Еще про озон.
Забираю я вещь на озоне, зонтик, оплата была сразу, шел долго, уже блин мороз. Так вот мне приходит «поблагодарите сотрудника ПВЗ», это за что? Что мне оплаченный зонт выдали? Может надо благодарить кассира пятерочки, банкомат… и тд. Это вообще что?
Это охамевание всех и вся. Особенно на фоне общего подъема цен и абсолютно запредельных налогов.
Да дело не в этом же. Такси, курьер затрачивали силы, время, чтобы вас обслужить,собственно, как и все остальные профессии. непонятно, почему чаевые принято только им. Продавцы, кассиры, водители автобусов, дворники затрачивают гораздо больше времени и сил, чем ПВЗшники. Но им никто ничего не дает )))
Это их новая фишка- "чаевые сотруднику")) они сейчас всем это навязывают.
Игнорируйте.
P.S. но мы вот семьёй часто пользуемся озоном и лично мне очень нравятся ребята, работающие в нашем пвз - Я бы им с удовольствием чаевые оставляла, но, боюсь, до них они не дойдут на самом деле ((
Так это всех чаевых касается. Хоть сотрудник пвз, хоть парикмахер, хоть врач. За что? За оплаченную уже работу?
Ага. В нашем, самом ближайшем ПВЗ один сотрудник на Озон и ВБ. Приходишь, ниокго нет. Так вот пришла, жду....жду..... слышу, там разговаривает. Ну ладно. жду....
появляется. Ни здрасьте, ничего. Молча взял что-то со стола. ушел. жду.... жду.... вернулся. Молча протягивает пикалку свою, считать штрих-код. Вот вообще ни слова!!! молча выдал и ушел
и тоже предлагалось его отблагодарить
Стала ходить подальше, не очень удобно, зато сотрудники нормальные
В смысле выклянчивание?
Написано: Можете оставить чаевые. Всё. Дальше это уже вы что-то своё додумываете, свои настроения проецируете.
Можете оставить, можете не оставлять. Никто к вам в карман не лезет.
Это и есть выклянчивание.
Какой-нибудь нищий вообще к человеку лично не обращается, но делает то же самое - клянчит.
Очень бесит в Турции подобное выклянчивание. Везде!!! Ну везде просто копилочки, а в атобусах прям постоянно просят водителям оставлять. Ониже вас везут!! Они же так хорошо вас везут!!!
ну так поставьте в пвз копилочки или налепите куаркоды на перевод, нафига спамить? в турции никто не спрашивает по 3 раза оставим ли мы чаевые водителю
Тоже офигела с такого. Еще небось и сотрудникам ПВЗ начнут меньше платить под соусом: "У вас же теперь чаевыыыыееее". А вообще у нас в ПВЗ настолько неприветливые сотрудники. Нет они не хамят, но сидят там с такими мордами, как будто их кто-то заставил насильно там работать. За такие морды это они еще мне должны приплачивать, что вообще у них забираю товар.
Давайте всем чаевые оставлять. Урок учитель провел - чаевые через мэш, в садике воспитатель детей на прогулку вывел - чаевые за такой чудесный трип, в автобусе едешь - на двери куаркод что бы чаевые оставили водителю, мусор пошел выбрасывать - куаркод на мусоропроводе или баке (чаевые в жилищник), в магазин зашли - оставьте на чай кассиру и про охранника не забудьте!
За что? За что, блин сотруднику ПВЗ чаевые? Ему зп не платят???
