Тоннель на Аляску
Депутат Дмитриев предложил проложить тонелль на Аляску и назвать его в честь двух президентов.
Что вы об этом думаете?
Правда нам очень нужен тоннель?
https://amp-rbc-ru.cdn.ampproject.org/v/s/amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/68f16a6c9a794784cd4d4621?amp_gsa=1&_js_v=a9&usqp=mq331AQIUAKwASCAAgM%3D#amp_tf=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20%251%24s&aoh=17606933608899&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&share=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F68f16a6c9a794784cd4d4621
https://expert.ru/amp/news/kirill-dmitriev-predlozhil-postroit-tonnel-mezhdu-rossiey-i-ssha/
А я хочу нормальную дорогу Магнитогорск-Уфа, а депутат пусть сам тоннель роет на свою зарплату.
Поддерживаю. Я я хочу нормальную двухполосную дорогу в Тамбов и чтобы нам канализацию починили. 4 года делают, и никак. воняет на весь город.
Вы не поверите, но я вот хочу, чтобы в 10 км от МКАД сделали Каширку и на ней освещение. И на Зеленом шоссе... Но мы тоже бесконечно далеки от Москвы :)
Разделитель стоит. Но вот освещения как не было, так и нет. Особо нравится в темноте внезапно обнаружить велосипедиста, который едет по обочине. Ширину обочины, думаю, вы помните :)
Обочина широкая была вроде. Но разделитель поставили не очень, посередине как будто. Ну, зато безопаснее. Про освещение не помню, давно по темноте там не ездили, видимо. Мы в горки погулять ездим.
А зачем вам освещение? Деньги девать некуда? Фары сломались? На дорогах оно практически не нужно, только там где скопдение людей-пешеходов.
Дорога в Тамбов более-менее норм! Каждое лето проверяем)
Вы 30 лет назад не ездили, когда бетонка была.
А вот в самом Тамбове ж0па, пробки, понастроили, весь старый центр испохабили
Я не считаю ее нормальной! И не считаю, что надо ориентироваться на то, что было 30 лет назад.
Я езжу не меньше вашего - однополосная дорога в областной центр в 21 веке это просто дремучий колхоз. Еще и ограничения понаставили на 70 км везде, позорище
Заберите С* - приплатим. Работаю в центре - 3й раз под окнами ломают асфальт и перекладывают. А лужи все больше и больше. 15-20 лет назад ни луж не было, но иностранных специалистов.
Живу на калужской. Рядом с метро как разломали асфальт весной, так и лежит перекопаная глина. Дойти до метро от остановки автобуса не вляпавшись в глину невозможно. И да, автобус, который шел от моего дома до другого выхода метро, теперь проезжает мимо моей остановки.
То есть, если я не могу идти остановку пешком, то я должна до метро добираться на двух автобусах.
И да, я хочу жить как 30 лет назад - без луж, вечных ремонтов дорог и добираться до метро без пересадки.
Каждый год эта дорогу ремонтирую, улучшают, расширяют местами, минимум колдобин, гладкая, ровная почти везде. Если в бюджете вашего региона заложена траты- их тратят. Говорят, наконец-то нормальный губернатор пришел, может уже наведет порядок.
Прекрасно! А то они застоялись уже как кони в стойле, ежедневно только все запрещающее, повышающее и идиотское придумывают. Сразу видно, что люди давно простым ручным трудом не занимались, уже от безделия дуреют.
И про законы не надо говорить, на примере закона об обязательной отработке студентов врачей, вижу, что они ничерта не читают, к принятию законов не готовятся, сидят как надолбы и кнопки жмут
Им бы поспать в теплом креслице под монотонную речь своих коллег, вот и весь их рабочий день.
Мне не нужен. Не знаю людей, которым был бы нужен. Видела на Ютубе конспирологическое видео, в котором утверждалось, что при Сталине уже строили тоннель в ту сторону, но забросили в день смерти Сталина, вместе со строительством будущего БАМа. Силами заключённых не потянули. Тоннель не начинался на берегу, в него надо было спускаться по шахтному стволу.
А еще этот кадр окончил Гарвард и колледж при Стенфорде. И вот, что о нем пишут:"По данным журналистских расследований, Дмитриев считается близким человеком в семье Владимира Путина. После женитьбы на подруге младшей дочери Владимира Путина, Дмитриев получил влияние в Кремле, став главным «решалой»."
