Куда пожаловаться на УК? Требуют деньги за услуги.
Оставила заявку через единую диспетчерскую службу на контрольное снятие показаний по счетчикам учета воды, для разблокировки возможности подачи показаний. Ввиду того, что мы не подавали 3 месяца возможность подачи заблокировали. При оформлении заявки мне сказали услуга бесплатная. Позвонили из УК и требуют оплатить мастеру 500 руб. Связалась напрямую с УК Жилищник Строгино, там бросают трубку, как только начинаю им указывать на то, что они левачат и просят перевести деньги по куар коду мастеру. Мастера не присылают. Куда на них пожаловаться?
Можно сфотографировать счетчики и прийти в отдел учета воды своими ногами, там написать заявление, вам все разблокируют.
В некоторых жилищниках все это делают через электронную почту.
Сама услуга бесплатная, а идти бесплатно мужик не хочет, я его понимаю))
угу... особенно в нашем Жилищнике Кунцево. Крайне вежливые люди. только ничего не знают, всего боятся и советуют писать на имя главного по тарелочкам)
Обращалась в другом районе. Это настолько распространенная тема, она так просто решается, что не стоит вообще нервничать и пытаться найти какого-то злоумышленника) . В каждом топе про счетчики отписываются люди о том, что это давно не проблема))
а это как пойдет. Вот по заливу, например, тетенька уже у меня под дверью стояла на следующий день. но меня никто не предупредил. Она от двери звонила. Так бы и ушла как тот поверщик и сказали бы что сам дурак виноват)
Пусть сотрудник, а не слесарь, не имеет значения. По сути житель сам проморгал время подачи, приставлять к нему бесплатного сотрудника, который будет ходить и проверять несколько раз в год - не по нашим временам задача)
Повторю - мне несколько раз пришлось общаться по счетчикам в жилищник Тимирязевского района, там одна женщина на этих счетчиках уже лет дцать, у нее емэйл именной, на который она получает фото и высылает акты, а еще она помогает сделать коррекцию, если в результате неподачи накопились неадекватные показания.
Человеческий фактор, возможно.
Бывает, конечно. И обычно в такой ситуации подают нулевые показания, если не забывают.
Тех, кто забывает - огромное количество тоже. Ходить по их домам такое себе занятие.
Вот, что мне ответили на обращение по указанному адресу:
Добрый день! Для возобновления передачи показаний КПУ Вам необходимо обратиться в ЕДЦ 8-495-539-53-53. Придет мастер снимет контрольные показания КПУ и оставить акт с квитанцией об оплате (данная услуга платная). Далее данный акт и квитанцию об оплате предоставляете в УК
по адресу Строгинский б., д.14, к.7 в часы приема
Пн. - 15.00 до 19.00
Вт. - 09.00 до 12.00
Ср.- приема нет
Чт. - 14.00 до 18.00
Пт. - 09.00 до 12.00
Или прислать на адрес электронной почты gbu-strogino@mail.ru в отсканированном виде формат pdf. Также необходимо прикрепить чек об оплате.
точно есть. называется ресурсный отдел. там должен тот же человек выходить, что и на составление актов
Я не знаю платно это или бесплатно. Напишите заявление на имя начальника УК, в нем попросить снять показания бесплатно либо обосновать отказ со ссылкой на нормативные документы. Далее заявление в жил инспекцию с просьбой проверить правомерность платных показаний. А мастеру скажите что будете платить после заключения договора и через кассу
Расскажу прикол- дело этим летом было. Мне нужно было в стояке ниже крана,где зона моей ответственности поменять соединение. Оставляла заявки на платные работы. Мне отказывали. Принуждали делать без договора с оплатой в карман. Я пошла к начальнику и попросила делать по договору. После этого предложили сделать бесплатно но без договора. Мурыжили 2 мес,потом согласились. До этого ознакомилась с прайсом на сайте ук. Они насчитали 2500, я попросила взглянуть в прайс и цена снизилась до 1600. Все сделали по договору и не дорого. Из всех мытарств сделала вывод- что там все снизу до верху держится на оплате в карман. Это Жилищник
посмотрела прайс жилищника - у них 750 рублей на 1 стояк.
https://gbuzhilishnik.mos.ru/services/rates-for-services.php
у меня несколько недель назад была такая ситуация. Услуга действительно бесплатная. Идете в Жилищник ( или звоните и оставляете заявку через общий многоканальный) и просите составить акт именно после "просрочки "подачи показаний. Меня девушка из диспетчерской попросила сфотографировать счетчик , написала акт и я его отвезла уже в офис. Всё действительно было бесплатно.Если у вас не замена счетчика. а только вы опоздали с передачей показаний то вот так
