Вам доступен ЛК Мосэнергосбыт?

копировать

Мне сначала сообщили, что не принимает данные с серверов гугл, яху, аутлук. Но я же просто через браузер захожу, какой гугл? Потом ЛК открылся, но сделать ничего в нем нельзя, пишет "данных нет"
Самый проблемный ЛК из всех ЖКХ То п*нос, то з*лотуха
Нужно биться за то, чтобы передать показания

копировать

Есть такое(
Каждый месяц проблемный заход в кабинет
Пробую разное время суток

копировать

Приложение со второго раза загрузилось, но грузилось очень долго

копировать

нет

копировать

в основном недоступен. подаю показания через мос ру

копировать

через мос.ру вы же все-равно на сайт мосэнергосбыта попадаета

копировать

это да, просто для меня меньше гемора 1 раз зайти всё там сделать, воду, электричество, коммуналку посмотреть и мгтс, чем пробиваться отдельно на сайт энергосбыта. если энергосбыт не работает, то конечно он и там не будет работать.

копировать

нет, показания вводятся на мос.ру, а когда заработает мосэнергосбыт они там тоже появятся.

копировать

не вводятся

копировать

А я подаю через Мособлеирц. Тоже иногда лагает, но в целом норм.

копировать

Во сколько Вы передаете? С 23 до 7 утра сайт мосэнергосбыта не работает.
Можно передать показания через mos.ru, Электронный дом, Госуслуги.
По телефону +7 (499)550-95-50 с 9 до 20 дождаться фразы робота «Что вас интересует?» и ответить «Показания». Затем следовать инструкциям робота: проговорить цифры лицевого счёта и данные счётчика. Система автоматически распознает информацию.
Я через Электронный дом передаю https://ed.mos.ru/, раздел Приборы учета. Там же и показания по горячей и холодной воде. За каждое показание сразу начисляют 20 баллов Активного гражданина. Т.е. каждый месяц 60 баллов. Если там же платить ЕПД, то начисляют 5% от суммы оплаты баллами Активного гражданина, которые можно потратить на сайте Миллион призов..


копировать

а почему 23 до 7 он не работает? раньше работал же без проблем

копировать

Уже несколько лет ночью не работает.

копировать

ничего подобного. это какое-то нововведение

копировать

какое нововведение? уже года 3-4 так. появляется красная надпись Технические работы с 23 до 7.

копировать

точно не 3-4 года

копировать

Именно несколько лет по ночам не работает

копировать

давно уже, лет несколько

копировать

с 2022 года так

копировать

Долгое время не работал после 23:00. Но последние 2-3 месяца работает и ночью. Иногда не дает загрузить квитанции, но передать показания можно.

копировать

Пыталась сегодня зайти когда топик этот завела. то есть днем
Сейчас та же фигня

копировать

Это вы еще с Ростелекомом не связывались. Вот где .овнище, а не сайт

копировать

биться не нужно, но часто технические работы, особенно в выходные и в вечернее время)

копировать

,,,

копировать

Вроде никаких проблем нет, ну, может раз или два за многие годы был не доступен. Никаких претензий к лк нет. Правда, я не пытаюсь зайти ночью

копировать

Каждый месяц много лет передаю показания в ЛК Мосэнергосбыта, никаких проблем. У меня сафари.

копировать

Проблем нет, но на всякий случай почту сменила.

копировать

Претензий нет. Ну пару- тройку раз за все время сайт был недоступен из-за технических работ. Я, кстати, обычно вечером передаю показания.

копировать

Нет проблем.

копировать

Раньше никогда не было проблем, прочитала тему и решила зайти вот только что, а вот фиг,и с компа,и с телефона, не грузится.

копировать

Всегда захожу и передаю без проблем

копировать

Че-т реально сегодня не загружается...
До этого вообще ни разу проблем не было.

копировать

Да, похоже, какие-то перенастройки с мос.ру делают. Вон сопряжение с ЕМИАС переделали, теперь тут, наверное, взялись.

копировать

Это автор. За 4 минуты до 23.00 заработал

копировать

У меня и сейчас не работает (((

копировать

У меня тоже не работает. Хотела сейчас передать показания, не получилось.