Кто должен оплачивать доступ за шлагбаум?

копировать

Евы, посоветуйте!
Дошла и до нас эта напасть, три шлагбаума влепили. Одна квартира олин аккаунт, есть бесплатный акк для собственников, одна машина и один телефон, без приложения и есть платный акк, первый взнос 4, аренда на полгода 2, в конце года ещё 4 взнос обслуживаниеи аренда 2, итого 12 т год, приложение есть.
Квартира сдаётся, жилец увидел что ставят шлагбаумы, и ещё в октябре попросил узнать как получить доступ во двор, их подключили, можно регистрироваться.
Нам вьезд не нужен, и большинству арендаторов предыдущих был не нужен, машиноместо есть, сдаётся отдельно, за 12 лет вместе с квартирой его снял один жилец, остальным не нать.
Начала регистрацию и считала что первый взнос 4 и аренду за полгода 2 должен оплатить жилец, ему нужно, не нам, он и пропуск просил.
Но он стал писать давайте разделим расходы и законно ли вообще это все. Шлагбаумы продавила инициативная группа, многие голосовали против, но увы, цены и оплата в приложении.
Мне вообще не надо ни приложения ни шлагбаумов.
Сейчас данные прошли проверку, можно продолжить регистрацию, написала жильцам давайте с вас 4, с нас 2 (аренда до марта), пока тишина.
Соглашаясь на платный аккаунт, придётся платить в год 12 тыс, это сейчас, дальше явно будет дорожать..
Как поступить? Не регистрироваться вообще?
Ругаться с жильцами не хочется, но и оплачивать все пожелания тоже... квартира сдавалась с описанием "парковка стихийная на прилегающих улицах и вокруг дома", то есть парковку бесплатно у подьезда никто не обещал.

копировать

Парковку из описания придется убрать, теперь ее нет. Вам в это ввязываться не стоит, жилец съедет и вам придется самой оплачивать парковку.

копировать

Вы думаете надо убрать? Мне казалось что это так и подразумевается, что отдельной парковки нет, раз "парковка стихийная на прилегающих улицах". Да, они уедут а мы останемся с платным аккаунтом.. возможно кому то ещё понадобится, но не факт.

копировать

Я думаю если возможность беспрепятственно припарковаться у подъезда отсутствует, значит ваш выбор- парковка отсутствует.

копировать

у вас написано "вокруг дома". То есть опция поставить машину во дворе бесплатно была. Теперь нет. Условия поменялись. Я так вижу...

копировать

У нас это разные территории, внутри двора и вокруг дома, ЖК двухуровневый, надо видеть, тогда сразу понятно. Но спасибо, да, нужно внести изменения.

копировать

вопрос немного не по теме: а почему так дорого? мы стоим на пороге темы со шлагбаумом, т.к. вводят платную парковку на улице, но как-то никогда не мелькала информация о таких суммах

копировать

Не знаю, подруга в ЮАО платит 2500 за год, но у них другое приложение, ЖК достаточно большой, но в группе по шлагбаумам всего 420 чел многие благодарят организаторов за шлагбаумы и вообще очень рады, пишут что теперь могут припарковаться во дворе и ночью, но кмк там и раньше не было проблем с парковкой. Цены указаны в группе, в распечатках от диспетчерской и тд. Шлагбаумов три, может поэтому.

копировать

Аналогично. При установке была использована субсидия от города, мы доплачивали тыщи по полторы, ежемесячно в квитанции за шлагбаум стоит 250 руб. Это при полном доступе, с брелком. Сколько у тех, у кого приложение без брелка, не в курсе. Гостевых кажется 10 в месяц бесплатно по звонку или через приложение, остальное за деньги. Чинят и мониторят ШБ тот, кто устанавливал, без дополнительной платы. У нас 1 ШБ на 2 корпуса 8-ми подъездных 9-ти этажек.

копировать

стоимость обслуживания шлагбаума напрямую зависит от того как решена диспечеризация. Во двор должен быть круглосуточный доступ для экстренных служб. Поэтому При установке шлагбаума должен быть или договор с универсальными диспетчерскими, либо ставить будку охранника, либо, если в подъезде есть консьерж, монтировать систему у консьержа, и доплачивать ему за нагрузку. Также сумма зависит от возможностей управления (камеры, открытие через приложение, звонок) и от того, кто ведет базы жильцов (по договору с компанией или кто-то из жильцов на общественных началах). Поэтому и разная стоимость в разных дворах

копировать

В такой же ситуации я оплатила шлагбаум полностью, 15 тыс. Мне он не нужен. А арендатору нужен, у него машина. Квартиру ему сдавала без парковки 3 года назад. Но вот недавно дом решил установить шлагбаум. Честно говоря, у меня даже не возникло вопроса, кто должен платить… Ведь этот арендатор съедет, допустим, через месяц, сдам другому с машиной. И почему за удобство парковки второго и последующих должен оплачивать первый??
В целом, конечно, меня эти шлагбаумы дико бесят! Но выхода нет, пришлось принять решение большинства.

копировать

Но у нас есть машиноместо, которое практически никто не снимал из жильцов... смысл оплачивать еше и шлагбаум... а если следующий арендатор не будет пользоваться, значит этот год с нас 12 тыс просто так...

копировать

у вас 15 тыщ каждый год надо платить?

копировать

Конечно нет! Первоначально 15 тыс, потом 1200 за год. И мне кажется, что автор что-то путает… Еще пока нигде не встречала ежегодные взносы по 12 тыс, как она пишет… Все родственники и знакомые платят от 500 руб до 1500 за год. Может, конечно, у автора супер элитный ЖК в центре Москвы… Там, наверное, возможны ежегодные взносы 12 тыс… и это даже мало для них))

копировать

да я тоже не встречала таких денег за шлагбаум. Да еще какая то аренда и обслуживание 8 тыщ в год! Такие суммы могут быть только если при этом шлагбауме охранник сидит

копировать

Увы, автор не путает, уже оплатила 4 инсталяционный платёж, и в конце года ещё 4 придется платить.
Жилец все ж согласился первый платёж платит он, а 2 полгода аренды мы. Могу скрин чека и текста в личку прислать. Не умею выставлять тут.
Год 4+4+2+2, итого 12.
ЖК достаточно дорогой, но не Триумф Палас и тд,, обычный комфорт уровень.

