На что меняют люди свои Рэндж Роверы?
Вот сестра столкнулась, ее 11ти летний просит денег теперь, и с коробкой что-то не то и далее там перспективы не очень.
И вот если продавать, что покупать?
А вместо Хендай, у родителей тоже лет 8 уже машине.
Наша шкода надеюсь еще побегает, ей 6
Volvo S80 2008! года в январе продали за 1 100 000
Купили Volvo C60 2019 года за 2 300 000+ замена фильтров, еще что-то тыщ на 200.
Потому что уже сейчас известно, что у лисянов слабое место двигатель, с шествует даже обмен двигателей, настолько это широко распространенная проблема. 300 тысяч стоит новый мотор.
Для такой машины это недорого. Считается, что поменять раз в 3-5 лет двигатель на этой машине за эти деньги выгоднее, чем обслуживать двигатель у других машин в эту цену
ну а новая будет стоит 5-6 млн такая.
я своей коробку поменяла,капремонт двигателя сделала и езжу дальше. моя 2008 аж
И во сколько обошелся кап ремонт двигателя? думаю, что под лям, вряд ли сильно меньше.
У моего мужа на его СХ-9 полетел блог головки цилиндра (или как-то так), отдали почти миллион((( но у него машина сильно моложе Вашей.
250 (еще генератор починили и какую то опору заменили коли влезли так глубоко). у меня форд мондео
А двигатель какого объема?
Чёт как-то сомнительно за 250 капиталка фордовского движка.
Если только не в регионе, конечно...
форд дешев в обслуживании. контрактный можно было еще дешевле взять. но сервис рекомендовал ремонтировать свой. а я им доверяю. мы его в свое время потому и купили. выбор был между мондео, срв, рав4, маздой 6, паджеро спорт,камри. все они примерно в одну цену были тогда. но стоимость то,деталей, межсервисные интервалы у форда прям разительно отличались по выгоде. не пожалели. запчасти ценой вон как у жигулей, по корпусу на разборках все есть (мы 2 раза в аварии попадали с необходимостью замены двери, двери багажника-у меня универсал)
Да контрактные всегда дешевле, это и понятно.
Только на кой он нужен, если планируешь ездить ещё долго и щасливо, а для этого нужна уверенность - откуда ей в контрактнике взяться)) только надежда...
Двигатель после капиталки даже урчит по-другому))
мой масло жрал как не в себя. потом просто ушел в аварийный режим и как то странно работал.
обещали,что еще 200к пройдет теперь (220 у моей пробег)
У моей 288)))
Но никаких аварийных режимов не было, просто всё очень износилось: цепь вытянулась, зазоры в клапанах "ушли", эллиптическая выработка в цилиндрах, появилось постукивание на перекладках поршней.
Масло подъедала только на оборотах свыше 4000 (в городском режиме порядка литра на 1,5-2тыкм)
Ну какая пожилая машина? Эта "пожилая" в разы лучше большинства молодых.
У меня Тойоте почти 20 лет. Прекрасная машина. Как говорит мой муж:"Эти машины ещё инженеры делали".
У моей тоже не было. В моторе стучит распредвал, коробка пинается при переключении, гадаю на сколько ещё ее хватит.
Вы не слышите этого звука, пока вам об этом не скажет моторист. Требуется некоторый опыт, чтобы услышать разницу.
Офигеть. Моей королке 20 лет, тоже бегает без единого серьезного ремонта. Прикупаю сейчас вторую машину чисто на всякий случай, чтоб без машины не остаться в случае поломки. Думала, моя уже на ладан, наверное, дышит... Может, я поторопилась, и моя еще ого-го? Ходовая. говорят, вообще без проблем у нее, проблемы чисто внешние есть.
Вы не сравнивайте пожилой Рендж с пожилой Тойотой)))
Это как жо, простите, с пальцем)
Погуглите анекдот: почему влалельцы ЛэндРоверов не здороваются друг с другом на дороге)
Один на мерс glk сменил, другой на Li9. Оба довольны. Сейчас такое время, что выгодно починить и продолжать ездить дальше.
если денек нет - ремонтировать, следить , чтобы кузов был цел , обслуживать регулярно, менять масло в коробке
На общественный транспорт. Он же такой прекрасный и удобный. Старый Рэнж будет кашки просить, что будет очень небюджетно.
Удивили вы меня своими кривыми понтами и закидонами. А что, 11 летний Рэндж Ровер, это какая-то королевская повозка без аналогов? По мне, так, в таком возрасте это скорее чемодан без ручки. Срочно продавать и покупать то, на что денег хватает и обслуживать необременительно. Это всего лишь жоповозка.
