Cвой автомобильный бизнес

копировать

как вы думаете, планирую заниматься покупкой машин под заказ из США.
В Штатах есть свои партнеры готовые проверять и покупат мне машины, проходить очистку, cтавить на корабль.
Видение бизнеса такое:
Клиент обращается мне с конкретным запросом по машине.Я называю примерную стоимость машины, беру символическую предоплату (500-1000$ как подтверждение серьезности намерения клиента а не просто праздный интерес) Мой партнер в Штатах ищет такой автомобиль, проверяет его на аварийность, тех.состояние и прочее, если машина подходит по всем параметрам, я связываюсь с клиентом, говорю ему о машине и конечной стоимости варианта, если он дает добро-машина выкупается и направляется в Финляндию. Растаможкой, перегоном тоже занимаюсь я (принимая на себя все риски) Клиент в Москве получает чистый, не аварийный автомобиль, c пакетом документов на его имя.
Предоплату беру в виде 50% когда клиент дает добро на покупку конкретной машины. Остальные 50% при передаче машины клиенту в Москве(поизучала этот вопрос и поняла что многие люди боятся сразу вносить 100% предоплату, поэтому я готова предоставить такие условия)
Очень важный факт!!! машины действительно собираюсь гонять не аварийные, не утопленные, не восстановленные!!! Мне важна не единственная продажа, а то, что бы клиент остался доволен, и через 2-3 года опять обратился ко мне, а так же советовал меня своим друзьям и знакомым. В общем хочу зарабатывать себе честное имя.
Что думаете? есть будущее?

копировать

зависит от цен, я думаю, потому что рынок автомобильный просел... покупают мало.
если заниматься - то нужно как то с банками завязывать отношения - чтобы была услуга "автомобиль в кредит"... потому что все равно большое количество людей в кредит покупает. Кризис - тут уже не до кредитов многим. так что цена вопроса очень интересна.
Если есть вопросы по продажам - пишите в личку могу проконсультироваться у моего знакомого, он директор автосалона.

копировать

цены конечно не такие бросовые как на рынке, но кто видел эти пригнанные машины на рынке, тот понимает что бежать от такой машины надо куда подальше. Они как правило все после серьезных аварий, cо скрученными пробегами, когда просишь сведения карфакса - продавцы глаза округляют, мол что это такое.
У меня для хорошего, неаварийного, чистого автомобиля цена очень привлекательная планируется. К примеру на любимый в России Volvo XC90 3-х летка 2006 года, с 7-ми местным кожан. салоном, люком и т.п. цена будет около 30т.$

копировать

полгода назад мой друг заявязал с таким бизнесом ибо спрос был ноль

копировать

ну понятно, кризис ведь!
но рано или поздно кризис кончится, люди опять как и раньше будут менять/покупать машины.

копировать

Сразу о минусах:
таможня постоянно поднимает ставки
с машиной по пути может случиться, что угодно
И сейчас не знаю, многие предпочитают уже в салонах покупать на гарантии.

копировать

Это все понятно, минусы есть в любом бизнесе.
-таможня поднимает ставки и на новые иностранные машины. На сегодняшний день пригнанная машина все равно чуть дешевле и богаче по комплектации получается, так как в новой машине за кожаный салон надо 2т.$ доплатить, за люк-2т.$, и т.п. в итоге за хорошую комплектацию новой иномарки получается бешенная цена.
-на время пути машина страхуется однозначно.
- по поводу гарантии, почитайте форумы к примеру тойоты да и др. марок, как людей надувают с гарантией объясняя что это не гарантийный случай (особенно с внедорожниками) при этом приманивают к себе на сервис делать ТО по безумным деньгам.


копировать

надувают только тех, кто сам обманываться рад:)
по теме никогда не куплю машину из штатов ибо не рассчитана она для эксплуатации в России,да и подход совсем другой к строению автомобиля.

копировать

Интересно, а на какой вы машине ездите расчитанную для наших дорог? На жигулях? )))
если так подходить, то любая иномарка собранная за бугром не расчитана на наши дороги)))
Никакого другого подхода к строению автомобиля в штатах нет, разве только спидометр в милях )))
З.Ы. езжу уже на второй машине из штатов - ауди A4, по цене новой пежо 308, довольна как слон))))
На улицах постоянно встречают собратьев на американцах, так что в России еще как такие машины эксплуатируются.