Так что глядишь и построють тоннель то.))))) Везде свои люди.
Я про Патрушева. Димон, любимое имя нашего президента, очень даже молод для такого кресла.
Не, именно трампутИн - с ударением на И
Это очень классно ложиться в песенку... трам-трам-трампутИн....
Жаль, что депутатам можно безнаказанно нести всякую чушь. Следовало бы сделать штрафы в размере месячного оклада за выдвижение каждой нереализуемой идеи.
Более, чем безнаказанно. Им платят премии за внедреную чушь, отсюда бесконечная вереница идиотских предложений.
Одна из:
"Это не только изменило бы мировую торговлю, это изменило бы вообще все в лучшую сторону", - приводит слова главы РФПИ РИА Новости.
Ранее Дмитриев заявил, что туннель через Берингов пролив может быть построен менее чем за восемь лет. Благодаря технологии созданной Илоном Маском компании The Boring Company его стоимость обошлась бы в восемь миллиардов долларов.
По словам главы РФПИ, сооружение позволит открыть путь для совместной разработки ресурсов. А российско-американские проекты, в свою очередь, помогут создать рабочие места и стимулировать экономику."
А что по-Вашему прямая речь?)
Если б хотя бы прочли текст то узнали бы кто он. А то все депутат да депутат.
Бред галимый.
Восемь миллиардов?
Тут в Нью-Йорке не могут крошечный тоннель построить и цифры называют огромные, а там за копейки через Берингов пролив?
У нас тут вокзал перестраивают. Уже 20 лет как 🥴 уже 11 миллиардов закопали. И конца и края не видно. 8 че то они слишком недооценили и свое не заложили, что ли? 🤔
Мы вспомнили историю подобных идей: впервые они появились еще в позапрошлом веке, но реализовать их мешала политика.
Свой пост Дмитриев сопроводил бумагой, который наш посол передал «в пакете» соратнице Трампа Анне Паулине Луне. Американская конгрессвумен получила архивные советские документы, связанные с убийством Джона Кеннеди (его убийца, Ли Харви Освальд, попросил убежища в СССР, был устроен токарем на завод в Минске, но через три года вернулся в Америку).
На бумаге - рисунок ручкой от руки со схемой пути, соединяющего Чукотку с Аляской и надписью на английском: «Мост Кеннеди–Хрущева можно и нужно построить между Аляской и Россией немедленно». Взят он из письма гражданина США Дага Сандстрема, которое тот отправил на имя Никиты Сергеевича в связи с убийством Кеннеди.
Кирилл Дмитриев показал и современный план туннеля по тому же маршруту, сообщив: это может быть «туннель Путина-Трампа» стоимостью в $8 млрд. А построить его реально, если использовать технологии Boring Company. В посте спецпредставитель президента тегнул Илона Маска - речь шла о его компании.
Boring Company Маска строит подземные туннели и разрабатывает высокоэкономичные буровые машины (бурение удешевляется минимум в 10 раз). Правда, проект вакуумных поездов Hyperloop у Илона провалился. Но туннели-то остались!
СОПРОТИВЛЕНИЕ СТОЛЫПИНА
Первый проект соединения Евразии и Северной Америки появился еще в 1890 году - это была идея губернатора штата Колорадо Гилпина. Ею вдохновились американские магнаты железных дорог, ведь речь шла о паромной железнодорожной связи.
Предполагалось, что со стороны Аляски вагоны будут грузить на ледокольные паромы и переправлять на Чукотку, где тоже хотели проложить железную дорогу.
Но российское правительство, опасаясь роста иностранного влияния, со временем - при премьере Столыпине - зарубило проект, для которого заграничные инвесторы выдвинули условие: выделить им на 90 лет полосу шириной в 10 км по обе стороны будущих ж/д путей, да еще и монополию на добычу полезных ископаемых в этой зоне.
Также царское правительство отклонило проект Йозефа Штрауса, который предлагал перекинуть мост через Берингов пролив. Штраус, кстати, впоследствии спроектировал знаменитый мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско длиной 2737 м.
СОВЕТСКАЯ УТОПИЯ
В пятидесятые годы прошлого века инженер Петр Борисов зарегистрировал в Госкомизобретений СССР проект «Коренного улучшения климата»: он предлагал перекрыть Берингов пролив дамбой из громадных бетонных блоков, а по ней пустить железнодорожные пути.