копировать

ну ужас, что сказать(((

копировать

То что вы оплатили, я верю, не надо чеки) Все оплачивают в первый год за установку 10-15 тысяч. Но вопрос, на что пойдет такая большая сумма с квартиры каждый год?! Вы вообще смету видели? Установка, понятно, а дальше зачем такие суммы собирать? И что такое аренда? Что вы арендуете? Шлагбаум? У кого?? Вроде достаточно ежемесячно оплачивать диспетчера и обслуживание шлагбаума, это как раз копейки, если раскидать на всех…Еще и на внезапный ремонт хватит, если ломается не очень часто. Автор, уточните пожалуйста, как обосновывается у вас сбор по 12 тысяч каждый год, прям очень интересно стало

копировать

На жадность организаторов. У нас хотят установить шлагбаум, вижу обсуждения в чате. Люди хотят себе много денег за орг работу

копировать

Не знаю...причём платежи 4+4 прописаны в общем информационном сообщении, а про аренду 2 за полгода узнала отдельно, но будет приходить счёт в приложении, так что все оформлено значит.

копировать

а почему он не может пользоваться вашим бесплатным. зачем второй?
укажите его номер как собственника и все

копировать

Потому что никто не дает регистрироваться без подтверждения собственности, и при бесплатном нет приложения, каждый раз звонить диспетчеру, он называет код, нужно выйти из машины, сообщить код, и тогда откроется

копировать

Во, у нас такая система была, когда мы арендовали квартиру 2 года назад.
Мой телефон собственник зарегил как свой. Диспетчер в реальности оказался роботом, там хоть каждые 5 минут звони, тебе все равно код скажут.
Там же каждый собственник может зарегистрировать несколько телефонных номеров.

копировать

ну и норм. я так езжу,тк платить не хочу. получаю код, говорю. и приложение мне их нафик не сдалось,даже за 1000 в год или сколько там они платят (не узнавала). регистрируетесь и указываете номер вашего арендатора,делов то. мы еще и заменяли свой номер на номер прораба нашего на время ремонта. правда у нас можно несколько номеров указать изначально

копировать

Укажите номер арендатора. Когда он съедет - поменяете на свой

копировать

Не проходит такое у нас! Номера вносят в базу два человека, они отказали арендатору когда он стал регистрироваться. Только номер собственника..

копировать

От своего имени внесите его номер в базу. Не говорите, что это номер арендатора

копировать

Мой номер внесли в чат, только после подтверждения собственности, и только этот номер может быть внесён в базу. Так решили организаторы. Жилищник и Управа отмахиваются.

копировать

Ну что за бред. Собственник у нас муж,а на машине я. Конечно же мой номер в базе, а не его

копировать

Шлагбаумы и прочие услуги оплачивает всегда хозяин квартиры. Как по-вашему люди должны жить? Ну съедет он, платежеспособный мужик с машиной, с нищебродами думаете меньше проблем будет?

копировать

Ой! Мы сами сиавил и 2 шлагбаума (дорогие, тяжелые, не палка) дом маленький и в прошлом году было 3 т за год. Платят только те кто ставит машину

копировать

Платит тот, кому это нужно. Вам не нужно, вы не платите. Если жильцу нужно, пусть платит. Не хочет платить, его проблемы, пусть сам решает вопрос со своим проездом и парковкой. Поскольку парковки рядом теперь у него не будет, можно пойти навстречу и на несколько рублей снизить стоимость аренды. Но это опять же только ваша добрая воля. Появление шлагбаума- форсмажор. В договоре никаких противоречий не вижу. Парковка как была стихийная для него, так и осталась. Ему никто не гарантировал в этом случае ее наличия. Если надо будет что-то разгрузить-погрузить и подъехать к подъезду непосредственно, ему хватит гостевого проезда. Не каждый же день он грузит-погружает. Будет притыкаться по соседству и ходить от этого места пешком. Сугубо мое мнение, не настаиваю.

копировать

Ну вот он написал, в ответ что нам достаточно бесплатного для собственника, что мол не устану ли я каждый день несколько раз заказывать ему пропуск... кажется это уже лёгкий наезд пошёл...

копировать

Оцените, насколько вам критичны эти 12 тыс в год в разрезе прибыли от квартиры. Вообще, на мой взгляд, собственник должен оформлять. Парковка возле дома это очень удобно.

копировать

Уточните. Там можно указать 2 номера телефона как правило. И пусть названивает сам. Скоро дворов без ШБ останется совсем мало. Не устраивает, пусть ищет двор без ШБ. Если найдет. У нас в округе уже везде понатыкали, даже хрущевки, которые в 29-м году под снос, и те огородились уже. Метро рядом и ТЦ, этот процесс неостановим. Платить должен тот, кто пользуется. Вы не пользуетесь и не предполагаете. И даже можете ему в альтернативу машиноместо предложить. Не хочет- пусть решает вопросы сам. А наезжать будет- до свидания. Я сама сдаю трешку в старом фонде. Парковочных карманов мало. Каждый первый при аренде интересуется наличием парковки. Лояльный и приятный жилец, это, конечно, хорошо, но ровно до тех пор, пока он не начинает из тебя деньги тянуть.

копировать

Это уже не легкий наезд
А вполне полноценный

копировать

Мы платим 3 в год за 5 шлагбаумов, но мы лет 6 назад устанавливали. Прекрасное это дело, всегда есть место.

копировать

На мой взгляд, собственник должен оформить. Если вы не оформите, то у арендатора отсутствует возможность бесплатной парковки и подъезда к дому. Значит, съедет. А у вас сузится круг желающих снять жилье

копировать

А с чего бы он должен съехать? Снимал то он без парковки

копировать

С того, что у него была возможность парковаться, а с установкой шлагбаумов и жадностью собственника пропала.

копировать

Так него и не было гарантированной парковки. Успел- встал. Не успел, приткнулся где пришлось. Ничего не меняется.

копировать

Меняется. Одно дело успел-встал и совсем другое - успел-не успел, все равно не встанешь.

копировать

Меняется полностью. Раньше возможность была, теперь её не станет

копировать

Сдаётся квартира, машиноместо стоит дополнительных денег. Это привилегия собственников проживающих в этом доме. Иначе машиноместа можно было бы сдавать и без квартиры. Это не собственность жильцов, они не выкупали места м не платят за землю. Избаловался народ.

копировать

В ваших условиях это дополнительная и ненужная вам услуга и если арендатору она нужна, он за неё платит, не нужна, значит не платит. Тем более, что как вы сами пишите арендатор сказал, что ему достаточно бесплатного аккаунта.
А то так можно дойти до того, что штрафы за неправильную парковку в районе дома будете ему оплачивать.

копировать

Нам достаточно бесплатного, если будем жить сами, есть машиноместо. Арендатору нужен платный, иначе он не сможет въезжать, его номер не внесут.

