Ненавижу ИИ
Я задолбалась продирараться сквозь ИИ. Только сегодня в банке не зачислен платеж, 10 мин тупого препирательства и различных предложений выбрать ответ, сейча в ВК почему то слетела подписка… но совсем беда…15 минут добивалась оператора и сейчас тот завис… нет сил на них и терпения. Хочу функцию «отказываюсь общаться с искусственными помощниками»
Да без разницы, они ж тоже на нем… я становлюсь противником цифровизации, и начинаю понимать фантастические книги о бунте людей против ИИ.
Как подсказывает опыт, надо сразу говорить заклинание "соедините с оператором", обычно 4-5 раз достаточно.
"Ах, если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы..." (с)
Я на прошлой неделе не смогла победить ИИ Мегафона. Два дня пыталась, раньше удавалось легко.
Писать в приложении неудобно, хотела решить вопрос звонком, но нет.
я тоже так думала, но оказалось, что не везде работает. Недавно столкнулась, и похоже, там вообще не было такого варианта - соединить с оператором, хоть 10000 раз повтори.
То есть, вы на полном серьёзе не можете быстро поставить помощника в тупик... Ну, извините, тут не в ИИ проблема...
В какой тупик можно поставить электронного помощника если он настроен помочь во что бы то ни стало и предлагает переформулировать непонятный ему вопрос и не переводит на оператора? В тупик можно поставить того кто не отвечает что ему неясно, переформулируйте. У него нет тупика… он хочет чтобы вы переформулировать вопрос чтобы ему стало понятно. Стоит защита от таких кто просит оператора или пишет фигню.
Нифига, Пожалуйста, выберите подходящий вариант. Если его нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе. Например: Статус «онлайн».
если с ботом Ростелекома говорить на английском, он сам на оператора переключает))
а однажды, через полчаса общения с ботом, я психанула и сказала ему все, что я о нем думаю, он ответил мне, что не будет общаться со мной в таком тоне, поэтому сеанс связи окончен. пришлось продираться сквозь ии заново
Я даже не пытаюсь что-то доказывать каким-то ботам. Сразу "абырвалг" и меня переводят на человека.
у меня вчера был такой опыт, после общения с ботом, подключилась девушка оператор, выбесила меня своей тупостью хуже бота ))
буду пытаться теперь дозваниваться до них
Я так в приложении сбера переписывалась, уже не выдержала, пишу «бот, ты дура», а мне отвечает что она вполне живой человек 😂 что ещё хуже 🤦♀️
А вот хренушки… их научили отвечать я вас не поняла переформулируйте вопрос или выберите подходящий ответ.
Голосовые операторы уже давно не востребованы. Это мы, динозавры, еще помним, как звонить по телефону.
Пишите в чат. В чатах многих банков можно отправлять и голосовые сообщения. Из предложенных роботом вариантов говорите, что ничего не подошло и через некоторое время отвечает живой оператор.
Если отправляли через СБП, можно сразу писать в Центробанк, думаю.
У меня на машине стоит спутниковая сигнализация.
Надавно вместо операторов подключили "электрическую женщину". Начался ад. Звонок - тревога. Выясняет кодовые слова, номер договора, номер телефона. Потом говорит, что все неправильно, повторите.
Я взбеленилась. Написала претензию. Основной момент - я не давала согласия на то, чтобы в случае тревоги мне звонил робот. Вдруг меня убивают? А тут робот не реагирует, херню спрашивает.
В общем, стали опять операторы звонить. Потом раз - и опять "электрическая женщина". Звоню в поддержку. Ору. Они мне "мы ее доработали". Пришлось диктовать претензию и угрожать расторжением договора. Слава богу, второй месяц операторы звонят