Куда пожаловаться на УК? Требуют деньги за услуги.

копировать

Оставила заявку через единую диспетчерскую службу на контрольное снятие показаний по счетчикам учета воды, для разблокировки возможности подачи показаний. Ввиду того, что мы не подавали 3 месяца возможность подачи заблокировали. При оформлении заявки мне сказали услуга бесплатная. Позвонили из УК и требуют оплатить мастеру 500 руб. Связалась напрямую с УК Жилищник Строгино, там бросают трубку, как только начинаю им указывать на то, что они левачат и просят перевести деньги по куар коду мастеру. Мастера не присылают. Куда на них пожаловаться?

копировать

портал - "наш город"

копировать

а где там именно можно оставить жалобу? не нашла

копировать

Можно сфотографировать счетчики и прийти в отдел учета воды своими ногами, там написать заявление, вам все разблокируют.
В некоторых жилищниках все это делают через электронную почту.

Сама услуга бесплатная, а идти бесплатно мужик не хочет, я его понимаю))

копировать

угу... особенно в нашем Жилищнике Кунцево. Крайне вежливые люди. только ничего не знают, всего боятся и советуют писать на имя главного по тарелочкам)

копировать

Обращалась в другом районе. Это настолько распространенная тема, она так просто решается, что не стоит вообще нервничать и пытаться найти какого-то злоумышленника) . В каждом топе про счетчики отписываются люди о том, что это давно не проблема))

копировать

а это как пойдет. Вот по заливу, например, тетенька уже у меня под дверью стояла на следующий день. но меня никто не предупредил. Она от двери звонила. Так бы и ушла как тот поверщик и сказали бы что сам дурак виноват)

копировать

Залив это совсем другой вопрос)
А гонять слесарей по адресам "забывашек" (а их сотни), когда можно всё сделать онлайн - это совсем странно)

копировать

слесарь тут вообще не при чём) это сотрудник Жилищника выходит на составление актов

копировать

Пусть сотрудник, а не слесарь, не имеет значения. По сути житель сам проморгал время подачи, приставлять к нему бесплатного сотрудника, который будет ходить и проверять несколько раз в год - не по нашим временам задача)

Повторю - мне несколько раз пришлось общаться по счетчикам в жилищник Тимирязевского района, там одна женщина на этих счетчиках уже лет дцать, у нее емэйл именной, на который она получает фото и высылает акты, а еще она помогает сделать коррекцию, если в результате неподачи накопились неадекватные показания.
Человеческий фактор, возможно.

копировать

а если человек уезжал куда-то, такого не бывает?

копировать

Бывает, конечно. И обычно в такой ситуации подают нулевые показания, если не забывают.
Тех, кто забывает - огромное количество тоже. Ходить по их домам такое себе занятие.

копировать

Добавлю - на сайте вашего Жилищника Строгино указан электронный адрес, а также часы работы отдела

копировать

Вот, что мне ответили на обращение по указанному адресу:
Добрый день! Для возобновления передачи показаний КПУ Вам необходимо обратиться в ЕДЦ 8-495-539-53-53. Придет мастер снимет контрольные показания КПУ и оставить акт с квитанцией об оплате (данная услуга платная). Далее данный акт и квитанцию об оплате предоставляете в УК
по адресу Строгинский б., д.14, к.7 в часы приема

Пн. - 15.00 до 19.00

Вт. - 09.00 до 12.00

Ср.-  приема нет

Чт. - 14.00 до 18.00

Пт. - 09.00 до 12.00

Или прислать на адрес электронной почты gbu-strogino@mail.ru в отсканированном виде формат pdf. Также необходимо прикрепить чек об оплате.

копировать

Значит у вас "продвинутый" жилищник, нашел как зарабатывать деньги. Про то, что услуга платная, пишут, не придерешься.

копировать

Я отправила им по эл. почте, они прислали ответ, что нужно выслать ко мне мастера! Скажите пожалуйста, у них точно есть такой отдел и можно к ним прийти ножками?

копировать

точно есть. называется ресурсный отдел. там должен тот же человек выходить, что и на составление актов

копировать

Чуть выше таблица, нижняя строка.

копировать

Я не знаю платно это или бесплатно. Напишите заявление на имя начальника УК, в нем попросить снять показания бесплатно либо обосновать отказ со ссылкой на нормативные документы. Далее заявление в жил инспекцию с просьбой проверить правомерность платных показаний. А мастеру скажите что будете платить после заключения договора и через кассу

копировать

спасибо!

копировать

Расскажу прикол- дело этим летом было. Мне нужно было в стояке ниже крана,где зона моей ответственности поменять соединение. Оставляла заявки на платные работы. Мне отказывали. Принуждали делать без договора с оплатой в карман. Я пошла к начальнику и попросила делать по договору. После этого предложили сделать бесплатно но без договора. Мурыжили 2 мес,потом согласились. До этого ознакомилась с прайсом на сайте ук. Они насчитали 2500, я попросила взглянуть в прайс и цена снизилась до 1600. Все сделали по договору и не дорого. Из всех мытарств сделала вывод- что там все снизу до верху держится на оплате в карман. Это Жилищник

копировать

а сколько у них нынче в прайсе перекрытие воды в подвале? вам же перекрывали?

копировать

посмотрела прайс жилищника - у них 750 рублей на 1 стояк.
https://gbuzhilishnik.mos.ru/services/rates-for-services.php

копировать

Насчитали все по отдельности. Потом я показала графу в прайсе замена счётчика водоснабжения. Там в пояснении все входит и перекрытие и выезд мастера+ льгота у меня по срцкартк. Зайдите на сайт,там должен быть прайс. Перед этим когда сантехник придет уточните,какие работы надо сделать

копировать

у меня несколько недель назад была такая ситуация. Услуга действительно бесплатная. Идете в Жилищник ( или звоните и оставляете заявку через общий многоканальный) и просите составить акт именно после "просрочки "подачи показаний. Меня девушка из диспетчерской попросила сфотографировать счетчик , написала акт и я его отвезла уже в офис. Всё действительно было бесплатно.Если у вас не замена счетчика. а только вы опоздали с передачей показаний то вот так