копировать

между строк онанисты только читать умеют?))))
1. на ФФ2 и мегане2
2. Слово сертификация незнакомо?)))))
3. это временно или кривая(перебитая) или накроется что нить существенное и вперед на развалы ремонтироваться за свой счет б\у деталями..и ах да на такие помои каско или не страхуют или за сумасшедшие деньги

копировать

1.Помои это фф2, меган туда же в принципе можно отнести))))
2.что вам дает сертификация? тот же сертифицированный пежо (да и не только он) глохнет и ломается от нашего бензина и такх примеров масса.
3.не выдумывайте сказки, я уже 5 лет езжу на американцах, откуда вы только такую чушь берете.
На свою ауди беру запчасти в обычных фольксвагенских/аудиских магазинах, или у оф.дилеров (там они правда дороже) про страховку тоже не бздите))) страховка не зависит от того американская у вас машина или нет, моя ауди застрахована по Каско по такому же кофициенту как и ауди купленная в России.
Накрыться может и новая машина, за ТО которой вы платите не млые деньги оф.дилеру, а вот ремонт впоне могут признать не гарантийным и сколько нервов и времени надо будет потерять чтобы доказывать что это гарантийный случай

копировать

А еще про Сузуки вспомнила у которого в России склада зап.частей нет, и если что-то случается с этой машинкой, то ждать запчать ой как долго, а дилеры только руками разводят.

копировать

Кстати, про гарантию. Вот история про знаментую тойоту и гарантию :)

http://wwwboards.auto.ru/blacklist/64878.html

Я ничего не говорю, каждый вправе сам решать какую машину покупать, но про гарантийный ремонт новых авто это действительно уже отдельная песня, так что не стоит ей прикрываться как щитом.
Я сама проработала 2 года в одом известом автосалоне менеджером по продажам, могу такого порассказывать..., например покупаете вы новую машну, а она запосто может быт битой и закрашенной,и никто вам это никогда не скажет!!! Про сервис тоже своя песня. В общем много всего можно порассказывать, главое обобрать клиента как липку на допах и сервиных услугах.
Страховка нового автомобиля купленного в кредит обойдеся дороже, потому что вам будут навязаны страховые компании. Без сигнализации накредитной машине тоже из авосалона не выйдите, так что придеся как минимум из допов сигнализацию ставть.
В общем в новых автомобилях тоже много минусов :)

копировать

2005 г)))поновей не судьба найти?))Это уже не актуально))ЗоЗПП рулит))Не знаю в каком году и где вы проработали..одно скажу-внимательнее надо быть при покупке и вестись на бла.бла менеджеров по продаже)А по гарантии..да мало ли что вам поет инженер по гарантии))
ЗЫ а того дядечку просто развели как ребенка)не отдают машину-наряд в салон вызывается и все,отдадут как миленькие.Да и кстати уж коли речь о тойоте пошла, то на моей памяти лексус поменяли без звука (проблема покраски и хром), причем комплектации была дороже.Минус неоспоримый это покупка в кредит,так кредит он в африке кредит и машина только отъезжая от салона теряет в цене.Хотя ФФ своими подъемами в цене показал что не так уж она и теряет)

копировать

такими историями пестрит интернет по всем маркам, годам и дилерским центрам. Копаться долго и выкладывать 100 ссылок нет времени, но вот то, что нашла бегло,за 2 минуты :)

http://www.kniga-jalob.ru/jaloba_one.php?id=71&id_2=662

http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=34&t=3345&start=30&sid=9f5292989fa2016ff932a612fea8e9e4&view=print

http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=762

http://www.focus-club.org/forum/index.php?showtopic=786

Можно конечно доказывать свою вину через суд, cтавить машину на экспертизу на несколько мес. и т.п. Только покупая новый автомобиль, клиент как правило хочет все это избежать, иметь гарантию и ездить без проблем. Только вот на деле оказывается все совсем по другому, увы :(

копировать

Чушь полнейшая))ссылки опять древние,ну да не в этом суть..
Можно конечно доказывать свою вину через суд- это вы о чем?))я конечно понимаю что вы вообще не в теме о элементарных правовых аспектах но не до такой же степени))Запомните доказывать что автомобиль сломался именно из за не правильной эксплуатации нужно дилеру а не Вам, если дефект действительно производственный то суд вам помощь ГК,ГПК и ЗоЗПП))Повторю "жлобы" в основном только ФМК,остальные как правило меняют без звука,на крайний случай заканчивается досудебкой.

