Кому пригодились кружки?
Кого в детстве водили на танцы, шманцы, в музыкалку, на изо, лепку, гимнастику и тд. Вам это как-то в жизни пригодилось?
Да, пригодилось.
Что-то стало хобби, что-то пригодилось в юношеские годы, что-то просто сформировало привычку к физической активности.
Да, все пригодилось. Как минимум для того, чтобы детей растить. Им, чтобы интересно было, надо много рассказывать и показывать, много уметь. Собственно, того, что в детстве учила, и не хватило, благо, чем только потом не занималась, все в дело пошло, от музыки до стрельбы из лука.
музыкалка (3 года аккордеона) однозначно нет.
изо точно да. в школе делала стенды и стенгазеты, плюсик в копилку отношений учителей , потом в вузе помогала в деканате, те ж стенды,стенгазеты, плакаты, имела доплату к стипендии, первая квалифицированная работа лучше получалась тоже благодаря оформительским навыкам.
На танцы шманцы водили сестру, я очень хотела но увы, мои навыки были хуже, возить мама вечерами могла кого-то одного , выбрала ее. Ей танцы пригодились. Осанка , самопрезентация, пластика, уверенность в себе, потом на дискотеках королева танцпола, потом на всяких светских и корпоративных мероприятиях могла себя , и в т.ч. свое подразделение подать
А вот такой вопрос про музыкалку. Она не дала лучшей способности к изучению языков , например ? Развитию моторики ? Развитию нейронных связей? Я музыкалку рассматриваю только с этой точки зрения,если честно.
Меня приняли на виолончель во 2 классе: там был страшный недобор. Я пришла и записалась. Потом бабушка меня оттуда выписала. Там сидели замученные дети со страшной ненавистью ко всему. А я туда пришла - меня рады были взять. Я хотела на фортепиано, но туда достаточно уже детей набрали.
На самом деле, чтобы бренчать на фортепьяно особого слуха не нужно. Училась... да хреново. Вылезала за счет хорошей памяти, логики, и мелкой моторики. Для инструмента этого хватало. Для муз. литературы в принципе, тоже. А вот сольфеджио для меня было адом. Я вообще ничего не понимала и все контрольные сдувала у соседей.
Впрочем, я бросила как только смогла.
Как определить, улучшились способности или нет? Я закончила музыкалку, способности к языкам средние, у мужа явно лучше. Нейронные связи тоже под вопросом. Моторика только хорошая, но, возможно, она от рождения была хорошая. Я в 5 лет начала заниматься.
Я всегда считала наоборот )) т.е. те люди, которые имеют способности к языкам в силу хорошего слуха, как раз имеют шансы попасть в музыкалку и хорошо там учиться :) Что касается моторики, может, это важно сейчас, но раньше моторики и без этого было завались, одну гречку перебрать чего стоило.
Дала. Сын закончил по классу флейты и фортепиано, второе - нравилось больше. Сольфеджио обожал просто. Оркестр тоже. Отличный программист, два языка свободно, очень креативное мышление в плане творческих профессий - графиком берет заказы.
Ну и бонус - хороший музыкальный вкус и идеальный слух.
Мне кажется, это только на аудирование влияет и, возможно, на разговор. Даже если и так хороший слух, в музыкалке он ещё лучше развивается.
У моих детей идеальный слух, музыкалку одна закончила, у второй последний год. И они очень хорошо понимают английскую речь, даже только со школьным английским. Старшая еще и говорит очень хорошо, хотя за плечами только наша школа. Вторая дочь стесняется говорить.
А мне вот медведь на оба уха наступил. Английский я учу всю жизнь, после института сразу стала работать в иностранных компаниях. Но вот все-все (с какой бы скоростью и с каким акцентом другой страны не говорили) я только лет через 15 стала понимать. Я еще два языка выучила очень быстро, но способности к музыке мне это не прибавило. Ноты я, вообще, не различаю на слух и не могу повторить, хотя дети меня пытались научить. Значит, в обратную сторону это точно не работает.
