Вам скорость или безопасность?

копировать

Запретить бешенных курьеров, пусть медленно, но надежно, или как сейчас?

https://t.me/mig41/41135
Москва: с начала этого года курьерам на электровелосипедах было выписано более 4 тыс. штрафов за нарушение ПДД.

ГАИ проверяет скорость передвижения курьера, которая, согласно ПДД, не должна превышать 25 км/ч, а также мощность мотора колеса электровелосипеда.

В случае если проверяемое транспортное средство является мопедом, требующим прав категории М, и если такого документа нет у курьера, то транспортное средство отправляется на экспертизу до выяснения всех обстоятельств». С начала года на штрафстоянках скопились сотни изъятых у курьеров электровелосипедов, преимущественно личных.

Питер: в ходе рейдов по проверке документов у курьеров полицейские проверили около 200 электровелосипедов. К более чем 160 из них у правоохранителей возникли «вопросы технического характера». Отмечается, что у проверенных электровелосипедов не было педалей, а мощность аккумулятора превышала 1000 Вт. «С такими характеристиками это уже не велосипед, пускай и электро, а мопед, управление которым требует права управления транспортным средством категории «М», — обратили внимание в МВД — Как можно догадаться, ни у кого из проверенных мигрантов-курьеров таких прав не был»

копировать

Ограничить их скорость, по дворам и если едут по пешеходным дорожкам км до 10. И принимать жесткие меры при нарушении. Штрафы вешать на работодателей.

копировать

Много раз сталкивалась с тем, что доставщики едут на бешеной скорости по тротуару для пешеходов, много раз чуть не сбили. Я бы их всех удавила просто, честно. Достали! Пусть ездят по проезжей части и получают права!

копировать

Именно самих курьеров :evil и запретить. В смысле, этих... "незаменимых иностранных специалистов". Дело даже не в типе велосипеда, дело в их кривых мозгах. Опасность от них и на тротуарах, и на проезжей части. О том, что такое ПДД, они вообще не в курсе. Регулярно вижу, как они вылезают на перекресток и едут на красный, и многое другое.

копировать

Плюс сто, впрочем, если взяться их по-нормальному штрафовать, то они сами исчезнут или мозги встант на место. Вся Москва в камперах, плюс сделать возможность активным графданам фото присылать. Какая проблема номера считывать и лепить по 5 тыщ за езду по тротуару.

копировать

Какие номера?

копировать

В Москве курьеров обязали носить специальную форму + номера иметь. Теперь, если курьер что-нибудь накозлячит, его хотя бы идентифицировать можно (запросив компанию, от которой он курьерит).

P.S. Терпеть не могу собянинскую мэрию,.. но вот это решение насчет курьеров абсолютно правильное.

копировать

А толку от этого, они как гоняли так и гоняют им просто наплевать. И как его успеешь сфотографировать, если он с немыслимой скоростью проносится мимо тебя, да и как докажешь, что он превышал скорость? Именно потому что их нереально отлавливать считаю лучше их запретить совсем.

копировать

Только пешком, задолбали, представляю что в Москве творится

копировать

Мне бы вообще их убрать. Ни разу их услугами не пользовалась.

копировать

Это тип вождения. Менталитет. У нас в парке носятся. Права у них будут. На Иссык-Куле старый водитель таксист жаловался что права стоят 10 000 сом, те 10 000руб примерно. Тогда было 1к 1. И их все покупают(((. Пешеходов особо не пропускают. Постоянно сигналят.

копировать

Ну запретят, и понимется стон вдоль всея Евы - ааа, как жить без доставки.

копировать

До ковидобесия прекрасно жили без доставки. И никто не стонал.

копировать

На самом деле фигово без доставок. Болею сейчас и доставка просто спасение. Без нее конечно жили, но с ней то удобнее в разы.
Урегулировать это все надо конечно, просто по уму все делать надо с самого начала.

копировать

На велосипедах пусть доставляют

копировать

Нам их отсутствие на этих псевдовелосипедах.

копировать

Тротуар - только для пешеходов. А всякие велосипеды, самокаты, электрические и механические - как по старым ПДД полагалось - по обочине проезжей части. Там и отрегулируются естественным образом.
А доставка была и до ковида, просто не так распространена, но во время болезни всей семьи я и в 2004 заказывала.

