Возврат обуви на wb

копировать

Купила на днях аккуратные туфли на работу, симпатичные, кожаные, вроде размер подошёл. Надела их сегодня, пока дошла, понимаю,что давят и спереди где так называемая, косточка,и сзади. Размер вроде мой. То ли узкие очень, непонятно. Косточка у меня не выпирает, подъем высокий, возможно, не подошёл подъем. Не знаю,но к концу дня натерла мозоли и спереди,и сзади, болят мизинцы ещё. Как новые уже не вернуть, думаю что делать? Даже расширитель обуви заказала в виде спрея. И думаю, ладно, будь что будет, попробую оформить заявку на возврат. Написала,что вот натерли, врезаются спереди, приложила фото частей ног с такой красной полосой от носки обуви. Также написала,что так как носила их весь день,то сдать как новые не могу. Через 15 минут открываю сайт, возврат одобрили! Была очень удивлена, думала,что будут спорить, выяснять, а тут просто подтвердили. Сдала на пвз, уже вернули деньги.
Поделилась своей историей,так как редко обувь сдаю, стараюсь подбирать что-нибудь очень удобное обычно и редко что-то откровенно трёт. А вам часто одобряет возврат продавец в подобных случаях? Если что-то врезается или натирает?

копировать

Обычно при примерке все это видно сразу, где давит, а где натирает, узкие или нет. При сомнениях - отказываюсь сразу.

копировать

думаете, они вникали в причину возврата?

копировать

Не знаю. Один раз я купила левые педикюрные носки вместо sosu была только коробка от них. Так продавец спорил со мной из-за 600р. Не хотел одобрить возврат,пока я не пригрозила ему налоговой,так как этот ИП был официально закрыт по реестру из налоговой, а на вб он числился. Только тогда согласился. Хотя я эти носки ему вернула, увидела,что индивидуальная упаковка без опознавательных знаков, сразу написала жалобу, даже вскрывать не стала.

копировать

Это вы на такого продавца попали. Другой бы отказал и был бы прав. Ношеную обувь принимают, а потом ее другим продают, зашибись.

копировать

Думаете ее дальше пустят в продажу? А знаете сколько я вещей с оторванной биркой видела и мятых, будто ношеных. И кто-то ведь сдал. Возможно, тоже носил, а сдал не по заявке,а как новую вещь и у него приняли! Вот это свинство,а если заявку одобрили,то не свинство. Я написала там, что вещь я носила один день, поэтому не могу ее сдать как новую.

копировать

А как что вы ее сдали? Как производственный брак или брак, возникли в процессе ношения? Неудобная обусь- это не брак. Вам время даётся походить в ней дома, чтобы понять удобство. Конечно кому-то продадут, не выбросят же.

копировать

Дома не натирала спереди, а вот в процессе носки все ноги были красные, вы считаете, что это нормально? Что обувь впивается в ногу вам, оставляя боль,шрамы и мозоли? Почему-то продавец одобрил. Наверное, понимая, что плохой отзыв для него будет стоить дороже,чем пара туфель за несколько тысяч рублей.

копировать

Так это не брак, а неправильно подобранная вами обувь.

копировать

То есть размерам можно не верить? У меня были куплены две пары идентичной обуви. Одна села прекрасно, тот же размер. То есть там явно что-то не то с пошивом. Надеюсь,пару снимут с продажи.

копировать

Там была повышенная широта?
Да, размеры обуви "гуляют'. Вы вчера родились?.

копировать

Да, все размеры разные, вы же не первую пару обуви в жизни покупаете.

копировать

Конечно! Т.е. одна пара села прекрасно, и вторую вы просто не стали мерить?

копировать

Примерила обе. Обе сели хорошо. Но первые почему-то впились в кожу, с трудом до вечера дождалась. Во второй паре я сейчас, вообще нигде не жмёт. Сама удивлена, одинаковый размер, модель, только цвет другой.

копировать

Значит, материал все-таки разный. Допустим, кожа разной выделки. А иногда бывает, что на пару мм разницы в ширине (строчка криво легла или клей) - и все, и привет.

копировать

Похоже,что так.

копировать

Я считаю, что надо было дома походить в них. И вообще, если вы такая хрупкая, то покупайте лично в магазине.

копировать

А что бы изменилась, если б она в магазине купила? При примерке нормально было.

копировать

Из-за вашей хитрости да. Типа если другие так делают, то и мне можно?

копировать

а какая цена обуви?

копировать

Около пяти тысяч.

копировать

Это ж сколько наглости надо иметь. А ведь кто-то их потом купит. А потом какой-нибудь грибок подцепит…

копировать

Наглость - это когда носишь,а потом под видом новой вещи сдаешь. В когда через заявку с описанием причины,это не наглость вроде. Там написано,что обувь носили один день и сдать ее как новую я не могу. Заявку одобрили.