Музыкальная школа 7 лет по классу фортепиано. Моторики мелкой вообще нет, пальцы корявые, узелок на нитке не могу завязать, мелкие винтики вкрутить не могу. Может, было бы хуже без музыкалки, не знаю. Языков не знаю, приступала к изучению несколько раз и все бестолку
А вот у кого с математикой хорошо, у того и языки идут сами.
меня водили везде не туда, куда мне хотелось, а потому со скандалами и с побоями. да, меня били прыгалками (ремня в хозяйстве не было) чтобы например сводить в театр или на худ.гимнастику.
по понятным причинам я не люблю театр и терпеть не могу худ.гимнастику.
а вот на бальные танцы я пошла уже сама, и моя родительница просто костьми легла, чтобы помешать мне танцевать. потому и нет у меня родительницы. я - сирота. а бальные танцы были всегда со мной.
Да
Научилась вязать, вяжу иногда
Спорт - лыжи, со мной на всю жизнь остался
Очень люблю бегать на лыжах, здоровье и удовольствие получаю
Вообще никак не пригодилось. Наоборот с возрастом понимаю что мать меня просто дрючила таким образом, таская по кружкам.
Наверное, только музыкалка мимо, но она, возможно, развила хорошо мозг. Не могу сказать точно, что было бы без нее
Умею хорошо и правильно плавать, неплохо рисую после художественной школы, разбираюсь в искусстве. Могу провести детям миниэкскурсию практически в любом художественном музее мира по памяти. Все благодаря художественной школе и курсам по истории искусства в Пушкинском. Ребенок в школе ходила на курсы по питону, может сейчас писать простые програмки и ей это помогает в учебе, планирует взять расширенный курс. Из смешного у них был тест в школе где надо было составить систему уравнений и вбить ответ, половина класса вместо решения системы уравнений написали программу на питоне чтобы она подобрала ответ, ей точно курсы пригодились...
Хорошо плаваю. Пугаю домашних раз в 10 лет стойкой на руках - исполняю этот трюк в любом весе.
Занималась фигурным катанием и синхронным плаваньем, ну, не то чтобы сильно пригодилось - умею кататься на коньках и плавать.
Дочь занималась художественной гимнастикой, бальными танцами, это не очень долго и долго хореографией (танцевала в ансамбле) и театральным кружком, поступила в (и закончила) театральный вуз, ей пригодилось.
Музыкалка мне помогла только в том, что есть развитый слух и я пела детям песни, много, и вообще петь люблю. В остальном - потерянное моё время и родительские деньги.
Моторику это не улучшило, всегда были руки-крюки, т.е. идеи есть, но реализация - обнять и плакать.
Здесь, кстати, хорошую базу дали обычные уроки труда в школе, умею много чего мастерить.
Языки тоже не люблю и не знаю.
И вообще, ходила не туда, куда хотела. Хотела танцевать, рисовать и кататься на коньках, а в результате играла на пианино, ходила в бассейн и каталась на лыжах. Слава богу, бассейн и лыжи отвалились быстро, только музыкалку домучила. В результате все эти 3 занятия ненавижу.
Поэтому своим детям разрешала пробовать все, что хотели, и бросать, а не давить, что, мол, надо преодолевать и добиваться.
+ у меня очень похоже .
Музыкалка имхо никак не пригодилась. Первые годы было интересно, потом уже нет, а бросить я не могла, так как моя мама учитель в муз школе , это был бы "позор позор". Я к инструменту потом не подходила и сейчас вообще всю эту науку забыла. Могу детям что то спеть , хороший слух, но имхо любительское пение дома детям - это все могут, ради этого 7 лет убивать не обязательно. А все, что мне пригодилось, я так или иначе выбрала сама. Правда это уже позднее. Например, сама себя записала в мат класс, отбор прошла. В 14 сама на спорт записалась и тд. Сейчас я стараюсь давать детям выбор
Все пригодились. 7 лет музыкалки - прекрасный слух, голос, обожаю петь, танцевать, ходить на оперу, балет, слушать музыку и разбираться в ней. Плавание - понятное дело, как пригодилось - плавать умею неплохо)). Театральный кружок - умение общаться с людьми, артистичность, коммуникабельность. Легкая атлетика - выносливость, способность выносить нагрузки, любовь к бегу, прыжкам.