копировать

Ну да, чушь, все как один в интеренете чушь пишут, только вы одна грамотная :)
особенно это проявилось, Цитирую:
"и ах да на такие помои каско или не страхуют или за сумасшедшие деньги"
и про то что: "американские машины не приспособленны для эксплуатации в России"-почему вы так и не поянили, сертификация не в счет :)
Вы написали: "Запомните доказывать что автомобиль сломался именно из за не правильной эксплуатации нужно дилеру а не Вам"
Дилер ничего доказывать не будет, он просто даст вам письменный отказ что ваш случай не является гарантийным, а вот бегать чтоб доказать обратное будете именно вы, тратить свои нервы, деньги, оставаться на какое-то время без автомобиля (сами об этом писали) Хорошо если сможете доказать обратное, а если нет? Действительно, слишком это сомнительное удовольствие, так как покупая новую машину клиент хочет не иметь проблем и не тратить нервы и время.

копировать

ну да ну да)))только вы из инета истории рассказываете,а я с этими историями работаю)))сомнительно это покупать авто не понятно откуда,сомнительно доверять "дяде Васе" что он сказал - эта машина "честная" не битая,не крашенная)))И гарантию кстати дает (на основные узлы и агрегаты)не дилер а производитель:)и что делать с пригнанной трехлеткой ауди когда у неё движок стуканет? а ничего - ремонтировать за свой счет ибо поставлялась она не для РФ))Дилер не может дать необоснованный отказ ( вы или не работали или вообще не в теме отказов)

копировать

не надо считать всех вокруг дураками а себя умной, это первый признак дурости:)

Покупая бу машину ее обычно смотрят досканально, а вот покупая новую - верят что раз она новая и на гарантии, значит без проблем.

Это лично ваше дело на какой машине вам ездить, и я вполне уважаю ваш выбор, а писать что все американские машины гавно - в высшей степени не красиво.
Удачи!

Я знаю что гарантию дает не дилер а производитель, здесь вы мне Америку не открыли (но некоторые дилеры от себя увеличивают гарантии)
Я работала в продажах а не сервисе, а это две разные вещи и зачастую юр.лица при одном салоне разные. Но проблема в том, что очень многим людям находят причины для отказа в гарантийном ремонте.

копировать

Вот за 2009 год,про известных дилеров, если вам так нравится:)
http://official-dealers.ru/1053-opinions.html

http://www.brandok.ru/autocenter/65-avtocentr-planeta.html
(по этой ссылке читайте отзывы внизу, я один процитирую с вашего позволения:)

"Да, АЦ Планета гавно полное. Развод на цены и допы фигня, потом будет развод на тех обслуживании, а потом на гарантийном ремонте, так как диагностика не включается в гарантию и стоит дофига ... В принципе они скидывают цены за ТО и прочее, если повезет с менеджером по продад
жам и тот за вас попросит, еще юр. лица меняют каждые пол года, работают через прокладки обращаться и ссудиться бесполезно из-за этого"

так что как видите, суть проблемы не меняется в зависимости от года, и проблемы с новыми машиными и их последующим обслуживанием одни и те же :)

копировать

первая ссылка вообще непонятно о чем))вы сбились с темы)мы обсуждали гарантийный ремонт а не цены на ТО ))Если человек захочет решить свою проблему,а не потрепаться на форуме,то он решит её поверьте и ещё в плюсе останется))Хотят люди покупать барахло из Америки..да бог в помощь)))Хотят быть обманутыми дилерами,тоже бог в помощь....Как говорится без лоха и жизнь плоха:)

копировать

Цитата из первой ссылки:
"Оводе" приемщики и администраторы пытаются из Вас сделать дурака: "... да работы гарантийные, но оплачивать их обязаны Вы". Всё в таком духе."

