По следам такси. Иномарки.
Проблем в каком смысле? Сломаться может любая машина, это правда. Важен вопрос частоты этих поломок, и вопрос комфорта тоже важен, ехать на дребезжащем нечто так себе радость, ну и эстетика, приятно когда машина красивая. А так по современным временам смотря что за иномарка, китайщина эта всякая дешевая не многим лучше ваза, подозреваю.
У нас не было китайской машины, со всеми иномарками были проблемы, с новыми в том числе, например с хондой.
Ну я могу сказать, что у меня были - Мазда, Мицубиси, Пежо, Вольво и Ауди. Из всех машин моих Пежо прямо ломучая, за три года три раза эвакуатором возила в сервис. Вольво из трех штук - одна ломалась критично, коробка. Остальные машины нормально отработали, нет вопросов к ним, плановые т/о. Нынешняя тоже ок пока, надеюсь до упора ездить, но слежу и т/о делаю.
У меня они только масло меняют и всякие там жидкости по плану, но время в автосервисе получаю на следующий день или через день.
Все иномарки у нас с мужем были новые
На двоих с мужем у нас всего было 9 машин: 7 корейцев, 2 японца.
Дольше всего продержался один из японцев, был продан 10-летним.
Из проблем:
- киа каренс, через 4.5 года "легла" приборная панель, на машине это никак не сказалось, просто перестала показывать, поменяли по гарантии (у киа была 5 лет, как раз успели)
- ссангенг ставик, через 7 лет полетела шаровая на ходу, машину тутже продали - вот это косяк
Все, других проблем не было.
Чтобы что-то регулярно чинить, менять, крутить и т.д., только плановые то
Были, из 9 машин у 2.
И я описала, какие именно.
Ну и проблему с панелью по сути я особой проблемой не считаю, у нее просто потух показывающий экран, тут по сути не в машине дело.
Со всеми марками бывают проблемы, но в европейских детали один раз меняешь и забываешь, а в наших одни и те же детали по кругу ломаются.
Либо в европейских тебе говорят, что надо весь мотор перебирать, а это можно еще одну машину купить.
Это типо шутка?
Поменять пороги раз в 17 лет дешевле, чем мыть в Москве раз в три дня, уж не говорю, что для этого развлечения так часто и времени то нет
ну какая шутка?
500 руб/неделю , в период реагентов - это 2500 в сезон , 42 тыры за все 17 лет
а поменять и покрасить пороги это сейчас 150+
если разница в 3 конца устраивает, можно" экономить"
Реагенты в вашей реальности 5 недель всего, при три дня=неделя? А пороги поменять 150?? Ну если такая арифметика и свободного времени много, то вам, наверное, выгоднее мыть.
пороги поменять и покрасить нам насчитали 40 с материалом.
за 170 мы поменяли бампер, заднюю дверь универсала,задний фонарь, покрасили все это и весь бок машины заодно (в аварию попали, детали с разборки)
У меня никогда не было советской машины.
Но вот у мужа была. И он в ней попал в аварию. Шестерка. Его просто стукнули в зад на светофоре. Надо было видеть его сидение после аварии. Мне хватило, чтобы никогда не мечтать сидеть за рулем такой машины.
И иномарки такие есть. Я на опеле въехала в зад Мазде 3, скорость небольшая, плотный поток. Мазда затоталилась, на крыше бугор, у меня просто покосился номер, очень жалко водителя было, но на таком хламе опасно ездить.
Это не то вообще. Мазда снаружи будет вся покорежена, но внутри человек в безопасности. С жигулем наоборот.
Я не просто так написала, что машина тотальная, она не подлежит восстановлению, хорошо с человеком всё в порядке, но машину пришлось покупать новую. На той скорости, что я въехала в зад и в жигуле с человеком было бы все норм, если он пристёгнут.
У нас новая хонда проблемной оказалась, муж еле нашел сервис, где починили ее до ездового состояния и избавился сразу же, продал
Ну а у нас были проблемы, причем ее не хотели решать в офиц сервисах, муж нашел обычный, где мужики просто взяли и починили с помощью сварки, и тут же продали.
Новенькая, проездила год и вот так ее раскорячило
Каждый проблему видит по разному.
У меня 3 вазовских автомобиля было, 9 и 14 модели, новые. За 2 года по 100 тысяч пробега, из проблем только вечно горит неисправность датчика дроссельной заслонки, и стекло водительское начинает в дверь падать, тросик растягивается. Это у всех трех было. По ходовой ни разу не подводили.
Потом митсубиси и мазда, брала новые по 3 года эксплуатировала, пробег 150 ничего вообще никогда.
Лексус. Все отлично, но после очередного ТО сказали, что коробка умерла, я ничего такого не замечала. Поменяли по гарантии, мне кажется развод какой-то был, диллер развел Лексус.
Про новых китайцев. Купили дочке эксид, ждали как на права сдаст. Я ездила тестила. Из косяков, какой-то зазор между диском туда, попадает камень ощущение, что машина сейчас станет Октимус Праймом, трансформируется. Лечится в сервисе за 5 минут, но потом опять попадает и опять лечится. Мультимедиа вырубается полностью. Лечится в сервисе за 5 минут. Но блин, каждую неделю в сервис ездить вообще в планы не входит. Страх испытали, когда ехали в Калугу, через Серпухов, скорость 100, дорога полоса туда полоса обратно, на встречу фура мчит. Машина подумала, что фура, это препятствие и встала в 0. Я чуть челюсть об руль не сломала, от ремня синяки. Хорошо никого не было сзади, это было бы ДТП. Водителю со свежими правами такое водить нельзя.