Пригодилось, конечно, музыкальная школа по двум инструментам, лёгкая атлетика, КМС , в воспитании детей особенно
Самая главная и необходимая польза этого - удовольствие ребенка в конкретный момент времени (ну то есть оно обязательно должно быть). Все. Остальное опционально и вариативно.
Я сама записывалась и сама ходила, как-то не принято в то время было родителей вмешивать в такое.
Не пригодилось.
Занималась танцами. Хорошо двигалась на дискотеках потом, в тренажёрном зале не туплю сейчас. Вижу, как правильно делать то или иное упражнение.
Вязать в детстве научилась у мамы, вязала своим детям носки и варежки. У них были варежки потеплее и тоненькие.
Младший сын в тонких варежках до лета почти ходил. Любил, чтоб ручкам тепло было.
А больше ничем и не занималась. Но очень везде хотела.
Зато дети чем только не занимались и сейчас занимаются.
У меня только музыкальная школа была. Способностей ноль, с трояками закончила. Но сейчас с удовольствием играю для себя, подбираю любимые мелодии. В наушниках постоянно музыка.
Да, всё пригодилось. Но меня никто не водил, я сама себя водила. Иногда в тайне от родителей туда бегала, когда они мне ставили условие, что сначала уроки, потом кружки). Это сейчас детей таскают. В моем детстве(конец 80-х-начало 90-х) не помню, чтобы родители прям заставляли детей посещать занятия, как-то сами бежали туда, сами записывались. Иной раз даже мест на всех не хватало. Естественно, всё было бесплатно. Куда ходила: танцы, рукоделие, хор, живой уголок. Еще очень мечтала посещать музыкальную школу, игру на фортепиано, меня и звали туда, так как были способности. Но не получилось по ряду причин.
В музыкальной школе надо было играть гаммы по 2 часа в день плюс огромные конспекты по муз литературе и сольфеджио. И это лет в 7-8. Сомневаюсь, что кто-то добровольно и с удовольствием все это делал. А произведения разучивать и играть мне очень нравилось, только это лишь малая часть.
Я училась в муз. школе с 67 года. Вы какие-то ужасы описываете. Никаких огромных конспектов в начальных классах не было и гамм по 2 часа не было. Разучивали произведения, часто на выбор или по желанию. И сольфеджио любила, особенно диктанты было интересно писать.
Двое детей отучились в муз школе. В этом столетии). Да, впечатления, как у Вас примерно, никаких ужасов.
Младшего я не хотела отдавать, потому что 2 года разница, не знала как я водить двоих буду? Но очень просился, ничего, как-то отходили. Ему еще лучше, чем старшей, зашло. До сих пор играет. После окончания музыкалки еще 2 года в оркестре басистом был, потом уже отказался, с вузом трудновато совмещать стало...
мои двое тоже отучились в музшколе в этом столетии:) Фортепиано и виолончель. Никаких ужасов, учились с удовольствием, закончили на отлично. Профессии выбрали другие, но не совсем жалеют, что к их культурному уровню добавилось еще и музыкальное образование.
Не было такого и гаммы по два часа никогда не играла, темне менее по специальности у меня всегда были пятерки
Какие конспекты??
Кто вам сказал, что надо играть гаммы по 2 часа, да еще и в 7 лет? Муз литература только с 4 класса была, конспектов там не было, только учебники.
Совсем не естественно, что все было бесплатно. Музыкалка была достаточно дорогая, 23 руб в мес. Бассейн первые полгода тоже был платный, пока шло обучение с нуля, сначала 14 руб за 3 мес, потом 7 руб за 3 мес.
Очень пригодилось все.
