Жилищник, куда жаловаться

копировать

И как заставить прийти техника контроллера. Попала в больницу, потом операция, забыла про счетчики, два месяца не подавала, на третий уже не принимают. Квартира стояла закрыта, расход воды 0, в плвтежке только вода 8-9тыс.Платила по 14-15 ку за 1к квартиру. Сейчас живу в Питере, приезжала ждала больше недели, звонила диспетчеру через день, никто не пришел снять показания. Еду сейчас, заранее оставила заявку, чтобы договориться с техником на определенный день. Никто не позвонил, звоню сейчас, диспетчер сказала заявка закрыта,не дозвонились. Это неправда, я даже в душ телефон беру. еду сейчас, но всего на 10 дней, хочу заранее подать жалобу. Если снова не прийдет контролер, придется досрочно поверку делать досрочно

копировать

Напишите на мос ру, но это почти бесполезно. Они спускают это в жилищник и он пишет отмазку. Заплатите меньше 2000 и спокойно сделайте проверку. Но, это тоже заранее же надо вызывать.

копировать

за 2000 уже давно 2 счетчика не поверяют

копировать

900р один, две недели назад

копировать

поделитесь контактами?

копировать

https://www.economnavode.ru/ Я тут всю сознательную жизнь и поверяю и счетчики меняю в нескольких квартирах

копировать

спасибо!

копировать

Я читала, что после 3 мес не принимают.

копировать

Радуйтесь в Спортлото. Сама забыла, а теперь все должны с ног сбиться, чтобы вам было удобно. Память только ваша проблема, все налажено таким образом, что за забывчивость придется платить.

копировать

Причем тут сбиться с ног, я подала заявку в единую диспетчерскую службу, мне сказали срок исполнения 10 дней

копировать

На заборе тоже странное написано, а там дрова лежат. Вся система настроена на то, что человек живёт в своем жилье. Не живёте, страдайте.

копировать

А если два жилья?
И кстати, зависть - плохое чувство…

копировать

В страшном сне не приснится содержать жилье в другом городе. Тоже мне, предмет гордости.

копировать

Что за контролер? Какие-то новые правила? Я когда-то давно тоже долго не передавала показания, сдать их уже было невозможно. У нас в жилищнике есть отдел с тетушками, к ним надо было прийти с документами на счетчики и с четкой фотографией счетчика с текущими показаниями, они заполняли какие-то бумаги, принимали эти показания, передавали в мфц, со следующего отчетного периода можно было передавать показания. Делали перерасчет или нет, уже не помню, за какой-то небольшой период может и делали

копировать

такие правила всегда были, ваши тетушки должны были попы свои поднять и сходить сами, сфотографировать(записать) показания, но так конечно проще.

копировать

Ну это не они решают, думаю

копировать

а кто узнает, сами ходили или принесли им результаты? конечно их начальник знает, но ему без разницы, эти тетеньки скорей всего такие копейки получают, что он на их должность потом никого не найдет

копировать

Да чего там узнавать? В офисе жилищника работает отдел с официальными часами работы и никто не знает, что они там делают? Не фантазируйте

копировать

Наш жилищник (головинский) прекрасно отвечает и на звонки и на электронную почту. Все прекрасно разъясняет. Как раз по поводу счетчиков общалась.

копировать

Если 2 месяца не подаете данные,принимать уже не будут. Надо вызывать контролера

копировать

я же русским языком написала - никого не вызывала

копировать

в Москве?, 6мес назад сама приносила фото в Жилищник в отдел водоснабжения и счетчиков, в Тверском я там на месте занесла эти показания на их бумагу, а на Пресне при мне занесли мои показания в комп на мою квартиру

копировать

копировать

Идите в свой Жилищник и подавайте заявление на перерасчёт, коли вас точно не было и расхода воды не было.

копировать

Спрашивайте ресурсный отдел в Жилищнике

копировать

У меня было так недавно. Из Жилищника не приходят. Я обращалась через единую диспетчерскую. Попросили прислать фото счетчиков на вотсап. ХВС внесли и открыли доступ. ГВС сказали без поверки не откроют. Сделала поверку за 1200-1400, снова отправила в электронном виде. Открыли доступ. Все это делалось медленно, заняло месяца три. Но все удаленно. Ни я никуда не ходила, ни ко мне из Жилищника никто не приходил

копировать

Так и я через единую диспетчерскую вызывала, мне не предложили фото прислать

копировать

они приняли заявку (записала номер заявки), потом перезвонили из местного Ж и дали номер, куда прислать фото. Это был номер мастера участка. Если вы делали заявку через Единую дисп жкх, позвоните и спросите, что с вашей заявкой. Если она закрыта, спросите, с какой формулировкой. И сделайте еще одну
Они иногда закрывают заявки по отпискам, нужно настаивать

копировать

Через Мос ру в жилинспекцию. Но только вы должны быть в Москве в это время на 2-3 день после жалобы с вами свяжутся. Это если жаловаться. А вообще сначала зайдите на сайт Жилищниа.Там найдите почту по водосчетчикам и напишите туда вашу ситуацию и спросите что нужно делать. Я посылала фото счетчиков

копировать

Связаться могут в течении 30 дней

копировать

Как только пошла жалоба связываются сразу же. Ее на этапе подачи кто то им передает сразу. Проверено несколько раз. Когда инспекция будет рассматривать жалобу,у Жилищник а уже все должно быть чики поки

копировать

срок рассмотрения жалобы 30 дней

копировать

В Префектуру, Мэрию, Управу подать жалобы на Жилищник! Через электронную приемную. В Мосжилинспекцию тоже.
Префектура перезванивает быстро.

копировать

По моему опыту в жилищнике эти техники по квартирам не ходят.
Достаточно фото счетчиков и заявления. Причем раньше заявление подавалось лично, сейчас по электронной почте принимают, но надо знать адрес своего районного специалиста.
Возобновление передачи показаний - очень популярная рутинная процедура, в нашем жилищнике этому целый стенд посвящен, ко всем не находишься.

копировать

О том и речь, что никто по квартирам не ходит, прошый век какой-то

копировать

Недавно была на приеме у префекта округа. После общения и знакомства, он отвел нас к своему заму по работе с населением. Ваш вопрос как раз в компетенции такого человека. Направит и подскажет куда нужно обратиться, раз жилищник не хочет выполнять свои обязанности.

копировать

Лучше всего топать лично в жилищник и договариваться, по опыту двух квартир - там очень лояльные тетки, если с ними по-хорошему.