Но главной целью было улучшить климат в северных районах: атомные электростанции должны быть снабжать энергией насосы для перекачки воды по сложной системе из Северного Ледовитого океана. Не углубляясь в детали: измененное течение Гольфстрима, по мысли Борисова, нагрело бы северные берега СССР и растопило бы арктические льды. Слава богу, утопию положили под сукно.
При Хрущеве отношения Советского Союза и США было потеплели, и Никита Сергеич в 1961-м встретился с Джоном Кеннеди в Вене. Но через год грянул Карибский кризис, а еще через год Кеннеди был убит — и появился как раз тот эскиз, который показал публике Кирилл Дмитриев. Значение рисунок имел чисто символическое, призывал к миру.
План туннеля под Беринговым проливом, опубликованный Кириллом Дмитриевым.
План туннеля под Беринговым проливом, опубликованный Кириллом Дмитриевым.
Схема железнодорожной сети с тоннелем между РФ и США от компании InterContinental Railway
Схема железнодорожной сети с тоннелем между РФ и США от компании InterContinental Railway
СТО КИЛОМЕТРОВ ПОД ВОДОЙ
С перестройкой идея реанимировалась, ее обсуждали на всяческих международных конференциях. Возникли несколько организаций, которые развивали идею межконтинентального пути. Одна из них - Interhemispheric Bering Strait Tunnel and Railroad Group - появилась в 1991 году с подачи американского инженера чешского происхождения Джорджа Кумала. К нему примкнули активисты с Аляски, а с российской стороны «локомотивом» стал экономист и инженер Виктор Разбегин.
Перед встречей Путина и Трампа на Аляске Разбегин рассказывал, как ему видится строительство: четыре тысячи километров железной дороги на российской стороне, две тысячи - на американской, сто километров тоннеля, считая выходы. Для «сервисных целей», той же вентиляции, должны быть задействованы острова Большой и Малый Диомид.
Энергетическому обеспечению помогут приливные электростанции и ГЭС на сибирских и якутских реках. Проект может окупиться за 15 лет, строительство займет 7-8 лет.
ПОДСЧЕТЫ С АЛЯСКИ
В 2013 году эмигрировавший из России на Аляску журналист, а ныне нотариус Федор Соловьев основал компанию «ИнтерБеринг», предлагая всем желающим вложиться в подготовку «проекта века». Но желающих много не нашлось, а Соловьев делился проблемами с расчисткой от деревьев своего участка - что уж там говорить о форсировании Берингова пролива.
По подсчетам Соловьева, построить железную дорогу от Якутска до канадского города Форт Нельсон и трех параллельных туннелей (два основных, один технический) под Беринговым проливом стоило бы $250 млрд. Там же можно было бы протянуть нефтепровод и газопровод.
Впрочем, Федор честно признавался, что без преодоления политической напряженности проект не осуществить (без государственных денег тоже).
Туннель под Беринговым проливом в разрезе. Проект архитектурной компании А-2 (Новосибирск)
Туннель под Беринговым проливом в разрезе. Проект архитектурной компании А-2 (Новосибирск)
ПОДХОДЯЩАЯ ГЛУБИНА
Есть пара-тройка вопросов. Без участия Канады, которая отделяет Аляску от остальной материковой части США, план смысла не имеет. Как не имеет он смысла и без Китая. Увязать интересы всех четырех сторон было бы ох как непросто.
Проект облегчит экспорт энергоносителей из Америки и Канады в тот же Китай, а нам, конечно, хочется, чтобы нашу нефть там не теснили. Сейчас Поднебесная покупает в США всего 2% от своего нефтяного импорта (к тому же идет война пошлин), а в Канаде - 4% - но все же.
Размер железнодорожной колеи в России и Америке различается (там так же, как в Европе), значит, вагонам где-то придется менять колесики.
Наконец, климат - пятидесятиградусные морозы и вечная мерзлота долговечности конструкций не благоприятствуют.
А вот глубина у Берингова пролива подходящая: около 50 метров, как в Ла-Манше, где туннель уже есть.
ДОНАЛЬД ЛЮБИТ СТРОЙКИ
Все же согласитесь: идея очень красивая. Лет десять назад о ней вспоминал американский журнал Atlantic, причем с горечью: мол, США не готовы осуществлять нечто подобное, «великое и безумное», ведь среднестатистическая жительница Нью-Йорка «стоит в пробках в метро, ожидая подземного проекта Манхэттена: всего лишь 33 квартала путей для призрачной линии метро на Второй авеню, которую уже так долго обещают построить».