копировать

У нас квартира в доме в пределах 3 транспортного кольца в реальных 5 мин пешком от метро. Шлагбаум есть, но нам не нужен, мы не платим за него. Чтобы парковаться надо оплачивать взнос (не помню сумму, кажется 7-8 тыс). Всех арендаторов предупреждала, что если будет нужна парковка, это будет доп взнос для Вас. Сдаю квартиру, а не место возле дома. Никто не возражал. Недалеко есть паркинг, в нем можно машиноместо арендовать. Но это дороже, ест-нр. Но сейчас не сезон. Если съедет, сложнее будет найти нового. Мне кажется вам надо оценить востребованности квартиры и ценность арендатора и решать. А со следующим уже на берегу все обсуждать

копировать

Спасибо, так и сделали, подумали с мужем, сейчас пересдачей заниматься не хотим, хотя можно было посдавать посуточно на НГ праздники, дорого, но возиться не охота, предложили 4 с него, и 2 с нас аренда, а дальше будет видно. Тоже рядом ТТК, метро 10 мин пешком.

копировать

Не понимаю почему он должен платить за вас. Вы собственник.

копировать

Он платит за доп удобства ВНЕ квартиры. Съехать да, может. Требовать обеспечения парковочного места от собственника - нет

копировать

Так себе могу бесплатный аккаунт зарегистрировать, мне за что платить? Получается это я за него плачу, он сьедет, платить мне придётся все равно.

копировать

Как я понимаю, 4+4 тр - это разовые платы, за установку шлагбаума, в последующие годы этих оплат не будет
ИМХО, хозяин квартиры должен оплатить эти 8 тр за установку.
Ежемесячное обслуживание можно и на жильца повесить, если он хочет парковаться за шлагбаумом

копировать

Надеюсь конечно что будет 4 обслуживание за следующий год, плюс аренда 2+2, 8 тыс год, уже легче чем 12...

копировать

Почему вы телефон арендатора не можете внести как собственника?

копировать

+++
Нужно указать сейчас номер арендатора. Съедет - поменяете на свой

копировать

Однозначно платит арендатор. Даже в голову не пришло бы что-то оплачивать
Оформить - зарегистрироваться и тд - да, платить - нет.
Кому надо, тот и платит.

копировать

Если бы у меня стоял такой вопрос, и я бы хотела повысить привлекательность аренды своей квартиры за счет наличия возможности припарковать авто во дворе (не на личное место а по принципу тапок), то эти платежи оплачивала бы сама, но включила их в стоимость аренды. Арендатор не должен иметь никаких взаимоотношений с управлением домом - это компетенция собственника. Потому что все вопросы по дому всегда решаются с собственниками. Просто две стоимости аренды - без парковки во дворе - дешевле, с парковкой - то же, плюс компенсация расходов на шлагбаум. Но арендатор не должен знать, из чего складывается сумма. Его право - соглашаться на нее или искать другое жилье

копировать

Про повышение цены аренды, не факт, есть машиноместо в подземном паркинге, с удобной системой заезда . Попытки сдавать с машместом провальны, либо хотят но бесплатно , либо не надо вообще. Включить в цену не получалось, опыт больше 10 лет, поэтому сомневаюсь что шлагбаум будет иметь какую-то ценность и прибавит к цене. Сегодня в итоге договорились с арендатором, он внес 4, мы 2, подключили платный аккаунт, посмотрим.

копировать

мои родители сдают, во дворе тоже шлагбаум. Но так как им не нужно пользоваться дворовой территорией (есть место на стоянке, его оплачивают), то за шлагбаум не платят. Поэтому в описании аренды так и зафиксировано: доступа во двор для парковки нет. Попался как-то ушлый арендатор, начал скандалить, мол раз во дворе паркуются, то и он должен, мол как это без права парковки во дворе сдаете - был послан. Но если будет большой спрос на парковку во дворе, просто увеличат стоимость на размер оплаты шлагбаума и будет стоять описание "парковка бесплатная во дворе без фиксации машиноместа"

копировать

Почему нельзя указать номер арендатора, если у вас официально оформленный договор аренды? Да, не право собственности, но официальный договор-то есть.

копировать

при чем тут вообще договор? автор может любой телефон указать. А если у нее через месяц номер сменится?

копировать

Потому что выше пишут: "Потому что никто не дает регистрироваться без подтверждения собственности"

копировать

пишут - собственник: автор, телефон: арендатор

копировать

А зачем это вранье? Я и спрашиваю - почему человек по официальному договору аренды не может пользоваться всеми правами в отношении въезда во двор?

Детей даже в школу по микроучастку зачисляют на основании договора аренды.

копировать

даже и в голову не пришло, что это вранье. Можно одному человеку пользоваться бесплатно. Автор не пользуется - вместо нее пользуется арендатор. Его телефон и указать.

копировать

Телефон собственника должен быть в каком-то виде у старшего по дому или в УК. Потому что иначе не будет связи по действительно важному вопросу.

копировать

Не знаю, как в этом случае, у нас, например, доступ к парковке дают только собственнику автомобиля, и оно должно совпадать с квартирой. То есть, отправляем сначала подтверждение собственности на квартиру, а в СТС должно стоять то же имя. Ну либо если это муж-жена, родственник - доказательство.
То есть, машину, оформленную непонятно на кого - не пустят.

копировать

Тоже самое и у нас. Собственник и машина собственника, остальные идут мимо.

копировать

Даже в чат дают вступить только при подтверждении что ты собственник.. и только один номер на квартиру дают внести, если бесплатно...

копировать

Евушки, шлагбаумы-новая напасть( На днях создавала тему @дворовые проблемы@. У нас реальный беспредел иниц.группы-требуют оплату со всех без разбора, тупо пропихивают этот вариант, удаляя сообщения несогласных.

Так вот, арендаторов категорически требуют вообще убрать машины. Даже тех, кто снимает более 10 лет.
А двор, на минуточку, старой планировки, когда еще правила по машиноместам на кв.метр соблюдались. На 3 дома около 450 мест. И места на парковке может не хватить, только, если приезжают ночью. Разве это не нарушение прав собственников, корорые сдают?

В другом ЖК в области, где мы сдаем, такой дичи нет. Арендатор платит за машиноместо, а те, кто в парковке не нуждается, ничего не платит. Но там и цены не московчкие.

копировать

Согласна с вами,. это издательство над людьми просто.

копировать

В нашем жк вообще доступ машин запрещён. Двор без машин!

копировать

И у нас так же. Ничего никто не платит. Полностью огороженная территория, сделал застройщик при строительстве. Частная территория. Въезд на погрузку/разгрузку, курьеры, животных в переносках, службы. Всё. Но у нас бизнес класс и квартир 212 (студий нет, парочка однушек 50 и 58 м) и двор не большой, большая часть - ландшафтный дизайн и детская площадка.

