возврат вб. потеряла тему
была как-то недавно такая тема. не получается найти
сдала товар, а работница пункта не сделала возврат, товар висит в купленных. пункт именно официальный от вб, не франшиза. естественно поддержка отмораживается. претензию куда писать лучше?
Напишите официальную претензию через:Личный кабинет WB→ «Помощь» → «Написать в поддержку» .Укажите номер заказа, дату сдачи товара, название пункта приемаи ( если есть) ФИО сотрудника . Если WB не ответит или откажет, подайте жалобу в Росплтребнадзор. Главное, все фиксируйте в письменном виде, делайте фото, можно записывать разговор на диктофон.
Сколько дней прошло? Если до 7, то этотнормально, так работает программа, ваш товар ждёт проверки на складе, как проверят, статус изменится, деньги вернут. Если свыше, пишите в поддержку, сейчас завал на складах, ускорят.
А кто сталкивался с такой ситуацией, когда при получении товар не забираешь, отказываешься от него, в карточке товара прописан бесплатный отказ и возврат в ПВЗ, а с тебя списывают 200 руб с формулировкой "автоматический отказ от товара в связи с истечением срока хранения" Хотя сроки хранения не вышли, другие товары из ПВЗ в тот же момент что-то выкупилось и забралось, что-то вернулось, к ним таких не было нюансов. Вот просто один рандомно товар так прошел.
Чат ессно отморозился и молчит. на ПВЗ тетушки нервно отвечают, что все сделано как обычно и проведен обычный отказ