Вопрос про Вайлдберриз
У меня со второй половины мая стали постоянно задерживаться заказы, не приходят в анонсированный день. Это общая проблема ВБ или может быть связана с моим пунктом выдачи?
У меня нет на ОЗОНе постоянных переносов доставки. Есть редкие, но я замечала это только на тех заказах, что продавец долго тянут с отгрузкой. ОЗОН везет быстро, ему только отгрузи.
У меня постоянные (вспоминаю блаженные времена когда доставки были на следующий день:mda), но правда большинство заказы из-за рубежа, но даже оттуда наглеж переносить доставку аж на месяц:chr1
У меня и сейчас доставка озон на следующий день. Вб редкий заказ задержится на пару дней, а так все в срок или даже пораньше на денёк.
Идёт политика против мигрантов, я думаю, что связано с этим. Там же половина мигрантов работает.
Нет там гиганских зарплат, если работать 40 часов в неделю, как по тк. А если пахать с подрывом здоровья, то да, больше.
У меня все ок. Вы можете написать в поддержку WB (через чат в приложении) и уточнить, массовая ли это проблема.
Это общая проблема, с начала майских. Как пример, заказы которые мы отвезли на склад 26.06, только сегодня приняты и поехали, а так стояли наши коробки ждали очереди. ВБ проблему решит.
А что случилось в начале майских? Хотелось бы, что бы не "проблему решит", а чтобы не ВБ до этого не доводила. Все время подводит
Я так понимаю, что все временные работники склада, которые работают по своему графику уехали по домам, отдыхать. Работников не было, был завал. Сразу после майских акции начались, заказы выросли в разы, ещё тот завал не разобрали, как новый начался. Из-за перегруза склады начали закрывать на приём. Сейчас официально приёмку увеличение до 72 часов, и штрафы за недовоз убрали, разгребаются.
У меня аналогично. Хорошо хоть пока заказы с постоплатой и не прям что-то такое, без чего жить нельзя. А так да, не привозят в указанный день, задержки на 1-2 дня. У нас еще и в ближайшем пвз набрали студентов, очереди километровые, заказы найти не могут
Не переживайте, озон и вб тарифы для селлеров поднимают с 1 июня, а потом еще с 7 июня. вот заживем!!! А вообще, убыточна эта вся конструкция покатушек засчет бедных селлеров. надеюсь. рухнет это скоро все ))
Замкнутый круг. Если ты не идешь на маркетлпейсы, то падают продажи. Но на маркептлейсах тоже продавать не выгодно. Потому что там за каждый чих - плати. Особенно трэш что платить надо за покатушки туда-сюда какого-то анонимного покупашки. А вообще, прикиньте, вы заказываете какую-то хренотень, батарейки дешевые например. какая экономика должна быть, чтобы это окупить? Батарейка должна прийти на склад, ее надо разгрузить, положить на полку, потом вы заказываете, человек идет снимает, запаковывает, отправляет там куда-то, ездит по всей россии. Другое дело - лежит батарейка на полке в магазине, вы пришли, сами взяли. все. Маркетплейсы забирают себе где-то половину стоимости товара... Прикиньте, какая маржа должна быть?
Ну так и в магазинах так же, тоже склады, плата за продажу. Естественно невыгодно купить 10 пачек батареек и надеяться их продать с приличной маржой, это для больших оптовиков. Не нравится - можно открыть свой магазин, хоть онлайн, хоть офф, но так это еще менее выгодно.
Хм, я вот не уверена. На озоне 1000 продавцов одних и тех же батареек. Думаете, все так прекрасно продают? Я батарейки например покупаю в перекрестке, одновременно с продуктами. Считаю, что это самый экологичный способ покупки. Да, онлайн, потому что все-таки 21 век, но в специализированном магазине, который продает только продукты. ну и всякую сопутку. Там хотя бы склад один. А в озоне кучища разных продавцов, со своим складами, представляете какая логистика возить туда-сюда? есть и товар правда на складах самого озона, но там другая проблема - за товаром никто не следит, так как товар селлера, обрабатывают кладовщики озона, которым пофиг -подделка там уже катается туда сюда, брак, рваный пакет и т.п.
не убыточна точно, пункты всегда полны народу. Ездить в магазины всем лень, а у кого-то нет возможности.