копировать

Живу без доставки. То, что по тротуарам гоняют не дело, конечно.
Но понимаю. что мне не нужно пока, а другим доставка нужна. Регулировать как-то надо. Точно не за счет передвижения по тротуарам доставка должна быть.

копировать

Меня бесит, что они ездят абсолютно везде, включая пешеходные дорожки, тротуары, даже по тропинке нельзя спокойно идти. Для транспорта есть дороги, а для пешеходов - дорожки и тропинки, а не наоборот.

копировать

Я за то, чтобы запретили их сосем.
Эти электровелосипеды даже выглядят уже как мотоциклы. Ездят со страшной скоростью по тротуарам и по пешеходным дорожкам в парке у нас. Реально страшно ходить по улицам и гулять. Они едут уже просто быстрее, чем машины по дороге. При этом выполняют какие-то совершенно немыслимые маневры, которые даже в голову прийти не могут.
Я попробовала Собянину пожаловаться, а мне пришла какая-то отписка и все.(
Блин они вроде сейчас полюбили все запрещать, а этих гадов не запрещают... жесть просто и непонятно куда жаловаться.
До появления этих электровелосипедов была же доставка, я с 2007 года по интернету очень много чего заказываю и в том числе продукты.

копировать

Я против таких доставок. Сбивали. И в лоб едут по дороге, их тоже легко не заметить. Кто писал про форму, никакой формы до сих пор, редко у кого есть. Не надо прав, все равно не платят, не надо номеров, все равно не видно, да и уезжали быстро, не успеешь разглядеть. На нужны такие доставки. И по детским площадкам ездят, и везде, детей одних не отпустишь, недавно один ракой приставал к девушке, только в автобусе скрылась, мой ребёнок на эмоциях ночь рыдал. Голосую кошельком, только заказ в пункты, сама забираю.

копировать

в начале 90х ездила в гости в США. И мне люди, у которых я гостила, рассказывали, что на дорогах (а в США за рулем все с момента получения прав, там без машины крайне сложно) все жутко боятся развозчиков пиццы, они там самые отмороженные
А отмороженные потому, что у пицц лозунг: вы получите пиццу в течение 30 минут или она будет вам бесплатно". Поэтому развозчик должен успеть, иначе он не заработает.
Они ездили на маленьких машинках, но от этих машинок шарахались все. И аварийность они тоже создавали.

Так что дело тут не в стране, не в мэрии, не в самокатах и не в национальности курьеров. Дело в требованиях, которые предъявляются быстрой доставке.
Но частично вопрос можно решить размещая много точек. Чтобы доставка за 30 минут не требовала космических скоростей. Но это вопрос к работодателям и к штрафам.

копировать

Пиццы доставляют оочень давно. А куча отморози на мопедках появилась последние пару лет.

копировать

Доставкой активно пользуюсь, люблю. Также активно пользуюсь электросамокатами, но с соблюдением мыслимой аккуратности чтобы никого не задеть. Но когда вижу доставщика на чем-то типа мопеда, мчащемся по тротуару, прихожу в ужас. Хотите ездить на подобных транспортных средствах, значит вам на дорогу и соблюдать правила. А то они умудряются быть то пешеходами, мчаться по тротуару, то они уже машина, мчатся по дороге, и все с одной и той же скоростью. И электросамокатам скорость ограничивают сейчас, а у этих личные транспортные средства, им не запретить нестись с любой скоростью. И вес у них побольше, чем у самоката. И защищенность водителя повыше, а значит там, где самокатчик побоится разгоняться, этим ничего не страшно. А последствия могут быть намного тяжелее.
Короче, наводить порядок обязательно. Превышение скорости в 15км/час и определенного веса транспортного средства - это на дорогу.

копировать

Обратила внимание, что последнее время сильно аккуратнее они себя стали вести. Москва.

копировать

В Ирландии в Дублине жила в комплексе, где селилась состоятельная молодежь. Там доставщики подъезжали один за другим.
Выглядели как гонщики , на крутых мотоциклах и в гоночных костюмах. Сначала думала, что это гонщики подрабатывают.
Оказалось, что это транспорт и форма службы доставки.
То есть вся доставка едет по автодороге. Никто не пугает и не сшибает пешеходов на тротуарах.