копировать

Двор без машин одно, и суть заезда он не меняет. Периметр необходим для подъезда авто, раз, на парковку ч/з начальные шлагбаумы вдалеке, два. В общем, долго ли умеючи))

копировать

если двор отмежжеван, то большинство жильцов в своем законном праве решать, огораживать шлагбаумом или нет, и кто и как за это платит. Если общее собрание собственников решило, что платят все - обязаны будут платить даже несогласные и те, кому эта опция вообще не нужна. Также в отмежжеваном дворе собственники могут определить правило доступа во двор и ограничить право арендаторов на парковку во дворе. Опять-таки если большинство собственников за, то мнение одного никто учитывать не будет. Могут установить любую сумму за эксплуатацию и любые условия для гостевых доступов. Все принимается большинством голосов. Единственное, чего они не могут ограничивать - доступ спецтранспорта и въезд для погрузки-разгрузки, которую невозможно сделать за пределами двора, так как собственник должен иметь доступ к своей собственности (но нигде не уточнено - на автомобиле или пешком). Если же двор городу принадлежит, то если большинство проголосовало за шлагбаум и согласовало его в муниципалитете, причем если и платежи за него согласованы и внесены в ЕПД - такое решение обязательно для всех. Но порядок доступа во двор они регулировать не могут. Т.е. не платящих вообще не могут ограничивать - должны предоставить один ключ или один код. Но если это приложение с завязанным на него телефоном - только телефон собственника. Делать удобно его арендаторам и вносить их в базу никто не обязан

копировать

Спасибо, что подробно написали. У нас пока собрания не было. Пока идет пропихивание и агитация в чате. Не очень успешно, т.к. многовато несогласных.
Для многих установка шб, кроме ежемесячной платежки, принесет только дополнительный гимор. Даже часть автомобилистов пвталась возражать. Сейчас в общедомовом чате таких просто моментально трут, возмущающихся банят.
Но думаю, что рано или поздно пропихнут. Не сейчас , так через пару месяцев.
Дальше, как я понимаю , будет голосование в электронном доме?

Как лучше себя вести в такой ситуации тем, кому это не нужно? Чтобы хотя бы дали высказать мнение? Нужно ли регистрироваться в эд или лучше, наоборот этого не делать, чтобы им было сложнее набрать кворум? Пока именно с этим как раз у них проблемы.
Может быть, что-то еще посоветуете?

копировать

Завести свой чат. Голосовать против

копировать

Если в электронном доме нет кворума, то никто там голосование не провернет. По опыту могу сказать, что если изначально нет кворума, никто и не затеет это голосование - любое собрание собственников - это очень много геморроя, соответственно идти на него есть смысл только если уверен в результате. Обсуждать можно не только в домовом чате и поподъездно. Но опять-таки по практике могу сказать, что кворум на шлагбаум наберется. Потому что если он до сих пор не набрался - это только означает, что еще на ближайших улицах нет платных парковок, или это такой уникальный дом, где большинство без личных авто. Так как если на улице уже ввели платную парковку, а большинство в доме с автомобилями - значит большинство проголосует за шлагбаум. Так что единственный шанс избежать шлагбаума в доме - это 1. отсутствие поблизости платных парковок. 2. малое количество автомобилистов в доме

копировать

Кворум до сих пор не набрался, это так.
Двор большой и на отшибе.
Но думаю, что все равно нам этот шб навяжут рано или поздно(

копировать

Никто не сможет навязать шлагбаум если его не поддержит большинство. Потому что документы на него надо согласовывать в Управе, и они потребуют весь комплект подписных листов. Либо в электронном доме должен быть кворум. Но так.как это редко случается - то очно-заочное голосование. Пока 50% +1 не поддержу - никто шлагбаум не поставит

копировать

50+1 от общего числа собственников или от участвовавших в собрании?

Наши то вообще про простое большинство голосов говорят (проект АМПП).

копировать

Сколько участвовало в собрании - вообще не имеет значения, никто не голосует на собрании. На собрании только обозначают основные моменты, выбирают организатора голосования, счетную комиссию, способ информирования, место хранения протокола и т.п. Туда хоть 10 человек может прийти. Напечатают бланки, раскидают по почтовым ящикам. Если очень надо будет провести решение - пройдут по квартирам. При подсчете имеет значение метраж квартиры. Т.е. голос одного собственника в большой квартире будет весомее, одного собственника из маленькой. Потому что на ОСС голосую метрами. И если этих самых метров от общей жилой площади дома наберется 50% +1 - то решение состоялось

копировать

Это и к тому, что АМПП ставит относится? Это новая программа осчастлиаливания шлагбаумами.
Я просто специально погуглила - написано, что нужно простое большинство от голосовавших в ЭД для этого проекта. Может, что не правильно пончла..

Извините, я совсем в этоц теме профан, спасибо, что поясняете.

Если не сложно, напишите, пожалуйста, что нужно, чтобы в ЭД это голомование прошло. Или ткните, где можно почитать.
Зарпнее благодарю!

копировать

Я не знаю, что ставит АМПП, знаю, что субсидия государственная была на шлагбаумы, если согласовать его в Управе. Но бремя всей возни было за жильцами, государство лишь назад в пределах 100 тыс. возвращало.
Чтобы проводить голосования в электронном доме нужно хотя бы одно голосование, где определяется право жильцов голосовать в электронном доме. А пока такого голосования нет - нельзя голосовать дистанционно, через такую систему. У нас например дом коллективно против такого голосования выступил, поэтому у нас все только через бумажки

копировать

У нас было тоже самое, шлагбаумы протаскивала инициативная группа, с января!!! И голосования были и на бумаге и в электронном доме, в итоге шлагбаумы стоят. Так что не надейтесь, это новая установка, творить добро. Не отвертитесь.

копировать

Вот, это новая реальность и правила там новые, упрощающие навязывание этого "улучшения" всем без разбора, в т.ч. льготникам.
Мы вот без машины, нам шб не пррсто не нужен, а сильно усложнит жизнь и мы
многодетные, но будем платить нехилые
деньги за толстых бездетных дядей, у
которых по несколько ам на
семью.
Так как в АМПП не придумали, как сделать справедливо. Оплату поиповесили на всех. Эта " радость "только с лета внедряется и пока не до всех дошло.
Сложилось
впечатление, что людей прям провоцируют((

Мало того, пока точно информацию не нашла, но у нас говорили, что оплата будет исчисляться по мнтражу, те бещмашинные из 100 мнтров платят больше 40 метровок с н5сколькими машинами в семье. У нас такие рально есть .
Если бы речь шла про 75 с шб, то и разговор был бы другим.

