Жилищник, куда жаловаться
И как заставить прийти техника контроллера. Попала в больницу, потом операция, забыла про счетчики, два месяца не подавала, на третий уже не принимают. Квартира стояла закрыта, расход воды 0, в плвтежке только вода 8-9тыс.Платила по 14-15 ку за 1к квартиру. Сейчас живу в Питере, приезжала ждала больше недели, звонила диспетчеру через день, никто не пришел снять показания. Еду сейчас, заранее оставила заявку, чтобы договориться с техником на определенный день. Никто не позвонил, звоню сейчас, диспетчер сказала заявка закрыта,не дозвонились. Это неправда, я даже в душ телефон беру. еду сейчас, но всего на 10 дней, хочу заранее подать жалобу. Если снова не прийдет контролер, придется досрочно поверку делать досрочно
Напишите на мос ру, но это почти бесполезно. Они спускают это в жилищник и он пишет отмазку. Заплатите меньше 2000 и спокойно сделайте проверку. Но, это тоже заранее же надо вызывать.
https://www.economnavode.ru/ Я тут всю сознательную жизнь и поверяю и счетчики меняю в нескольких квартирах
Радуйтесь в Спортлото. Сама забыла, а теперь все должны с ног сбиться, чтобы вам было удобно. Память только ваша проблема, все налажено таким образом, что за забывчивость придется платить.
Причем тут сбиться с ног, я подала заявку в единую диспетчерскую службу, мне сказали срок исполнения 10 дней
На заборе тоже странное написано, а там дрова лежат. Вся система настроена на то, что человек живёт в своем жилье. Не живёте, страдайте.
Что за контролер? Какие-то новые правила? Я когда-то давно тоже долго не передавала показания, сдать их уже было невозможно. У нас в жилищнике есть отдел с тетушками, к ним надо было прийти с документами на счетчики и с четкой фотографией счетчика с текущими показаниями, они заполняли какие-то бумаги, принимали эти показания, передавали в мфц, со следующего отчетного периода можно было передавать показания. Делали перерасчет или нет, уже не помню, за какой-то небольшой период может и делали
а кто узнает, сами ходили или принесли им результаты? конечно их начальник знает, но ему без разницы, эти тетеньки скорей всего такие копейки получают, что он на их должность потом никого не найдет
Да чего там узнавать? В офисе жилищника работает отдел с официальными часами работы и никто не знает, что они там делают? Не фантазируйте
Наш жилищник (головинский) прекрасно отвечает и на звонки и на электронную почту. Все прекрасно разъясняет. Как раз по поводу счетчиков общалась.
в Москве?, 6мес назад сама приносила фото в Жилищник в отдел водоснабжения и счетчиков, в Тверском я там на месте занесла эти показания на их бумагу, а на Пресне при мне занесли мои показания в комп на мою квартиру
У меня было так недавно. Из Жилищника не приходят. Я обращалась через единую диспетчерскую. Попросили прислать фото счетчиков на вотсап. ХВС внесли и открыли доступ. ГВС сказали без поверки не откроют. Сделала поверку за 1200-1400, снова отправила в электронном виде. Открыли доступ. Все это делалось медленно, заняло месяца три. Но все удаленно. Ни я никуда не ходила, ни ко мне из Жилищника никто не приходил
они приняли заявку (записала номер заявки), потом перезвонили из местного Ж и дали номер, куда прислать фото. Это был номер мастера участка. Если вы делали заявку через Единую дисп жкх, позвоните и спросите, что с вашей заявкой. Если она закрыта, спросите, с какой формулировкой. И сделайте еще одну
Они иногда закрывают заявки по отпискам, нужно настаивать
Через Мос ру в жилинспекцию. Но только вы должны быть в Москве в это время на 2-3 день после жалобы с вами свяжутся. Это если жаловаться. А вообще сначала зайдите на сайт Жилищниа.Там найдите почту по водосчетчикам и напишите туда вашу ситуацию и спросите что нужно делать. Я посылала фото счетчиков
В Префектуру, Мэрию, Управу подать жалобы на Жилищник! Через электронную приемную. В Мосжилинспекцию тоже.
Префектура перезванивает быстро.
По моему опыту в жилищнике эти техники по квартирам не ходят.
Достаточно фото счетчиков и заявления. Причем раньше заявление подавалось лично, сейчас по электронной почте принимают, но надо знать адрес своего районного специалиста.
Возобновление передачи показаний - очень популярная рутинная процедура, в нашем жилищнике этому целый стенд посвящен, ко всем не находишься.