Читать внимательнее надо и до конца, коль вы уж себя такой грамотной тут выставляете :)

Еще раз повторю, чтобы решить проблему надо потратить много нервов, времени, деньги на экспертизу и адвокатов и на какое-то время остаться без машины :(

копировать

ремонт по каско у офциалов тоже отдельная песня. Несколько мес. по записи ждешь очереди на ремонт, потом остаешься без машины как минимум на неделю, а то и больше. Опять же сомнительное удовольствие за свои деньги. При этом за каско на ремонт у официалов платишь дороже и на порядок.
Многие так называемые дворовые сервисы в несколько раз дешевле а делают ничуть не хуже и быстрее.

копировать

ага ага)) а ремонт америкоса по другому происходит?)))волшебным образом за час или сутки?))Платит СК))

копировать

Как правило владелец 3-х летней машины не будет ремонтировать свою машину у оф. дилера. Зачем, ведь страховки на машину уже нет! А ремонтировать в любом другом сервисе на порядок дешевле.
В страховой компании Каско на ремонт у неофицалов стоит дешевле!!! вот еще один +
У не офицалов покрасить машину можно за один день,(еще один +) главное чтоб заранее краска была подобрана, но для этого достаточно заехать на сервис и оставить им крышку от бензобака.

Я вам свой пример расскажу. Моя Американочка (хотя она японского происхождения) была застрахована по КАСКО в ресо на ремонт у неофициальных дилеров. Тут угораздило меня шандарахнуть ее об столбик на парковке (замяла дверь немного и поцарапала крыло) Позвонила в страховую, они без справки из ГИБДД (которую сами знаете сколько надо ждать при царапине на парковке) сказали что выдадут мне 14500.
я позвонила в свой закомый дворовый сервис, где мне сказали что за эти деньги сделают машину. Я не дожидаясь ГИБДД поехала в страховую компанию, заявила о страховом случае, и через неделю забрала свои деньги. Без всяких справок из ГИБДД.
Крыло и дверь мне сделали за один день, и 13000 рублей. Сделали очень хорошо. У официалов такой ремонт мне насчитала под 70000 рублей+ запись на ремонт+минимум неделю без машины :)
Так что лично я вижу только одни плюсы!

копировать

Еще раз повторю, чтобы решить проблему надо потратить много нервов, времени, деньги на экспертизу и адвокатов и на какое-то время остаться без машины- и возместить все понесенные убытки + моральный ущерб)))К слову дилер НЙМ "похудел" на 3000000 рублей (мондео 3000 км пробега)
Цитата из первой ссылки:
"Оводе" приемщики и администраторы пытаются из Вас сделать дурака: "... да работы гарантийные, но оплачивать их обязаны Вы". Всё в таком духе." - и что ? флуд ни о чем))

копировать

Ваши слова не подтверждены ничем, кроме ваших слов:)
А я вам привела не одну ссылку из интернета, поверьте, ни я их все писала :)
Вы можете считать ссылку флудом, но это мнение еще одного человека про гарантийный ремонт.

"К слову дилер НЙМ "похудел" на 3000000 рублей (мондео 3000 км пробега)" эти ваши слова тем более можно воспринимать как флуд,к тому же ничем не подтвержденный.
И потом, вы сами себе противоречите. Мою основную мысль что НОВАЯ машина тоже может быть ПРОБЛЕМОЙ и стать ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ вы только подтверждаете Спасибо! :)

копировать

мой "флуд" подтвержден довольным клиентом,решением суда и поступлением на счет денег)))Да но вы забываете что НОВАЯ машина с ГОЛОВНОЙ болью-решаемая проблема в отличии от пригнанной,которая может быть и кривой ( просто станет клумбой ибо на учет её никто не поставит)и платить за ремонт придется самим.Удачи)

копировать

ваш флуд не подтвержден ничем кроме ваших слов.
Вообще если это имело место быть - то это прецендент, и тогда весь интернет должен пестрить этим случаем.
Почему машину из США на учет никто не поставит? Вы уже просто даже не знаете что написать, а считаете себя в теме :)

При гарантийной машине за многое приходится тоже самим платить. Плюс накрутки по КАСКО, накрутки у официалов на ТО и т.п.