Художка - рисовать категорически так и не умею (ну не дано), но вкус и умение делать красивые презентации и таблички - думаю, привили там.
Музыкалка - занималась 5 лет на аккордеоне. Возвращаться именно к этому инструменту не хочу, но в 35 лет купила себе фортепиано и с большим удовольствием играю.
Танцы - в 45 лет пошла на индивидуальные занятия современными танцами, радуют очень. Ставим с педагогом танец под песню, которую я выбираю, потом снимаем видеоролик на него. Для души, и это творчество очень, очень радует. Без детской базы и наработок было бы совсем по-другому, наверное. А так гибкость, пластичность, умение быстро запоминать движения.
Музыка - развила зрительную и слуховую память, концентрацию, усидчивость.
Танцы - пластика тела, физическая выносливость, любовь к движению.
И то, и другое привило любовь к музыке, которая в свою очередь повышает настроение.
Я в целом человек процесса, а не результата, поэтому в разрезе "пригодилось - не пригодилось" всю эту внеурочную деятельность никогда даже не рассматривала.
Музыкой занималась с огромным удовольствием (7 лет музыкальной школы + 1 дополнительный год). Занималась еще лепкой, рисованием, восточными единоборствами - все "кружки" нравились и приносили удовольствие. Когда надоедали, бросала и переключалась на другое. Собственно, во взрослом возрасте живу примерно по тому же принципу: главное фан, результат - дело вторичное.
Я всегда считала муз.школу и худож.школу культурным образованием ребенка, с т.ч. зрения " пригодится/ нет " никогда не рассматривала. А вот то, что сын посещал кулинарный кружок в Доме детск.творчества на Воробьевых горах- это, да, по жизни пригождается. Посещал, кстати , с огромным удовольствием, у них половина ребят из класса в свое время туда ходила!
Ну вот как сказать, не знаю. Пригодилась музыкалка с точки зрения развития памяти, у меня и правда память хорошая. Но вот после ее окончания я практически не играла, нет желания, да и теперь в доме мужа нет пианино (и не было желания завести его). Меня отдали туда ради реализаций амбиций моей бабушки, которая действительно была очень талантлива (а я-то нет), но ради замужества бросила занятия музыкой (это отдельная печальная история). И я в итоге своих детей зареклась в музыкалку отдавать, тк прекрасно помню что все дети после школы бегали и гуляли а я шла домой гаммы играть. Но вот у моей дочери младшей оказался абсолютный слух ( и сильный голос), и она прям тянулась к музыке, а я ее в спорт отдала (о котором мечтала сама в детстве). Ну вот так бывает, мы строим будущее детей исходя из своих собственных травм, а надо иначе как-то. Но думаю дочь сама сможет выучиться музыке если захочет, ей только 18 будет.
Ходила на Кройку и шитье с 4 класса, середина 80-х, нормального ничего не купить. Шила очень хорошо вплоть до курток на ватине тогда. Одевалась по моде короче. В 87 поступила в институт еще пару лет шила, потом как отрезало, 90-е турецкий шмот. В общем тогда очень даже пригодилось. Танцы, цирковая студия, курсы игры на гитаре, макраме и подобное / нет. Хор еще очень любила, но я голосистая была, всегда солировала в хоре. В караоке петь наверное пригодилось.
Дочь водила с трех лет. Рисование, танцы, вязание, шитье, фотография, куча лагерей по интересам, английский.
Пригодилось все! Не жалею денег сколько было вложено. Всестороннее развита и все умеет.
Меня родители никуда не водили, сейчас навёрстываю упущенное.
Сыну сейчас 10 с 5 лет борьба, плавание, робототехника, далее по интересам. Ходит с удовольствием.
Мне всё пригодилось. Чем только не занималась) Успехов особых нет, но всем чем занималась делаю хорошо и мне нравится, плаваю, катаюсь на коньках, на лыжах, неплохо рисую, был театральный кружок, даже чуть не поступила в театральный вуз, вернее получилось только платно)) Ну только если не умею танцевать балет)
Ходила сама.
