Wildberries доставка на пункт выдачи
Что за стоимость доставки на пункт выдачи появилась при заказе товара на Wildberries?
И самое интересное при отказе от товара при получении стоимость доставки не возвращается.
Почему потребитель должен оплачивать доставку некачественного товара?
Доставка платная на все, сейчас попробовала выбрать другие позиции. Отказ бесплатный так же на все, но стоимость доставки не возвращается, это сразу написано при заказе.
Дополню. Речь идет о п.7.3 Оферта торговой площадки Вайлдберриз
"Стоимость Услуг доставки Товара
Стоимость Услуг доставки определяется Вайлдберриз индивидуально, исходя из размера процента выкупа Товаров, отражаемого в Личном кабинете, габаритов Товара, региона, способа доставки, способа оплаты и иных составляющих, и указывается при оформлении Заказа на Торговой площадке или при оформлении непосредственно Услуги доставки после оформления Заказа. Совершение действий по оплате Заказа или Услуг доставки означает согласие Потребителя с ценой Товара и стоимостью доставки"
Стоимость услуг доставки не возвращается при отказе от Товара надлежащего качества при получении и после получения, что дополнительно указано при оформлении Заказа.
У меня такое бывает время от времени, если ПВЗ перегружен. Либо в другой ПВЗ заказать, либо платить за доставку
у меня все бесплатно
"Почему потребитель должен оплачивать доставку некачественного товара"- некачественный это , который вам не понравился?
не , некачественный товар - это брак , его заберут бесплатно
остальное фантазии развлекающихся
катание товара просто так. туда-сюда стоит денек , по факту копейки
Брак или допустим не подошел размер, или пришло не то,что заказывал потребитель и он отказался. Кто в такой ситуации оплачивает доставку?
ну вот над днях как-раз застала спор в пункте выдачи. Короче, если открыли брак или "не то" под камерой, то должны вернуть бесплатно. Если уже померяли брак и возвращаете как брак, то эта сумма ложится на пункт выдачи. Если не подошел размер, то возврат бесплатный (пока у нас так).
Вы о чем пишите о возврате или о доставке за возврат? Я интересуюсь кто должен оплачивать доставку брака или допустим не подошедшего по размеру товара, или пришло не то,что заказывал потребитель и он отказался. Кто в такой ситуации оплачивает доставку? При заказе даешь согласие на оплату доставки возвращаемого товара.
Мы не знаем из какого региона автор топика. У меня вся, любая, с любого маркетплейса доставка платная, причем, иногда прям мега невыгодно. Но у меня доставка вся авиа, Норильск.
Получается пункт 7.3 действует не на всех, а выборочно?
Я до этого заказывала, не было доставки. А вчера при заказе обнаружила, что включена стоимость доставки. Я редко пользуюсь WB, только если нужного товара нет на Озоне. Если разница в цене в пользу WB все равно заказывала на Озоне. Необдуманных заказов не делаю.
Как раз наоборот. Он действует для всех "Стоимость Услуг доставки определяется Вайлдберриз индивидуально, исходя из размера процента выкупа Товаров, отражаемого в Личном кабинете, габаритов Товара, региона, способа доставки, способа оплаты и иных составляющих,"
Автор ветки написала доставка бесплатная https://eva.ru/topic/77/3683446.htm, где она распространяется на всех?
нет не глюк, когда нажимаешь где уже заказать, появляется достака 36 руб до пункта, а обратно бесплатно. При этом в корзине бесплатно написано.
Был бы глюк, скорее всего, п.7.3 не было. Правда, может он и раньше был, просто т.к. не было доставки я и не изучала этот вопрос.
Просто сейчас мне интересно п.7.3 это нововведение или ...?
Да какой уж глюк
Отдельным пунктом в итоговой сумме вынесена доставка и комментарий "Если откажитесь от товара при получении, стоимость доставки не вернется. И стоимость доставки - это не 100 руб. за возврат, а какая то странная сумма, разная у разных товаров
Я бы и не заметила, если б здесь не прочла. Стала смотреть, действительно, платная доставка. Добавляя разные товары, получаются разные суммы доставки. Немного, в целом, от 11 до 75 р. Закономерность пока не выяснила.
И не нужно так однознчно заявлять, что платы за доставку давно нет.https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3683446&m=37
Если у вас за доставку не взяли, из этого не следует, что не потребуют оплату за аналогичную услугу у другого пользователя.
"другой пользователь" наверняка сильно злоупотреблял бесплатной доставкой). Получил отмену "льготы".
Вы же понимаете, что бесплатно никто ничего туда-сюда не возит.
Злоупотребил или нет пользователь это совершенно другая тема. Вы как-то переобуваетесь на ходу. Это же вы заявляли, что «Платной доставки давно нет» https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3683446&m=39 и тут же «Вы же понимаете, что бесплатно никто ничего туда-сюда не возит» https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3683446&m=39. Как-то нужно определиться вам с доставкой есть она бесплатная или все же ее нет)))
Всегда поражали люди на еве, как вы, которые торопятся ответить не по существу, самое главное оставить свой комментарий.
Повторю. У меня доставка бесплатная. У всех, кого знаю, тоже.
У кого она стала платной - пусть проанализирует почему так случилось.
Повторю. Не нужно утверждать "Платной доставки давно нет ". Вот это ваше утверждение вводить людей в заблуждение.
Вам стыдно признать, что вы ошиблись в своем утвеждении.
Ставлю жирную точку в беседе с вами, т.к. не хочу больше тратить время на вас.
Вот мой опыт заказа. При заказе товара (1 позиция) стоимость доставки была включена в итоговую сумму к оплате. У меня бесплатный отказ и оплата после получения. Товар пришел и подошел, выкупила товар без стоимости доставки.
Тут же выкупала девушка 1 товар из 4 заказанных, в ее случае попросили оплатить доставку 3 невыкупленных товаров.