копировать

её не поставят на учет не потому что она из штатов а потому что она "кривая"-тема маркировочных обозначений вам тоже незнакома?

копировать

Я пыталась убедиться что под "кривая" вы имеете ввиду перебитые VINы у машин. Убедилась:)
Попробую быть объективной.
Только что пригнанная машина и перебитые на ней номера вещи не совместимые, и вот почему.
"Кривые" т.е. перебитые номера машин используются только в России (ну и близких к ней регионов) так как именно в России угоняют машины, потом перебивают номера и продают их. Зачем перебивать номера на пригнанную машину из CША??? Для чего???
А если же перебивка номеров была в США (что в принципе не может быть, зачем им это :)) То такая машина не пройдет проверку в США перед погрузкой на корабль, затем не проедет через таможню Финляндия-Россия, и в конце-концов не растаможится в Москве.

да, и еще, машина идущая на заказ под клиента сразу растамамаживается на его имя.
Так что "кривой" никак не может быть пригнанная под заказ машина из США :)
А вот купленная бу с рук уже с пробегом по Москве - вполне

копировать

Мадам а как же в нашу страну попадают интерпольные машины?)))) а вы считаете что машины только в России угоняют?))Фи...как вы о родной стране то))Ваши бы слова да богу в уши)

копировать

мадам, вам бы детективные романы писать :)
Интерпольными машинами занимается специальная мафия, продаются такие машины в основном через рынок и самое важное по цене ниже рыночной!!!!! чтоб быстрее продать!!! у продавца в Штатах покупается машина по заниженной цене изначально, а через какое-то время продавец подает ее в розыск и на угон.
Кстати, в последнее время все меньше и меньше интерпольных машин, повышение таможенных пошлин сводит это все к 0.

Нормальные перегонщики дорожат своим бизнесом и клиентами, машина покупается официально, на нее есть все документы, в том числе справка-счет с подписью продавца что он ее продал :)

честно говоря я устала с вами общаться. Я заводила тему для другого. А с вашей стороны один неадекват идет, увы.

не удержалась, напомню еще как менеджеры и страховщики сливают угонщикам данные когда вы выехали на новой машине из автосалона и через несколько дней она у вас успешно угоняется, а как же и адрес и все данные и даже код от сигнализации зачастую прилагается :)

И еще напомню, я выше об этом писала, бизнесом планирую заниматься честно, не то что интерпольные машины, а даже после более-менее серьезных аварий брать не планирую. Чтоб мой клиент всегда был доволен.
Я не планирую заниматься единожды продажей чтоб срубить побольше денег, а планирую заработать себе имя и постоянных клиентов, и таким образом постоянный и честный заработок.





копировать

Флаг Вам в руки и барабан на шею)))Даже древняя Академавто (которая уже стописят лет гоняет машины из штатов ,а это не какой то невнятный ИП) и та страхует себя при постановке на учет в нашей стране "розовыми" актами..думаю вам это тоже неизвестно что такое)))ну да ладно я и так вас достаточно посвятила во многие нюансы этого бизнеса))Удачи)

копировать

Две ссылки на 2 сайта академ авто и ни один не открывается.
http://avto-russia.ru/dealers/Acura.html
http://www.kreditcars.ru/?p=357
Ну что сказать, автогигант страхующий себя розовыми актами :)

У вас на меня зуб, я вам что-то сделала?
Я честно гворя не понимаю почему вы позволяете себе оскорблять меня дурой, все пригнанные машины из штатов называть гавном. Почему вы пытаетесь уличить меня в каком-то обмане и в том что я что-то не знаю?
Все что надо по моей части чтобы нести ответственность перед клиентом, кстати как "невнятный ИП" всем своим имуществом в отличии от Гиганта ООО Академ авто я знаю. И в моем случае, еще раз повторю, растаможкка и тех паспорт идет сразу на клиента, и если у клиента мало времени мы готовы даже за него поставить машину на учет и получить акт экспертизы.
Я не намерна больше с вами общаться.
Удачи! И будьте добрее :)

копировать

ну мало ли что вы там в очередной раз "нашли" в инете)))так все таки не в курсе что это за акт такой?)))ну ну....Имуществом своим аха ну ну..тапками что ли?)))Имущество у ИП имеет свойство быстро исчезать в случаи каких то проблем с законом)))а активы организации не так быстро скинуть..ну если они есть конечно...

