В салоне поменяли мастера, не предупредив
Как вы к такому относитесь? Была ли у вас похожая ситуация - когда вы записываетесь к конкретному мастеру, а в итоге вам без предупреждения ставят другого человека? При этом услуга дорогая, и вы шли именно к своему специалисту, а не просто в салон. Салон перенёс запись, я ещё тогда подумала что это подозрительно. Потом они мне сказали что якобы мой мастер заболел, не знают когда он вернётся и сказали что вот сейчас этот мастер. Я ушла
При чем тут салон, если я записываюсь у конкретного мастера? Если мастер не может принять в этот день по каким-то причинам, то она и звонит согласно своим записям. Салон предоставляет только место работы мастеру, клиентами вообще не занимается, у каждого мастера они свои...
Если вы записывались через салон в первый раз и вам непринципиально (хотя это не ваш случай, как я поняла), а важен конкретный день и час, то вас садят к любому другому..
Смотря какой салон.Я хожу,где записывает в основном администратор,он же звонит,если запись отменяется или передвигается.Но к телефону там может подойти в принципе любой,кто свободен,бывает,даже чужие мастера записывают к моему.Мне пофиг в принципе,кто запишет,главное, к кому запишет).
Был случай.К моему мастеру не было записи,все занято, а мне надо было срочно, записали к новенькой.А когда я пришла,подошла администратор и тихо сказала,что новенькая не але, и если я хочу,может втиснуть к моему мастеру.Естественно я согласилась.Со стороны посмотрела на работу этой новенькой.Она на ровном месте нахамила клиентке,в ответ на ее невинное замечание-вопрос, клиентка встала и просто ушла,администратор даже пискнуть не успела, а новенькая психанула и убежала курить на улицу.Потом ее уволили.
"смотря какой салон..." - судя по вашему описанию это вовсе не салон. где администратор ходит незнамо где, а мастера записывают друг другу клиентов. Мастерам заняться нечем, кроме как ходить на телефонные звонки отвечать, клиенты сидят и ждут когда их мастер будет где-то ходить? У мастеров нет сотовых, чтоб они без посредника себе клиентов в расписание вносили?
У вас претензия к салону или к мастеру?
Я не знаю какого уровня у вас салон, в моем телефоны мастеров не дают. Вся запись только через администратора
Во многих салонах мастер не имеет доступа к базе клиентов, а клиент - к контактам мастера.
Всё общение - через администратора либо через сайт. Запись к конкретному мастеру.
Нет, не было. Всегда звонили/писали и предлагали либо перенести визит к моему мастеру, либо пойти к другому. Выбор за мной
Я им хочу позвонить и все высказать типа что я записываюсь к одному человеку и прошу только к нему записывать. А других я не знаю. Вот что ещё можно добавить?
Пусть знает что я недовольная осталась
По мне так лучше, чем когда заставляют людей работать в соплях, с кашлем и тд.
В косметическом куда я хожу, меняли, но всегда приходило сообщение в ватсап. Делала, не отказывалась. Люди они такие человеки-болеют иногда.
Ну, да не молодцы, что не предупредили. Бывает. Но иногда смена мастера оказывается открытием и оказывается даже лучше, чем было:) а волосы они же не зубы. Отрастут если что.
Я не пойду к мастеру по волосам тем более за такую цену если я вначале не посмотрю его работы, когда я пришла туда мне показали её работы, мне вообще не понравилось. С этим ходить несколько месяцев, а услуга стоит не один десяток тысяч рублей
Простите, пожалуйста, а что за услуга, которая стоит не один десяток тысяч? Просто любопытно.
Ну, обычно, если я нашла своего мастера, то у меня есть его контакты, и, если он уходит в другой салон, недалеко, то иду за ним, если территориально мне становится неудобно, ищу другого.
В общем этот мастер мне сегодня позвонил, извинялся и записал меня, со скидкой. Вы думаете стоит идти к нему? Также он сказал что якобы на него в салоне орал, но я уверена что не орали это он так для красного словца. Просто владелица реально за паниковала начала тупить, мне что-то там написывать, ему
А как конкретно написать мастеру? Может он уволился сам, а салон красоты это такие змеюшки, потерять клиента боятся вот и пишут всякую чушь
Было такое. На электроэпиляции. Приходилось делать у другого мастера, т.к. ходила по графику каждые 4 недели. Не пропускать же.