У меня брат пару лет назад взял Ниву, когда его Рено Эспейс сломался и долго ждал запчасти частей.
Даже после ремонта Реношки продавать не стал Ниву. Гоняет на ней на дачу. Говорит машина зверь для дачных ландшафтов.
У Рено ремонт больше 300 тыс встал. По городу на ней ездит.
Что за модель Рено такая? Эспейс наверное? У нас летом потребовался ремонт мотора эспейса, бывшие официалы честно сказали что ремонт будет стоить космических денег, дешевле купить б.у. Муж сам починил, три недели ковырялся, 75 тысяч на запчасти потратил.
А что именно вы так долго ждете ? Мы по страховке только что делали ремонт после удара - согласование страховой долго ждали, а запчасти все в наличии были на Эксид
мы славате ничего
были мысли о китайце, но после прочтения отзывов передумали окончательно и взяли японца
Лучше 11 летнего Рэндж Ровера может быть только 20 летний БэМэВэ, заднеприводный. Его и покупайте.
А какие проблемы поменять? Заходите на сайт Мэйджор авто, например - выбираете и бронируете. От 12 до 22 млн. и выше в зависимости от модели. У сестры какая модель?
ремонтировать и ездить. я лично не собираюсь менять машину на нелепую погремушку, пока бегает, пусть будет. моя правда 2019 года. по былым временам старовата, сейчас увы, берегу.
У меня Солярис 2012 года, пробег 94 тыс.
Ничего нового не куплю, регион, денег нет. Берегу. Пока ттт только расходники.
У нас 12-летняя бмв x1 250 лошадей, полный привод, почти новая)) - этом году 100 тыщ проехала. на что ее менять? На Москвич? На китайца,а через пару лет опять, и опять, и опять?
Она станет считаться старой лет через 30. Менять ее раньше придумали не инженеры, а маркетологи.
Бмв это глобально, а холодильник это фигня. Но даже мастера по ремонту сами говорят - лучше починить старый, чем покупать новый. Бмв есть и есть, и еще долго будет есть, надеюсь. Мы мало пользуемся машиной.
Во всем одна ситуация,увы... ни машин ни техники ни одежды с обувью. Лекарства. Просто какой то глабальный ппц.
Да, почитала сегодня, что введут жестокие пошлины на ввоз импортного шмотья. Захотелось купить куртку осеннюю про запас. Смешно даже. Отсроченный пздц. Я так радовалась, когда сразу не обвалилось, думала - пронесло. Ну-ну. Я еще помню Мармот и ТNF в Дне сурка за 3 копейки, а сейчас одна ветровка 50 тыщ. Это про шмотье. В 10 раз подорожало.
Мы м пустым чемоданом теперь в отпуск...оттуда тащим одежду и обувь. Кроссовок оригинала тут не купить..
Какого импортного?
Ну уж одежды сейчас!!!! Я с удовольствием покупаю у брендов Новосибирска и Еката. Это, если надо сочетать не просто удобно, но и стильно.
Увы...подорожало везде и во всем. Я тоже шмотки детей по 5-7€ помню, в 2019. Дальше фсё.
Высокотехнологичное дорого трындец. Я хочу плащ с гортексом. Ну или, хотя бы, длинную ветровку. Джинсы-майки можно купить любые.
Не на машине. Просто, который не промокает и дышит. Или ветровку, под которую можно подстегнуть второй слой, но не короткую. У меня таких штук несколько было, последняя обтрепалась, хочу новую. Не за 50 тыщ.
Мембрану у Didriksons поищите. Демисезонный плащ я очень удачно урвала на Авито, у продавца из СПБ. У него много финки и швеции было в профиле. Таких продавцов много, возят и под заказ и просто на перепродажу. Зимнюю удлиненную парку удалось хапнуть на распродаже летом на ламоде, Helly Hansen. И по цене это намного дешевле 50к при очень высоком качестве.
Дидрик мне не нравится. Хелли Хенсен купила дочке на вб - старье, но отличное. На меня размера не нашлось. Донашиваю остатки Jack Wolfskin, еще зимнее пальто Мармот где-то валяется.
Кать, ну что вы несете? 12 лет, пробег 100к и новая? Это тоже самое, что вас в почтенном возрасте 45+ назвать юной нетронутой девой)) так же неуместно
12 лет по московским зимам с реагентами? Машину на улице паркуете? Она же у вас не в отапливаемом паркинге стоит, верно? За эти годы чего только с машиной не случилось. Царапины, коцки по корпусу. Коррозия по днищу. Салон за 12 лет пропердели, сидения уже потертые, это объективно. А если еще в семье кто-нибудь курит, то в нем еще и воняет, как от пепельницы.