копировать

скиньте ссылку на сайт автогиганта :) Очень интересно все что связано с автомобильным бизнесом, а сама найти их сайт с описанием не могу. Так что вопрос бы я поставила не то что я там в интернете нашла, а то, что не нашла :)

Еще раз повторю, я в отличии от автогиганта не юр.лицо и документы для постановки на учет пригнанной мной машины будут: ПТС который идет уже на имя клиента сразу и приходный таможенный ордер, вот все документы нужные моему клиенту для постановки на учет (я их предоставляю правильно оформленными на его имя)
А страхую я себя не тогда когда клиент ставит машину на учет, а когда мой партнет покупает машину в Штатах. Вот и все различие.

копировать

Вы выше писали о том, что до суда ничего не доходит
Цитирую: "Повторю "жлобы" в основном только ФМК,остальные как правило меняют без звука,на крайний случай заканчивается досудебкой"
А тут уже пишите о выйгранном вами суде на такую сумму.
Что-то как-то запутались вы :)
Удачи!

копировать

боже да вы совсем не в теме))))вам дать список дилеров ФМК- Форд Мотор Компани?)))

копировать

не в теме чего? дилеров фордов? да нет, знаю несколько, только зачем они мне? :)

копировать

это к вашему посту выше где вы пытались меня уличить в противоречии))

копировать

я не пыталась, я уличила!!! вы сами себе противоречите. То говорили что до суда дело редко доходит и все кончается досудебкой, а потом выдаете таинственный судебный процесс (которые, кстати, ничем не подтвержден) где вы помогли клиенту выиграть 3 млн. рублей :)

копировать

вы дура?до суда редко доходят приличные компании к которым ФМК не относится))Как правило та же VAG старается все решить на стадии досудебки..Подтвердить то мне не сложно,только вы как попка попугай заладили одно и тоже)))

копировать

ну да ладно разжую для Вас))) Ньй орк Моторс который похудел на 3 ляма это дилер ФМК:)И ещё для просвещения так сказать...дилеру все равно ремонтировать ли по гарантии или нет..они не принимают такого решения..это зависит от представительства конкретной марки автомобилей.

копировать

Ржу не могу))) Вы хотите сказать что вы адвокат?)))
Адвокат не может быть таким безграмотным, это раз.
во-вторых адвокаты умееют логично и последовательно излагать, а у вас это не получается.
В третьих, крутые адвокаты которые выигрывают дела по 3 млн. не ездят на ФФ2)))

копировать

неа я не адвокат:)))а сирости всегда такие тупые как вы?)))Адвокат в делах о гарантии лицо второстепенное))

копировать

тешьте себя иллюзиями и катайтесь на б\у помойке))всему миру известна любовь америкосов к дешевым эксплуатационным материалам (если вы конечно вообще понимаете о чем я говорю)))А с дилеру я верну машину ненадлежащего качества и за каждый день "динамо" взыщу пени))как к примеру с нью орк моторса + моральный ущерб))у меня не одна машина и я свободно могу подождать и заметьте моё ожидание с лихвой воздастся))

копировать

Почему машина из Америки не расчитана для эксплуатации в России???
Какой у них другой подход к строению автомбиля, поясните плииз :)

копировать

Меня больше интересует мнение вот по какому вопросу. Как вы посмотрите что таким бизнесом будет заниматься женщина?
Я сама по себе достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях + постоянно учу мат. часть (к примеру различные устр-ва полного привода :))
Но с мужчинами ведь надо уметь общаться на равных, а то увидять что к ним на встречу приехала милая девушка, и воспринимать серьезно перестанут :)
Вот вы бы доверились в таком вопросе женщине?

