Вот что с ними делать?
Заказала кое-что себе на маркетплейсе. Уже 8 дней статус, что товар задерживается. В службе поддержки отвечает бот. Одно и то же, одно и то же. Ничего не меняется. За это время цена существенно выросла (то есть, перезаказывать не вариант, я долго ждала скидку). У меня подозрение, что тут дело нечисто, сговор, что-ли, чтоб не продавать по заказанной цене. Не хочется страдать паранойей, а хочется получить заказанное. А если не получится получить, то, хотя бы, морально разразиться проклятиями в виде угроз продавцу оставить отзыв о сговоре. Что посоветуете? Как добиться хоть какой-то реакции?
Вы можете отслеживать доставку. Если товар из за границы, там будет написано на каком этапе задержка. Если из России, можно обратиться непосредственно к продавцу, там пояснят по планируемым срокам отправки.
Доставка по России, не из-за границы. Продавец товар отгрузил для перемещения на склад-такая формулировка стоит.
озон опять косячит с доставкой. Никаких сговоров быть не может. Продавец товар отгрузил но доставка задерживается
У нас вот такое же сейчас. Заказали наполнитель. Доставка на следующий день. 5 дней тянули. Они сами отменили. Деньги вернулись через 4 дня.
В продаже товар стоит.
Заказали с акка мужа позавчера. Доставка должна быть вчера. Опять тишина.
Озон. И это стало често в последнее время. До этого все нормально было.
Ничего не сделать, кроме как не связываться с ними больше, но ведь мы будем колоться, плакать, но продолжать жрать кактус. Но разделяю ваше негодование. Сама недавно заказала одну вещь, чтобы отвезти подруге за границу. В магазине не нашла, заказала дней за 10 до отъезда. В описании стояло «доставка послезавтра». Ну, вы догадались уже, что ни послезавтра, ни после-послезавтра, ни вообще до дня отъезда я ничего не получила (при этом товар был уже оплачен). Пришел он дней через пять после того, как я уехала. Дочь, не глядя, забрала. И - вишенка на торте - там было не то, что я заказывала)))
У меня такое было, когда продавец ждал еще заказы с доставкой на мой пункт выдачи, но там была какая-то мелочь а-ля 3 пачки шоколадки, чтобы не гонять порожняк условно. Но так и не дожжалась я, в итоге мариновал меня недели две, потом отменил заказ.
так почему бы не писать дату доставки адекватную? или хотя бы период возможный?
я почти уверена, что тупо деньги крутят, т.к. задержки у них всегда именно с предоплаченными заказами, а отказаться только через неделю можно. без предоплаты все вовремя приезжает.
Никак. Товара нет на складе, новый у продавца пришел дороже, еще пара дней и ваш заказ отменит продавец.
Отвечу как продавец ВБ. Из-за акций, на складах творится невооброзимое, часть складов закрыли они перегружены. Такая ситуация с майских праздников. У нас висит товар по 100-150 часов, не принятый, хотя он давно уже на складе.
Плюс мы тоже захлебываемся заказами у нас тоже на 48 часов задержка отгрузки.
Отменять не советую, таких скидок в ближайшее время не будет.
Почему скидок таких не будет. У нас на июнь в предложениях ещё выше скидка висит, плюс ВБ свою накидывает, цены для покупателя отличные.
К тому, чтобы не перезаказывать, тоже плюсану.
Вот я не хочу отменять, я долго лелеяла эту вещь) Заказ без предоплаты, деньги мои никто не крутит. Просто очень жду это по этой цене)). Так радовалась, что заказала, и тут такой облом.
У меня так было - НИ ХРЕНА не привезли. Мутузили месяцев 6 мои деньги. Просто взяли деньги и видимо под ставку держали… Товар похоже просто не собиралсь привозить исходно.
Это не так работает. Продавец ваши деньги получает только тогда, когда товар получен, и то с большой задержкой эти деньги можно вывести. Привозит товар МП, если есть заказ и есть товар, они просто везут и отдают.
Вот буквально вчера столкнулась с задержкой. Товар был заказан 22 мая. Дата доставки была 26 мая. На сегодня задерживается, в пути. Я завтра уезжаю в отпуск, если он и придет, его никто уже получать не будет. Написала продавцу, но мне не ответили. Написала в службу поддержки. Сначала бот талдычил скриптовый текст. Потом умные люди подсказали в чате с поддержкой написать слово "оператор", через несколько минут в эфир вышел живой оператор, который на нормальном языке объяснил, что статус отмены заказа появится, когда пройдет 6 дней с момента изначально предполагаемой даты доставки. Тогда нужно будет нажать кнопочку отказа и средства упадут в кошелек. В моем случае это будет 1 июня. Сумма не существенная, около 1000.
Подредактирую. Пока я тут комментарий писала, решила в свои доставки залезть. Статус поменялся. Стала активна кнопка отказа. Нажала, деньги в кошельке. Вобщем, резюмирую все же. В чате с ботом пишите слово "Оператор", тогда можно будет задать вопрос живому человеку.