копировать

АМПП не может быть стороной в голосовании, если в этом доме у него нет метров в собственности. Кроме шлагбаума от АМПП есть масса других вариантов. Без большинства голосующих ничего поставить нельзя. Если стоят шлагбаумы, значит конкретно вы просто не в курсе, что большинство их поддержало. Могли провести комбинированное голосование, дав возможность изъявить желание двумя способами и их сложили.
Любое ОСС - это метры, голосуют метрами. Плата за шлагбаум определяется на собрании. Только собственники на собрании вправе установить, как брать оплату - с метража или с автомобиля. Если не устраивает то решение, которое навязывают - собирайте свое собрание и предлагайте альтернативу. Вариант "нам было и так хорошо нас устраивает и без шлгабаума" - не рабочий. Потому что есть люди и их много, которых не устраивает. Если все окрестные дворы обзаведутся шлагбаумами, а на улице будет платная парковка - вы хлебнете, что такое не огороженный дом. Когда никогда нет парковочных мест, все забито такси и теми, кто приезжает на день в район работать, плюс стихийная парковка и перегораживанием проезда для скорых и других экстренных служб, Люди огораживаются не по блажи, а потому что это реальная необходимость. Если возникло желание огораживаться - значит либо уже есть проблема, либо она назревает. У нас в доме не с метража идет оплата, а с машины - по одному брелку и одному телефону в базу - бесплатно, оплата обслуживания шлагбаума равная для всех. Но со второго брелка и второй машины идет оплата

копировать

Вы просто ещё не столкнулись. Продавливает все инициативная группа, в связке с городом. Шлагбаумы нашему ЖК не были нужны, количество народа в чате невелико, в ЖК жителей в разы больше. Всегда были места, ЖК середины 2000х, большая территория, вокруг места много, паркуйся не хочу . Думаю, в итоге хотят осчастливить шлагбаумами всех...выбор без выбора

копировать

Все как у нас(
Только у нас еще и даор на отшибе, пробки через нас тоже невозможно объехать. По дввору всегда можно проехать. Хотя все соседние улицы уже осчастливлены ПП.
Поэтому многие автовладельцы тоже выступали против.

копировать

Мы не столкнулись потому что мы не шлагбаум, а ворота с калиткой поставили еще в далеком 2004 году ради безопасности во дворе.И у нас 99% жильцов любого порвут как тузик грелку, кто выскажет две мысли - что эти ворота кого-то ограничивают и что двор без машин лучше. У нас двор с машинами но со своими. И забор поставили, чтобы не пришел регулятор во двор и не начал нам диктовать как их парковать. А вот шлагбаум перед воротами, чтобы отсечь еще один кусок проезда мы ставили уже сравнительно недавно и согласовывали в управе. И голосование было по всем правилам. На тот момент в домовом чате было три с половиной калеки, но инициативная группа прошлась по квартире и получила эти подписи живьем. только после этого шлагбаум был поставлен.

копировать

Не зарекайтесь. Наш ЖК построили и сдали с забором по периметру, 3 калитками, 2 будками охраны при 2 шлагбаумах, лично кнопки жали на открытие, у подземного паркинга охранник смотрел номера выезжающих машин, потом открывал. Платили неслабо, но было удобно, безопасность и быстрота. Кому не надо парковку во дворе и вокруг домов, не платил ни копья. Потом это снёс город, забор оставил, шлагбаумы долой, нельзя, это не ваша частная собственность, ну жили без шлагбаумов, нормально. Но теперь обратно все, в худшем варианте, с дикой оплатой, и дискриминацией по количеству аккаунтов и квартир. Возможно все в датском королевстве, снести и поставить другое - да легко.

копировать

Мы наше ограждение уже "легитимизировали" у города. Более того - в соседних домах за счет города поставили заборы по периметру с воротами и калитками. И нам чисто по человечески обидно было - мы за свои кровные это ставили, а им бесплатно установили

копировать

За лифт на 1-2 этаже тоже люди платят, хоть и не пользуются, также и с шлагбаумом. Это улучшение качества жилья, увеличение стоимости недвижимости. Я б платила. А вот убрать машины арендаторов-это неправомерно точно.

копировать

Когда человек покупает квартиру на 1 или 2 этаже, он заранее соглашантся с этими платежами.
А мы 30 лет здесь живем без шб, и для нас он будет не улучшением, а ухудшением качества жизни. Обидно до слез, что нам же еще и платить за это

копировать

именно так. У нас шлагбаумы тоже будут ненужным гимором и морокой.

копировать

Не платят на 1-2 этаже. Раньше не платили точно, может, сейчас поменялось, конечно

копировать

Вторые этажи всегда платили за лифт
Были когда-то льготы у жителей первых этажей, но их уже лет 20 как отменили
Сейчас все платят по одинаковому тарифу за ремонт и содержание, независимо от этажа
И семья из двух человек, живущая в 70 метрах на первом этаже, платит в 2 раза больше, чем семья из четырех человек, живущая на 9 этаже в однушке 35 метров

копировать

Если сейчас 1ый платит за лифт, это дикость, конечно, но не удивляет

копировать

Считается, что у всех жителей одинаковые права и одинаковое бремя ответственности по отношению к местам общего пользования. Поэтому все платят одинаково.

А так жители верхних этажей тоже могут сказать, что они не должны оплачивать устранение постоянных засоров канализации на первом этаже или откачивание воды из сырых подвалов. Это проблема только первых этажей, только они и должны оплачивать.

А кровля - проблема только верхних этажей

копировать

Не платят на 1м, про 2й не знаю.

копировать

если не было решения общего собрания собственников и большинство не проголосовали за - никто ничего платить не обязан. Точно так же как и с консьержкой

копировать

Ну так официально регистрируете своих арендаторов, делаете договор найма и доступ во двор им будет. Указываете их телефон. Мы тоже будем гонять арендаторов, дома очень старой планировки, пятиэтажка и девятиэтажка и сталинка в 5 этажей. Шлагбаума 2 будет.

копировать

Договор и регистрация ничего не изменят, аккаунт может зарегистрировать собственник, на чьё имя квартира и машина, либо на жену, маму, с подтверждением документальным.
Сейчас в чате нарисовались проблемы, у некоторых квартир 2 собственника и они не семья. Картина Репина Не ждали.

копировать

Ну вот у нас квартира моя, машины обе - мужа. У многих соседей такая же ситуация. Да, у многих квартир два собственника, у нас в доме несколько кварир, где собственники брат и сестра, муж сестры и ее брат, и так далее.

копировать

В нашем ЖК вас бы попросили предоставить свидетельство о браке, либо штамп в паспорте, и если бесплатный аккаунт - один телефон, одна машина. Платный аккаунт- три телефона.
Там речь о том, что 2 независимых собственника хотят каждый по аккаунту, а можно только один на квартиру.

копировать

что за бред? почему я должна что-то предоставлять для шлагбаума? от площади квартир это как зависит? по идее, все права должны быть пропорциональны площади? не так?

