Помогите написать письмо клиенту, плиз.!

копировать

Работаю тут недавно, фирма крооошечная, фактически работает несколько человек. Естественно, никаких юристов нет и в помине. Обнаружила, что один клиент не платит аж с июля (за услуги, которые предоставлялись ему исправно до конца ноября, когда клиент сменил провайдера - мы интернет поставляем). То есть пугать отключением уже не вариант, долг приличный, я позвонила директору, он обещал оплатить до конца года, но так вяло и лениво говорил, что я уверена, не заплатит. В договоре есть пункт о том, что если в течение 10 календарных дней после выставления счета он не платит, можно начислить пени в размере 1% за каждый день просрочки. Но нам главное выбить хотя бы основную сумму. Естественно, судиться с ним тоже некому :( Вопрос! Как для начала написать письмо с требованием оплатить, скажем, до понедельника, пока без пени, но с упоминанием о них? Или не нужно упоминать? Просто первое хочется отправить не сразу с угрозами, но чтобы из него было понятно, что мы настроены решительно. Помогите плиз.!

копировать

Извините, а что в договоре написано? Почему оказание услуг не было приостановлено, как только баланс ушел в минус?! А то, блин, вторые Акадовцы выискались. Чё в ноябре услуги-то приостановили? Оказывали бы еще годик-другой, а потом счет выкатили на полтора мильёна плюс проценты! Разводилово какое-то.

копировать

В договоре конечно написано, что мы имеем право приостановить услугу, но блин, клиентов раз-два и нету :( Поэтому терпим все и ото всех до последнего. Никакие мы не акадовцы, и клиенты у нас - юридические лица. В ноябре ничего не приостанавливалось, клиент сам нашел другого провайдера и ушел к нему. К слову, договор он с нами не расторгал, так что мы имеем полное право выставить ему счета по сей день, но конечно чисто по-человечески делать этого не будем. Но деньги получить хотелось бы. И почему разводилово-то? Пользуешься - плати. В чем разводка?

копировать

В том, что пользователь может давно уже не пользуется Вашими услугами и забыл о Вашем существовании. Про Акаду почитайте - все поймете.

копировать

Пользователь хотел было нас обдурить и сказать, что он в октябре не пользовался, да статистику мы можем посмотреть вплоть до минуты, пришлось ему признаться... Так что не надо из нас монстров делать, мы наоборот, очень человечно к ним подошли, а они нас динамят.

копировать

То, что вы называете угрозами, на самом деле называется "рычаги давления". Клиент ваш потому и не платит, что уверен в вашем бессилии.Насчет суда- это вы зря, очень отрезвляет. Насчет содержания письма вы все правильно написали: " Ув такой-то такой-то. Ваша задолженность за предоставленные нами услуги составляет столько-то.Последний срок платежа истек тогда-то. Сообщаем Вам,что дальнейшее решение вопроса о неплатежах передается в ,,, суд г. Москвы.Получить копию искового заявления и прилагаемых документов вы можете, отправив запрос на наш емейл..., или по тел ...По истечении такого-то числа документы будут преданы в суд и копии вы можете получить в канцелирии суда.С уважением ". Если они не совсем дураки, они обязательно с вами свяжуться. Если- нет, пишите исковое, копии можете им не посылать,бустрее будет документы принести лично в суд, через две недели досудебка, потом заседание, деньги быстро взыщут. Если опять не заплатят - через службу судебных приставов все равно отнимут:). Желаю вам удачи.:)

копировать

Спасибо, предложу руководству может быть действительно судом попугать.

копировать

пугать то можно, но не более того .

Актов подписанных пользователем скорее всего у вас нет, оказание услуг вы не приостановили, несмотря на то что оплата не поступала.

Навязанная услуга.

копировать

Акты есть только за месяцы фактического пользования

копировать

+100
Автор, забудьте и работайте дальше. Никакой суд Вам не поможет... Да и если бы были акты - все равно гиблое дело... Это не так просто как Вам выше написали - типа исковое заявление составил и вперед... там составление одного иска займет кучу времени - это Вам не на соседа пожаловаться...
Я сама зам ген дир в компании, предоставляющей интернет и телефонию юридическим лицам. Оплату можно требовать только предупреждением о отключении услуг... если Вы этот момент прошляпили - то забудьте... в таком бизнесе за дебиторской задолженностью надо следить очень тщательно! Каждую неделю отчет по дебиторке и отключать без всякого человеческого подхода... как бы это не жестоко звучало...