Пригодился очень кружок "кройка и шитьё", в 90-е годы. Я и пальто-свингер себе шила и платье выпускное, и вообще много чего себе, родственникам, подругам. Сейчас шью мало, в основном, шторы и одежду ушить/подшить.
Также пригодился драмкружок. Не боюсь публичных выступлений. А в детстве была застенчивая.
Остальные не пригодились, но это же общее развитие
ну если речь про нас, то тут большинство около 50 лет. Тогда никого не водили никуда, сами выбирали кружки и сами ходили. А сына водила лет до 10, потом сам, все пригодилось
Не жалею ни о чем, что было. Вот ни о чем. И о кружках ессно. Меня не водили, я сама везде ходила. Только музыка была навязана 4 года отходила, бросила, просто лень стало ходить. дочь пыталась приобщить, купили элеткронное пианино, но это вообще не ее , ни в каком виде. Сразу же прекратили, а инструмент остался. И я стала играть для себя, разбирать новые вещи. Прикольно. А все остальные кружки были моим личным выбором, и везде мне было интересно и нравилось. В спорте года 4 - мне нравилось, была там веселая тусня, сборы. В основном кружки это были разные виды спорта, везде по чуть чуть, кроме последнего, где 4 года. Был зоологический кружок при МГУ, очень была увлечена биологией. Ну в общем все нравилось, и думаю, что пригодилось конечно. Я такая какая есть благодаря всему , что было.
Художка очень пригодилась!
Работаю педагогом дополнительного образования, веду кружки творческой направленности, внебюджет. Работаю 4 дня в неделю по 3 часа. Зарплата достойная.
Это где работаете? Где достойная зарплата? У меня частные группы, и то не набираю на досрочную зарплату. Чтобы сказать, что в месяц мне этого хватает. Может быть от художественных школ, если внебюджет. Ну и элитное репетиторство для поступающих.
Трудно сказать, насколько пригодилось, но мне нравились все мои детские дополнительные занятия. И навыки не потерялись. Одну зиму занималась фигурным катанием, и недавно, после сорока летнего перерыва смогла перекидной сделать, а вращение плохо пошло...
Всем не научилась :) Это простейшие упражнения, там нечему учиться. Ещё умела пистолетиком ездить, а сейчас даже на полу не смогу сесть. Проще перекидного прыжка ничего нет.
И я пистолетиком умела, хотя не занималась никогда. Сейчас даже без коньков не буду пытаться ))
Закончила музыкалку по классу фортепиано. Ненавидела эти занятия, но, поскольку характер слабый, то приходилось. Нельзя сказать, что способностей не было, они были, но, когда желания нет, это все уходило в астрал, минуя мозг. Еще был хор, там нравилось, но не стала заниматься, способности были посредсивенные и что-то не сложилось, уже не помню.
Также были коньки, мне нравилось, но потом нагрузки стали увеличивать, занятия перенесли в Лужники, нам далеко стало ездить, ходить перестала.
В начальной школе отобрали в секцию худ. гимнастики, тоже вроде неплохо начала, но как до бревна дошло, ходить не стала, откровенно говоря, было страшно. Год или полгода ходила.
Вот так, чтобы прямо пригодилось, такого не было, но на общефизическую подготовку повлияло и кругозор расширило). Сейчас, по прошествии много лет, думаю, что коньки бросать бы не надо было, а на музыкалке маму переклинило, мне оно сто лет не нужно было. Очень хотела в художественную школу, но в мое время были какие-то сложности туда попасть и у мамы были свои предпочтения, жаль…
В муз школу отходила 7 лет, не в восторге была, но мне внушали, что если брошу, то потом буду жалеть, и я верила, не бросала. Самое интересное, что у меня нет никакой корочки об окончании музыкалки, хотя вроде тогда дипломы давали. После окончания к инструменту почти не подходила, забыла как страшный сон.
Также ходила в бассейн, легкую атлетику, в танцевальный кружок, кружок программирования- это все пригодилось.