копировать

При чём тут площадь? Один аккаунт одна квартира. О том что могут быть 2 посторонних собственника, не семья, никто не думал, коммуналок в доме не было, ЖК середины 2000. Видимо это наследники долей.

копировать

ок. У меня квартира 100+ метров. У соседа 40. Как-то все коммунальные платежи идут по метражу. А почему тут не так? ну я только фактуру собираю к этим срачам))

копировать

Если платить будут все, то у всех одинаковые права, как вы можете кого-то гонять? Или платить будут 100 квартир, а пользоваться 50? Однако))

копировать

Что у вас там вообще происходит, как они инфицируют машины собственника или нет, это вообще хрень полная, может машина по доверенности. Какую собственник указал машину той и будет открываться шлагбаум. У нас были стычки когда оплата одна а 3 машины, вот тут мы возмущались, пусть 3 раза платит, Но у нас платят только те кто пользуется, безлошадники не платят.

копировать

нарушение. Несколько лет назад было судебное дело по такому вопросу, хоть у нас и не прецедентное право, но Приветик горячий Ларе Долиной)) и всем бабкам следом. В общем надо поискать это решение и можете по аналогии попугать ваших инциативных

копировать

Единоразовый платёж вы, остальное арендаторы.

копировать

НАС тоже пытались вовлечь в голосование, но через двор подъезд к детскому саду и школе. Как это должно выглядеть?

копировать

Боюсь голосование мало влияет, в чате 400 чел, квартир намного больше, 4 дома по 19-22-25 этажей, и все равно протащили, многие были против или не голосовали.
Пешком скажут идите к саду и школе.

копировать

А продукты? И тп. Мне нафик не сдался шлагбаум, чужих у нас нет.

копировать

Голосования должно быть общедомовым через госуслуги.

копировать

Они такими и были, что толку? Как Сталин сказал, важно не как проголосуют, важно кто считать будет..

копировать

Через госуслуги считает робот. Мы тут голосовали за квартальный ремонт, все проголосовали за, но не применились, так ка 26 процентов жителей на голосовали. Там очень все сложно

копировать

Заводила соседнюю тему, как за меня проголосовали через ГИС ЖКХ. Через эти госуслуги вообще что угодно нарисуют!

копировать

Похожая история. В чате меньше 300 человек, собственников около 750.
В чате многие пытаются высказываться против, их трут моментально. Оставляют только
радостные возгласы-даешь
шлагбаум прямо щас. Платим все.
Пооучается, что даже льготники без машин будут платить за чужую парковку(
Думаю , что рано или поздно, не так, так эдак, но протащат.

Мне вот интересно, а как одинокие старики в такой ситуации? О5и ведь даже не в курсе, узнают, когда получат платежку. Например, доставка продуктов.С приложением они не справятся, звонить каждый раз , даже мне внапряг - дождить курьера, впусти, потом выпусти, а им те более сложно.

копировать

Вот пост одного из чата
"много знаю людей, которые с возрастом не тянут квартиры в мск.. продают, покупают дешевле в ближайшем Подмосковье или в новой Москве... и еще остаются деньги которые можно крутить и иметь пассивный доход к пенсии" , и таких немало, им плевать на всех..о стариках никто не думает ..
Такси, внуки, продукты, скорая, ну возможно скорую так пропустят.

копировать

Дикость, конечно(

копировать

Если поставят шлагбаум, то просто не будет подъезда к детскому саду и школе. Работники школы и детсада будут иметь доступ к шлагбауму. Это нормально, так есть уже много где. У дочери в началке была именно такая школа, во двор - либо пешком либо со школой договариваться, чтобы пускали

копировать

Вы уведомляете садик, что ставите шлагбаум и гарантируете проезд спец техники и подвоз необходимого, все. Двор ваш.

копировать

не понятна правовая база. на основании чего закрывается свободный въезд по муниципальной земле?

копировать

Это в идеальном мире
В Москве правила межевания часто нарушаются, застройка уплотняется. И сады школы строят ближе чем нужно к жилым домам и наоборот. У нас, например, в нарушение межевания построили детский сад слишком близко к жилому дому, фактически на общедомовой территории. Та же история с шлагбаумом. Пропускают только машины, привозящие в детский сад товары, родители в детский сад пешком ведут детей. До шлагбаума на машинах к воротам подвозили.

копировать

у нас нет правовой базы, предусматривающей свободный проезд где бы то ни было кроме официально нанесенных на карте дорог. Поэтому поставить забор и шлагбаум можно где угодно. Если обеспечен пеший подход - значит обеспечен доступ на муниципальную территорию

копировать

территория придомовая, кстати, мы сейчас определяем ее в долевую собственность, будет наша. Все согласования и разрешения получены, 10 декабря проводим голосование и установим. Компанию выбрали сами. Садику дадим «монитор и кнопку», въезд только для спецтехники и машин персонала.

копировать

а зачем она вам, территория? за нее же налоги придется платить... и какие они будут, не известно

копировать

Не нужно

копировать

полный трэшак с этими шлагбаумами. У нас тоже оживление в рядах. Занятно что автомобилисты все против, но есть какая-то невнятная инициативная группа...
у нас лужковская застройка, квартальчик спроектирован так, что мест, в общем, всем хватает. Кому ночью не хватило, поставит машину вторым ярусом, причем все автомобилисты знают кто когда выезжает. И знакомы. Проблем не было никогда.
И двор сквозной. И он такой был по плану.
И вот теперь от этой хрени как-то надо отпихиваться... а все равно протолкнут. Ибо на бордюринг не хватает.
итого, чтобы огородить наш дом, который во дворе, надо 4 шлагбаума. Совершенно никому не нужных. И кто должен за этот чемодан без ручки заплатить?

копировать

У нас такая же история, мест не хватает очень редко, резидентское оформили и те кому не хватило поставят на дороге под окна.

копировать

И у нас многие автомобилисты говорят, что не нужен шб. Мест во дворе много, может не хватить, только, если поздно ночью вернуться.

А вы цены на это "счастье" видели? Которые как ''очень дешево" у нас в группе продвигают.
1 шб от - до 350 р ежемесячно. 4 - до 1400 ежемесячно. Это на июль
2025г. Дальше будет больше.

копировать

люди-новая нефть

копировать

У нас обслуживание двух автоматических ворот, трех калиток и одного шлагбаума обходится в 75 рублей в месяц. Но! Диспетчеризацию осуществляет консьерж одного из подъездов. Консьержу зарплату платят жильцы подъезда, и немного доплачивают остальные подъезды. Зарплата консьержа в среднем 40 т.р. Соответственно вместе с диспетчеризацией все это стоит около 40075 рублей. А дальше все зависит от числа квартир, на которые эту сумму раскидывать. Много ли это?

копировать

Какая разница вашему собеседнику много ли это у вас, если с нее не 75 руб в месяц хотят брать, а 1400?