Да, я в чт заказ делала, и никак у меня не выбиралось "без чаевых"))
Те же мысли про водителей)
Это что же непосильный труд - разложить по полкам и потом клиенту найти покупки по номеру в своём хранилище-королевстве? Если обоснуют, готова послушать, но по -моему я и так благородно заказываю всё к своему "бороде"
(работник симпатичного мне пвз), игноря аж несколько других пунктов в доступе, то есть лишаю их товарооборота и выручки. И никогда не ленюсь хорошо отозваться о выдаче заказа в обратной связи. У него (у "бороды") один минус - накурено, эт я понимаю, работа нервная, но дядька мне нравится, что ж ему за красивые глаза денег отсыпать??) характер стойкий, нордический, молчит со всеми, а со мной наоборот разговаривает))))
Не представляю, я ему наличные несу, или там - а дайте ка ваш куар))))) достаточно, что я светом его горницу несколько минут освещаю и на табак не ругаюсь, всё, дальше ждёт нового моего заказа, слова готовит вежливые) А начинал то - то фыркнет, то утюгом молчит, не на ту напал) мы уж ему рейтинг то дружно подняли, нельзя так горемычно распугивать клиентуру)))))
Сразу видно, что для вас посещение пвз- целое событие, готовитесь заранее, продумываете что сказать, как заговорить, что и куда заказать,
Я сама редко забираю))
Ну а чего, у "бороды" лучший пвз в округе, чего б не поразвлекаться то. Тем более человек явно не работал с людьми, коммуникейшн подрихтовали, нормально)) Не, мы народ весёлый и дружный)) у нас тех пвз восемь ужо, все вкруг жилья.
Нифигасе... У меня на телефоне такой фигни ещё не было )))
Может, больше не обновлять приложение Озон? ))
В приложении еще круче. Они предлагают ЗАРАНЕЕ выдать чаевые и вообще сделать это процессом по умолчанию!
разве это правильно? может они там мой заказ уронят-потеряют-не тому выдадут-бубт 2 дня разбирать... а я уже заранее поблагодарила
Да, недавно появилась опция. Вопрос в следующем. Чем хуже водители, которые развозят заказы по ПВЗ или, к примеру, логисты, или сотрудники склада?
Вопрос вообще в другом, чем я хуже? Я цену на изделие посчитала, качественно, не надула государство, можно мне и директору чаевые? Мне буху по зарплате их тоже может оставить надо? Охраннику на проходной? Уборщице в туалете? Что за хрень началась?
Так приятно всем) И работникам ПВЗ, и работникам почты, и водителям автобусов, и машинистам метро, и врачам, и учителям, и дворникам, и курьерам, и секретарям, и экономистам. Найдите того, кому будет неприятно), и почему ваш температурный режим не меняется только при чаевых официантам?)
а чего только им? почему кассиру ничего, продавцу ничего, директору магазина, к повару не заходите? А мне почему не несете, я экономист в крупной корпорации, результатами которой вы, наверняка, пользуетесь?
Повару в ресторанах очень часто оставляют комплименты, кстати.
И он сам выходит в зал, узнать, довольны ли гости едой, к нему не надо заходить)
Вообще-то, оплата заказа подразумевает, что еда должна понравится, иначе платить не за что. Что совершенно справедливо заметили выше
А если не на 5, а вы заплатили? Или официальная оплата исходит из расчета, что работа на троечку?
Пусть добавят туда же "оставить чаевые клиенту"!! Вот, например, я - идеальный клиент ПВЗ, захожу с улыбкой и приветствием, по 100 единиц товара с возвратом 99 не заказываю, если просят подойти попозже, т к. пока не могут найти товар из новой доставки- с улыбкой отвечаю "хорошо, зайду, нет проблем". Общаюсь на "Вы". Если оплата после получения, у меня всегда уже сумма в ВБ кошельке или на Озон карте зарезервирована и никому ждать переводов не надо.. Да, ну и конечно, если я меряю вещь, я ее не подменяю, не загрязняю в процессе примерки и не рву...
Чем не идеальный клиент??
Вот, я такой же клиент ))
В моем любимом ПВЗ сотрудники меня уже знают и даже вещи за мной не проверяют, они знают что я ничего не меняю и не порчу ))
Но мне, в принципе, чаевые не нужны, достаточно улыбки. А вот этим конкретным ребятам из этого ПВЗ чаевые я бы заплатила (не знала, что такое появилось, надо посмотреть где там им чаевые платят). Им иной раз достается от скандальных клиентов ...Несколько раз была свидетелем - скандал клиент закатывает на ровном месте, сотрудник ПВЗ вообще не виноват, а его обвиняют. Сочувствую им ... Им чаевые нужнее ))
Это выходит уже за рамки приличий, в пятерочке тоже включим чаевые ? В метро? За что в пункте выдачи ( не курьеру, а человеку кто там сидит) оставлять чаевые? Это порочная практика какая то, те зарплата не рассматривается как доход?
