У кого есть подчиненные? Как общаетесь?

копировать

Расскажите пожалуйста, у кого в подчинении есть люди, особенно интересует у кого собственный бизнес.
У меня собственно дело с подругой, но в основном все веду я, и есть 20 человек работников.
Так вот, я просто уверена, что они уже все кости мне перемыли (((( Общаюсь я с ними хорошо, дружно, фифу директрису из себя не строю, но чувствую не очень они хорошо ко мне относятся...
В основном все дамы, от 20 до 40 лет...
Как люди добрые общаться с ними? По дружески или со всей строгостью? Держать их всех на расстоянии? Или нет?
Или чтобы я ни делала, как бы с ними хорошо не общалась, все равно лить грязь будут? Просто потому что так везде заведено? директор идиот....?
Если что мне 25 лет)))

копировать

По-дружески с друзьями общайтесь, а не с подчиненными.
Сама с этим столкнулась. Не знала как себя вести. Но я не главный начальник, и я не в ущерб себе с ними общалась по-дружески. Мне хорошо с такой дружной компанией, а вот моим начальникам это не нравилось. Сама с другим коллективом буду строже.

копировать

ну, я не совсем как с подружками то. Просто пытаюсь вести себя дружелюбно...смеемся, шутим вместе. Не знаю это нормально? Просто многие девочки мои ровесницы.
Или давать им понять кто из нас кто? И вот что меня больше всего интересует, подчиненные всегда плохо отзываются о работодателях? Они всегда будут меня обсуждать?

копировать

У меня весь коллектив женский и весь от 40 (мне самой 32). Никогда не задумывалась моют ли они мне кости, мне это не интересно.Хотя куски моей личной жизни они видят и слышат, иногда в шутку с ними советуюсь :-) Веду с ними себя практически по-дружески. Просто мне чего-то там строить из себя лень, да и смысла нет. Вид у меня не очень солидный и совсем не строгий. Если я прибываю в хорошем настроении (что бывает чаще всего), то его на рабочее место и приношу :-) Если настроение не то, то исправляется на работе.

Когда начинала, то знакомые меня предупреждали, что мне с персоналом будет сложно, т.к. я не умею голос поднимать на людей.. хм.. умею, вот с БМ ругалась громко :-).. но очень не люблю. Поэтому при приеме на работу сразу оговариваю, что ругаться я не буду и склок не допущу. Все взрослые интеллегентные люди, вот пусть и подбирают слова. Так что за 2 года работы с постоянным сотрудниками вопить еще не приходилось. Хотя устрошающие беседы изредка веду :-о.. тихо, с глазу на глаз и аргументами ;-)

Пару раз слышала о том, что кто-то когда-то в мое отсутствие поругался. При этом всем говорю, что либо с проблемой надо подходить ко мне и я ее решу, либо значит проблем у нас нет. Ничего гадать не буду: промолчали, значит это не мои заботы.

Наказания не применяю, ни за что не штрафую, хотя иногда ошибки материальны, но не дорогие. Ну хотя бы потому, что не представляю как это учитывать и кто будет тот злой гений, который станет вести учет косяков. За опоздание на 5-10 минут не ругаю. У меня есть одна сотрудница, которая может и на 30 минут опоздать.. но она сначала оправдывается, а потом задерживается вечером :-), так что я проблемы не вижу, т.к. она очень старательная и надежная.

Единственное, что меня реально огоричило в процессе работы, так это то, что за хорошую работу нельзя давать поощрение :-( Как только человек понимает, что его поощрили чем-то за хорошую работу, так сразу он расслабляется. Поэтому поблажки и уступки выдаю просто так, за конкретную хорошо сделанную работу не поощряю. Если человек старается, то замечаю ему это в целом, а не за какие-то дела. К сожалению, за хорошую производительность видимо надо только ругать :-(, иначе она только падает. И, кстати, ругать можно только с глазу на глаз, не обсуждая с одним работником другого.

Кстати, если кто-то начинает косячить, то стараюсь пересмотреть методику его работы так, чтобы его работа либо перепроверялась, либо исполнялась как-то по-другому и ему легче было больше не ошибаться. Т.е. свою директорскую деятельность воспринимаю, как возможность выстроить или откорректировать рабочие фукции так, чтобы на них наименее сказывались человеческие факторы.

Когда-то лет в 20 руководила в части функций 4 мужиками от 40 до 62(т.е. не была их прямым начальником, но в некоторых вопросах ими руководила.это было распоряжение директора).. ну они сначала ругались конечно ужасно :-), а потом привыкли. Тогда тоже ничего солидного из себя не строила, т.к. это было бы глупо.

ЗЫ. Но более 5 человек у меня в подчинении никогда не было, поэтому возможно в бОльшем офисе и порядки другие.

копировать

Какая вам разница что они о вас думают? :-) Главное это то, что о них думаете вы. если у них хватает времени для того, чтобы перемывать кости, значит, они недостаточно загружены. Я сторонница дистанции и достаточно жесткая (но только в вопросах, касающихся работы). Зато все по полочкам и фиг пофилонишь. А, вот сестра, развела демократию на своей фирме. Так ей на голову сели и ножки свесили.

копировать

Строго или нет - это вам, как руководителю решать, имхо, какой стиль управления вам подходит. Ваша задача, что б дело делалось.