Так озон шарашит десятилетиями в убыток. Типа базу набирает. . ВБ правда прибыльный. Вот озон ссылочка. https://corp.ozon.ru/tpost/2j3zph7751-ebitda-ozon-v-2024-godu-previsila-40-mlr похоже что все-таки какая-то положительная тенденция есть По компании убыток, но вроде частично где-то прибыли.
Мутит, да. Там идея такая- якобы комиссия озона 20% с вещи с селлера. Но на самом деле он эту комиссию не получает, а покупателю отдает. Поэтому может быть дешево для покупателя. такая межвидовая борьба с вб и остальными. Но при этом отрывается на селлере тоже по полной, за каждый чих берет.
Так бывает. Вот, допустим, вы что-то заказали. Вам надо послезавтра, как писал ВБ. А реально задержка доставки, и вам стало уже неактуально, вы уже купили в другом месте. Вполне законный отказ. Отменить ведь заказ в ВБ нельзя.
Выкупать почти на 100% там можно только, если берешь примеренное уже где-то или точно известное (в том числе не из носибельного). Вся остальная одежда и обувь (да и не только) - лотерея по размерам, посадке, качеству и пр.
А еще вспомним, о неправильно присланных вещах, браке, несоответствии фотографиям, грязи...
Была бы убыточна «эта конструкция», бедные селлеры не пользовались бы ей
В моем случае в большинстве возвратов виноваты сами продавцы. Зачем делать фото, не соответствующие действительности? На картинке красиво. Описание тоже красивое. А приходят вещи, даже по цвету не совпадающие
Вот и получают возврат
А многие селлеры и не понимают. Убыточно это или нет. Там настолько запутанная система платежей, что вот фиг поймешь. Плата за то, что сдаешь на пункт, потом первая миля, последняя, эквайринг, комиссия, потом скидка за баллы какаая-то, штрафы, за возвраты берут тоже в несколько строчек. То есть нет такого. Вот продал кофту, траты такие-то. Все это очень размазано. Плюс кстати селлер получает деньги через месяц!!!! после продажи! это что вообще??? Если хочешь побыстрее, там комиссия... не помню. 3 или 4% Плюс постоянно повышают тарифы. Вот очередная волна с 1 июня.
Там еще будет нововведение, прочитала, за переупаковку товаров. Т.е если товар пришел, в пункте его примерили и не взяли. Так вот за переупаковку тоже будет введена плата. Значит цена еще вырастет.
Если это так убыточно то зачем ей пользуются? Я последнее время всю непищевую продукцию заказываю только на Озоне. Не выкупала только жидкое мыло один раз и то потому что я заказывала 3 шт. по 3 (так было указано в карточке продавца, что продают не 1 шт., а по 3), т.е. 9 единиц, а приехало просто 3 мыла по цене 9-ти. Естественно я отказалась при получении, а что надо было взять 3 мыла по цене 9-ти? Больше ни разу не отказывалась и возвратов нет.
Если брать вещи, то рада бы покупать их в магазинах, но там крайне редко есть мои размеры. Висят 42-48, а у меня 50 и те же самые вещи есть на маркетплейсах в любых размерах, в т.ч. и 50 и 52. Естественно я буду заказывать на м\п и тут % возвратов уже высокий. Издержки интернет торговли вещами. И все-таки если им невыгодно то почему продают на м\п и, тем более, почему большие размеры есть только на м\п? Завозите их в магазины.
и хорошо бы, меньше машин доставок. меньше пробки ну и тд.
весь мир живет без вб и нормально
Кстати, по теме https://t.me/retailfashion/3969
Глава DNS обвинил Wildberries в продаже контрафактных кроссовок
Дмитрий Алексеев купил на маркетплейсе беговые кроссовки ASICS GEL-KAYANO 31 за 7 тыс. рублей, потому что не хотел покупать в Спортмастере за 25 тыс. На сайте Asics такая модель стоит $124 (9 тыс. руб.). Алексеев опубликовал чек покупки с ИНН продавца: 00000000000, что, по его мнению, говорит о контрафакте. Алексеев занимает 90 место в Рейтинге 146 миллиардеров России. Forbes — 2025. Так что, очевидно, покупкой кроссовок подешевле он озадачился ради самого кейса или по другим соображениям. Глава DNS достаточно жестко высказался по поводу соблюдения требований «Честного знака»:
Выходит, что вся эта система “Честных знаков”, которая вводится для защиты от подделок, это все для лохов? На лидера рынка общие правила не распространяются? (в России WB продает больше всех одежды) Есть те, кому можно торговать без всяких “знаков”?, – пишет Алексеев.