Жалею, что музшколу мне не дали закончить, на второй или третий год обучения пришла к нам в школу преподаватель из музыкального училища, искали они девочку-вокалистку для народного хора, не на главные роли, а типа "подвизгивать" и хороводы водить, выбрали в итоге меня, хор занимался вечером после 6 вечера, ходить не далеко, но страшно в потемках, первый год меня провожали и даже руководитель хора возила на своей машине, а потом забили, ну и я забила через 2 года...родители не могли меня водить, к тому же была договоренность с руководителем, что они меня забирают- доставляют, договоренности не были выполнены.
Руководительница потом и звонила, и писала родителям письма, даже приезжала 2 раза домой, но так и не нашла возможности "очень нужного человека" провожать домой в темное время суток.
В итоге я и в музыкалку не вернулась уже и из хора ушла, но навык пригодился, в караоке божественно пою)))
посмотрела по картам сейчас -870 метров, 10 минут от хора до дома мне было...но там был участок двухэтажек, вечно там какая-то пьянь дрегалась, сейчас все снесено- элитные ЖК, а в 89-91 там был трэш
Ничего не пригодилось. Все впустую. Бабушка, помню, все говорила: не бросай музыкалку, получишь корочку, дети свои пойдут, может с ними в садик устроишься. Дети в сад вообще не ходили, к фортепьяно не подхожу с 15 лет как бросила. Фигурное катание - как каталась плохо, подтягивая одну ногу так и катаюсь, вернее, не каталась 40 лет, в прошлом году попробовала - навык вспомнила с трудом. В страшном сне это все видала. Всякие бассейны плавать меня не научили, училась сама в пруду сельском. Малевала стенгазеты с подружкой, закончившей художку - тоже не мое. Пошла в фотокружок ушли - с подругой после первого же занятия, поняв что мы не сможем там ничего понять, а вот наши мальчики из класса там успешно занимались. Хотела бы шить - мозгов не хватает, мышления плоскостного, шила, но очень мне тяжело это давалось и дается. Машинку достаю, сразу окно открываю - сижу обливаюсь потом. Учили меня, учили, а я запросто могу две штанины вместе сшить. А самое главное что я всегда с детских лет видела во всех этих педагогах людей со всеми их пороками, недостатками, вот прямо особое чутье на все плохое. Помню что в 8 классе я поняла что мне ничего не нужно, бросила все оставила для себя, для здоровья, для души... занятия лечебной физкультурой в детской поликлинике. Там была старенькая методист и чудесный детский врач, которые радели за детей, до сих пор вспоминаю их с теплотой. Ничего не умею. Что нравилось с детских лет, то и стало профессией - книги, библиотекарь я. Еще цветы люблю сажать, но тут сама учусь по книгам, тоже вроде получается.
Музыкалка по классу арфы. Очень пригодилась в знакомствах с мужчинами)) сразу запоминали меня. Ну и осанка, руки...
Да, была. Мама с дедушкой из Питера на поезде привезли. Машины не было, не представляю, как это они провернули.
Да все пригодилось. Были шахматы, бассейн, фортепиано (оно правда было совсем недолго, так что наверное все-таки не особо пригодилось), хор, танцы, английский. шахматы развили мозги (не только они, но и они тоже), на хор просто очень нравилось ходить, ну и потом уже когда дочь в школе училась я выступала спокойно если был нужен номер от родителей. Танцы и бассейн дали красиво сформированное тело + у меня сколиоз и занятия можно сказать были обязательны иначе в период роста он мог стать хуже. Английский думаю итак понятно.
как знания и навыки во взрослой жизни - вряд ли, а как прекрасное время в детско-подростковом возрасте - о, да :love1
Дворец пионеров на Ленинских горах - моя любовь и счастье
В музыкалку меня не водили, мне страшно жаль. Мне даже сольфеджио нравилось.
Отыгрываюсь на детях.