Спросила бы, что случилось.
пс: Теоретически я давно знала, что у неё тяжело болен отец. Она просто перестала работать на время. Поэтому я восприняла, как тяжёлое стечение непреодолимых обстоятельств.
пс: после этого я через несколько сеансов поменяла салон (та же сеть, но другая локация), потому что ездила туда именно к своему мастеру.
Спросила бы, а что такого? Я к ней ходила до этого лет пять (несколько зон эпилировала последовательно), мы хорошо общались на сеансах. Но я теоретик, у меня не было возможности ей написать.
Я бы еще хотела позвонит в салон, высказать свое недовольство. Что я записываюсь к нему, а не к кому то еще , чтобы меня не записывали к другому.
Дык я и высказала, а толку? Приходишь на электроэпиляцию глубокого бикини, специально подстраиваешься под цикл, выбирая самые малочувствиельные дни, наносишь на кожу за час до сеанса мазь Эмла (которая стоит дохрениллиард денег за малюсенький тюбик) или крем Лайт-деп, приходишь на сеанс эпиляции к своему годами проверенному мастеру - бац! Тебя отправляют к другому. И приходится идти, чтобы не пропускать подходящие дни. Сказала администратору, что я не планировала тиражировать своё глубокое бикини по всем мастерам в салоне и т.п. Возмутилась, что заранее не предупредили и я узнала по факту, уже зайдя в салон (напомню, мазь анестетик заранее нанесена). Но понятно, что они боялись звонить заранее, предполагая, что я отменю запись. И были правы в своих опасениях, я бы отменила, знай я накануне.
Как выше пишут, дали мне скидку какую-то, но я всё равно чуть позже ушла в другое место.
Часто забухивают, уходят в депрессии, ломают себе что-то, ругаются и внезапно увольняются без разрешения перетащить клиентов за собой (потом, конечно, перетаскивают).
Забухать и не выйти и сообщить могут прям за 10 минут до работы.
Еще у нас так топ мастер, директор, наберет на день клиентов, а потом не справляется и пришедшего клиента сажает к другому - типа, я рядом, скажу чем красить.
Всегда поражаюсь этому.
Парикмахер из дорогого салона в центре столицы.
Нет, я уверена что они и до этого знали, потому что мою запись дважды переносили первое когда я записалась допустим на 2 часа дня в понедельник, мне звонят в воскресенье и говорят что у них другая клиентка на наращивание к нему, попросили меня прийти рано с утра. Я не могла, перенесла на следующий день. И вот во вторник меня уже переносят прям за час до процедуры на ещё час, чтобы я позже пришла. И только тогда я увидела что вот онлайн мою запись перенесли на другого человека
Бывает администратор при записи не понимает масштаб бедствия - выделяет одно время на клиента, а мастер просматривая запись и вспоминая, например, Наташу с пачкой волос до колен, понимает, что не уложится.
Или другие клиенты просят поменять им время, поэтому предлагают следующему или записанному раньше прийти в другое время.
Это схемы мастеров и администраторов.
Будьте жестче с мастером, скажите строго, что записываетесь в удобное доя вас время и менять не намерены, пусть даже не звонят, попасть хотите Только к своему мастеру.
Всех людей нужно воспитывать под себя. Как детей. Я так клиентов воспитываю, а раньше мучилась с отказами, переносами, забытухами.
Не получается - меняйте. Я тоже избавляюсь от неудобных.
Парикмахер.
Я хочу сейчас им позвонить и высказать свое недовольство. У меня реально накипело что они меня два раза переносили, а потом хотели провернуть это записать к неопытному мастеру и чтобы я пришла. Вот как поступить? Что ещё им сказать я хочу сказать что я всегда записываюсь только к одному и чтоб меня не записывали к другому.
Я честно говоря навряд ли уже к ним приду, просто для слова скажу
лучше отзыв соответствующий напишите. судя по такому отношению, вы для них не ценный клиент, так что высказывания просто пропустят мимо
.Да, звоните и говорите, что ждете предложения только! к своему мастеру, котрое должно быть выполнено на 100%.
