Ненавижу ИИ

копировать

Я задолбалась продирараться сквозь ИИ. Только сегодня в банке не зачислен платеж, 10 мин тупого препирательства и различных предложений выбрать ответ, сейча в ВК почему то слетела подписка… но совсем беда…15 минут добивалась оператора и сейчас тот завис… нет сил на них и терпения. Хочу функцию «отказываюсь общаться с искусственными помощниками»

копировать

Так вы ботов ненавидите, а не ИИ))

копировать

Да без разницы, они ж тоже на нем… я становлюсь противником цифровизации, и начинаю понимать фантастические книги о бунте людей против ИИ.

копировать

Нет, конечно. Боты - это простейшие программы, к ИИ отношения не имеющие)

копировать

Как подсказывает опыт, надо сразу говорить заклинание "соедините с оператором", обычно 4-5 раз достаточно.

копировать

В ВК 25 раз. И то среагировал непонятно на что, а то подсовывал я вам помогу выберите вопрос. Жалобу хочу написать, не знаю куда. Понятно было что бот не ответит на мой вопрос сразу же… зачем меня мурыжить.

копировать

я про телефонное общение, в вк не знаю, бог миловал с ними связываться

копировать

Да я там скачиваю музыку и лекции на дорогу

копировать

"Ах, если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы..." (с)
Я на прошлой неделе не смогла победить ИИ Мегафона. Два дня пыталась, раньше удавалось легко.
Писать в приложении неудобно, хотела решить вопрос звонком, но нет.

копировать

Не в Газпромбанке, там можно и 200 раз сказать или написать это(((

копировать

я тоже так думала, но оказалось, что не везде работает. Недавно столкнулась, и похоже, там вообще не было такого варианта - соединить с оператором, хоть 10000 раз повтори.

копировать

То есть, вы на полном серьёзе не можете быстро поставить помощника в тупик... Ну, извините, тут не в ИИ проблема...

копировать

В какой тупик можно поставить электронного помощника если он настроен помочь во что бы то ни стало и предлагает переформулировать непонятный ему вопрос и не переводит на оператора? В тупик можно поставить того кто не отвечает что ему неясно, переформулируйте. У него нет тупика… он хочет чтобы вы переформулировать вопрос чтобы ему стало понятно. Стоит защита от таких кто просит оператора или пишет фигню.

копировать

Лайфхак:
на любой вопрос бота отвечайте просто нечленоразделтный набор звуков и тогда вас сразу же соединят с оператором.

копировать

Да щазз, оно будет долдонить, что вас не понял и чтоб вы повторили

копировать

Это где именно?

копировать

Нифига, Пожалуйста, выберите подходящий вариант. Если его нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе. Например: Статус «онлайн».

копировать

Метод срабатывает в сбере, ВТБ, альфе, псб, тинькофе, на ГУ, в сфр.

копировать

если с ботом Ростелекома говорить на английском, он сам на оператора переключает))
а однажды, через полчаса общения с ботом, я психанула и сказала ему все, что я о нем думаю, он ответил мне, что не будет общаться со мной в таком тоне, поэтому сеанс связи окончен. пришлось продираться сквозь ии заново

копировать

Я даже не пытаюсь что-то доказывать каким-то ботам. Сразу "абырвалг" и меня переводят на человека.

копировать

у меня вчера был такой опыт, после общения с ботом, подключилась девушка оператор, выбесила меня своей тупостью хуже бота ))
буду пытаться теперь дозваниваться до них

копировать

Я так в приложении сбера переписывалась, уже не выдержала, пишу «бот, ты дура», а мне отвечает что она вполне живой человек 😂 что ещё хуже 🤦‍♀️

копировать

пишу в чат "я хочу поговорить с человеком" и меня переключают на оператора

копировать

Так я тоже 3 раза писала, мне писали три раза «я вам могу помочь»

копировать

🤣😅

копировать

спрашивайте период полураспада цезия

сразу переключают

копировать

А вот хренушки… их научили отвечать я вас не поняла переформулируйте вопрос или выберите подходящий ответ.

копировать

Голосовые операторы уже давно не востребованы. Это мы, динозавры, еще помним, как звонить по телефону.
Пишите в чат. В чатах многих банков можно отправлять и голосовые сообщения. Из предложенных роботом вариантов говорите, что ничего не подошло и через некоторое время отвечает живой оператор.
Если отправляли через СБП, можно сразу писать в Центробанк, думаю.

копировать

Так речь и идет про чат… как можно у голосового выбрать варианты ситуаций?

копировать

У меня на машине стоит спутниковая сигнализация.
Надавно вместо операторов подключили "электрическую женщину". Начался ад. Звонок - тревога. Выясняет кодовые слова, номер договора, номер телефона. Потом говорит, что все неправильно, повторите.
Я взбеленилась. Написала претензию. Основной момент - я не давала согласия на то, чтобы в случае тревоги мне звонил робот. Вдруг меня убивают? А тут робот не реагирует, херню спрашивает.
В общем, стали опять операторы звонить. Потом раз - и опять "электрическая женщина". Звоню в поддержку. Ору. Они мне "мы ее доработали". Пришлось диктовать претензию и угрожать расторжением договора. Слава богу, второй месяц операторы звонят

копировать

Прастити великодушно, а зачем они так часто звонят вам? Каждый раз когда с сигнализации снимаете, положено звонить?

копировать

Не каждый, а когда что-то не совпадает в процедуре и есть подозрение что не хозяин снял защиту

копировать

Я такую сигналку отключила несколько лет назад, бред какой-то, а не сигналка

копировать

Фильм есть ON и она с Пересильд.. ну в принципе ничего о ИИ. Хоть ее я не люблю, но замороженных она нормально играет.

копировать

Наше будущее, чо