Как вернуть деньги wb

копировать

Впервые с таким столкнулась. Вернула товар, целый и невредимый. Покупала не себе,оказался большим.
Его как-то странно на пункте не проверили, переложили сразу в новый пакет и все. Меня это удивило, тк возвратф проверяют чуть ли не с лупой. И вот статут принят к возврату уже 2 недели. Писала им в чат, они ждите когда поступит на склад и вернут деньги, что возврат занимает до 10 дней. Уже прошли эти 10 дней и ничего. Там теперь ни обращение не составить ничего. Хочу в роспортреб написать, вроде можно через госуслуги. Что там прикладывать? И как это лучше сделать, получалось ли у кого с ними справиться?

копировать

У меня после звонка на ВБ дело сдвинулось (правда, не с первого раза, а когда попала на нормального оператора). На сообщения в чате бот присылал формальные отписки

копировать

Как им можно позвонить? Впервые слышу

копировать

Завязала с этими маркетплейсами, сплошной развод и воровство.

копировать

В Яндексе и Озоне деньги сразу возвращают

копировать

Все вам вернут. Перегруз со склада, долго проверяют.

копировать

У меня такое было, что провели возвратом не тот товар, который вернула. Разница небольшая, рублей 50, из принципа пободалась, так и не добилась ничего. А потом в другом пункте было нечто похожее, там хозяева более вменяемые, пошли навстречу и из своих вернули мне. У каждого пункта есть свой хозяин, его телефон в пункте должен висеть или попросите, позвоните и пусть камеры поднимет просмотрит, если возврат не провели. Если невменяемый хозяин, то уже в вб жалобы писать

копировать

Возврат провели,у товара статус "принят к возврату".

копировать

ну все, ждите

копировать

Ждите пока

копировать

Я и жду)
Они сами пишут, что возврат занимает до 10 дней, а у меня уже 14, поэтому какие-то уже сомнения, что вернут...

копировать

Было такое. Я тогда в поддержку писала, какую-то отписку прислали. А через пару дней товар-таки к ним вернулся и деньги пришли на счёт.

копировать

Оформление возврата 10 дней + на банк еще может быть до 4х минус выходные

копировать

Выяснила я в пвз, что товар этот потеряли. На склад он не поступил. Запрашивали они видео по моему обращению из пункта выдачи. Получается, они знают точно, что товар я вернула. То что его потеряли,вина не моя. Но деньги не возвращают. Как мне сказали в пвз они будут искать товар этот, порой месяца 3 возвращают деньги. Никакой управы на них получается нет(

копировать

Автор, вернули деньги? Та же ерунда получилась, не возвращают деньги