Вакансия оператора call-центра

копировать

Сall-центр автосалона.
З/п 19 500, на исп. срок - 15 000
Скользящий график 2/2/3 с 8.30 до 21.00.
(1-я неделя:
пн, вт. - раб., ср, чт.- вых., пт, сб. вс. - раб.
2-я неделя:
пн, вт - вых., ср, чт - раб., пт, сб, вс - вых)

Ищем женщину от 27 лет, грамотная речь - обязательное условие.
Район м. Фили

копировать

1. На входящие звонки отвечать или исходящий обзвон на ней будет?
2. В какой системе надо будет работать (фиксировать информацию о звонках)?
3. Есть ли гарнитура и т.д. Или все самой кнопками клацать и трубку поднимать?

копировать

Звонки только входящие.
Переключение звонков на внутренние номера.
Информация о звонках сохраняется в программе callback и в экселевском отчете
Гарнитура есть.

копировать

Я правильно понимаю, что вносить информацию о звонке надо будет руками в экселевский файл и т.д. во время разговора?

это нормальная работа, я поняла.

копировать

Ручками, а как же:)
В принципе, можно отмечать на бумаге, потом заносить в таблицу, но это муторно.
В таблице выбирать значения из выпадающего списка - секундное дело.

копировать

Про "а как же" есть много вариантов. Например, настроенная система, где писать-набивать почти ничего не надо, а только выбираешь причины звонка-консультаций из выпадающих списков :) Это немного иное, когда поток звонков огромный

копировать

Да, у нас нужно выбирать значения

копировать

По нынешним временам нормальная з/п. Жаль далеко от дома.

копировать

Вы шутите за такие деньги?

копировать

Более конструктивных вопросов у Вас нет?
Деньги плачУ не я, а компания.

копировать

ИМХО нормальная стартовая цена по нынешнем временам.

копировать

Спасибо :) Да, невеликая, но приемлемая, особенно с учетом удобного графика и хорошего коллектива

копировать

скажите пожалуйста, а есть ли перспективы роста, трудоустройство по ТК и сколько испытательный срок?

копировать

Трудоустройсто по ТК, испытательный срок - 1 месяц, может быть сокращен по результатам работы.
Перспективы роста есть, и обширные - было бы желание.:)

копировать

Да не за, что у нас в "конторе" стартовая цена специалиста колл-центра примерно такая же, но просто есть куда расти.

копировать

Смешно, ну куда расти спецу в колл-центре? В колл-центре сидят и талдычат одно и то же изо дня в день НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ работники. Им лишь бы пересидеть безденежье, перекантоваться, пока приличную работенку не найдут.

копировать

Можете перекантоваться. Всё люди, все всё понимают. Можете перейти в любой отдел и расти уже там.

копировать

а если порассуждать, то можно додуматься, что колл-центры, они при каких-то крупных конторах бывают. Вот там и можно перейти из отдела в отдел, из службы в службу :)

копировать

Колл-центр колл-центру рознь.. Бывают при крупных конторах, бывают при некрупных, бывают аутсорсинговые... В каждом своя специфика и свои возможности для роста. Бывает что и нет возможности роста, а бывают и шикарные возможности... Также как бывает что не требуется никакая квалификация, а бывает что ого-го какая нужна! Так что одними рассуждениями тут не спасешься, нужно смотреть более досконально.

копировать

Компания, включающая в себя около 20 салонов и сервисных площадок, достаточно крупная? :)
При желании переход возможен не только в пределах одного салона. Можно переходить в другой комплекс.

копировать

Ваше предложение нормальное и достойное. Если колл-центр принадлежит непосредственно компании (а я поняла что так и есть), а не на аутсорсинге - то шансов продвинутся больше, да и Вы говорите что перспективы роста есть..
Мой ответ был в принципе как рассуждение на реплики некого Анонима, которому смешна мысль о продвижении в коол-центре (он, видимо, имеет очень отдаленное представление о работе колл-центра) и Придворной Молочницы, которая считает что колл-центры существуют в большинстве в крупных компаниях. Я высказала свое мнение, что ни тот ни другой не прав. Бывает разное, однозначно сказать нельзя...

копировать

Ну, это, конечно

копировать

Чего спорить с теми к то в этом ничего не понимают.

У нас колл-центр на 200 человек и он сегментированный: начинающие сидят на простых вопросах, опытные на более сложных з/п в разных сегментах разная плюс там есть ежемесячная премия к окладу до 25%.

Рост ведь бывает не только веритикальный от опреатора в старшие смены и т.д., а и горизонтальные с простого сегмента на сложный и т.д. Умный человек везде вырастит, а не выратит тут уйдет с повушениям к "соседу".

копировать

вырастИт не умный, умный вырастЕт

копировать

up

копировать

up

копировать

пришлите конт. данные отдела кадров.
Спасибо.

копировать

Это опять я, аноним, которому смешно. Я работала некоторое время в колл-центре ИД "Бурда" и прекрасно изучила эту кухню изнутри. Работники колл-центра - низшее звено в должностной йерархии, в "Бурде" отношение к ним было презрительно-брезгливое, как к касте неприкасаемых. Впрочем, в большинстве фирм отношение аналогичное. И не надо здесь излучать лживое благодушие по отношению к работникам без специальной подготовки (читай - непрофессионалам) как к полноправным членам коллектива.

копировать

Девушка, я тоже знакома с работой колл-центров. Поэтому и написала, что нельзя рассуждать однобоко. Вам не повезло. Но поверьте, далеко не все колл-центры такие. Я знаю очень много колл-центров, где отношение к операторам на хорошем уровне. Также существует много колл-центров где требуются определенные навыки и знания, к таким операторам очень уважительное отношение и хорошая перспектива карьерного роста.
К сожалению, бывают и такие кол-центры как в Вашем опыте. Но это не значит что нет других.

копировать

Есть еще, к примеру call-центр скорой помощи (03). Они тоже непрофессионалы и неполноправные члены коллектива?

Меняйте отношение к людям!

копировать

есть замечательная фраза: "там где есть жертва, всегда найдется палач".
Я вот к примеру не считаю себя неквалифицированным сотрудником, пересиживающим безденежье. Но у меня был период работы в call-центре. Роста не обещали. Но таки выросла! Тут главное желание! И в презрение в чужих глазах я не вчитывалась, не до этого было. Да и все равно. Работала - получала деньги - оттачивала навыки общения - выросла.
И вообще возникает ощущение, что вы делите людей не на профи и не профи, а на человека и недо-человека. Уважение заслуживает каждый человек и не важно, сколько у него дипломов и какие бизнес-процессы он знает.

копировать

up

копировать

Вакансия закрыта