Так не оставляйте.
Пройдите мимо, это не вам написали.
Это написали людям, которые ходят в пункты выдачи, как на работу, хорошо общаются с персоналом и хотят их порадовать.
так может эти люди сами найдут данную опцию (пропустить ее сложно) в процессе оформления заказа?? Зачем всем долбить этими сообщениями?
Меня никто не долбит сообщениями.
При заказе внизу написано, "можете оставить чаевые". Всё.
У вас другое приложение?
так если б оно этим закончилось... после получения заказа приходят сообщения на телефон "Можно оставить чаевые" и письмо на почту "Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи".
Ну вот я хожу в пункты выдачи, хорошо общаюсь, отчего порадовать должна хотеть я, а не меня?
А приставать значит и попрошайничать прилично, а осуждать выпрашивание - равно ныть. Ваша логика убойная.
лично меня бесит что КАЖДЫЙ раз приходит ПИСЬМО на почту с текстом "Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи" и ПУШ-уведомление того же содержания. И отключить уведомления только о чаевых нельзя.
В том, что достали уже лезть в карман изо всех щелей, никуда уже не зайдешь, чтобы перед носом копилкой не потрясли. Бесит уже дико.
После таких формулировок принципиально никогда не оставлю. Как не оставляю в ресторанах, если официант начинает откровенно намекать на чаевые. Принципиально.
Ахахах))
Это озон так ответственность за нищенскую з/п на покупателя перекладывает))
Мол, вот - цуки, не хотят вам платить за вашу работу!
А озон причем? Озон ни причем 😁
Вот и я о том же. Завуалированное наипалово и перекладывание ответственности за никчемное руководство и низкие зарплаты.
В приложении СДЭК тоже такая фигня вылезает если пытаешься оставить оценку заказу. Но блин, я и так сама оформляю накладную, упаковываю, запечатываю, тут же оплачиваю через приложение, оператор только штрих-код у меня сканирует и наклеечку свою шлепает. Так это он мне должен приплачивать за труды)))
Это новинка. У нас в озоне есть девушки зумерши с длинными ресницами, они никогда не здороваются и очень долго ищут товар. А есть мальчики, почти всегда очень смышленые, помогают донести до машины. Так что я мальчиков благодарю, а девочек-нет.
У нас наоборот, мальчик были туповатые и нарасторопные, вечно теряли всякую мелочевку из заказов. Пришла девочка, навела идеальный порядок.
Я через приложение не оставляю чаевые. У нас на пвз коробка на столе стояла с надписью: коплю на поездку в Питер. Я кинула купюру.
А вообще оставляю чаевые не всегда, если очень молодой сотрудник или очень понравилось обслуживание, или сделали хорошую скидку.
В прошлом году в кафе в Питере были с картой, без налички, и у них на столах qr код для чаевых официанту был, я перевела 200 руб и из них по-моему 40 руб забрал банк, я еще подумала, а не жирно ли банку, пятую часть от чаевых откусывать, как в озоне правда не знаю, но с тех пор чаевые если даю, то только наличкой.
Это не банк, я думаю, а приложение. По крайней мере у меня все время выскакивает ссылка на какую-то платформу, я тоже прифигела от ее аппетитов, мы обычно наличкой оставляем, но дочь утверждает (подруга летом работала официанткой), что ВСЕ теперь чаевые отправляют так. Неплохо так эта платформа зарабатывает!
Там можно поставить галочку, не помню буквально формулировку, но суть, чтобы этот процент платил сотрудник, которому отправляете чаевые)
Цирк. Прочитала про "новшество" как раз после заказа на Озоне одной компьютерной мелочевки. Стоит 200 руб. с мелкими копейками.
Сегодня пришла получать. Сидит тетя-мотя в ПВЗ, скучает, получение товара заняло меньше минуты.
Потом приходит e-mail: не хотите ли чаевые оператору ПВЗ перечислить? Жаль, что нельзя ответить: вы там, кто это придумал, маркетологи или как вас, все, идиЁты клинические? :mda Хоть присылали бы эту хрень в зависимости от суммы заказа. С 200 руб. мне предлагается какие-то чаевые перечислять.. и главное, за что? тетя перетрудилась отсканировать код? ... :-D
