Регистрация ИП, ККМ - вопросы

копировать

Подскажите плиз.
Какие документы везти на постановку на учет в статистику и в течение какого срока после регистрации ИП? В территориальный орган статистики?
Такие документы для регистрации ККМ?
1. Заявление владельца по установленной законом форме.
2. Копия договора аренды помещения, где будет установлена касса (исключение составляют индивидуальные предприниматели, осуществляющие выездную торговлю - им регистрация ККМ проводится по домашнему адресу).
3. Журнал кассира-операциониста.
4. Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ.
5. Технический паспорт на подлежащую регистрации ККМ.
6. Средства визуального контроля (голограммы "Государственный реестр" ген. поставщика и "Сервисное обслуживание").
7. Договор с ЦТО (центром технического обслуживания) об обслуживании и ремонте ККМ.
8. Паспорт эталонной версии ККМ.
9. Паспорт гражданина, осуществляющего постановку ККТ на учет.
10. В том случае, если регистрация ККМ проводится без участия лично руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, представителю организации требуется доверенность, заверенная печатью организации или ИП.

ВОПРОСЫ:
1. А если у меня инет -магазин, могу без договора аренды обойтись? как доказать это в налоговой, деятельности-то еще нет?
2. Что это за журналы и где их брать - Журнал кассира-операциониста и журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ?

3. Если ККМ регистрируют месяц, то деятельность пока не веду?

4. На каком этапе открываю расчетный счет, делаю печать?

Что еще забыла?
Очень жду ответов.

копировать

1. При регистрации ИП в налоговой вы указываете код деятельности, вот по этому коду вы потом в заявлении и пишите, что касса выездная для интернет-магазина.
2. Журналы могут продаваться в ЦТО.
3. ККМ не регистрируют месяц :))
4. Если ИП, то подумайте, а нужен ли Вам р/с.Печать для ИП тоже не обязательна. Но если делать, то после получения документов из налоговой.