Напишу отдельно, чтобы предупредить (МВидео)
Вчера заводила тему про заказ техники.
Сегодня заказ в МВидео пришлось отменить, буду искать другой магазин.
Очень не рекомендую делать заказы в интернет-магазине МВидео. Это другое ЮЛ, судя по чекам. И оно ведет себя как на базаре.
Мне дважды меняли дату доставки без каких-либо подтверждений с моей стороны. А доставка у них только с 9 до 22, без выбора интервалов.
А потом вообще отменили заказ и создали новый, с витринным образцом. При том, что на сайте МВидео модель в наличии, а не последний витринный экземпляр.
И если на яндексе посмотреть свежие отрицательные отзывы, они все про такие же истории. Переносят доставку и пытаются втюхать витринные экземпляры.
Поддержка у них тоже работает отвратительно, пришлось потратить больше часа и никаких других вариантов, кроме как отменить заказ, у меня не было. Хотя сначала я хотела добиться, чтобы мне привезли не витринный экземпляр.
Наверное, просто крутят деньги. Сейчас на неснижаемый остаток на счете ЮЛ начисляются ежедневные проценты, вот этим они и зарабатывают
Это же теперь маркетплейс. Смотрите у какого ип заказываете. От самого мвидео там осталось одно название
Я лет пятнадцать назад работала в борк, это российская компания, притворяющаяся немецкой. Они были очень связаны с мвидео, начальство шастадо туда-сюда. Так вот одно из их направлений деятельности это точки на электронных рынках и вскрытая техника никого в этой компании никогда не смущала, как само собой разумеющееся. И как работает отдел по гарантийному ремонту я видела, собирают из нескольких сломанных один работоспособный.
Всегда - это вы зря. Всю жизнь было не просто нормально, а супер. Но сейчас нужно знать, что МВидео испортился
Ы)))
5 лет назад комплектовала там свою квартиру.
Оплатила заранее(акция была 3 предмета по цене двух) и хранила 3 месяца.
Мою посудомойку… продали.
Микроволновку потеряли на складе.
Стиралку оформили без доставки и оплатить ее можно было ТОЛЬКО в магазине.
В этот момент я страшно орала, с дачи под Звенигородом, болея Ковидом.
На фото - приключения с телевизором. Я сказала директору: если вы СЕЙЧАС не приедете и не поменяете его лично(сотрудники) - прячьтесь. 
Вам никто не обязан хранить оплаченный товар месяцами. Работаю в магазине бытовой техники, мы максимум на 2 недели можем отсрочить доставку. На складе нет лишнего места, чтобы хранить купленные товары сколь угодно долго. Сейчас аренда дорогая, чтобы такие, как Вы, развлекались в свое удовольствие по три месяца))
мой пол продали так. думали что есть на складе,а там не оказалось. ждали 3 месяца с производства))
За последние 1,5 года стиралку, холодильник, микроволновку, айфон покупала через сайт М-Видео. Смотрела, чтобы доставка (крупной техники) была именно МВидео, у них там много было сторонних продавцов. Все было в срок. Единственное на сутки задержали доставку стиралки, тк склад отправил мою стиралку в Подмосковье...тут же перезвонили, извинились, исправили, согласовали новое время доставки и начислили извинительные баллы за неудобство.
На робот-пылесос в М.Видео докупала доп гарантию на 3 года, и когда буквально за неделю до ее окончания он сломался (не заряжался на базе), без всякой надежды пошла в магазин.
И мне через 10 минут выдали абсолютно новый, той же марки, только более навороченную модель (та уже не выпускалась)
Была очень рада