копировать

Читайте мой пост до конца, а не вырывайте сумму из контекста, я объяснила подробно с раскладками, почему бывает у кого-то дешево, а у кого-то дорого. Основная статья расходов - диспетчеризация. И она касается как ни парадоксально всех - диспетчеризация - это доступ скорых, пожарных, спецтранспорта, вывоз мусора, а также въезд курьерских доставок всем тем, кто не имеет доступа на постоянной основе. Т.е. безлошадные в ней заинтересованы даже больше. А диспетчеризации дешевой не бывает

копировать

«Т.е. безлошадные в ней заинтересованы даже больше»

Это было очень смешно 🤣🤣🤣
Безлошадные до установки шлагбаумов всё это получали бесплатно, а теперь им платить приходится. Офигеть какая заинтересованность 🤣

копировать

когда до безлошадного не доедет скорая, потому что двор будет заставлен таксистами или офисниками, которых выгнали с бесплатных ранее улиц - будет не смешно.
Вообще смех - это такая история. Когда нас, в центре, обилечивали платными парковками и мы возмущались, нас никто не поддерживал в спальных районах. Мол, вы центр, а что вы хотели, за красивую жизнь надо платить и так далее. Когда парковка вышла за пределы ТТК - стало не смешно тем, кто раньше смеялся. Окраины продолжали смеяться, считая, что их не коснется. Не так давно парковка пришла во многие районы у МКАД. Где раньше вообще проблем с парковкой во дворах не было. И пошли стенания со всех сторон "а нас то за что?" А за все хорошее. Потому что платная парковка - это не упорядочивание парковки на улицах, а способ дойки населения. И именно она приводит к переполнению дворов и к тому, что во дворах становится опасно играть детям и может не проехать скорая. Тогда пошла тема со шлагбаумами. А чтобы их ставили резвее - местами уже начали ставить знаки "остановка запрещена" во дворах. Мне как раз недавно прислали несколько таких свежих фото - люди легли спать в обычном дворе - а проснулись во дворе со знаками "остановка запрещена" и оштрафованными авто. А это значит, что даже курьерская доставка в такой двор не поедет. И это будет уже и безлошадных касаться. И такси не приедет. И даже каршеринг не припарковать. Поэтому лично я смеюсь всегда с тех, кто считает, что что-то в этом городе их не коснется

копировать

А к лошадным скорые не приезжают?
Так и не поняла, почему безлошадные больше заинтересованы в шлагбаумах.
Лошадным и машину свою будет куда приткнуть, и скорая к нему доедет. А к безлошадным только скорая доедет
В любом случае, больше заинтересованы именно лошадные

копировать

в безопасности детей во дворе заинтересованы все в равной мере. Причем безлошадные больше, так как многодетных из их числа как раз больше. И "безлошадные" курьеров чаще вызывают, так как лошадные могут и сами на машине до гипермаркета съездить

копировать

В безопасности детей во дворе заинтересованы имеющие детей. Лошадность-безлошадность тут вообще никаким боком
Да и с курьерами нет никакой зависимости. В моей семье именно лошадные практически все заказывают курьерами. А безлошадные бабушки ходят в магазин ножками

копировать

Шлагбаумы в нашем дворе совершенно точно безопасности не добавят. Этот аргумент притянут за уши.
Про огороженную территори (за нее я только за, но, перимнтр большой и многие против) речь не идет. Речь про две хилые палки. И большой ценник для всех без разблра в зависимости от площади квартир. Все.
Доставка сейчас
приезжает
бесплатно. Если поставят, это "удобство" , то помимо открой-пусти/ открой -выпусти по любому поводу, что для
нас уже само по себе дополнительные неудобства ) добавится еще и строка с нехилым платежем. Ежемесячно. На годы вперед.
Поймите, пожалуйста, что дворы по планировке и расположению очень разные. Неуместно все измерять только по себе. В нашем случае, кроме головной боли и нехилых платежей абсолютно никаких дополнииельных плюсов от шб для нас нет. Польза в нашем случае есть только для некоторых автовладельцев (не для всех).

копировать

Если в вашем случае реально будут "некоторые" автовладельцы, то шлагбаум вам не грозит, не переживайте. А вот если "некоторых" окажется более половины - тогда это уже не "некоторые" а очень значительная масса людей. И тогда действительно мнение тех, кто против, никого интересовать не будет

копировать

Если бы это так работало, то и не переживала бы, конечно.
Но тут придумано хитрее, что и вызфвает глубокую озабоченность.
В этом новом проекте от АМПП голосуют простым большинство голосов не от числа собственников, а от собрания в эд. Чтобы процедуру запустить, нужно всего 10 процентов собственников. Если я все правильно поняла.
Я боюсь, что об этом голосовании большая часть жителей и знать то не будет. Боюсь, что именно поэтому чат и отключили((

копировать

Сейчас посмотрела, у нас 87703 в месяц за 3 шлагбаума.

копировать

У нас 5 шлагбаумов, платим в год 1,5 тыс.

копировать

Мы пока держимся. У нас даже резидентное никто не оформил,тк нафик не надо. Встаем во дворах. Да,бывает 2м рядом,но это никого не напрягает.соседние дома начали огораживаться,тк через них пробку объезжали.у нас такого нет. Инициативную группу мы послали лесом

копировать

Проблемы не вижу. Платить должен собственник, но при этом обязательно повысить стоимость аренды.

копировать

Согласна. Установку оплачивает собственник. Я бы сдала парковочное место с учетом месячной оплаты шлагбаума либо арендатору, либо кому надо в доме

копировать

Выкупайте место у города, платите налоги, уборку и содержание, а потом хоть продавйте, хоть сдавайте.

копировать

Че?

копировать

Арендатор хотел пропуск, но бесплатно.

копировать

а эти шлагбаумы также пропихивают, как и консьержей? Если так же, то платить никто не обязан. Я не платила за консьержа, тк не было решения общего собрания собственников и это называется навязанные услуги.

копировать

К сожалению, еще хуже. От платежа не отвертеться, будет строка в платежке.
Это новая программа от АМПП.

Преподносится, как
осчастливливание, но на деле корень вопроса в том, что платных парковок наделали, а ими пользоваться не спешат-ставят авто в чужие дворы.

Чтобы загнать на эти ПП , думаю, как раз и придумали эту "инновационную"
программу.
Но отделить автомобилистов от неавтомобильных не смогли или не захотели и решили все это внедрять под видом улучшения качества жилья.