Но Трамп есть Трамп, и стройки он как раз очень любит.
https://www.kp.ru/daily/27731.5/5157751/
Интересно, как посчитали бюджет 8 млрд долл на 100 км под водой.
Тоннель под ламаншем 50 км, планировали построить за 4.5 млрд фунтов, а построили за 9.5.
И это коммерческий проект. Тоннель зарабатывает деньги. А там кому он нужен.. )
В самом деле, еще трубу из Катара вам не построили, а уже какой-то там тоннель прокладывают!!! 😤🤬
Да кто там нормально живёт, Господи. Как там над женщинами издевались, до сих пор судятся.
В России бы проблем не знали
Ну вспомните тогда сталина заодно, как он издевался над народом. Мы говорим о текущем времени. В настоящее время у них все благополучно.
В отличии от РФ, где в Дагестане и Чечне женщины бесправны.
Тысячи женщин и девочек в Гренландии подверглись принудительной контрацепции по распоряжению датских властей — об этом говорится в опубликованном 347-страничном отчете следствия. Данные из него передало издание The New York Times.
...На сегодняшний день 143 женщины подали иски против датского государства.
https://dzen.ru/a/aM5oVu4hgjP2HW8j?ysclid=mguygtnet246900477
Это было в 60-е годы, не сейчас. У многих в середине прошлого века сносило крышу. Это их не оправдывает, конечно. Говорим за сегодняшнее время уже.
...На сегодняшний день 143 женщины подали иски против датского государства.
https://dzen.ru/a/aM5oVu4hgjP2HW8j?ysclid=mguygtnet246900477
Вы сами читали статью? Это дела давно минувших дней, подают иск бабушки, когда им было лет по 13. Это давно было все. Плохо, что было, конечно.
Нашему гос-ву бы ввести принудительную стерилизацию детоубийцам.
А вас только в Гренландии сей факт ужасает?
Изучите табличку где и сколько была применена эта принудительная стерилизация. Ужаснетесь маштабу геноцида.
дада, под тотальным контролем )))))) но вот мусора почему-то полно.
https://www.fontanka.ru/2025/04/14/75340103/
Вполне возможно, что эскимосы и другие народности Аляски даже не заметят. Посмотрите статистику, как они живут.
Данные открыты.
Ну мечтайте, им и в страшном сне такое не снилось. Дело не в огромной территории, а в правительстве, которое управляет территорией. Лучше в маленьком, но комфортном гос-ве, чем в огромной и запущенной стране. Что называется дело не в количестве, а в качестве.
для начала, ко входу в этот туннель надо доехать.
у меня сокурсница оттуда была. сначала сутки летела на самолете (с несколькими посадками, потом пустили прямой, так это было 10 часов лету). потом еще сутки на автобусе. там был местный самолет, всего 45 минут лета, НО погода почти никогда не позволяля этого сделать. так что сутки на автобусе по таможним дорогам. когда ее родители вышли на пенсию (они были геологами) и переехали в иркутскую область, она была счастлива: так близко!
и, я честно не думаю, что за последние 40 лет эти дороги стали сильно лучше, хотя бы уже потому, что там вечная мерзлота, а на ней невозможно построить что-то на долгое время. население разреженное, дороги себя не окупают.
а, чтобы попасть туда на автомобиле, наверное, придется ехать месяц.... куда дешевле зафрахтовать самолет.
В любом случае, это будет коммерческий проект, на который будут искать инвесторов. Но думаю никакого экономического смысла в этом нет, ни для нас, ни для США. Уж очень безлюдные места.
Видимо она бывает только там где дороги отличные.))
Много где они разбитые и много где их просто нет.
А Вы за кого говорите "для нас"? Вам не интересно, а семье Дмитриева и другим около него людям, может быть очень даже интересно. Там можно на триллион развернуться, при желании, многим перепадет. Так что, я за. А с малых дорог, деревень и другого захолустья ничего не снимешь.
Вот так и рассужают казнокрады, к сожалению. Поэтому простой народ как всегда в пролете, учитываются не их интересы, а только нуворишей.
Вброс не вброс, а уже активно с Трампом это обсуждается и идея ему понравилась. Чувак он оригинальный, может и провернуть для своей бессмертной славы.
