Негативный отзыв 2ГИС

копировать

Как-то оставила плохой отзыв на одну клинику. Проблема не разрешалась 2 месяца. После отзыва со мной моментально связались и решили проблему. НО… спустя какое-то время я зашла на 2ГИС, а мой отзыв исчез. Хотя он был подтвержден, висел там какое-то время. Никаких оскорблений и наездов в отзыве не было, на личности не переходила. Просто была описана ситуация, с которой я столкнулась (претензия не к лечению, а к менеджменту). Получается, что компания может запросто удалить негативные отзывы! Законно ли это? Какое может быть этому обоснование? Опять заново писать? Цель -не насолить клинике из вредности, а чтобы люди знали и были готовы к таким нюансам

копировать

так проблему решили, вот и убрали отзыв, нафига ему там висеть если больше проблемы нет?

копировать

Решили, но спустя 2 месяца, изрядно потрепав мне нервы. Из-за косяков персонала, пришлось лишние 3 раза мотаться в клинику, а это внеплановые траты времени, расходы на услугу няни для двоих детей, на дорогу. Я думала, отзывы для того и пишутся, чтобы люди знали с чем могут столкнуться и сделать свой выбор. А клиника исправляться, улучшать сервис и обучать персонал. И мои знакомые также сталкивались с такой же ситуацией. Это длится уже годами, ни чего не меняется

копировать

Как так убрали? Разве можно удалять плохие отзывы, а оставлять только хорошие) Почему все так не делают?

копировать

именно так все и делают )

копировать

Я писала негативный отзыв на конкретного доктора на каком-то отзывике про докторов.
Прошло... несколько лет и сайт затребовал документы. Ребёнок вырос и уже во взрослой поликлинике.
Отзыв удалили как и другие отрицательные. Остались только положительные.