копировать

продавец решил не связываться с чеканашкой. у меня в жизни такая же позиция - не связываться с неадекватами. и да, иногда это стоит мне денег.

копировать

А вещи ношеные и в тональнике обратно приносить под видом новых, не создавая заявку, это нормально?

копировать

Тоже ненормально. Но вот таких, как автор бессовестных много.

копировать

Каких бессовестных? Сами вы бессовестная, сливать свое дурное настроение на случайного прохожего, можно сказать. Она честно написала продавцу причину, продавец разрешил возврат. Она никого не обманывала, не совершала подлог, не портила намеренно вещь. Вот если продавец вернет эту обувь в продажу под видом новой, вот это будет бессовестный поступок, но автор тут уже вообще никаким боком отношения не имеет.

копировать

Спасибо. Даже удивительно,что на меня напали местные обитатели. Как будто продавцу с миллионным оборотом эти несколько тысяч рублей спасут жизнь. Интересно,что вторые туфли сели идеально, возможно, это был брак именно этой пары.

копировать

Интересно, что вы стоите из себя дурочку, будто не понимаете, что за вашу оплошность заплатит другой покупатель.

копировать

Тролли вышли на обед.

копировать

Я ношеную обувь не возвращаю! Дураков нет, все прекрасно понимают, что эту пару потом опять пустят в оборот, и кому-то выпадет потные туфли после бессовестной авторицы носить. Фуууу.

копировать

Это вопросы к продавцу. Который в курсе, что обувь ношеная, но все равно вернул ее в оборот.
Ну что ж вы так тупорыло раскачиваете, вы так не раскачаете!

копировать

В оборот они не автоматом попадут. Сначала вернутся к продавцу, а дальше на его совести. Но фактически эти туфли скорее всего никто не купит, ношенные. Они будут кататься, а у продавца списывать за покатушки. Поэтому смысла нет их пускать обратно.

копировать

А сколько разорванных коробок конструкторов катается годами! И даже без деталей. Никто не снимает даже по жалобам.

копировать

Бессовестность - это если ношеное сдать как новое,а в заявке написано,что туфли были в использовании один день и как новые я не могу их сдать.

копировать

И вы пришли сюда своей уникальной хитрожопостью похвастаться?

копировать

Брысь под мост!

копировать

Нет. Просто написала о своей ситуации, была уверена,что возврат не одобрят. Но попробовала написать,так как мне эти 5 тыщ не лишние. Продавец с именем,не будет себя унижать из-за этих денег.

копировать

В тональнике они испачкались при примерке. Таких и в магазине полно висит. И в помаде бывает пачкают.

копировать

У меня так было, даже туфли оставили, просто вернули деньги. Я туфли выкинула, супинатора не было? Разъезжались

копировать

Как продавец обуви на вб, скажу, что вам повезло. Теперь эта обувь поедет к продавцу, он заплатит за возврат 300 рублей. В продажу его пускать уже нельзя, может на авито продаст. Вот такой благородный продавец вам попался.

Вообще у вас 14 дней есть дома походить, понять жмёт или нет, и спокойно сдать их, они чистенькие красивенькие уйдут обратно в оборот.

Самый мой прикольный запрос на возврат был, летние макасики, с формулировкой "они скользят на снегу".

копировать

У меня одна пара скользит по плитке, кстати,это тоже очень опасно, особенно для тех, кто привык быстро ходить.

копировать

Заодно у вас спрошу. Заказала зубную пасту, которая ко мне едет с 9 июня, больше месяца. Я никуда не тороплюсь, едет и едет. Но у меня включилась опция "отменить заказ", как считаете, отменить или нет? Мне не срочно, но и не хочется, чтобы продавец за возврат платил в случае отмены.

копировать

проверьте статус, где сейчас товар, если он даже не огружен, можно отменить

копировать

С 15 июня стоял статус "в пути в сц", сегодня статус обновился "отсортирован".

копировать

Если едет, отсортирован, то ждите.
Бывает так, что на склад сдал, а там потеряли, могут пару месяцев искать. Через 10 дней после заказа продавцу прилетит штраф, за типа не отгрузку. А вот если вы в такой момент отмените, то не прилетит.

копировать

Не знаю как сейчас, а года 2 назад заявку на возврат можно было создать только в течение 14 дней после покупки. У меня ботинок развалился через 16. Усе. Была послана. Типа невозможно заявку создать это не наша проблема, обращайтесь на вб, те сказали что они работают над этим.
Ну собственно более обувь на вб я никогда не покупаю.

копировать

14 дней это возврат новой обуви - не подошла, не понравилась. если развалилась, то это брак.

