Функционал за 15-тыс

копировать

Работаю сейчас администратором в салоне красоты. Зарплата 15-тыс. За эту зарплату учредитель хочет следующее:
встреча клиента,
предложение и реклама услуг салона,
рассчет клиента,
работа с кассой, терминалом, программой 1с -салон красоты,
инкассация,
чай, кофе клиентам,
продажа косметики и аксессуаров,
составления табеля выхода сотрудников и графика работы,
прием расходных и косметических средств,
списание товара,
инвентаризация товара,
организовывать и придумывать акции и презентации,
поиск клиентов,
еженедельные отчеты о планах продаж услуг салона, анализ финансового состония салона,
прогнозирование ежемесячной выручки,
закупка хоз.товаров
и еще всякого по мелочи, чего вспомнить не могу...
Это нормально или только мне кажеться, что много за 15тыс - 13% = 13.050р?

копировать

Это маленькие деньги за эту работу. И наверное еще работаете 2 через 2?

копировать

Да 2\2.. Обещали что будет процент с выручки.. А оказалось, что процент только когда выполняется данный учредителем план, а план сейчас сделать вообще не реально. План завышен, выручки реально в два раза меньше.. Поэтому только15тыс - подоходный.

копировать

З/п мала для этих обязаностей. За чуть большую з/п выполняля половину Ваших обязанностей. Что-то знакомая должн-ая инструкция. Напишите мне кто учредитель, если не секрет.

копировать

Я когда дошёл до пунктов:
- организовывать и придумывать акции и презентации,
- поиск клиентов,
понял, что учредитель Ваш просто оборзевший. Если, конечно, под этими пунктами подразумевается серьёзная работа, а не видимость.

копировать

А "отчеты о планах" это как?))
Типа "воспоминания о будущем"?

копировать

Отчеты о планах - имелось ввиду, что есть запланированный на следющий месяц план, ну наприер 500тыс. И надо по декадам месяца делать финансовый анализ, выходим ли мы на этот план или нет. Если нет, то анализировать причины и срочно придумывать акции и искать клиентов...

копировать

А-а. Отчёт о выполнении. Да ещё и меры. Я фигею. Напищу ща в общий ответ внизу.

копировать

делаю всё тоже з/п 27000-30000,оклад 1600 выход, остальное проценты с продаж,торгую хреново.

копировать

Сегодня добавилась новая обязанность. С нового года администратор теперь будет и зарплату начислять мастерам.. Не знаю, что они под этим имеют ввиду, но что-то так противно все это..

копировать

Автор, с такой пассивной позицией Вы так и будете там работать, а здесь жаловаться...
Ищите другую работу!!! Срочно и активно!

копировать

+1

копировать

И так резюме размещены где только можно, пока нет подходящих вакансий и откликов нет, тем более под НГ.. Конечно буду искать, просто вопрос не в этом, а в том есть ли предел "наглости" работодателя, который сваливает работу на сотрудников и не оплачивает должным образом.

копировать

Разместить резюме мало. Надо их рассылать самой. Везде, где есть намек на вакансию и более-менее нормальную зарплату.

копировать

+100. Действуйте активно! Разместить резюме и ждат отклика - это пассивные действия.
А ответ на Ваш вопрос "есть ли предел наглости?", отвечаю: Нет. Нет предела наглости и навешивания доп. функций без доп. оплаты, если работник готов их выполнять:)

копировать

После НГ так и буду действовать! Уже самой рассылать на мало-мальски подходящие вакансии, но заподходящую зарплату.

копировать

предела??? неееет! кто везет... того и .... валить надо срочно.