Вот что ответили в пресс-службе Wildberries & Russ:
В этом случае указана B2C-покупка у иностранного продавца, в рамках которой маркировка не требуется, так как товары приобретаются для личных нужд (в соответствии с пунктом 2 Правил маркировки товаров физические лица, приобретающие товары для личных нужд у иностранных продавцов, не являются участниками оборота товара). В свою очередь для нерезидентов указанные нули в ИНН в чеке являются требованием текущего законодательства. При этом НДС уплачивается в стране нахождения продавца, когда ему производится выплата за товар.
В WB утверждают, что «поддерживают инструменты, которые помогают клиентам удостовериться в качестве и оригинальности продукции» и соблюдают требования обязательной маркировки по системе “Честный знак”. В своем первом посте Дмитрий написал, что пробежался в кроссовках, и «это действительно классные кроссовки для бега». Ждем дальнейшего развития истории, которая может вывести на новый уровень спор о контрафакте на маркетплейсах. История затрагивает интересы и конкурентов, и покупателей, не зря она уже разошлась по Телеграм-каналам.
Почему обычные продавцы, в том числе микро-предприятия с лавочками крохотными должны морочиться с этим гребаным честным знаком? А там проблема не в 60копейках, а в том, что вся эта система жутко совершенно глючит. А на ВБ можно продавать с нулевым НДС и без ЧЗ? якобы это импорт. а где вообще пошлины? почему при ввозе товара в россию обычные продавцы должны платить пошлины, и обклеивать ЧЗ на границе!!!! как вообще это наши законодатели предтсавляют??? а ВБ можно и так продавать?
Почему вы пишете какое-то странное слово "селлеры"? Чем вам слово продавец не угодило? Что не так для вас с русским языком?
Это такое устоявшееся выражение. Продавец - он везде продавец. Это может быть бабушка на рынке, а может быть огромная компания и т.д. А селлер - это именно продавец на маркетплейсе.
У меня наоборот, Озон привозит все вовремя, никогда не было задержек. С ВБ с мая проблемы - задержки по 5-6 дней, не Москва, регион.
У меня и там и там задержки, приходится что-то не забирать, если сильно задерживается становится не актуальным.
Блин, кошмар. А селлер за все платит ((( Понятно, что когда товар задерживается, реально может быть уже не актуально, тут претензий к покупателю нет. Но селлер все равно влетает....
Пусть тогда на этих площадках не работает. Или профсоюз селлеров (бесовское слово) организует.
Ну я например и не работаю. (это я тут панику в этом топике поднимаю) Ну почти не работаю. Пытаюсь остатки по одному бренду продать. И охреневаю от этого трэша.
Это проблемы селлера. Зная, что не сможет доставить в заявленные сроки пусть установлевает реальный срок доставки, учитывая форс-мажоры. Да и не в накладе селлеры, стоимость расходов давно включена в стоимость товара.
А при чем тут селлер? В этом топике про общие проблемы озона. Селлер-то отправит вовремя, (ну конечно в некоторых случаях не отправит но от озона влетит) а вот дальше что
На Озоне, если почитать чаты продавцов, не так давно ввели какое-то дикое количество складов в разных городах и установили нормативное время доставки с разных складов до покупателя. Приемку на склады не отладили, товары неделями висят в статусе "принимается на склад", зато штрафы к продавцам в виде % к стоимости товаров, если нормативное время доставки превышено, ввели. Поэтому большинство продавцов, чтобы не торговать в убыток, забило на наполнение этой громадной кучи складов и просто подняло стоимость товаров сразу на стоимость штрафов к ним Озона. А с 1 июня озон, чтобы покрыть убытки, еще и комиссию с продавцов повышает. Значит цена еще вырастет. Поэтому на ВБ сейчас стало покупать дешевле и быстрее. Озон сам себя убивает. Почитайте чаты продавцов, они открытые, там мат на мате от продавцов.