Газета.Ru
18 октября в 00:56
Дмитриев: обсуждения по соединяющему США и Россию туннелю начались
Обсуждения о создании тоннеля между Россией и США начались, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев в соцсети X.РИА Новости
Обсуждения по тоннелю, который соединил бы Россию и Аляску через Берингов пролив, начались.RT на русском
Идея проекта заключается в том, чтобы построить под Беринговым проливом более чем 100-километровый тоннель для соединения транспортных систем Евразии и Северной Америки.РЕН ТВ
РФПИ изучил существующие предложения, включая проект железной дороги США — Канада — Россия — Китай, и поддержит наиболее конкурентоспособный из них.Life.ru
Такие проекты делаются за счёт инвесторов, вот и будет у них задача следить за расходованием их средств, так что это самое малое что должно волновать. Проект экономически нецелесообразен, поэтому его не будет.
Потому и предлагают. Им нет дела как живут малые города и села, что там нет ничего, потому что там навариться не получится. Все к бабкам у них склоняется.
Выше американская ева из ньюйорка тоже недовольна, пропустили? У них тоже есть чем заняться вместо постройки тоннеля.
Да вы что?!? Интересно посмотреть на односторонний туннель. Наверно он будет называться туннель в никуда.
Зачем этот "пешеходный мостик", если есть самолеты, которые летают быстрее, чем едут сани-автомобили-поезда?
Это не пешеходный мостик, это автомобильный туннель. Под Ла-Мангем ездят авто, а людям запрещено пешком ходить. Здесь такая-же идея.
"пешеходный мостик" - это условное название, поэтому в кавычках, если вы заметили... :):) Тот же вопрос - зачем? Понятно, что только для вывоза чего-то из одной точки в другую... Не думаю, что с Аляски что-то вывозить будут... Или в сибирских лесах излишек чего-то образовался? уж не зеков ли с Колымы на Аляску переправлять на воспитание будут?.. :):)
Я замечаю, что эта утопическая идея будоражит умы уже вторую, а то и третью, сотню лет. А кролики и без тоннеля бегают где хотят.. :):)
Откуда мы знаем, что они хотят возить. На мой взгляд, экономически нецелесообразно, но мы же не всё знаем.
Очень интересный проект. При чём здесь люди. Тоннель- это грузоперевозки и бизнес. На самолёте вы много грузов не доставите.
Вы видимо географию не учили и не в курсе где Аляска и Чукотка, и что туда добраться невозможно без самолета.
Это жопа мира. Какие грузоперевозки?
Учитывая, что на саму Чукотку доставка чего-либо огромная проблема, и это можно осуществить по воздуху или морю в определенный сезон, дорог особо нет, зачем тоннель? Как обстоят дела с Аляской не знаю, но скорее всего там тоже воздушные доставки преимущественно. Что возить через этот тоннель, шкурами оленьими обмениваться и золотом? Но не удивлюсь, если кто возьмется, денег можно поиметь более чем прилично.
Вообще-то на Аляске дорог достаточно. Американцы спецом через Канаду хайвей построили из Сиеттла.
Ща там Америка Трампа сместит, судя по маштабным митингам у них, да и закончится эта стори с туннелем так и не начавшись.
Все 50 штатов вышли, более 7 млн, это не единицы. Но мне тоже кажется, что не сместят, бабло рулит.
Не для того выбирали. Не все там клоуны трансгендерные, многих американцев его политика устраивает
Это вы все украиной меряете, но американцам на украину ту...
Попытка направить энергию Трампа в мирное русло. Где-то слышала, что для России предпочтительнее, что б он вложился в мост через Лену, но видимо согласился только на туннель.:party2
МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Тоннель между Чукоткой и Аляской будет примерно в два раза длиннее Евротоннеля, подсчитало РИА Новости на основе открытых данных.
Так, магистраль может протянуться от 98 до 113 километров — примерно в два раза длиннее тоннеля, соединяющего Францию с Великобританией (около 51 километра).
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев в четверг заявил о перспективах строительства межконтинентального тоннеля через Берингов пролив с помощью технологий The Boring Company. По его словам, на реализацию проекта потребуется до восьми миллиардов долларов, тоннель можно построить менее чем за восемь лет.
Дмитриев также отметил, что РФПИ изучил существующие предложения, включая железную дорогу США — Канада — Россия — Китай, и поддержит наиболее жизнеспособное из них.