А почему вас беспокоит что они про вас говорят я так и не поняла. У меня работает куча моложежи, лет на 15 меня моложе. И мне вот абсолютно "класть", что они там у меня обсуждают :) они же меня слушаются и дело мы делаем :) а обсуждать начальство - святое, по моему :)

копировать

Мило и на расстоянии... Потому как по-дружески и на шею сядут и грязью обольют. Со всей строгостью не надо. Показать что вы готовы идти на определенные уступки при наличии определенных факторов (ну например я всегда отпускаю людей по личным делам. Без урезания з/п. Но при условии что сбегать в магазин надо не ежедневно и что мне не врут. Т.е. надо тебе один день потому как любовник приезжает и соскучилась сил нет - иди. Тока про умирающую бабушку врать не надо). Но при этом четко обозначить грань - ечальник-подчиненный. Выслушать доводы подчиненных (иногда им виднее), но решение оставить за собой. И оно не обсуждается...

копировать

У меня в подчинении прямом 20 человек, остальные 1500 не прямом подчинении, но в целом и ими руковожу через их руководителей.
Дружить с подчиненными нужно, но по рабочему :) Косточки перемывали, перемывают и будут перемывать всегда и всем, поэтому на эту тему не стоит себя мучить и обращать на это внимание, а чтобы меньше перемывали, нужно, чтобы меньше на работе у них для этого было времени, а дома редко кто будет созваниться именно с этой целью. Я за человеконаправленное руководство людьми, это, конечно, много сил отнимает и времени с каждым пообщаться и каждого выслушать, и по работе и не по работе, но результатом я довольна. Предпочитаю больше доверять людям, чем проверять, но тут, конечно, тоже индивидуально надо подойти, кто-то от этого доверия только крылья расправит и еще лучше работать будет, кого-то надо перепроверять, но тоже не как ученика двоешника. Мне 33 года и думаю опыт управления людьми приобретается только с опытом. С годами приходит более глубокое понимание людей, ситуаций, решение проблем тем или иным путем, поэтому ошибки не избежны, главное запоминайте их и не повторяйте вновь.

копировать

Сейчас у меня в подчинении 3 человека. Общаюсь как и с другими коллегами, но требую соблюдать формальности: выполнять достойно свою работу, приходить вовремя, отпрашиваться в случае необходимости и т.д. Девченки меня любят, сделали из моего кабинета цветник, сами ухаживают. Мой отдел на хорошем счету, в условиях кризиса удалось сохранить всех сотрудников. Перврначально нам срезали з\п как и всем в компании, но и работы стало меньше. Сейчас я нашла внутренних клиентов, помогаем 2ум отделам компании, з\п встали на прежний уровень - мой авторитет у подчиненых значительно вырос. Мне 30, моим сотрудницам 48, 30, 18.

копировать

Общайтесь дружелюбно,но дистанция обязательно.

копировать

Мне попадались в большинстве приветливые, улыбчивые, понимающие, отзывчивые, инициативные, добрые, но с маленьким барьером-дистанцией начальники/цы. Считаю таких идеалами руководства. Очень их ценила и всегда вспоминаю с теплотой. Обязательно уволюсь, если начальник будет тиран или грымза. Мне неприятно работать под таким руководством. Не понимаю как другие люди терпят "плохих" начальников.

Кстати, косточки никогда не перемывала "хорошим". Только все сотрудники отмечали какой/ая он/она молодец! Моют их "плохим", как бы жалуясь друг другу.

копировать

я не могу с людьми держать сильную дистанцию, когда конечно у тебя отдельный кабинет - держать дистанцию проще
если же работаешь с подчиненными в одном кабинете, все равно держать дистанцию тяжело - получается что либо ребенку позвонишь, или муж позвонит, так или иначе люди слышат обрывки твоей личной жизни - а это их очень сильно расслабляет (на мой взгляд)
и потом - менталитет российского сотрудника таков, что периодически нужно ставить подчиненных на место, ибо так и норовят сесть на шею
причем я тоже не терплю интриг и тд, мне главное - чтобы работа делалась
я иногда так и говорю - я бы сделала твою работу вот так и вот так, но ты можешь это сделать другим способом, главное, чтобы к такому то времени она была сделана
ну и грех есть - у меня всегда радмин стоял на компе
просто тупо иногда подключалась и контролировала сотрудников - знаете это тоже способствует повышению работоспособности коллектива

копировать

а что такое радмин?

копировать

программа позволяющая подключиться к компьютеру сотрудника либо незаметно для него (то есть в режиме просмотра), либо в режиме правки - тогда вообще можно не покидая своего рабочего места что то помочь сделать, показать
я когда внедряла КИС у нас у филиалов много вопросов было и я подключалась к ним таким образом - то есть говорим по телефону, а мышкой я показываю что надо делать, то есть я вижу на мониторе своего компа то же самое, что и коллега и могу управлять компом коллеги с помощью своей мыши
ну или просто просматривать и никто не догадывается что ты смотришь (это если перевести на крестьянский язык всю эту кухню)

копировать

Как интересно:) А программа как называется? Дорогая? а как происходила связь с филиалами? Через интернет?

копировать

связь с филиалами конечно чере инет
просто у нас КИС я так сразу планировала работают on-line на центральном сервере
программа р-админ так и называется
не знаю дорогая она или нет - мне системщики всегда устанавливали не лицензионку это точно

копировать

Я была молодым начальником-женщиной в преимущественно мужском коллективе со средним возрастом за 40.
Общалась корректно, дружелюбно, но не переходя грань. По работе - со всей строгостью. Чай попить - можно чуть-чуть отвлечься.
Т.е. баланс надо соблюсти, тогда будут уважать, а в работе это главное.
Хотя..если есть женщины, кости все равно премоют. Я как-то услышала что меня стервой некоторые зовут за глаза и с восхищением (за то, что в работе спуску никому не давала).

копировать

Я проработала в одной фирме 2 года зам.гл.буха. В подчинении были женщины от 45 и выше. поначалу нервозно было, они меня по имени отчеству называли. Потом привыкла. Отношения были дружескими, но только когда до рабочих моментов доходило - приходилось строить.