АлиЭкспрессом кто-нибудь ещё пользуется?

копировать

Девушки, подскажите пожалуйста (поддержка Али отмораживается): кто после оплаты заказа и после отправки меняет адрес пункта выдачи для получателя? Т е.при заказе я выбираю близлежащий Магнит маркет, отслеживаю- мне пишут, что будет доставлен по выбранному адресу. Потом бац и появляется уведомление: "адрес доставки изменился, так бывает"- и идти мне ща заказом надо уже не в ПВЗ рядом с домом, а на почту, причем в соседнее почтовое отделение.
Пишу продавцу- он отвечает: "Я клянусь, Я не менял адрес!". В техподдержке мне отвечает робот и мы ходим по кругу((.
Может кто знает в чем причина? Нафига предлагать несколько вариантов доставки, а потом менять ее в одностороннем порядке?

копировать

Пвз - это цайнао, да? По-моему это они меняют. Типа, все ячейки заняты (или что там им ударит в голову), а давайте положим в ячейку другого пункта

копировать

Не, данном случае я Казан экспресс имела в виду (магнит маркет).
С цайнао проблем пока не было, а вот с ММ последнее время часто так попадаю((

копировать

Это так принципиально для вас?

копировать

Очень принципиально. Прийти в соседний дом и без очереди получить заказ в пункте выдачи, который я выбрала или переться через весь район и несколько часов сидеть в очереди в отделении почты, вместе с бабушками, желающим оплатить ЖКХ, теми, кто отправляет заказные письма пачками, теми, кто отправляет посылки заграницу и т.д.

копировать

запишитесь в отделение

копировать

А вот именно в этом отделении предварительная запись не "работает". Только "живая очередь".

копировать

У меня такое было недавно. Несколько лет ничего не заказывала на али, но тут решила, было два разных заказа, для обоих выбрала ближайший магаз для доставки. В результате один заказ пришёл на почту по месту прописки (я там сейчас не живу) с задержкой в месяц, плевалась, но съездила получила.
А другой вообще сначала потерялся, задержка 1,5 месяца, написала претензию, вернули деньги, а через некоторое время пришло извещение с почты, которая была ближайшая к магазину, где должна была быть доставка, заказ доставили

копировать

Пользуюсь, но крайне осторожно, и если не могу купить что-то без золотых ушек на наших площадках, то иду туда и покупаю вот такое ситечко на чашку или кружку за 60 рублей.
https://aliexpress.ru/item/1005006960779149.html?sku_id=12000038865482138&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.1cd07e15UF231m
Получаю через месяц, конечно.
Раньше очки за 100 руб заказывала, счас мне пока не надо :ups1

копировать

Частенько меняют место доставки. Ладно бы на соседнюю почту, один раз мне пришлось переться в соседний округ, в закрытый большой ЖК, где все закрыто кодовыми замками. Найти, под какой лестницей стоит этот постомат был целый квест.
А да, еще заваливают робото-звонками, чтобы бегом пришла, забрала и ящик освободила.
Но спорить не собираюсь - уверена, что это потеря времени и нервов. Просто минимизирую покупки, только то, что реально имеет смысл. Например, последнее - набор из 10 сменных щеток за 400 руб для электрической зубной щетки не очень известного бренда, у нас на маркетплейчас цены раза в 3-4 выше (в любом случае это неродные щетки). Из принципа не хотелось переплачивать.
Но из-за небольшой разницы или риска неподходящего товара рисковать и дергаться не буду, на наших маркет-плейсах и проверить можно, и сдать если что.
С доставкой из-за рубежа на Озонах связываюсь только в случае копеечных товаров, чтобы в случае чего выкинуть было не жалко.

копировать

Я споры открывала, когда мне меняли место доставки. И мне возвращали полную стоимость товара. Товар я, естественно, не получала.
Меня больше бы устроило получить товар, куда я его заказывала, но увы.