О чем это говорит?
Смотрю статистику по классу 3 и 2 по математике у 51% детей, в другой работе 47% имеет 3 и 2.
А ведь это 2 класс. Разве нормальные показатели? Тем более начало года и нет еще таблицы умножения. Программа Петерсон.
петерсон и таблица умножения тут при чем?)))))) смотрите работу, жестит учитель или справедливо. В прошлом году как было? без оценок, но все равно понятно, строгий учитель или нет
+100
У дочки в 6 классе была учитель математики, которая всем щедро ставила двойки. При этом объясняла плохо, очень быстро и невнятно.
Дети все потеряли мотивацию к учебе. Двойки были просто у всего класса, гроздями, за все подряд
Родители и к директору ходили, жаловались и учителю жаловались. Бесполезно.
У моей тоже посыпались двойки, хотя до этого все МЦКО были на 5 и вообще по математике хорошие оценки
В 7 классе учителя им поменяли, ну так у нее со второго триместра одни пятерки были.
Сейчас идут вводные контрольные, это скорее на повторение первого класса. Может и поэтому, дети не втянулись ещё в оценочную систему, а оценивать стали строго. У меня сын во втором. На этой неделе были контрольные по математике и диктант по русскому. Он за диктант получил 3 и очень удивлялся, что всего за 2-3 ошибки можно получить трояк. Ему видимо казалось, что в диктанте так много букв, что ничего страшного не случится, если пару-тройку написать неправильно.