копировать

Заявку на брак невозможно было создать . Писала и на вб, и самому поставщику. Ответ- мы торгуем на площадке вб и по их условиям. Без заявки невозможно ничего предъявить.

копировать

в таких случаях пишут жалобу в роспотребнадзор

копировать

Это так подло! Как вам не стыдно?!
Можно возвращать только новую обувь. Такую уже только продают на Авито. Вы автор хитрожопая подлюга.

копировать

она вернула по заявке на брак, а не как новые.

копировать

Где она подлюга-то? Это продавец будет подлюга, если вернет обувь в продажу. Вообще уже бабки озверели.

копировать

За словами следите. У меня подтверждена заявка на возврат.

копировать

За собой следите, хитрожопая.

копировать

Брысь под мост!

копировать

Продавец Рандеву, если что. Не ИП.

копировать

ну и молодцы они, репутация явно дороже 5 тыщ

копировать

Ааа, ну понятно. Это большая компания, могут себе позволить, с небольшим ИП не пройдет. Разнашивайте дома в следующий раз

копировать

Спасибо. Я обычно даже не смотрю у кого покупаю, просто смотрю модель и отзывы с фото читаю обязательно.

копировать

Что это за натуральная обувь из Рандеву за 5 тыщ? Дайте ссылку.

копировать

https://www.wildberries.ru/catalog/224125827/detail.aspx
Например,эта. И много ещё.

копировать

Так вы этими натерли? Неудивительно)

копировать

Другими. Это как пример. А почему неудивительно? Считаете очень неудобная обувь?

копировать

Вы можете нажать на продавца, выставить фильтр на "туфли" и "натуральная кожа" и посмотреть что за какую цену там можно купить. Естественно,это какие-то недорогие бренды. Но ими торгует этот магазин .

копировать

Меня интересуют конкретно туфли автора, что непонятно?

копировать

Мне год назад одобрили возврат постельного белья. Пододеяльник разошелся по шву после первого применения. Я успела дважды постирать это белье уже
Стало обидно тогда, что вещь новая и дорогая, а придется зашивать. Решила попробовать заявку по браку оформить
Возврат мгновенно подтвердили. Как я поняла, этот продавец одобряет все возвраты, такая у него позиция. Почти месяц тогда прошел с момента покупки до оформления заявки на возврат

копировать

А тут вам скажут,что не на той программе стирали и кому-то передадут дальше этот комплект постельного.

копировать

Конечно, нет. Это явный брак. А не тетка потаскала день на отекших от жары потных ногах.

копировать

Ну это явный брак. Я тоже одобряю, если брак реальный. Но у меня из 8000 проданного, 19 брака за год, поэтому спокойно совершенно. А хитрости не люблю.

копировать

Я так герметик купила, а он со своей задачей не справился, поставила оценку тройку, стоимость герметика, маленький тюбик рублей 150, так меня продавец умолял убрать отзыв, обвинив меня в происках и заказе контурентов, был послан далеко......

копировать

Многие положительные отзывы вообще пишут за бонусы. Часто вижу визитку внутри коробки с просьбой написать хороший отзыв за 200 рублей или что-то такое. Выбрасываю.

копировать

писала как-то, никаких бонусов не получила))

копировать

+1, также, писала, видео сняла, фото, все как попросили в условиях, и в итоге отказали публиковать.

копировать

Бывает что восхищенных отзывов штук 50 за день. Такого же не может быть. Сразу закрываю.

копировать

Когда был Bonprix, там реально было удобно для пользователей. И трусы взрослые неподошедшие возвращать можно было(они их списывали), и зимнюю обувь спустя 4 месяца использования как-то назад им отправила, расклеились. Так бы я выбросила, но спросила их сервис, а они пишут "присылайте нам назад". Я отправила, они деньги вернули.

копировать

Я тоже вчера просто решила попробовать оформить возврат. Была уверена,что они откажут и уже смирилась с потерей денег. Но неожиданно для меня без вопросов оформили возврат.

копировать

Это не заслуга ВБ, это вам продавец такой добренький попался. Я один раз с трудом новую вернула, больше никакую одежду и обувь там не покупаю, на кой мне эти приключения. Только на Озоне.

копировать

На Озоне проще вернуть?

копировать

Да. Даже китайское, приехавшее через Озон Глобал

копировать

Странно, вообще никаких проблем с возвратом одежды-обуви там, на данный момент, не было. Просто приносила неподошедшее и все, есс-но, неношенное и в родных упаковках, в пределах срока возврата. Без стопиццот фоток в разных позах и тому подобное. С возвратом чего у вас сложности были?

копировать

Это от приемщика часто зависит. Есть такие, как будто вы им рваные купюры пытаетесь впарить, а не возврат.