есть ли шанс прорваться и как повысить свой статус?

копировать

Хочется услышать мнение спецов по хедхантингу и по подбору кадров.
Дано: девица 34 лет от роду.
Много лет ( больше 5) работает в сфере рекламы. Последние 3 года- на стороне клиента.
Девица неглупа,достаточно стрессоустойчива ( что важно в рекламном бизнесе), хорошо работает по проектам-те способна везти большой объем работы и понимает как, что и куда строится.
увы, последние 1,5 года никакого промоушена у нее нет. Смена руководства компании, кризим, сокращения итп итд.
Внутри компании шансов на прорыв почти нет. Только если очередная реструктуризация или еще что.
В порыве отчаянья девица ищет работу: на зп повыше и на позицию посолиднее. На данный момент она официально менеджер. Хотя по объему работ уже старший менеджер.
И если смотреть на ее резюме-то везде позиция менеджерская и только. хотя опыт работы большой и компании серьезные
Вопрос:
1.что надо сделать девице, чтоб прорваться на уровень "начальника"? и есть ли шанс?
2. если в резюме незаметно "прикруить" позицию. ну ненамного, но всеж, это сильное преувеличение статуса?

вопрос, наверное, скорее теоретический. Но все-таки интересно.

копировать

Не сильно понимаю в специфике рекламного бизнеса, но например в продажах есть огромная разница между менеджером и руководителем отдела. Разница в доступе к информации, уровне общения, связях, управленческих навыках и т.д. Если разницы существенной нет, то Вы легко на собеседовании сможете обосновать свое желание "промоушена" :). Если разница есть и она существенна, то я бы не советовала приписывать себе что-либо, т.к. сейчас модно запрашивать рекомендации и "запалиться" легче легкого. А шанс есть всегда: ищите и обрящете.

копировать

хы... если дело в связях и информации, то в рекламе можно приписать. я, например, может изнаю меньше, чем мой босс - 3е лицо в конторе, но информации для своей рекламной деятельности ( а тут и наши продажи и черный пр и перестановки кадровые и всякие мутные дела с цифрами разными и всяких "обязанных" и тех, кому мы "лижем" - это к связям в общении - знаю и знакома и общаюсь) правда узнаю не всегда первой, но почти не всегда последней. могу стало быть приписать? правда я отже для теории интересуюсь. несмотря на отданные 8 лет рекламе, это не мое, хоть и оплачивается хорошо. а свое я другое завожу ))) продажное и мне интересное)))

копировать

В этои случае Вам и приписывать ничего не надо, просто укажите это в резюме. Не секрет, что секретарь в какой-нибудь шарашкиной конторе и секретарь в крупной иностранной компании - это две большие разницы, а уж о доджности Вашего уровня и говорить нечего. Удачи Вам в Вашем продажном деле :))).