честно, не хочу этого делать(((

копировать

так свяжитесь и скажите, что вас не интересует разница, хотите возврат. Вам шашечки или ехать?

копировать

Спасибо

копировать

Свяжитесь с ним, напишите, что разница не устраивает, нужен полный возврат. Если откажет, напишите опять в поддержку, приложите скрины переписки

копировать

Спасибо, так и сделаю, все остальные способы попробовала уже

копировать

У меня был похожий случай именно с продуктовым товаром. Продавец отказался вернуть стоимость товара, так как «брака не было» (в обращении я, естественно, написала не о браке, а том, что товар не тот).
Пришлось отправить претензию в поддержку. Упирала на то, что заказ вскрывался и проверялся под камерами вместе с сотрудницей пвз. Пару раз подолбила их, и деньги вернули.

копировать

а товар забрали?

копировать

Да, забрала, хотя мне он не нужен был. Но сотрудница сказала, что без вариантов, обратно они не принимают продукты, то есть в любом случае он бы обратно на склад не попал

копировать

я имела в виду - они назад забрали товар? поняла, что не забрали, вам оставили))

копировать

Подскажите, кому отправляли претензию ВБ или продавцу?

копировать

Сначала стандартную претензию на ВБ составила, прямо в пвз, не отходя от кассы, так сказать. Ответил на нее продавец (вернее, ответил вб, что продавец отклонил претензию, потому что брака в товаре не было). Тогда по ссылке «оспорить решение», отправила уже повторно с описанием ситуации, почему я не согласна с решением продавца. Через пару дней опять написала. В итоге вернули деньги

копировать

Поняла, я отправила 4 заявки на возврат денежных средств в полном объёме, продавец отклонил претензию, в одной из заявок была ссылка «оспорить решение», я описала ситуацию снова, с просьбой вернуть деньги полностью, а не втягивать меня в переписку с продавцом в ТГ, ВБ ответил: Мы внимательно всё проверили и согласились с решением продавца: не можем одобрить возврат этого товара

Замкнутый круг какой-то, получается

копировать

Позвоните в ВБ

копировать

Наверное, результат очень зависвит от позиции продавца.
У меня тоже была ситуация с товаром по предоплате - привезли не то. Товар невозвратный - чай ( он относится к продуктам питания, их нельзя вернуть).
По совету сотрудника ПВЗ я товар забрала и написала продавцу - мол, не то привезли, и я готова вернуть товар и получить за него деньги обратно.
Продавец ответил, что поскольку товар невозвратный - я могу оставить его себе, а деньги мне вернут (и венули в минимальные сроки).
Я тут же заказала у этого же продавца то, что мне нужно - привезли молниеносно, то, что я и заказывала.

копировать

Да, я такого же мнения, здесь какой-то странный продавец, пишет мне, чтобы я не писала отрицательный отзыв, а деньги за неправильное вложение не возвращает. Единственное, чего не понятно, почему не может деньги вернуть сразу по заявке? Опасаюсь, что недобросовестный продавец и даже если я ему в тг напишу, он вернет только разницу ( в лучшем случае)

копировать

Было дело, пришел кофе килограммовый, а он невкусный. Совсем гадость. Я связалась с поддержкой, они несколько дней покумекали и вернули деньги. Кофе я отправила обратно.

копировать

"невкусный"- понятие субъективное. В обычный магазин вы бы так же пришли возвращать кофе?? Честно говоря, удивлена, что вам пошли навстречу с возвратом денег!

копировать

У него не было вкуса и запаха, на вид все зерна разные. Явная подделка. Пересортица. Я сфотографировала и мне пошли навстречу