копировать

Короче, я Вам рекомендую не слать никуда своё резюме, как тут многие советуют, а посмотреть на доход учредителя. Скорее всего, Вы его уже знаете, и эта цифра Вам нравится. Так вот, он (методом исключения из перечисленных ваших дел) делает всего 3 дела: набирает сотрудников, арендует помещение, сдаёт отчёт в налоговую.
Я предлагаю Вам взять на себя и эти 3 дела, зарегистрировав перед этим своё ооо. Ну это если амбиций хватит, конечно.
Плюсы:
- Много честных денег.
- Никакого риска, поскольку все элементы бизнеса уже собраны.
- Малое изменение нынешней деятельности.
Минус (только 1 и, если разобраться, не минус):
- Выглядит, как кидалово. Но:
1. Это справедливая оплата за недополученное Вами за долгое время. (так и скажете начальнику, когда об этом будет разговор, а он будет)
2. Это расплата за детскую ошибку складывать всё управление на одного зама. Обычно это делят хотя-бы на двух человек.
3. Этот бизнес уже сегодня Ваш. Вы его ведёте, хоть и не Вы его начали. Его 3 дела и ваши 33 означают, что это он Вам помогает, а не Вы ему. Просто он дороговатый для Вас сотрудник, я бы так сказал, учитывая, сколько Вы берёте себе.

Последовательность предлагаю такую:
Сначала регистрируетесь (тут Вам подскажут, если что, я расскажу), разузнаёте про ведение ооо (или ИП). Потом одновременно подписываете договор с арендодателем (на своё ооо) и с персоналом. Узнайте, когда заканчивается аренда у него, возможно, долго ждать, но зато можно хорошо подготовиться.

И последнее:
- Важно не терять помещение ни на день. Иначе клиенты поредеют и персонал начнёт расползаться. Смена помещения имеет перечисленные проблемы + переезд.
- Продумайте с арендой оборудования. Если оно и сейчас в аренде, переписывайте на себя.
- Оцените его способность на месть. Если, что сообщите, что, например, муж с "трудовыми бригадами" общается.
Мне кажется, так справедливо будет. А то один поэксплуатировал за копейки. А Вы резюме пишите, как бы ещё раз хотите.

копировать

прикольно. т.е. по Вашему ВСЕ учредители просто обязаны работать по полной всегда, на всех этапах развития своей компании, не дай Бог нанять управляющего, он еще и весь бизнес уведет. Типа открыли Вы дело, вложились, поставили на рельсы, наняли человека-и дело Ваше ушло.
Автору-аккуратнее, по голове могут за такое настучать

копировать

Нет конечно. Я даже считаю, что умный бизнесмен не должен особо участвовать в своём бизнесе. Если он постоянно где-то в горах катается на лыжах - он построил хороший бизнес.
Но он не имеет права складывать на одного (не железного) человека ВСЁ. Особенно за 13 тыс.р/мес.

копировать

кто сказал что не имеет, ведь складывает же. а почему? потому что ему это позволяет наемный специалист. руководитель и работники как правило стоят друг друга. где один прогнулся-там другой продавил. в обе стороны. успешный руководитель-это строгий папа. забота о людях и ответственность за них с одной стороны и умение их построить с другой. баланс. хочешь открыть бизнес спроси себя готов ли ты

копировать

Да. Я понимаю, что есть саморегуляция в отношениях. Есть 2 характера, есть отношения межу ними, есть отношения в коллективе. А мой совет, хоть и детальный, даже на 1% не влияет на ситуацию. Если у девушки есть амбиции, смелость и др. компоненты, то "революция" и без меня случится (даже уже должна была давно). А если она по складу характера такая, какой видит её начальник (то есть в ней не ошибается), то мои слова никакой роли не сыграют. Они просто покажутся ей страшными.

копировать

высокому сознанию-респект

копировать

100 баллов!!! Девушка выполнит все требования хозяина: составит план развития, проведет презентацию и далее по списку... Только уже для своей фирмы :-)

копировать

Идея про свой бизнес, кстати говоря не плохая, Спасибо!!! Можно действительно подумать о своем салоне, но если думать всеръез, то надо еще поработать здесь и поучиться. Учредитель уже 13-ть лет в этом бизнесе - знает каждый шажок, а я совсем недавно пришла именно в сферу салонных услуг..
Кстати, как ни странно ли наоборот ни странно, но особой прибыли там нет.. Я бы сказала, что сейчас салон работает в ноль..Именно с этим салоном не получиться сдлать по схеме аренды, так как салон это ее собственность, включая и помещение.