И сразу говоите, что в последний раз вообще решаете эти все вопросы, просьба не звонить больше с переносами.
Нет, просто в моем районе это единственное место где за доступную цену и сделают нормально. Это уже на маникюр с педикюром, у меня ещё есть один мастер, но она делает хуже. Тогда к ней записаться?
Нет, тут именно была подмена мастера. Я ещё щас увидела что они друг от друга отписались то есть там явно была ссора, и мастеру ушел.
Раньше расписание составляла администраторша, с ней было все нормально. Вот с этой записью начались непонятке, там была владелица, когда я пришла она сидела там. Но так как она работает это вообще жесть, как будто она свой салон не знает
Вообще не понимаю. Я хожу не в салон, а к мастеру. (Как большинство женщин, наверное). Отмена-перенос записи - с пониманием отнесусь, но замена мне зачем?:)
Вот именно, мы всегда ходим к своему мастеру. И сама владельца салона тоже женщина, она же должна понимать что мы не ходим к кому попало. Вот чтобы вы ей предъявили?
Именно это и предъявила бы. Я пришла к Маше, вы меня подвели, потратили мое время, сорвали мне мероприятие. Я записывалась заранее, для меня это важно, у вас есть мои контакты, вы могли позвонить и предупредить, что Маши не будет, я бы нашла другие варианты. Как такое вообще могло получиться, что за отношение?
Хочется "мести" - отзыв на яндексе, сейчас они имеют значение.
Я бы это сказала сразу, когда пришла и увидела, что Маши нет.
Сейчас-то какой смысл кулаками махать?
Напишите отзыв.
Вы похожи на автора, которые спрашивает, как ответить на смски)
Нет, я растерялась тогда, у меня ещё были дела, в квартире случилась ЧП, и я оставила работников, поэтому хотела быстрее вернуться раз мастера нет. В общем зря потратила время ещё когда пришла в квартиру то увидела что работники уже ушли, так как я за ними не присматривала. То есть поэтому и злюсь
автор, как вариант просить скидку.
Я вчера обобрала своего клиента.
В пятницу он с сыном был записан вдвоем. Не пришли, забыли, хотя записывались сами предварительно именно на этот день и время. Возмущалась, но согласилась принять во вторник, вчера.
Вчера приходит один - "сын улетел". Бл...ь, как я была зла и не скрывала. У меня красный от звонков желающих телефон, а тут такой пофигизм. Да, я на себя работаю и люди думают, что "ничего".
Взяла стоимость двух стрижек с одного папаши.
И он больше ко мне не попадет, т.к мне и так с ним некомфортно, а тут как раз повод.
И да, я не занимаюсь напоминанием (запись сама веду по ватсап и еще и напоминать всем не намерена), люди один раз могут забыть, ок, но после второго раза просто не попадут ко мне или очень долго "не смогут дозвониться/дописаться".
Это работает.
Смотря какие цены.
У меня дорого, но я все равно взяла +!00%
Была зла.
Вы предупредите, что желаете в таком случае скидку. И не менее 20ти. Считайте сами, но я бы изначально требовала больше.
И как это сделать? Что позвонить им и сказать что да я готова записаться к новому мастеру но пусть предоставляют скидку?
Вот это прогиб. Вы еще раз к ним пойдете? Халяяявааа! За -% они вам такой "сервис" устроят, что потом долго вспоминать будете.
На волосы уж точно не пойду, раз мастер уволился. А к другому я не пойду, я самостоятельно могу найти
я записывалась на замер зрения к хорошему мастеру, вместо этого вышла какая-то тупая бабища, например, говорит мне: "вам лучше видно так или так? " (поворачивает линзу) - я говорю: "оба плохо". - она: "а, ну ладно, тогда запишу первое..." и на мое возражение что дескать, "как так?" отвечает "а это не важно". если это не важно, зачем вообще спрашивать????
я вышла, подумала немного, вернулась и отказалась от заказа.
моя дочь в этой мастерской заказывает регулярно, но она ходит ТОЛЬКО к тому мастеру, который ее устраивает. и я хотела к нему, записывалась за неделю, приехала за несколько километров (на велосипеде, между прочим), а тут такой фокус... в общем, написала плохой отзыв и больше туда ни ногой.