копировать

А вы одна работать будете? А чисто технически как это будет? Будете снимать офис? А как брать деньги? и т.д.

копировать

Я буду работать как организатор, расчитывать стоимость, встречаться с клиентами, работать с парнерами в штатах, c таможней, документами и т.п. Помимо парнеров в Штатах у меня здесь в Москве будет помошник, который будет заниматься только перегоном из Финляндии до порога клиента (либо по желанию клиента это будет делаться на эвакуаторе)
Офиса не будет, будет свой сайт в интеренете.
Работать планирую так, потенциальный клиент знакомится с сайтом, читает условия заказа и посылает мне эл.письмо в котором описывает какую хочет машину год, цвет, пробег, комплектация. Я отвечаю сколько примерно такая машина будет стоить (окончательная цена решается с клиентом по телефону при непосредственной покупке конкретной машины) Если клиента все устраивает и он созрел для заказа мы встречаемся с ним в любой удобной для него кафешке, где он дает залог в 500-1000$ под расписку. И с этого момента мой партнер в Штатах начинает искать для него машину. 50% от стоимости машины оплачивается при приходе документов на машину,(машина в это время плывет на пароме в Финляндию, а мы вносим депозит за ее растаможку) остальные 50% уже при передаче машины клиенту в Москве.
Работать буду как ИП.

копировать

Муж планирует поддерживать морально и материально :) но оснавная нагрузка, общение с клиентами, таможней и т.п. ляжет на меня.

копировать

все отлично. я думаю - получится у вас! эх.. может я стану когда нибудь Вашим клиентом))) пригоните мне вольво.. давно смотрю в ее сторону.

копировать

Спасибо!
хорошая машина :)

копировать

И мне гольфика))

копировать

Обязательно, cейчас гоню пассат знакомому, заработаю сама себе на сайт и Велком! :)
Буду рада каждому клиенту!!!!!

копировать

напишите мне, когда начнете... я совершенно серьезно задумалась о второй машине...

копировать

я думаю что у этого бизнеса есть реальное будущее (у вас)
во Владивостоке, до тех пор пока не были введены заградительные пошлины на японские автомобили многие именно так и раскачивали свой бизнес
и имели неплохой доход
однако ко всему прочему вам необходимо расчитать таможенные пошлины на автомобили и на кого вы будете их привозить и растомаживать, проконсультировать не могу, потому что тонкостей не знаю
знаю только, что если покупать на вас автомобиль, то вы будете обязаны заплатить налог 13% с суммы превышающей по моему 125 тыс рублей в год с его продажи
наверное как то надо думать ИП и работать по договору комиссии, а скорее всего лучше по агенскому договору

с растаможкой вам надо будет внимательно, потому что постоянно таможны корректирует заявленную таможенную стоимость (хотя что греха таить ведь многие и занижают же), ну поэтому нужно быть готовым к тому, что купив авто например за тысячу долларов (я утрирую для примера) придется доказывать что оно стоило именно тысячу а не десять тысяч, которые указаны в каталогах таможни и надо быть готовым к тому, чтобы судиться в абритраже в рамках таможенного спора

у меня учредители везли крузеры, пришлось заплатить дополнительно по 45 тыс рублей пошлины за кажды, хотя суд потом мы выиграли

копировать

Спасибо.
У вас наверное новые крузеры были? Новые растамаживаются по другому.
БУ автомобиль растамаживается не по его стоимости, а по объему двигателя и лошадиных сил, ну и возрасту.
На себя я не буду покупать машину, она будет покупаться и растамаживаться на заказчика (как на частное лицо) а мой человек просто будет представителем от него по доверенности (как брокер)
Конечно таможня это полный гемор, там много своих препонов, неопытному человеку разобраться очень трудно, так как никто ничего не объясняет, непонятно - нанимай брокера.
Я самостоятельно занималась растаможкой 2-х машин, потому что уже были мысли заниматься этим бизнесом и хотелось понять всю кухню. А так же сама гнала себе машину из Финляндии в Москву :)
И хоть в моем бизнесе перегоном и показом машины на таможне будет заниматься мой человек, я самостоятельно через это прошла чтобы знать как все делается.