Продали, с потерей ляма, купили ей соренто. Но за китайцами стараюсь не ездить или держу большую дистанцию.
Задолбалась чинить инфинити, продала. Сейчас ауди сбоит, но ремонтирую, продавать не хочу, менять не на что
Непонятно какие проблемы вы имеете ввиду. Все машины ломаются.
Топ - Тиида. Почти безотказная. Пыхтит, но едет.
Самая проблемная была Рав-4. Ломалась почти ежедневно.
Извините, вы все равно анонимно, не сориентируете по цене, сколько выходит? Тоже присматриваюсь к джили
Платили через ВТБ, с комиссией банка и расходами по Китаю- 1240000. Будет растаможка+ плюс доставка из Владика в Москву, около 2.02 -2.050 млн. должно быть в итоге. Но это максимальная комплектация и последний рестайлинг. А так можно второй рестайлинг и дешевле. Ну посмотрим, что получится, как доставят. Раньше так не покупали.
Большое спасибо, а Вас не затруднит мне в личку написать?
Я просто впервые собираюсь покупать машину, хотела ещё некоторые детали и риски у Вас уточнить.
Когда получим и всё нормально будет- могу написать. А сейчас не могу рекомендовать, так как не знаем, как пройдет. По договору 45 дней с момента оплаты , потом могу рассказать после получения. А сейчас как я могу вам рекомендовать? Надо завершить процесс- потом смогу поделиться. Мы читали отзывы, смотрели видео, рейтинги, сколько на рынке. Риски есть конечно, это же не в салоне в наличии.
Поняла вас, все-равно спасибо. Меня интересовало в первую очередь, как вы нашли услугу/продавца, где можно почитать. Мне прям с нуля надо изучать тему.
Нашли в интернете, читали отзывы, смотрели рейтинги, какие условия, что за компания , что предлагают. Какие договоры. Реально могу поделиться только после получения. Вы также можете всё отмониторить. Мы тоже первый раз связались с покупкой напрямую, так что только по итогам могу потом написать.
бмв 12 лет, пробег к 200.
Делаю ТО, иногда бывает текущий ремонт, все по силам. Отечественный автопром - нет.
Были Тойота, Ниссан, Субару. Последняя подкачала конкретно - полетело сцепление на 60000. При том, что по бездорожью на ней не гоняли.
У подруги Subaru Equinox, брала в лиз по причине дешевизны, отьездила на ней 3 года и выкупила, не смогла расстаться, как влюбилась в неё.
Вообще без проблем и гоняет она часто в загородный дом, что в 400+ км от дома, 2 раза в месяц минимум.
За 25 лет эксплуатации иномарок ни единого раза не было поломки. Пока что.
Меняли раз в 4-5 лет - покупали новую. Иногда было параллельно 2 машины.
Самой любимой был Хонда Пилот, их было две подряд. К сожалению, потом их стали делать в уродском кузове, и мы пересели на Шевроле Тахо. На Пилоте доехали от Новосибирска до Норд-Капа и обратно, ни малейшего нарекания. Очень важно иметь надежную машину в длительном путешествии.
Первая машина - Гетц, моя вечная любовь. Брала 10-летку, откаталась 6 лет без единой поломки, продала, через несколько лет случай свел меня с покупателем и он сказал - безотказная машинка, ни одной проблемы не было с ней
Вторая - Опель корса, тоже никаких проблем, лет ей уже немало и брала ее тоже с пробегом.
Не надо врать.))) Гетц конечно отличная машинка, но ломается, как и все. Через 10лет 100% должна была быть переборка движка, как минимум. А уж по мелочи раз в год точно. Вот уж прям замены ремня грм не было, колодок, бензонасоса, генератора, подвески всей, гранат в частности и всей прочей ху&ты. Ну, это ж смешно
У меня первая была Опель Корса б/у,отьездила 5 лет, вспоминаю с любовью. Продала, потому что муж сказал что пора, ибо старая очень. Вторая новая Ниссан Альтера, какое же гамно редкостное. Узнала что такое эвакутаоры и сколько они стоят. Третья- Мицубиси ASX, отличная машина, 13 лет я с ней, ноль проблем
Ой, у нас есть машина одна Hyundai Sonata аж 2013 года.
Сначала я ездила на ней лет 5-6 - вообще без проблем, потом отдала её дочери, которая только-только получила права, она ездила, дала порулить однокласснику, тот врулил в забор - заменили задний бампер и крышку багажника. Теперь она стоит, иногда на ней ездит муж по своим делам, не даёт её сдать на металлолом, считает её своей и всячески за ней ухаживает. На самом деле машина красивая - белая, черная панарамная крыша, бордовый какой-то люксовой кожи интерьер, тоже не потёртый нигде, ну бампера почиканы за столько-то лет и пассажирская дверь чуть примята, даже ...как скзать-то... её притёрла машина с резиновым бампером и железо ( очень тонкое) как складку образовало, при определённом наклоне видно.
Правда, какая-то у неё проблемы с задними стопами, очень часто перегорают и поменяли кажется стартер ( он у неё кнопкой).