Звонит ли Мосэнергосбыт в связи с задолженностью?
Пишу, чтобы прояснить для себя и заодно предупредить. Мне позвонил Мосэнергосбыт, но почему-то не на мой телефон, который везде привязан, а на запасной. И голос автоинформатора спрашивает, имеет ли ко мне отношение такой-то адрес. Я не ответила. Автоинформатор продолжает: по такому-то адресу числится задолженность. Я положила трубку, заглянула в онлайн банкинг, а у меня предыдущий автоплатеж не списался. Но это было меньше месяца назад и задолженность меньше 2 тыс. По-моему, никто из-за 2 тысяч не звонит, да? И, видимо, это были мошенники...
А вам поступали такие звонки?
Мне несколько раз звонили, по разным адресам, причем именно когда есть задолженность. Ничего не просят, просто информируют. Думаю, что настоящий Мосэнергосбыт.
меня Мосэнергосбыт по телефону и о задолжностях информирует и о замене счетчика, вот каждый день названиваю не с городского телефона, с сотовых, мой мобильник часто их указывает как подозрение на спам
Если в договоре с Мосэнергосбытом указан ваш основной телефон, звонок на другой номер подозрителен.Мошенники часто используют базы данных с неактуальными или случайными номерами.
у моей мамы электрическая духовка в газовой плите, электрический водонагреватель вместо газовой колонки и еще она вечно мерзнет и включает обогреватель или кондиционер и пару вентиляторов в жару )) каждый месяц начисления за электроэнергию более трех тысяч. как же меня задолбали звонить эти роботы и люди. роботам шлю лучи поноса, а людям каждый раз поясняю, что это не задолженность, а ежемесячные начисления. сами задрали тариф, а отсечку не увеличивали уже лет 30 наверно.
вот интересно, а у кого дом большой и там допустим каждый месяц тыщ на 10 электричества расходуется, у них видимо на пороге мосэнерго перманентно в истерике бьется )
Да, звонит. И именно так, да: спрашивает, имеете ли отношение к адресу. Обычно дальше переключают на оператора, который предлагает погасить долг немедленно. Я обычно говорю, что погасим в ближайшее время. Что их и удовлетворяет.
Стандартный звонок.
А если звонят и предлагают (голос автомата) поменять счетчик электроэнергии? Как узнать надо менять счетчик и когда?
позвонить в Мосэнерго и все выяснить, вот этим товарисчам точно на слово верить нельзя, очень много обманов
Вам звонят мошенники. Мосэнергосбыт не предлагает заменить, а приходит сам и меняет. Посмотреть, когда надо менять счетчик, можно на сайтах Мосэнергосбыта и mos.ru.
При этом электросчетчики Мосэнергосбыт меняет бесплатно и сразу во всем доме. Если у Вас срок подошел и счетчик не сломан, то будете ждать, когда придут менять всем. Можете, конечно, позвонить в Мосэнергосбыт или написать у него на сайте в чат, но лично для Вас вряд ли кто-то придет менять счетчик.
Я читала, что кому-то приходили смс, емайл или вешали объявление о замене счетчиков в течение такого-то периода (обычно неделя), в связи с чем надо обеспечить мастеру доступ к счетчику (открыть тамбурную дверь). Но во многих случаях (и у меня также) совершенно неожиданно без оповещений приходят несколько мастеров, разбиваются по подъездам, снимают старые счетчики, ставят их на пол, устанавливают новые и прикладывают бумагу с новым номером счетчика и начальными показаниями. Расписываться нигде не надо, так как счетчик - собственность Мосэнергосбыта. Мастера приходят в будни днем и могут задержаться часов до 8 вечера, а также прийти завтра, если не успели всем поменять (на замену одного счетчика уходит 30-40 минут). Потом ждете от двух недель до месяца, когда новый счетчик внесут на сайт и можно будет по его показаниям платить.
Если у Вас дома днем обычно никого и у соседей по тамбуру тоже, то оставьте ключ от тамбурной двери у соседей с других этажей.
В принципе, можно посмотреть на сайте Мосэнергосбыта график замены счетчиков на текущий год и ввести там свой адрес, но этот график очень плохо соблюдается. В моем доме согласно графику замена планировалась в 4 квартале 2023, а пришли только в первом квартале 2025.
Мне никто не звонил, пришли и стали пытаться заменить. Я выгнала. А потом ногами пошла в отделение МосЭнергоСбыта. Выяснилось, что не мошенники, позвонили подрядчику и договорились о новой дате замены. Мои сомнения дама в МосЭнергоСбыте поняла вполне.
НО у меня было время на все эти игры (ходить в офис, ждать второго визита)
я позвонила в Мосэнергосбыт. они радостно сказали - надо! и поменяли за сколько там денег. не помню уже. так то я думаю, его не надо было менять, но маман каждый раз мне мозги выносила после этих спамных звонков.
Нам тут насильно без нашего ведома поменяли хороший счётчик на новый. Пришла с работы, вижу картину: на полу лежат все 4 свинченных счётчика всех квартир "кармана", и установлены новые счётчики. Насчёт других не знаю, но мы меняли в 2016 году, и он спокойно мог ещё стоять.
А мне сейчас звонила "Организатор мероприятий" и сообщила, что спектаклю Юнона и Авось 45 лет))). Я поблагодарила за столь нужную и просто необходимую мне информацию и повесила трубку.
Бывает, что так билеты распространяют? Мне кажется нет. В театры сейчас аншлаги, особенно на столь знаковые постановки. Теперь жалею, что не дослушала - наверняка кьюар код присылают.
Она бы вам предложила билеты на мероприятие по мотивам Юноны и Авось и не в Ленкоме, а где-то еще. Ленком периодически присылает промокоды на билеты, но на Юнону - никогда, она и так пользуется спросом. И в тг канале Ленкома тоже нет никакой информации про празднование. Имхо, им не до этого
Мне несколько дней назад Ленком присылал рассылку про Юниону и авось, но я не вчитывалась, т к было мне некогда туда идти.
Мне вчера пришло письмо от Ленкома с промокодом на июнь, с фразой:
Обратите внимание: промокод не распространяется на спектакль «Юнона и Авось»