Деньги собирать по этому варианиу будут со всех строкой в платежке. Даже со льготников без машин, для которых установка шб не принесет ничего, кроме
геморроя.
Эта программа реализуется
примерно с лета и пока это не дошло до многих.
В качестве бесплатного
сыра-установка бесплатная
и упрощенная схема
согласований, которые на
себя берет АМПП. Первый
год даже платить ничего не
нужно. Поэтому очень
многие повелтсь на это
слово бесплатно.
Забыв, где водится
бесплатный сыр.
У нас в чате говорят, что
голосуется через эд простым большинством голосов.
Но со 2 года всем без разбора, включая льготников, полетят ежемесячные платежки.
Для многих это будет сюрприз.

Суммы, на мой взгляд, очень приличные. За 1 шб на июль
этого года до 350р, а их во многих дворах нужно больше
одного. В нашем дворе предлагают 2 - до 700р в месяц на сейчас. Выше евочка пишет, что у них 4-это уже до 1400 Тариф будет постоянно расти.

У нас в чате несогласных трут и даже банят. Начались конфликты, хотя жили 30 лет в мире. На днях несколько мужчин соседей (все автомобилимты) даже стрелу для очных разборок забивали. А это еще платежки не пришли.

Фактически безмашинныи предллжено разделить бремя платы за папковки с
автомобилистами.

Коннкретно мы- многодетные. Авто нет и не
планируем. Но будем
вынуждееы платить за
соседей , у которых детей нет, но несколько машин на семью.

копировать

насколько понимаю, цель мероприятия - переложить содержание дворовых территорий на жильцов. Если в новых жк двор изначально откадастрирован как общедолевая собственность, то во всех остальных, дособянинской обычной застройки, двор - муниципальная собственность.
А как дальше будет? Кто и за чей счет должен чистить снег, строить и ремонтировать детские площадки, лавочки, спортплощадки? в общем это очередной побор(

копировать

Возможно, что это следующий этап.
А пока убиваются сразу 2 зайца.
1. Загон на ПП
2. Сбор огромных платнжей со всех подряд без разбора на годы вперед.
Выйти из этого "счастья" не дадут, когда до всех дойдет, я думаю.

копировать

до многих не доходит к чему все это катится.

копировать

Да. У нас даже чат сегодня закрыли. Сообщения, написанные без оскорблений и флуда и строго по теме с железными аргументами против
установки по этой схеме удалены.
К сожалению, натравливают людей
друг на друга(

копировать

Как хорошо,что у нас нет чата))

копировать

До этих страстей по шлагбауму я тоже понятия не имела, что у нас есть чат.
А ему уже года четыре, оказывается.

Боюсь, что отсутствие чата, как и закрытый чат, никак не помешают провернуть эту установку шб((

копировать

Я бы знала о его наличии. Я собачник и автомобилист. И ваще общительный человек

копировать

Я, как старшая по подъезду и член совета дома, могу дать совет - нужно всегда знать о всех домовых чатах и в них участвовать, пока вас без вас не женили. Первое правило хорошего благоденствия в доме. Потому что самая бесперспективная точка зрения - что какие-то изменения в доме вам не интересны и не касаются. Если чат существует давно, значит темы эти трут в нем давно. Мероприятие, которое нельзя победить, нужно возглавлять. Можно создать альтернативый чат из несогласных и провести альтернативное собрание. Никто не запретит.

копировать

Отвечу вам тут на оба сообщения, если вы не против.
Тему шб трут в чате прмерно месяц, не более. Сложилось впечатление, что
пропихивается строго один единственный вариант - от АМПП. Он исключает выбор оплаты по машиноместам (как вы в сообщении выше написали).
Платят все, никому нет дела до того, что нет авто, льготник ты или нет.
Именно , что женят тебя без тебя , но у тебяже на глазах.

Пока кворум не набирается и много людей стали приводить весомые аргументы против, поэтому сегодня чат вообще закрыли , удалив эти аргументы против.
Согласна с тем, что то, что не можешь победить-возглавь. Но у меня на это физически нет ресурса т.к. есть дети и работа.
Тем более, что очевидно, что победить то, придумано и продвигается АМПП (читай городом) я в любом случае не смогу.

копировать

У нас так попытались без нас продвинуть смену УК. Нарисовали липовые бюллетени и подали в управу. Инициаторами собрания назначили жильцов, которые уже много лет как лежачие и в деменции. Вроде бы все было схвачено во всех местах. Но нет. Все, кто был категорически против смены УК - написали жалобы на то, что 1. не уведомили о проведении ОСС. 2. проекта решения и бланков в глаза не видели. 3. заявили, что они не давали согласие и потребовали изъять бланк голосования если таковой имелся. Заслали гонца в управу. Отправили кучу жалоб выше - итог - это ОСС аннулировали.
Наша УК попробовала перезаключить с нами договоры. Мы не хотели. Провела голосование через электронный дом. Кворума не набрала - все стухло. Хотя в этом была настолько управа заинтересована, что сами представители приходили и обещали нам с три короба. Т.е. даже такой административный ресурс ничего не смог провернуть, если жильцы активно бдят все решения.
Так что единственный рецепт не быть обутыми - активная позиция. Несмотря на детей и работу. У меня тоже ребенок и работа, общественную нагрузку я на себя взвалила не от хорошей жизни. Просто потому, что иначе условия жизни в доме станут невыносимыми. Когда у нас перманентно пахнет жареным, срываются из дома даже мамы грудничков и все в бой отстаивать наши интересы. Только так мы и добиваемя чего-то. А результаты в целом неплохи. Из последних достижений - на соседней улице проектом благоустройства не предусмотрели к нам поворот, нарисовали сплошную. Дептранс подвинуть крайне сложно, если он что-то утвердил. Почти как биться лбом об стену. Но натиск жильцов был настолько велик, что только что нанесенную разметку стерли, вернув нам поворот! Так что реально отстоять можно что угодно

копировать

да так

копировать

И можно тогда будет не пускать ежегодно во двор собянинский бордюринг?

копировать

У них мастер-ключ от всех шлагбаумов.

копировать

сомневаюсь. Сделают какие-то стандарты, которым двор должен якобы соответствовать. Если не соответствует - штраф. Чтобы соответствовал нужен бордюринг и траву брить на лысо. Штрафы в платежку жильцам. Ну что вы как маленькая... в покое не оставят, найдут как копеечку вымозжить

копировать

чтобы не пускать собянинский бордюринг, надо чтобы двор был отмежжеван. Тогда его содержание и эксплуатация - личная проблема жильцов. Бордюринг туда не приедет, но снег и мусор тоже убирать не будут - за всем следить самостоятельно и договоры на уборку и вывоз заключать тоже. Выгодно это делать только при наличии ТСЖ

копировать

я уже не помню, как мы платили. Но сумма была точно не такая большая.
Но именно установку оплачивал собственник вроде и ключ, который выдавался. А мы оплачивали пользование помесячно уже. При выезде, ключ отдали ему.