В бассейн водили, научилась плавать. Обгоняю наших мужиков, приводя в восторг детей))
В кружки я сама себя записывала и водила с 5 класса.
В Живой уголок (пригодилось, поступила на био),
В кружок шитья (шью таки, да, не офигенно, но маскарадный костюм снегурочки могу стачать или крокодила сшить из подручных материалов) Дочь научила, она художник по костюмам в театре.
В кружок Умелые руки. Веду уроки, делаем поделки с детьми.
Отучилась в музыкалке 3 года (фортепиано), бросила, классе в 6-м пожалела и ходила к репетитору по музыке, правда недолго. Музыку люблю. Но играть на инструменте так и не научилась, худо-бедно могу вспомнить "К Элизе" или наиграть мелодию какую-то (просто мелодию, без аккордов).
Ходила на кукольный кружок, помню, как делать папье-маше)) и все, а еще помню котурны))
Позже ходила на тунцы современные, были там одни девочки и преподаватель - молодой человек, который очень пластично двигался и на разминку ставил нам Stars On 45, круто было. Помню также фокстрот, понравился этот танец мне.
Кружки мне дали всего понемножку, то тут, то там расширили кругозор. Жаль, что нигде я надолго не задержалась, профессией своей ни одно из этих занятий не сделала.
конечно пригодилось. сразу стало понятно, что танцы-шманцы, изо это не мое. про гимнастику вообще молчу. это ужас моей жизни был. а на музыку и иностранные языки меня как-раз не водили, потому что это было дорого, я уж сама потом.
Да, все пригодилось. Меня не водили, я сама ходила с большим удовольствием.
И братья-сестры (родные и многоюродные) почти все такие же.
Художка, музыкалка, танцы, лёгкая атлетика, пение, кикбоксинг, плавание, иностранные языки и пр. Это не считая коньков, лыж и велика в свободное время. А ещё дикого количества книг. Для некоторых хобби даже профессией стало.
Я, мама и один кузен вообще как из стихотворения: драмкружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота - успевали везде.
Всю жизнь удивляюсь если узнаю, что люди ничем не занимались в детстве.
Оба брака были основаны на музыке, хотя сама я бесталанна и медведь на ухо наступил. Спасибо кружкам.
я дитя СССР, поэтому сама ходила на биатлон, плавание, теннис, в музыкалку (полные 7 лет скрипки)
типа кружков были худ классы в пионерских лагерях и кинологический кружок с 6 класса (ОКД-ЗКС сама)
мне кажется, это было полезно)
что именно дало - затрудняюсь сказать, я всегда не промах была))
музыкалка, семь лет))
звуки фортепиано не могла слышать много лет, до тошноты
ни разу не пригодилось
волейбол туда же
к счастью, этот кошмар длился не так долго, мама испугалась моих внезапно крепких икр и мышц бедер и меня отпустили на волю
Синхронка с 6 до 14. Изо с 4 до 15. Потом всех послала. Ничего не пригодилось. Еще помню слова матери, спасибо скажешь потом, что водила тебя. Нет, не скажу. Ужасное воемя для меня.
Вы разве не довольны своей спортивной подготовкой? Фигурой? Мышечным корсетом? Осанкой?
Я благодарна родителям, что заинтересовали меня плаванием и я им занималась. До сих пор есть эффект. И еще благодарна сама себе, что хотела заниматься гимнастикой, меня не брали, я ломилась куда только можно, в итоге когда уже нужный возраст ушел, я все же нашла место, куда меня взяли, не в художественную, а в спортивную. Отзанималась всего 4 года, но тоже хорошо сказалось
Ходила в литкружок. Очень недолго. Тем не менее в сложное время без специального образования устроилась в глянцевый журнал писать рецензии на книжки и другое разное тоже писала. Из нашего кружка вышло два известных писателя. Это те, о ком я знаю, может быть и больше. Кружок вел студент литинститута. Сам потом стал известным писателем и телеведущим. Сейчас у него статус ИА
И если кто-то подумал, что его инициалы ДБ, нет, это не он )